Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Дiмка

Версии ЭБУ УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Поправку в топку! Есть такие режимы работы мотора когда момент опережения зажигания будет совпадать что для пропана что для бензина... и есть такие режимы где опережение будет отличатся на много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Он просто включает самонастройку
это обзывается автокалибровка,по сути начало настройки.сбор данных для настройки нагрузочной карты по сценарию

 

 


Диаметр жиклеров у меня вроде как 2,4 или 2,7. Не помню. Какие там должны быть? А рампа висит над клапанной на ресивере. Шланги сантиметров по 15.
диаметр жиклёров высчитывается по таблицам мощности мотора в кВт и отдельно по кВт на цилиндр,от этого пляшется и редуктор.потом смотрят РАБОЧЕЕ давление редуктора и и мощность кВт в цилиндре и уже на "пересечении" этих цифр будет диаметр(точней дают там 2,минимум-максимум) дюз.длинна МАГИСТРАЛИ,по словам тех же производителей оборудования от ДЮЗЫ до КЛАПАНОВ не должна превышать 15 см.не до врезки в коллектор,а до КЛАПАНОВ.иначе приходится увеличивать коофицент впрыска что бы компенсировать длину лишнюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

 

 


только правила форума вот не знаем.... 1.4 Обращение на сайте происходит на "ты". Это не является неуважительным или недружелюбным знаком по отношению к собеседнику.
Правила могут быть какими угодно. Но на "ты" я позволяю к себе обращаться лишь в трех случаях

1. Это человек с которым я в дружеских отношениях в реале или в вирте

2. Это человек который ну ничем отрицательным по отношению ко мне в моих глазах не засветился (в т.ч. и совершенно незнакомый человек)

3. Это человек которого я лично уважаю.

Вот Вы ни под один из пунктов не попадаете. И  на то есть основания. Так что держите пожалуйста дистанцию.

А так... правила правилами, но есть и другие правила. Которые повыше форумных будут. Правила морали. Так что форумные правила в этом случае сопят в сторонке.

В общем в этом моменте мы проехали и не будем разводить дальнейшую смуту.

 

 


что касается оборудования и "пользоваться"...пользуйся,я те чё запрещаю?только ты считаешь что ты истину постиг?так что ли?
Я делюсь тем что знаю. И эти знания подтверждаются на практике.

 

 


18 литров на впрысковом оборудовании ЭТО норма?не попутал циферки то с эжекторным?
Ну эта цифра для 4216 не удивительна. Можно добиться и лучшего. Вполне допускаю что у меня ГБО не настроено совсем идеально. Потому что... смотрим ниже..

 

 


соотношение расхода в ХУДШЕМ случае +20% от бензиновой нормы,это и то..оооочень худший случай
Соотношение расходов газа и бензина на инжекторном двигателе в худшем случае это больше чем 1:1. Иначе - если расход газа на инжекторном двигателе с ГБО 4 поколения больше расхода бензина на этом же движке на любую цифру, то с настройкой ГБО на этом движке не все в порядке.

Пока что я не заморачивался замером расхода бензина после установки ГБО. Нужно будет померить..



 

 


диаметр жиклёров высчитывается по таблицам мощности мотора в кВт и отдельно по кВт на цилиндр,от этого пляшется и редуктор.потом смотрят РАБОЧЕЕ давление редуктора и и мощность кВт в цилиндре и уже на "пересечении" этих цифр будет диаметр(точней дают там 2,минимум-максимум) дюз.длинна МАГИСТРАЛИ,по словам тех же производителей оборудования от ДЮЗЫ до КЛАПАНОВ не должна превышать 15 см.не до врезки в коллектор,а до КЛАПАНОВ.иначе приходится увеличивать коофицент впрыска что бы компенсировать длину лишнюю.
Вполне допускаю что у меня газовщики так и делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так что форумные правила в этом случае сопят в сторонке.
если что то не устраивает...кнопочка выход!зарегистрировавшись здесь,принимаешь правила местного монастыря.повторю,не нравятся правила..кнопочка есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

 

 


повторю,не нравятся правила..кнопочка есть!
Нажимайте... сээээръ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вполне допускаю что у меня газовщики так и делали.
ну на умз я не встречал что бы соблюли эти условия..оооочень редко,очень.установка иначе достаточно сложная выходит,точней гораздо больше времени занимает.

