Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дiмка

Версии ЭБУ УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Антон (Мамонт74) отремонтировал башку на моей Газели, спасибо ему , обошлось в сумме (включая работу, прокладки, замену ДАД и т.д, попутно 1 рулевой наконечник) не дороже чем просто покупка башки не известного происхождения. На исправление холостого хода я зря надеялся, он не в силах найти проблему... ошибки ДАД перестали выскакивать, но ха газу после ПХХ, при выжиме сцепления в диапазоне 1600-1000 оборотов всё так же глохнет, хотя всё железо проверено на 3 раза. И дергается при разгоне. иногда. При этом он попробовал воткнуть ЭБУ старой версии 62 (лежит у него с ДВС в комплекте), машина сразу поехала намного лучше. У меня версия 82, но похоже перешитая. Ну тогда встает вопрос о следующем этапе- перепрошивка на двухрежимку и на версию с меньшим количеством ошибок, наверное без ката.Сосед ездит на Е-2, но просто с дырой вместо ката, гул не приятный в салоне. да и на улице. Стронгер ставить? Или какие варианты?

Crady , в личку напишу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Никто не продает не дорого исправный ЭБУ 4216, для евро-3, где- ни будь 2011-2013гв. Хочу подменку иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Я то же всегда держу запасной ЭБУ, вот только хочу его прошить под евро-о. Купил у "официального" дилера ГАЗ за 3 тыр по объявлению ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это как-  у оф дилера , по объявлению, за 3тр? С рук что ли? У тебя Е-4 или Е-3? И пойдет ли Е-4 на мою? У меня ведь тросовая педалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Это как-  у оф дилера , по объявлению, за 3тр? С рук что ли? У тебя Е-4 или Е-3? И пойдет ли Е-4 на мою? У меня ведь тросовая педалька.

При встрече он сказал, что работает электриком у офдилера. Прошил говорит самой последней прошивкой (на тот момент). Машина побежала бодрей. По поводу совместимости не знаю, у меня евро-4.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Н-дя, значение Крэйди в моих глазах всё возрастает.

Есть несколько тем про 4216 и его проблемы с ХХ, дерганием. Чего только не перепробовали люди, в тч я, кто-то регулирует сечение вент трубочки из картера во впусколлектор, кто-то датчики по 5 раз меняет, кто свечи, кто зазоры. Вчера приобрел за 2 рубля ЭБУ 4216, версия 82 (как у меня), всё равно в дальняк на запас надо иметь. Есть ещё 80 версия за 2,5 рубля и 82я за 3,5 рубля но в Миассе. Повесил на проволочках, обеспечил массу, завел чтобы прокатиться (прежде чем отдавать бабки). Конечно сразу появилась ошибка датчика фаз. Удалил. Поработала минуты 3, устаканились обороты на 850 примерно. Но алгоритм сброса оборотов совсем другой, ни как на моём ЭБУ (я вообще не знаю, как должно быть правильно)- у меня при отпускании педальки обороты сразу проваливаются до 600-700, потом подтягиваются к 900, а после режима ПХХ и до 500 падают, на газу даже успевает заглохнуть. На этом ЭБУ из любого диапазона оборотов опускание идет примерно до 1050-1100, легкая задержка на 0,5-1сек, потом плавное опускание до 850, в тч после ПХХ. И дерганья намного уменьшились при разгоне, как на газу, так и на бензе. Уже победа, я с этим ХХ 2 года мучаюсь. И что интересно- показания температуры на компе не изменились, они и раньше были реальными на старом ЭБУ, а вот стрелка встала точно по показаниям компа... Вот тебе и "неисправность" стрелки. Вот только тупизна так и не исчезла, которая появилась после ремонта головки- на бензе меньше, на газу больше. Если сильно давишь на гашетку, то такое впечатление, что заливает ДВС, переобогащение, тк пахнет газом или бензом, начинает сильнее тупить, вроде как троит даже местами. Разгоняться только плавно, а вот после 3500об начинает резво тащить. И через 5 минут, после таких режимов, вылезла ошибка- пропуски зажигания, цилиндр 2. И реально затроила, даже на ХХ. Поменял свечу, вроде нормально, но при нажатии резко на гашетку на малых и средних оборотах, внатяг явно страивает. Сегодня утром опять звучала ошибка -пропуски зажигания, 2ой цилиндр..., но чек не загорелся, отпустишь педальку- вроде нормально... Что за фигня, и почему после ремонта башки?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ZAN57, зазоры проверь, я два раза за 1000 км проверял зазоры после замены ГБЦ и потом ещё раз после протяжки ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так обнаружилось сразу после повторной протяжки и регулировки зазоров Антоном, до этого без езды, только несколько часов прогрева. Проехал после этого пока 300км. Ещё 700 наезжу и снова протяну, отрегулирую. Только на зазоры не очень похоже- явно переобогащение, страивает, причем на холодную то-же, клапана не успели бы вытянуться на холодную.

