skorion 10 Опубликовано 3 марта, 2014 масло из под прокладки крыжки . а троит причин немеряно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX56 0 Опубликовано 3 марта, 2014 Прокладка крышки новая. Дело не в ней. Масло собирается и в углублении крышки корпуса воздушного фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 3 марта, 2014 дак в гнездах свечей или в воздухане?или на воздухане.сапун с двигла куда подключен?может маслом карб с сапуна забрасывает с того и троит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX56 0 Опубликовано 3 марта, 2014 И на воздухане, и на вп. коллекторе, а сегодня в свечных гнёздах обнаружил, 2 и 4 цилиндра, головка варилась и фрезеровалась, езжу на газе, но сейчас залит 92. Вторая машина, езжу на ней мало, ломается постоянно, ненавижу её суку! Нивка 2131, умничка, отъездил на Нивах 25 лет, - полочка-выручалочка! Я пчеловод, по образованию инженер-механик, двигатели и всё остальное ремонтировал всегда сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 3 марта, 2014 варианта 2. сапун или прокладка дальше только вредные соседи.но в свечи только из под прокладки!там больше не откуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 3 марта, 2014 и сьезди лучше в сервис! не по статусу целому инженеру в старом моторе ковыряться. лучше пчелами занимайся.а с этими ведрами слесарюги пущай ковыряються. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX56 0 Опубликовано 3 марта, 2014 Над карбюратором в крышку фильтра и врезан. Сальники клапанов менял прошлой зимой, кольца 30 тыс. назад, общий пробег 95, не точился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 3 марта, 2014 шланг с крыжки не в фильтр а под машину выведи если сильно капает мочалку проверь в крыжке. и прокладку либо открути и закрути снова,либо поменяй да плоскость крыжки проверь, или на герметик тупо!затягивай ровно но не сильно перетягивать нельзя особенно резиновую выдавит.карб сними промой и продуй.если маслом с сапуна закидывало.но лучше в сервис! разобрать и собрать карб тоже не очень просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX56 0 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Провинция... хороших мотористов мало. Разберусь конечно, но так не хочется втягиваться в капитальный ремонт, а придётся. Да никто лучше меня тот 151 не промоет, делал это много раз, когда на газе ездишь, он быстро забивается. Спасибо за поддержку, буду ковырять. Изменено 3 марта, 2014 пользователем ALEX56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 3 марта, 2014 кто не точился?402.10 мотор гильзованный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX56 0 Опубликовано 3 марта, 2014 Понятно, что гильзованый, образно было сказано, чёрт ему рад, и его " мокрой прокладке", и шпилькам которые резьбу вырывают. Сейчас дешевле и проще блок расточить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты