Перейти к содержанию
           
Авторизация  
afon

Троит перебои в работе цилиндров

Рекомендуемые сообщения

Mello

Toyota007, точно, фантастики не бывает))) Вобщем проблема решилась) там где шланг вакуум. усилителя вставляется в коллектор, сбоку есть еще отверстие, про которое я забыл совсем, вот из него и сосало воздух. Теперь все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maximilian88

Двигатель после капиталки, машина троит и не работает 4 цилиндр, искра есть, кампресия есть, провода целые, карбюратор новый. Снимаю колпачок со свечи 4 цилиндра машина как работала так и работает, Подскажите в чем может быть проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Двигатель после капиталки, машина троит и не работает 4 цилиндр, искра есть, кампресия есть, провода целые, карбюратор новый. Снимаю колпачок со свечи 4 цилиндра машина как работала так и работает, Подскажите в чем может быть проблема.

Ищи где подсасывает воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.

Снимаем кл/крышку,регулируем клапана,убеждаемся что там все ок,собираем,теперь заменим свечу,ВВ провод,крышку трамблера.Ну и про подсос воздуха правильно сказали.Ну если ты не хочешь идти этим путем-просто поменяй местами свечи и ВВ провода,или перекинь по крышке трамблера.Вообщем если к поршневой нет претензий-все очень быстро лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximilian88
Снимаем кл/крышку,регулируем клапана,убеждаемся что там все ок,собираем,теперь заменим свечу,ВВ провод,крышку трамблера.Ну и про подсос воздуха правильно сказали.Ну если ты не хочешь идти этим путем-просто поменяй местами свечи и ВВ провода,или перекинь по крышке трамблера.Вообщем если к поршневой нет претензий-все очень быстро лечится.

Клапана отрегулированы провода со свечами новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Говорят тебе, поменяй местами. А потом уже дальше пойдёшь. Новое не означает что рабочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Клапана отрегулированы провода со свечами новые
Смотри,на 2м моторе есть такая тема как ПОДКЛИНИВАНИЕ стаканов-ты этот момент исключаешь точно?Возьми и проверь,а потом уже приступай к зажиганию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Двигатель после капиталки, машина троит и не работает 4 цилиндр, искра есть, кампресия есть, провода целые, карбюратор новый. Снимаю колпачок со свечи 4 цилиндра машина как работала так и работает, Подскажите в чем может быть проблема.

а вакуумник подключен? или на него шланг порван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Toyota007, точно, фантастики не бывает))) Вобщем проблема решилась) там где шланг вакуум. усилителя вставляется в коллектор, сбоку есть еще отверстие, про которое я забыл совсем, вот из него и сосало воздух. Теперь все нормально.

Сам видишь фантастики не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550
Toyota007, точно, фантастики не бывает))) Вобщем проблема решилась) там где шланг вакуум. усилителя вставляется в коллектор, сбоку есть еще отверстие, про которое я забыл совсем, вот из него и сосало воздух. Теперь все нормально.

А по подробнее можешь объяснить, где там еще одно отверстие искать. У меня тож такая же проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152

Доброго времени суток всем!

Очень хороший и полезный форум здесь...чисто случайно вышел на него.

У меня возникла проблема...после снятия карба (151,двиг. 402,авто газ 3110) чистки его,продувки и замены некоторых частей(прокладок,жиклеров..),все собрал поставил,запустил двигатель.двигатель начал работать с какими то перебоями...решил проехать и вообще пипец,при нажатии акселератора он просто начал захлебываться(t 40-50),когда t достигла рабочей (t 87-92),стало вроде получше,но все равно подраивает,также появился провал когда открываешь вторую дросельную заслонку...

подскажите дюди добрые в чем может быть проблема?дайте каких нибудь советов,сегодня посвящу весь день своему авто.

 

PS...кстати обратил внимание на то что на 2 половинке карба уши крепления были немного загнуты,возможно от перетяжки...это меня конечно немного насторожило(т.к. там стояло 4 прокладки..1 тексттолитовая,и 3 из бумаги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Доброго времени суток всем!

Очень хороший и полезный форум здесь...чисто случайно вышел на него.

