Перейти к содержанию
           
Авторизация  
xalturka

Бензин + вода!

Рекомендуемые сообщения

ВанькO

Ребят, я когда сёдла растачивал, а потом прошел всё это дело кархером, сёдла через час были уже в ржавчине. А теперь вопрос, если сёдла в ржавчине, то наверняка, что в фаску может что-то инородное попасть...что вызовит прогар клапана... это раз...

- Эффект Плацебо... Не разу ни кто не замечал что Аи-80 расходуется больше чем Аи 92?? наверняка же во время перехода прокладку толстую туда впихивали... Снижение степени сжатия, снижение мощности... А пар всё-таки занимает место... так что смеси всётаки входит меньше... Да... Возможно что пар, смягчает воспламенение, мягкое воспламенение, "мягкое" время горения смеси... Да, не отрицаю...отец на зилу такое проделывал...НО, почему-то отказался от этого после переборки двигателя...я в тот момент вообще пёхом под стол ходил, и знал только что такое генератор... Скажу одно... Мужики... главное не следовать принципу "Кашу маслом не испортишь"... Осторожнее с такими экспериментами... :) ...капиталка дороже всякого 92 встанет...

Я для себя понял...

1) Снижение мощности из-за потери с.ж.

2) Снижение мощности из-за уменьшения сжигаемой смеси...

3) Риск капиталки (ну не скрываю, планово перебираю каждые 6 месяцев)

4) Возможно и отодвигается детонация, но какой ценой... ценой капиталки, ценой пропавшей тяги...

Заметили...этой системы нет на серийных автомобилях...значит есть какой-то весомый аргумент, чтобы эту систему не устанавливать...

5) Снижается мощность - чаще жмёшь на газ, чаще жмёшь на газ, больше расходуешь...итог...деньги за 92 и 80 выкидываешь одни и теже...

Возможно я среди вас сейчас как синий гусь... но всё же...отношусь к этому скептически, как и к куллеру на впуске...ИМХО...тапками не мочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
Водяной пар там не просто тупо пространство занимает,он смягчает воспламенение смеси, тогда основная функция была перейти на 76 бензин уменьшив детонацию,и это удавалось + экономия,по приросту мощности вопрос спорный,а вот от самого пара изменения были реальные,когда кончалась в пути вода это сразу ощущалось,мотор начинал жестче реветь и как бы похуже тянуть,но то что мощность не снижалась это точно.

Озабоченность была лишь в том,что не увеличит ли износ длительное воздействие воды,не будет ли вымывать смазку со с тенок цилиндра,ну и накипь не самая полезная штука.

Что то я сомневаюсь,Брат-оленевод,насчёт прироста мощности.Просто ДВС(см.мотор) есть тепловая система,работа которой основана на разнице температур.(на дизелях именно для ЭТОГО и применяют интеркулеры...).То есть,чем выше температура в камере сгорания,тем больше тепловой энергии высвобождается из условной единицы топлива.Поэтому и различаются бензины по октановому числу.Чем выше-тем больше энергии даст та же сА мая условная единица топлива при сгорании.А (как я понял),если к бензину с воздухом ещё и водяного пара добавить...Хм...Что то стрёмное получается.

Хотя могу и другой пример привести.На истребителях МИГ-25 при работе двигателей на форсаже,в форсажную камеру впрыскивалась под огромным давлением спирто-водяная смесь(в простонародии-султыга...))).И мощность двигателей возрастала на 20-25%.

ВЫВОД: А ЗАЧЕМ изобретать что то?? Раз полОжено лить в мотор БЕНЗИН-дык...ДАЙ ему ЭТО... Лошадь креветки жрать не станет,хотя,теоретически,сможет...))) Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Магниты ещё целесообразно ставить на маслянный фильтр. Но не для экономии или переработки масла, а для банального осаждения "стружки".

 

 

А если подтираться розовой бумагой, то Лесбиянкой станешь? :P

 

 

Я летом ОЧЕНЬ хороший заказ получил.

Надо было с трассы М 10 взять дачников и везти их далече. Подъехал. Смотрю стоит Мерседес Вита. Народ стал перегружаться. Спрашиваю у водилы: "Что случилось"? Говорит, что сэкономил на заправке. Заправился не на Лукойле, а на контейнерной АЗС. В результате двигатель помер. Даже до Тосно не доехал. Это от Питера 30 км..

Вот и сэкономил.

Ну,Карелл...и зануда же ты!!!))) Хорошо! Отвечаю:На масляный фильтр можно магниты поставить,но только очень мощные из неодима или самария.Хотя,у меня в моторе в поддоне стоИт магнит.С завода...))) Ну,лесбиянство,рАвно как и педерастия мне НЕ ГРОЗИТ... Всё в порядке.Ну а про Мерседес-Вито...Ответ-в подписи...(про кроилово...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kraeved

Я далек от физики и химии,но мой хороший знакомый физик-ядерщик,занимается проблемой воды,как топливом будущего.

Так я лично видел,как горит вода!Ацителеновая горелка просто отдыхает!При определенных условиях вода разлагается на кислород и водород и в реакции с углеродом она превращается в сверхгорючий газ.

Кстати ни кто не пробовал чистить камеры сгорания водой?Подключаешь капельницу с водой к впускному коллектору,заводишь двигатель и гоняешь на средних оборотах минут 20.Камеры сгорания и поршня после этого становятся чистыми,как только с завода.Но если стоит катализатор,то такая процедура противопоказана,т.к. в выпускной тракт хлопьями летит сажа. Я чистил таким способом много машин,и всегда был только положительный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
надо себе газогенераторную установку поставить. ну та что на чурках деревянных. с этой системой можно и продемпинговать пол России.