Нажимайте... сээээръ...

тебя же не устраивает местный порядок.так что можешь сам это проделать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

 

 


тебя же не устраивает местный порядок.так что можешь сам это проделать.
Вот пристал, а... К Вашему сведению в первый и последний раз я читал правила какого-то форума аж в 2005 году... Больше нигде не читал. Потому что любые правила форумов это всегда дышло. Так зачем тратить время на ерунду если есть незыблемое?  А именно правила нормального человеческого общения, культура и мораль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.. К Вашему сведению в первый и последний раз я читал правила какого-то форума аж в 2005 году...
https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

тогда пришол наконец год 2013.ознакомься!пользительно..хоть здесь и допускаются кое какие вольности,но. ;)



 

 


А именно правила нормального человеческого общения, культура и мораль..
а так же правила ТОГО сообщества где ты сам пожелал быть,и посему согласен соблюдать правила данного сообщества.если же нет..то зачем приходить?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агент

 

 


..то зачем приходить?
вот я и думаю - хер ли я тут делаю? Тьфу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вот я и думаю - хер ли я тут делаю? Тьфу!!

ну согласись,тут либеральный чем на остальных форумах где ты уже был? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

ну согласись,тут либеральный чем на остальных форумах где ты уже был? :D

Не соглашусь. Тут на правилах "повернуты" гораздо больше чем где бы то ни было. Причем цепляются к ерунде типа незаполненного профиля...  Так что этот форум далеко не самый демократичный форум. Более того! Этот форум больше похож на трибуну примерно десятка человек... Вы в том числе...

Но надо еще признать что есть и более "черные" форумы. Типа си-би.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Вот топливная карта БЕЗ всяких изменений которая присутствует в стандартном Lovato Easy Fast. Прикрепить не получается. Даю ссылку 

Если оставлять проценты корректировки на таком уровне как у тебя , то на мощностных режимах форсунки будут просто постоянно открытыми и тут о каком либо регулировании подачи газа речь уже не будет идти. Т.е. машина ехать будет, возможно даже неплохо, но...не правильно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так что этот форум далеко не самый демократичный форум.
про демократию тут речи не идёт.или ты согласен и соблюдаешь правила,или же до свидания!другого не дано.эт тебе на будущее.читай правила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Агент, да нормально всё! Будь на волне и все четка будет.. на любом форуме правила, и костяк старых пердунов... последнее покруче правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Агент, да нормально всё! Будь на волне и все четка будет.. на любом форуме правила, и костяк старых пердунов... последнее покруче правил

Вот, вот... Правила для того и созданы чтоб их нарушать... в том числе старыми пердунами в первую очередь :))))

Но шутки шутками, а разговоры по технике интереснее скандалов. 

 

про демократию тут речи не идёт.или ты согласен и соблюдаешь правила,или же до свидания!другого не дано.эт тебе на будущее.читай правила!

Ацтань...те.. нафик, а... Скучно уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Если оставлять проценты корректировки на таком уровне как у тебя , то на мощностных режимах форсунки будут просто постоянно открытыми и тут о каком либо регулировании подачи газа речь уже не будет идти. Т.е. машина ехать будет, возможно даже неплохо, но...не правильно ))

Если честно, то я еще не вникал в ГБОшные настройки 4 поколения. Если на карбовом ГБО что называется собаку съел, то 4 поколением еще просто не было времени заняться. То есть изучить и профиксить.. :))) Собираюсь вот купить кабель для Изи Фаста и вникнуть более детально, поэксперементировать. 