Заменил в обед свечи, и тут же опять вылезло ошибка 302, "пропуски воспламенения, цилиндр 2"

Отчего бывает такая ошибка обычно? Смущает, что уже третий раз второй цилиндр. И газом воняет, бензом, когда на бензе.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ZAN57, так Антон любитель зазора 0,3 )) Сделай хотя бы 0.4 по кругу .

Уплотнения форсунок расшевелили вот и воняет , или рампу газовую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В выходные побрызгаю на форсунки, рампу. Сегодня после работы заеду к установщикам ГБО- фильтр поменять, характеристики поправить. Думаю, что после фрезерования ГБЦ и увеличения СЖ характеристики можно бы и поправить. До подтягивания ГБЦ ещё неделю ездить видимо, тк наезжаю по 30-40км в день, тогда и зазоры выставлю, тем паче, что индикатор теперь есть, поставлю точнее. Только по кругу то зачем? Выпускные да, а на впускных 0,35 достаточно, они же студятся зарядом смеси, да и любые сотки уменьшают наполняемость на впускных.

Интересно, в версии ЭБУ заложен переход в аварийный режим или нет, после выскакивания ошибки "пропуски воспламенения"? Просто 1 раз конкретно затроила и чек загорелся, а так каждый день по 1-2 раза ош 302- ПВ в цилиндре 2, но чек не загорается. Значит едет по датчикам а не по таблице?

И ещё- на этом ЭБУ, что устойчиво работает на ХХ и ПХХ, немного выше расход топлива. На некоторых режимах на глаз заметно- на кривом ЭБУ при разгоне на 1 передаче мгн расход прыгал до 100л, на 2ой- до 50, на 3-до 40, на 4ой- до 34, на 5ой при разгоне до 23-27. А на купленном ЭБУ, той же версии 82-

1- до 135, 2- до 70, 3- до 45, 4- до 40, 5- до 32. На трассу не выезжал, а в городе спринтерская езда. на кривом ЭБУ при стабильной езде 90, при отпускании педальки до удержания скорости мгн расход, в зависимости от местности показывал 12-18л. На этой что то не вижу ниже 20, правда в городе, на коротких прямых.

На этой версии цилиндр на ХХ не отключается.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Впуск делаю 0.35 , выпуск 0.4 , выпуск зажимает за 10000 км до 0.35 - 0,30 ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я так же всегда делал, начиная ещё с РАфа, буханки, потом на Волгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Съездил к установщикам, поменял фильтр и настроили, 2 раза гонял на тест. Я хоть немного успокоился- машина поехала. Чуть тупит на 4-5 передаче, при разгоне с 1500-2500 оборотов, но после 3т оживает, после 3500 летит как легковушка. Короче стало почти как раньше, но тяговое усилие в гору увеличилось- башку то фрезернули. На следущей неделе ждут с впечатлениями и перед заездом к ним с полчасика на бензе проехаться, посмотрят где ей газа не хватает, ещё добавят на этих режимах. И добавил общего давления на редукторе..  Ошибки пропуска зажигания после этого не вылазили... Что характерно, расход на ХХ опустился с 2,3 до 1, 95- 1,98л.  А при езде с отпущеной педалькой на 80км/ч расход показывает 8-9л... Не знал что так может быть вообще. Средний по пробкам до дома получился 18л. Щщщщастье... :) :rolleyes: . Сколько же тогда на трассе? Так что версия на моем родном блоке просто убитая была... Видимо вычистили, чтобы не реагировал на пропуски зажигания, и искривили ХХ и другие дела. А та что купил за 2 рубля, версия 82 от апреля 12г мне нравится, особенно алгоритм ХХ- плавненько так съезжает вниз тахометр, как на дизеле... И на 1-2 передаче идет самоходом на ХХ плавно, не дергаясь...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

