Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jaleks

кондуктор для сверления в звездочках

Рекомендуемые сообщения

RON93
Дорогой коллега! Распредвалы 405 и 406 ничем не отличаются!

Берси,если ты такой моторист,то должен знать,что у РВ разные по высоте кулачки!А вы тулите-один 405,другой 406 а потом люди только мучаються с машиной. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gruzizvoz

я про то же,пока не вставили пару-не работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси,если ты такой моторист,то должен знать,что у РВ разные по высоте кулачки!А вы тулите-один 405,другой 406 а потом люди только мучаються с машиной. :rolleyes:

'RON93' Привет дорогой! Всё что связано с МОТОРАМИ я действительно - ЗНАЮ! Не нужно меня чему то учить! :D Кроме улыбки, у меня это мало что вызывает. Всегда рад помочь, тому, кто действительно ИЩЕТ, и не может понять почему, что то не так происходит. А если просто пишем про НЕЧТО якобы не понятное, и при этом не пытаются даже разобраться, то увы..

Относительно Распредвалов: Можно собирать различные варианты работы мотора. То есть можно использовать - 30е и стандартные совместно, или в других вариациях. Можно играть перекрытием фаз, а не только высотой подъёма клапана. Просто внимательно ИЗУЧИТЕ ФАЗЫ валов. Ну и прошивку конечно нужно МЕНЯТЬ. То есть перепрошить, (перезагрузить) параметры программы Микаса.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
'RON93' Привет дорогой! Всё что связано с МОТОРАМИ я действительно - ЗНАЮ! Не нужно меня чему то учить! :D Кроме улыбки, у меня это мало что вызывает. Всегда рад помочь, тому, кто действительно ИЩЕТ, и не может понять почему, что то не так происходит. А если просто пишем про НЕЧТО якобы не понятное, и при этом не пытаются даже разобраться, то увы..

Относительно Распредвалов: Можно собирать различные варианты работы мотора. То есть можно использовать - 30е и стандартные совместно, или в других вариациях. Можно играть перекрытием фаз, а не только высотой подъёма клапана. Просто внимательно ИЗУЧИТЕ ФАЗЫ валов. Ну и прошивку конечно нужно МЕНЯТЬ. То есть перепрошить, (перезагрузить) параметры программы Микаса.

Берси.

никогда не стремился спорить о том что не понимаю,щас звонил барыге-они валы в нижнем на 405 и406 отдельно берут!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
никогда не стремился спорить о том что не понимаю,щас звонил барыге-они валы в нижнем на 405 и406 отдельно берут!?

Зайди в автомагазин и попроси 405 и 406 впускной вал (например стандартный) и сравни. К стати на 409й, тоже вал такой же, как на 405 и 406м.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
Зайди в автомагазин и попроси 405 и 406 впускной вал (например стандартный) и сравни. К стати на 409й, тоже вал такой же, как на 405 и 406м.

Берси.

мне там и втирали что они разные!

 

 

Зайди в автомагазин и попроси 405 и 406 впускной вал (например стандартный) и сравни. К стати на 409й, тоже вал такой же, как на 405 и 406м.

Берси.

а может причина в том,что 406 мотор 98 года,а 405 2007?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
'RON93' Привет дорогой! Всё что связано с МОТОРАМИ я действительно - ЗНАЮ! Не нужно меня чему то учить! :D Кроме улыбки, у меня это мало что вызывает. Всегда рад помочь, тому, кто действительно ИЩЕТ, и не может понять почему, что то не так происходит. А если просто пишем про НЕЧТО якобы не понятное, и при этом не пытаются даже разобраться, то увы..

Относительно Распредвалов: Можно собирать различные варианты работы мотора. То есть можно использовать - 30е и стандартные совместно, или в других вариациях. Можно играть перекрытием фаз, а не только высотой подъёма клапана. Просто внимательно ИЗУЧИТЕ ФАЗЫ валов. Ну и прошивку конечно нужно МЕНЯТЬ. То есть перепрошить, (перезагрузить) параметры программы Микаса.

Берси.

Отвечай по теме! Что ты вечно свои доработки пихаешь? Можно так можно эдак ,можно и на лошади работать. Разные валы. А ты выходишь из глупого полоржения путем доработок :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Зайди в автомагазин и попроси 405 и 406 впускной вал (например стандартный) и сравни. К стати на 409й, тоже вал такой же, как на 405 и 406м.

Берси.

 

Извини дружище малость поправлю.Валы действительно углами не различаются,но вот высота подъёма у них разная.406-8мм(они же на евро3 стоят)405-9мм.Ну и сама форма кулачков может отличаться,попадаются такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Отвечай по теме! Что ты вечно свои доработки пихаешь? Можно так можно эдак ,можно и на лошади работать. Разные валы. А ты выходишь из глупого полоржения путем доработок :D

Вот ЭТО ты к чему написал??? Из какого положения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Вот ЭТО ты к чему написал??? Из какого положения???

