Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос: "Соболиная" подвеска на ГАЗель

Рекомендуемые сообщения

sobol018
Ты ЮЗЕР т.ю мать!!!! Сам то понимаешь о чем пишешь???? Какая в ж--пу управляемость???? Меня бесит когда пишут всякие ламеры, которы ездят на пассажирском месте!!!! или в год накатываю по 5 тысяч!!!! Я зае---ся лазить в подвеску каждые 10-15 тысяч!!!! А езжу пустой - несчитая своей ж-о-п-ы и по ровным дорогам!!! Уж лучше пишите обьективно, а не с потолка!!!! Я думаю все владельцы соболя подпишутся под моими словами, а истинным газелеводам ненужна такая сырая подвеска!!!!!

Судя по эмоциям, дорогой , всё вышеперечисленное это как раз про тебя, это те "люди" которые сладко пишут "о погоде не выглядывая из окна".

У меня автомобилю 10 лет ,я второй владелец и эксплуатирую 5 лет пробег 270т.км, так вот меньше всего проблем в машине это- от подвески.

И ещё при особой дурости можно машину положить не выезжая из автосалона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol018
Да чтото не увидел я там похвалы большой ;)

Да что там не понятного , газелеводы двумя руками за свою подвеску, соболеводы за своё преимущество своей подвески ( это не относится к тем кто намаялся с ремонтом, из-за левых зап.частей или манеры вождения).

Не хочу кого-то оскорбить, но соболиная подвеска стерпит всё, кроме ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Нормальня подвеска.со своими конечно слабостями,но в целом мне нравится.да,если уберут кое какие косяки,типа садящихся пружин,то можно и как вариант на часть газелей ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
День добрый, в конце прошлой недели появилась новая тема: Установка передней подвески от Соболя на автомобили ГАЗель.

 

Хотелось бы услышать мнение посетителей форума по поводу этомго мероприятия.

 

Как Вы оцениваете подвеску на Соболе, как Вы прогнозируете ее поведение на ГАЗели (в плане надежности, управляемости и т.д.)?

 

Вопрос крайне срочный, поэтому очень желательно получить результаты чем раньше, тем лучше.

 

Есть несколько проблем:

1) Удорожание минимум на ~10 т.р. (только по компонентам подвесок, без учета затрат на НИОКР и подготовку производства);

2) ГАЗель с подвеской от Соболя потребует проведения сертификации на соответствие нормам Евро-4, что в свою очередь приведет к дополнительному удорожанию автомобиля.

3) "Соболиную" подвеску на ГАЗели будет необходимо доработать:

- по ступичному узлу (установка "газелевских" колес);

- возможное усиление элементов "соболиной" подвески (т.к. большинство владельцев ГАЗелей перегружают свои автомобили в 1,5-2 раза от разрешенного заводом).

 

Прошу высказать Ваше мнение.

Может лучше тогда выпускать Газели с двумя видами подвески? Народ рублем проголосует, лично я и все без исключения мои знакомые за надежную (газелевскую) подвеску, на соболях тоже катались и никто ничего менять(переставлять) не хочет. Тока не надо в крайности бросаться, а то сырой движок уже установили и выбора людям не оставили...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диман894
Мое мнение, если доработать Соболиную - я за, сзади спарку убрать можно???

а задние дисковые тормоза??? я б такую взял, хотя при условии что все будет качественней чем сейчас.

 

Я вожу небольшие грузы, редко тонну,

Вот на мерседесах спринтерах, фиатах дукато стоят литые диски - и него возят грузы,

задние дисковые тормоза, - да в том же Максусе передняя подвеска какая???

на баргузине видел лично задние дисковые тормоза, только ручник на педаль тормоза сделан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диман894

надо было сфоткать и сюда...

зачем фоткать просче объяснить

А соболя подвеска или баргузина что ни чем не отличается всё равно хуже не видел ине ездил чтобы не говорили было и то идругое на газеле проще идешевле а чтоб руль крутился легче шприцоваться надо чаще без гура кручу одной рукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO
Судя по эмоциям, дорогой , всё вышеперечисленное это как раз про тебя, это те "люди" которые сладко пишут "о погоде не выглядывая из окна".

У меня автомобилю 10 лет ,я второй владелец и эксплуатирую 5 лет пробег 270т.км, так вот меньше всего проблем в машине это- от подвески.

И ещё при особой дурости можно машину положить не выезжая из автосалона!

Соболь 11лет , пролем с подвеской нет .Спокойней надо быть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
надо было сфоткать и сюда...

зачем фоткать просче объяснить

А соболя подвеска или баргузина что ни чем не отличается всё равно хуже не видел ине ездил чтобы не говорили было и то идругое на газеле проще идешевле а чтоб руль крутился легче шприцоваться надо чаще без гура кручу одной рукой

шприцуй не шприцуй-без гура все руки отмотаешь-какой тут одной рукой.Насчёт "самой плохой" подвески ты зря сказал.А по поводу дисковых тормозов-если делал сам-обьясняй.