Пока что на сегодняшний день идет доводка бензиновой части. И результат впечатляющий. Уже с Камминсами тягаюсь, не говоря уже о всяких там 405-х :))) Напомню что у меня 4216 с тросовой педалькой. Расход в городе с активной ездой (ну не могу иначе) около 18 литров газа.

По сути вариант прошивки мы с Савицким уже нашли. Точнее Савицкий калибровки под меня делал. Остались нюансы. Ну типа не нравится мне как машина с места стартует. На первой и второй не очень прет. Может дело в передаточных числах (тогда забью на это болт), а может удастся калибровками подтянуть. Есть там маленькие хитрости.

Изменено пользователем Агент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

 Ну типа не нравится мне как машина с места стартует. На первой и второй не очень прет. 

А на 406-м нравилось? Если да, то в прошивке нужно сделать так, чтобы мотор крутился (как не знаю) или валы менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

А на 406-м нравилось? Если да, то в прошивке нужно сделать так, чтобы мотор крутился (как не знаю) или валы менять...

Все оказалось гораздо проще. В калибровки буквально минут 15 назад добавили функцию ускорнасоса и машина стала другой.. (Заехал сейчас домой за документами которые в другой куртке оставил.. :) ) Не иномарка, но и не стандартная Газель с 4216. Даже на 405 у меня Газель так добротно не ездила. Езда стала просто-напросто ну очень комфортная. Нажал - поехала. Едет - педаль почти не трогаю. Нужно ускориться - нажал, еще поехала.. В общем словами сложно рассказать. Это надо ездить.

По крайней мере у меня на было ни одной машины с такой комфортной ездой. Хотя нет.. Был Рено Кангу. Но там другая идеология. А среди грузовиков машины с таким покладистым и шустрым характером еще не было. Сейчас еду на погрузку. Посмотрим как с грузом поедет. Груз более тонны.

Так что валы (точнее вал) или редуктор в мосту мне менять не придется Другими словами только что мы добились того чего я хотел... И это на стандартной механике только лишь изменениями в прошивке.. Теперь у меня "тюнинх" пойдет в направлении охлаждения воздуха и газа... Ну чтоб всегда перла "как утром по холодку"   :)))

 

Что же касается 406, то это другая идеология. У меня карбовый был с карбом от Юры Металвойса. Там иной подход и иные критерии. И сравнивать карбовый движок с инжекторным ну немножко неуместно.. :))

Изменено пользователем Агент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

то в прошивке нужно сделать так, чтобы мотор крутился

Кстати 4216 совершенно не нужно крутить. Он ураган при 2000-3000 оборотах. Ему вполне хватает и еще запас есть.. Даже если это стандартный движок со стандартной прошивкой. Просто нужно понимать как педальку нажимать. Есть нюансы и вполне себе несложные, чисто психологические. Но об этом позже. Если конечно интересно. А сейчас на погрузку спешу..

Изменено пользователем Агент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Собираюсь вот купить кабель для Изи Фаста и вникнуть более детально, поэксперементировать.
ну и ещё ключик купить придётся для доступа к настройкам глубоким.готовь ещё примерно 2500

 

 


В калибровки буквально минут 15 назад добавили функцию ускорнасоса и машина стала другой..
дык и в газовом есть экстра впрыск так называемый.в разных прогах по разному обзывают данный парметр :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а может удастся калибровками подтянуть.
с ШДК откатывать надо,под конкретный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

с ШДК откатывать надо,под конкретный мотор.

Ээээ... ШДК... это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ээээ... ШДК... это что?

широкополосный датчик кислорода.в выхлоп вварачивается,цепляется аппаратура и на ходу снимаются показания и подстраивается всё.он лайн тюнер по другому.есть ещё ряд названий этой приблуды,все не упомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Crady, типа газоанализатора что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
влад173

хочу поменять электронную педаль на механическую,проблемно ли это?дв.умз 4216 евро4

Изменено пользователем влад173

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...