А если ты себе М113 найдешь, совсем офигеешь от расхода. На ХХ 0.9л/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

М-113 это версия прошивки? Я не знаю, какая стоит в двухрежимке, хочу её поставить, думаю неплохая именно для газа, тк в этом смысл и есть- разделить алгоритмы ЭБУ по топливу, ведь у газа график УОЗ совсем другой по оборотам. Сейчас у меня на пропане тупит даже меньше чем на бензе, после настройки. И на ХХ расход опустился на газу до 1,8 в среднем, обороты до 830- 820-810. Что интересно, я ведь себе ставил игольчатый кран на шланг вентиляции картера за ДЗ, чтобы искать причину вырубания ДВС после ПХХ, а сейчас пригодилось по другому- начинаю прижимать вентиляцию, обороты падают на 20-30 об, а расход падает резко до 1,45 -1,5 л/ч ... при этом кран еще не полностью закрыт, вентиляция есть- слышно как дросселирует чз кран. Если закрыть полностью, обороты 780, расход 1,3. Я чуть прижал, четверть оборота крана, начиная с того момента, когда появляется чуть слышное изменение работы ДВС. При этом на остальных режимах понятно ничего не меняется. 

Сейчас по прямой ест, в режиме нежного поддержания скорости:

70- 7л;

80- 8,3л;

90- 9,8л;

100- 11,2л.

Я фигею.

Понятно, что это длится полминута- минута, далее изменения режима, подъемчик. В воскресенье  вышел на средний расход на 14л по городу, на пробеге в 15км. Но это чисто было на дорогах., в основном меридаан, мало светофоров, ехал нежно. В жизни так вряд ли.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

М113 это железная версия ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Микас 10.3? Или это позднее, эвотек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Микас 10.3? Или это позднее, эвотек?

Микасов 10.3 есть несколько видов. М113 это первая версия железа, М114 вторя версия железа. Есть ещё микасы 10.3 с запорожцев подробнее https://yandex.ru/search/?text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F%20%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%81%2010.3&clid=1955453&banerid=0101910658&win=242&lr=10710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Всё таки уточните ГУру по ЭБУ, прошивкам, стендам...  Появление ошибки 301-304- пропуски зажигания. При этом чек не загорается, но при запуске ругается на ошибки. А ЭБУ в это время переходит или нет в аврийный режим? Или работает как обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Были часто ошибки по цилиндрам. Или по одному,по два или по всем сразу. Два года с ними мучался. Цилиндры не отключались.

Помыл инжектор лавром с эффектом раскаксовки. Вот больше недели нет ошибок пропуска зажигания.Пропадали не сразу. Плюс через elm327 сделал сброс адаптации и теперь уоз встал в норму, а то было на ХХ 15°. Да и заводится стала с первого раза на холодную. Перед зимой ещё раз промою, благо колбу сделал для этого дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Форсунки мыл замачивая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Форсунки мыл замачивая?

Нет. Говорю же сделал колбу. Подключаешь вместо бензина,заливаешь жижу,даёшь давление и работает на этой фигне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Понятно... Но ты же про бензин. На бензе сейчас вообще хуже едет, дергается, тупит, хорошо разгоняется только после 2500-3000 об. А холодная, сразу после пуска вообще обороты не принимает, глохнет при прибавлении оборотов. И только чз минуту начинает принимать обороты. видимо не хватает топлива. Это появилось сразу после ремонта головки. Газ настроили, тупизна ушла, на бензе осталась. Но ошибки 301-304 пропуски вылазят и на газу, когда трогаешься на ХХ, или едешь на малых оборотах внатяг... Так что форсунки вроде и не причем.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...