 

Соболь 11лет , пролем с подвеской нет .Спокойней надо быть .

Правильно Лёха-того же мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диман894

ребят если не дошло личное сообшение насчет задних дисковых тормозов то позвоните мне я вам раскажу моя мобил 89277785544

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
ребят если не дошло личное сообшение насчет задних дисковых тормозов то позвоните мне я вам раскажу моя мобил 89277785544

 

так на Волги ставят ЗДТ.

_http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=55

два суппорта.

или

 

_http://www.mp-ss.com/page14.php

этот в России стоит коло 1000. за обе. диск тормозной передний 1500. суппорта, колодки.

все вместе получается около 5000-6000.

но ручника нету.

выход был найден гидро ручником в ту же магистраль.

н стоит около 8000. все около 15000. и счастье...

 

На Соболь/Газель - можно переделать только эту пластину. (хотя кто то жужал что подойдет и на Соболиный мост - не знаю. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
Я вожу небольшие грузы, редко тонну,

Вот на мерседесах спринтерах, фиатах дукато стоят литые диски - и него возят грузы,

задние дисковые тормоза, - да в том же Максусе передняя подвеска какая???

А ты попробуй Дуката загрузи 1.5тн и посмотри что с ним будет, поэксплуатируй его с полной загрузкой в нашем режиме, я видел... Или что теперь Газель Лайт выпускать будут ? Нужен соболь берите- соболь, нужна газель- берите газель и не надо мудрить с подвеской, зачем заведомо надежный узел портить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
на баргузине видел лично задние дисковые тормоза, только ручник на педаль тормоза сделан

А где такое чудо продают?

Я бы наверно поствил бы,дисковые задние тормоза вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Мужики,а может стоит всё таки попробовать?Ставит в качестве опции,или на часть машин?Вот тогда и посмотреть,будет спрос определёный или нет.На сколько я знаю,некоторых такой вариант более чем устроит.А тупо орать что мне надо за цену полуторки грузовик на 3 тонны.некоторые больше 500 кг не возят,так что я считаю выбор должен быть,и чем больше модификаций будет,тем большую нишу машины смогут занять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

А я вообще,если честно,не понимаю сути вопроса,если уже есть Соболь с тремя метрами сзади,аналог Газели.

Только с малой грузоподъёмностью.Скоро наверно и четыре метра делать начнут кузов.

Так вообще смысл что то куда то сувать и ставить всё ебиобразное?))

Когда выбор ДОЛЖЕН быть у людей.

УМЗ достаточно и так,в качестве единственного выбора у покупателя.

Разговоры ведуться об удешевлении машин,а получается об удорожании.

Делайте под заказ хоть газель с подвеской соболя,хоть соболь с газелью)

А конвеерно ничего менять в обязы не надо.

 

А я вообще,если честно,не понимаю сути вопроса,если уже есть Соболь с тремя метрами сзади,аналог Газели.

Только с малой грузоподъёмностью.Скоро наверно и четыре метра делать начнут кузов.

Так вообще смысл что то куда то сувать и ставить всё ебиобразное?))

Когда выбор ДОЛЖЕН быть у людей.

УМЗ достаточно и так,в качестве единственного выбора у покупателя.

Разговоры ведуться об удешевлении машин,а получается об удорожании.

Делайте под заказ хоть газель с подвеской соболя,хоть соболь с газелью)

А конвеерно ничего менять в обязы не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Я хочу ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ Соболь,макферсон на перед и дисковый тормоз на зад!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец

Я голосую за то, что сейчас стоит на Газелях! Правильно кто-то сказал, комерчесский транспорт, для легкости поворота руля существует ГУР, это уже реальность, и весьма полезная вещь! Ремонтопригодность подвески Газели в половину дешевле, и быстрее, чем Соболиная! Это даже можно посчитать!

На моем примере: вожу свой зад, пробег спидометр 25000км 2007год. полная переборка подвески газ2217 20000руб. плюс минус! год 2009, пробег спидометр 60000км, ремонт подвески, замена шаровой 1шт., сайленты верх, наконечники рулевые, замена шланга гур, что-то еще 12500руб. это за не полную переборку и через 35000км. маршрут восновном по ровному осфальту, неровная дорога на даче 200метров!

Поэтому, что касается жосткой эксплуатации авто, надо ставить газелевскую подвеску на Газель всех типов, и на грузовые и цельнометалические Соболя! Комби, можно по желанию клиента при заказе в салоне! Баргузин всетаки оставил бы то что есть, так как этот авто для более комфортного использования!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Я хочу ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ Соболь,макферсон на перед и дисковый тормоз на зад!!! :D

 

я конешно могу ошибаться. но на Шниве, Волге и СОболях, рэнж роверах, и многое другое - где есть нижний и верхний рычаг - пишут что это независимая подвеска Мак Ферсон.

_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Макферсон-это подвеска на направляющих стойках.Где там стойки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Макферсон-это подвеска на направляющих стойках.Где там стойки?