У меня возникла проблема...после снятия карба (151,двиг. 402,авто газ 3110) чистки его,продувки и замены некоторых частей(прокладок,жиклеров..),все собрал поставил,запустил двигатель.двигатель начал работать с какими то перебоями...решил проехать и вообще пипец,при нажатии акселератора он просто начал захлебываться(t 40-50),когда t достигла рабочей (t 87-92),стало вроде получше,но все равно подраивает,также появился провал когда открываешь вторую дросельную заслонку...

подскажите дюди добрые в чем может быть проблема?дайте каких нибудь советов,сегодня посвящу весь день своему авто.

 

PS...кстати обратил внимание на то что на 2 половинке карба уши крепления были немного загнуты,возможно от перетяжки...это меня конечно немного насторожило(т.к. там стояло 4 прокладки..1 тексттолитовая,и 3 из бумаги)

выпрямляй плоскости ставь новые прокладки регулируй карб a81ccfa4e95f.jpg

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152

а каким способом выпримить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
а каким способом выпримить?

обстучать через деревянные проставки потом шлифонуть на отрезном диске по металлу ( диск с "болгарки снять;), обстукивать осторожно, что бы корпус не треснул, предварительно сняв все выступающии детали ) информацию принимать, как рекомендательную !!!! учти что, есть слабые места в литье корпуса !!!

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
обстучать через деревянные проставки потом шлифонуть на отрезном диске по металлу ( диск с "болгарки снять;), обстукивать осторожно, что бы корпус не треснул, предварительно сняв все выступающии детали ) информацию принимать, как рекомендательную !!!! учти что, есть слабые места в литье корпуса !!!

Можно не обстукивать, а сразу фрезеровать. В прочности конструкции все-равно не проиграешь ни выиграешь, а уж точно не лопнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov

а жиклер ускорительного насоса выкручивался? если да, то его нежно было закрутить на то же количество оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Можно не обстукивать, а сразу фрезеровать. В прочности конструкции все-равно не проиграешь ни выиграешь, а уж точно не лопнет.

думаю из 7мм чистой толщины "подошвы" останется 4мм и при первой же затяжке всё опять искривиться ;)

 

 

а жиклер ускорительного насоса выкручивался? если да, то его нежно было закрутить на то же количество оборотов

закрути до упора и 1/2 оборот назад , приблизительно так

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
думаю из 7мм чистой толщины "подошвы" останется 4мм и при первой же затяжке всё опять искривиться ;)

Если правильно понял, то срезать нужно только выступающие от плоскости проваленные кромки. Толщина основания будет клином с 7 на 4 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon36

andre, Помочь не смогу советом, но у меня была в своё время ВАЗ 21093, реэкспортная из Германии, 92г.в.. На ней стоял карбюратор, который позже шёл на десятках, с авто подсосом. По истечении времени, пришлось мне его заменить на Солекс, так и началось у меня тоже самое, что и у тебя. Потом сказали что это болезнь солексов, но у меня уже была другая машина. Такая вот история, правда не про инжектор.

 

P.S. Диагностику делали на холодную?

Изменено пользователем Dimon36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мимино

у меня такое быпо, только на умз 4215, заменил провода высокого напряжения. попробуй, может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня 88

здравствуй,подскажите, троит неработает 2 цилиндор,менял свечи провода кр трамблора не помгает,и компресия в сево восьморка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
здравствуй,подскажите, троит неработает 2 цилиндор,менял свечи провода кр трамблора не помгает,и компресия в сево восьморка

А как ты определил что это 2 ой цилиндр ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел33

давно клапана регулировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Okislitel

Восьмерка компрессии для 402дв. на АИ-80 это совсем не плохо, а очень даже хорошо. <_<

У нас как-то случай был, 2 дня искали почему движок троит. Оказалось прохудился штуцер на впускном коллекторе для отбора разряжения на вакуумный усилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
здравствуй,подскажите, троит неработает 2 цилиндор,менял свечи провода кр трамблора не помгает,и компресия в сево восьморка

Если в электрике не нашёл проблем, то я проверил бы на подсос воздуха. Компрессия - разница не более одной атмосферы в цилиндрах не является критической.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...