Тебе обьясняют что валы разные ,ты этого не хочешь признавать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Тебе обьясняют что валы разные ,ты этого не хочешь признавать!

Я Думал ты - умнее! Извини что ошибся! Валы (например стандартный) 405 - 406 - 409 мотора - абсолютно одинаковые!!!!Валы (например 30ки - самые низовые) 405 - 406 - 409 мотора так же - абсолютно одинаковые. Вот Я про что!!!! Да конечно они отличаются высотой кулачков и соответственно углами фаз. Но - если ты берёшь стандартный вал и меняешь на стандартный, а не на верховой они ваще абсолютно одинаковые!!!! :D Я давал ссылку где посмотреть!!! Посмотри будь ласков и не спорь!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

так всё таки разные из за этого у меня машина и не заводилась-точнее схватывала и глохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz

Вот так выглядит кондуктор с транспортиром.

post-9231-1254509502_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
так всё таки разные из за этого у меня машина и не заводилась-точнее схватывала и глохла.

Тебе просто мастера ставили два одинаковых вала 2 впускных или 2 выпускных. вот и всё. А если бы они поставили впускной стандартный а выпускной верховой мотор бы всё равно работал. B)

Конечно на Е - 3, разные цепи и звёзды, (не стыкуются с 405 - 406 - 409, не Евровыми) но я не думаю что они на этом лоханулись.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz

Берси! почему теперь противоречия?доказывал что валы одинаковые,теперь говоришь про низкие и высокие!? А насчет Кубани так этот кондуктор придумали в Нижнем,а если все подряд сразу ставить новое не разобравшись в причине,то так и золотого запаса не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси! почему теперь противоречия?доказывал что валы одинаковые,теперь говоришь про низкие и высокие!? А насчет Кубани так этот кондуктор придумали в Нижнем,а если все подряд сразу ставить новое не разобравшись в причине,то так и золотого запаса не хватит.

www.raspredval.ru/product/dc406.phtml Здесь посмотри. Может поймёшь что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Тебе просто мастера ставили два одинаковых вала 2 впускных или 2 выпускных. вот и всё.

Ну дак они два одинаковых и есть. Или все-же разные? впускные и выпускные? чем отличаютца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz
www.raspredval.ru/product/dc406.phtml Здесь посмотри. Может поймёшь что к чему.

не открылась.Я про то что ты писал можно играть фазами,так для этого и нужен кондуктор,впуск делать или раньше или позже,также и выпускной.А подъем клапана только заменой валов,406 заменить на 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Ну дак они два одинаковых и есть. Или все-же разные? впускные и выпускные? чем отличаютца?

Берём распредвалы (стандартные) впускной и выпускной, отличаются они только штифтом (местом его расположения). А углы, конфигурация и высота подьёма кулачков абсолютно одинаковая, что у 405 мотора что у 406го или 409го. Понятно? Единственно что у впускного вала для инжектора должно быть место для отметчика. Но вал с инжектора свободно ставится на карбовую версию.

 

не открылась.Я про то что ты писал можно играть фазами,так для этого и нужен кондуктор,впуск делать или раньше или позже,также и выпускной.А подъем клапана только заменой валов,406 заменить на 405.

Слушай! Набери в инете в Яндексе или Гугле Распредвал змз 405 и ты увидишь что он имеет такой вот номер 406 - 1006015. Что впускной что выпускной! :D Замаяли вы меня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Замаяли вы меня!

А чего ж ты хотел, "Назвался груздем, полезай в кузов" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
А чего ж ты хотел, "Назвался груздем, полезай в кузов" :D

Да я с вами, уже давно, в этом кузове :D Скоро сварят, или засолят!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

я тут чуток посмотрел, по спецификации на 406.3 впускной 4061.1006011, выпускной 406.1006012,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
я тут чуток посмотрел, по спецификации на 406.3 впускной 4061.1006011, выпускной 406.1006012,

Да - это валы в которые заколочены штифты!! :D

Без штифтов номер другой! Если на конце будет стоять 30, то это предельно низовой вал. И так далее 34,38,42.

Что нибудь - НЕ ПОНЯТНО?

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

Берси,

 

просто перекиньте цепь на звёздочке в нужную сторону - и будет у вас другая характеристика двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

В Краснодаре брал кондуктор в магазине на ул монтажников 600 р. и сейчас там есть. А валы на 406 инж, 405, 409 одинаковые высота подъема клапана 9 мм фаза 252 градуса, а 406 карб валы другие высота подъема клапана 8 мм фаза 240 градуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...