А чей-то на мой вопрос так никто и не ответил, однако не забывайте что есть такое понятие как несущий кузов...и для российского а/м это будет ж..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

специально вчера почитал книжки дома.

Мак Ферсон не самая лучшая.

_http://www.awh1.narod.ru/shaci.html

есть много других.

на Нивском фореме почитав и интересуясь мнениями какая подвеска для внедорожника лучше

Уазовская (соболевская) - цельный мост

Нивская (ранж ровер)

Девяточная (Мак Ферсон)

остановились на нивской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
А чей-то на мой вопрос так никто и не ответил, однако не забывайте что есть такое понятие как несущий кузов...и для российского а/м это будет ж..

+ 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar

Перебрал летом Соболиную подвеску. Поипалса, не скрою, но это по-первой. Без сьёмника с кувадлой выбил нижние шаровые, вархние сами как-то. Шаровые очень мощные, попадается видно вкладыш гоуноу, вот и летят. Поставил тавотницы легко в нижние, набил ШРБ,х отя лучше былоб Шрусом. Сайлентблоки верхние просто выжег, но без проблем.Новые в тисках вжал легко. Вообщем проблем никаких не вижу. Удивило куча рулевых шарниров, но была Волга и тут их на 2 штуки просто больше. Помню на Волге сучало-стучало, аж пока не запало - боялся подойти, а потом дал соточку, взял сьемник и кувадлу + второпласт.За час всё перебил и забыл ваще про трапецию.Так и тут, но правда второй год-пыльники с завода целые, тфу 3 раза.

А про тему конкретно скажу следующее. Самому в голову приходили мысли себе на Соболь подвеску от Газели (сам бы не додумался-прочитал гдето на форумах).Были разговоры про то что ломает передняя подвеска соболиная раму.Это всё блеф.Раму ломает и на Гзенвагенах из-за слабого или некачественного металла. Простота очень спорная и сомнительная.Вот если бы разговор шел о Макферсоне и Соболе рычажном - тут да, сомненья нет, хотя тоже есть свои коррективы. Вспомним, кто пересаживался с жигулей на 2109, вспомнили? Точно, получили из-за рейки точность руля, простоту (шаровая, не испытывающая нагрузок на вырыв пальца как в жигулях несколько тонн!!!) и т.д. Потеряли - да!!! Комфорт от езды. Тут могут быть всякие исключения типа Ауди 100 или АЗЛК 2141, но это только субьективная точка зрения, она не может отражать действительность. По плавности и комфорту рычажной подвеске нет альтернатив. Другой вопрос, что я бы отдал предпочтение рычагам с торсионом как Паджерах, но наши как сделают торсионы... ну вы понимаете дальше сами, так что пусть пока пружины. Ну и наконец о препятствиях такой переделки, что гласят ПДД??? ТО можно и не пройти, ну за деньги розумееется можно, но при ДТП не дай бог, можно сделать вас виноватым.

Ну и самое главное - позвоночник. Мало кто из нас задумывался до 40 об этом и знал что такое остеохондроз. Это дань человечества за прямохождение, это 14 дней неподвижного лежания в кровати почти здорового мужика. При езде на ухабах позвоночник испытывает сумасшедшие нагрузки и усугублять таким фактором своего здоровья установкой более жесткой подвески на своё авто я б не решился. Всем удачи, как мог был краток :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar

Да, забыл сказать что преклоняюсь перед нашими конструкторами и инженерами, которые как всегда делают пулю из г-вна, делая огромные скидки на ослов, котрые руководили и руководят министерствами и ведовствами машиностроения и не только (даже целыми странами)...их не много, но они так чётко расставлены (как красиво кто-то сказал). Всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

За 210 тыс.км ремонт переднего моста обошелся в 3500 рублей(замена шкворней на 190 тыс). И это по дорогам Саратовской области, а проще сказать по бездорожью. Я голосую против соболиной подвески рублём и выживаемостью. И за всех семиместок не надо говорить, что сюда требуется соболиная подвеска, задний мост от него и т.д. Купите себе Соболь и ездите на нём, возите свой зад с мнимым комфортом. А у нас дорог нет и качественных зап.частей и сервиса то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Купите себе Соболь и ездите на нём, возите свой зад с мнимым комфортом. А у нас дорог нет и качественных зап.частей и сервиса то же.

Я так понимаю, это косвенно в мою сторону про мнимый комфорт и зад? Так я хочу Вам напомнить, что так можно про всех жигулистов и москвичистов и их зады вспомнить вскользь, а? А почему бы и нет? Там тоже шаровые и рычаги и тоже кмфорт и на мнимый, от козла уазовского очень сильно отличался в своё время. А Москвич 412 со своими шаровыми - машина №1 Казахстана между прочим. Вот как раз для бездорожья более всего и подходит рычажная подвеска хочь на шаровых, хочь на шкворнях как у Волги.Жаль АвтоВАЗ что перемудрил трохе с усилием на вырыв нижнего пальца в несколько тонн. Я же не навязывал свего мнения например Вам, верно? По-этому надо уважать всех участников форума, не только себя любезный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...