 

 

АА!! Вот это реальная вещь в России...Особенно если по Сибири гоняешь... :D ...только успевай дровишки на коллекторе подсушивать...и всё океюшки!!!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Contros

впрыск воды помогает отодвинуть порог детонации - можно использовать низкооктановый бензин, либо поднять давление наддува на турбомоторе

воду надо использовать дистиллированную, причем подавать во впускной коллектор именно воду, а не пар - тогда будет затрачена дополнительная энергия на парообразование.

мощности и экономичности впрыск воды не прибавит

третий пост: http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=299

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Да! Так мы скоро к Газели оглобли приделаем и кобылу туда загоним!

Ваще травы кругом много, дармовое топливо никаких налогов, плюс польза то какая!!! Я имею в виду лошадиный кал! Удобрение однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Да! Так мы скоро к Газели оглобли приделаем и кобылу туда загоним!

Ваще травы кругом много, дармовое топливо никаких налогов, плюс польза то какая!!! Я имею в виду лошадиный кал! Удобрение однако!

 

Берси, абсолютно согласен... Многие себя считают талантливее разработчиков двигателей... А ведь чтобы разработать ту же топливную систему нужна просто масса чертежей и расчётов! Так как двигатель - это сплаченный и синхронизированный узел, где неисправность одной маленькой детальки может привести к выходу из строя соседней, а дальше и двигло встанет... В принципе недочётов очень много в ЗМЗ... если бы их не было(недочётов)...то по стоимости Газель была бы нерентабельна... Но вот интересная вещь... Если инженеры знают, что это "экономия"... То почему мы ездием на бензине. давно бы с завода какой-нибудь навозный ретранслятор устанавливали...возишь корову в будке, и покидываешь... или та же вода... которая распадается на 2H и О... Ведь водород при соединении с кислородом выделяет титаническую энергию (водородная бомба). ну и ездили бы все на водородных реакторах... :) ... Самый лучший двигатель..это велосипедные педали. а что?? За бензин не платишь... Занимаешься спортом... Капиталить не надо почти...Налог за лошадиные силы не платим... Моё мнение... что даже переход на пропан отзывается на работе двигателя...а уж тем более на ресурсе... за который все так пекуться. :P ... Если хотите кидать в меня помидорами..сначала сварите их... можно и солёностями... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FOGIVER
Ведь водород при соединении с кислородом выделяет титаническую энергию (водородная бомба).

Водород + кислород, образует гремучий газ и к водородной бомбе,сей процес отношения не имеет.Учи физику. :P

Если инженеры знают, что это "экономия"... То почему мы ездием на бензине. давно бы с завода какой-нибудь навозный ретранслятор устанавливали.

Инженеры выполняют волю руководства.А ты не задумывался,что будет если запустить водяную навеску в массовое производство?Или двигун на воде?

Крах мировой экономики будет,вот,что.Потеряют работу куча народу,занятая в переработке нефти и в автомобильной промышленности.Кризис,падение бирж и в результате мировая война.Последняя.

Изменено пользователем FOGIVER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ310221
впрыск воды помогает отодвинуть порог детонации - можно использовать низкооктановый бензин, либо поднять давление наддува на турбомоторе

воду надо использовать дистиллированную, причем подавать во впускной коллектор именно воду, а не пар - тогда будет затрачена дополнительная энергия на парообразование.

мощности и экономичности впрыск воды не прибавит

третий пост: http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=299

Ещё уменьшает т-ру горения. Во время ww2 в англии, а потом и у нас, водород из дирижаблей ПВО, когда он в них из-за диффузии с воздухом смешивался, использовали для работы ДВС. Так двигатели из-за высокой т-ры быстро изнашивались. Так стали воду во впускной коллектор добавлять. Износ прекратился.

 

А воды. И именно дистилированной воды, в любой машине хватает. Она при горении углеводородного топлива образуется. А водород - потому так называется, что при горении воду образует (рожает). Да и все видят как из глушителя пар идёт, именно пар, а не дым. А когда глушитель холодный, так вода из него льётся. Для стока даже дырочки иногда сверлят. Если охлаждать выхлопные газы, воду конденсировать и собирать, то объём воды будет в несколько раз больше, чем бензина было сожжено. Вот пароходы - все пар конденсируют. Даже паровозы, те которые в пустынях ездили, тоже пар кондесировали.

 

А если правильно объём впрыска воды рассчитать, то система охлаждения двигателя вообще не нужна будет. Хотя воду, в таком случае, впрыскивать наверное лучше как в дизеле - прямо в цилиндр. И несколькими порциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Я далек от физики и химии,но мой хороший знакомый физик-ядерщик,занимается проблемой воды,как топливом будущего.

Так я лично видел,как горит вода!Ацителеновая горелка просто отдыхает!При определенных условиях вода разлагается на кислород и водород и в реакции с углеродом она превращается в сверхгорючий газ.

Кстати ни кто не пробовал чистить камеры сгорания водой?Подключаешь капельницу с водой к впускному коллектору,заводишь двигатель и гоняешь на средних оборотах минут 20.Камеры сгорания и поршня после этого становятся чистыми,как только с завода.Но если стоит катализатор,то такая процедура противопоказана,т.к. в выпускной тракт хлопьями летит сажа. Я чистил таким способом много машин,и всегда был только положительный результат.

Вот пока я ЛИЧНО не увижу результатов "труда" данной "капельницы"-ВСЁ В ТОППКУ!!! ГДЕ реальные подтверждения??? ГДЕ ФАКТЫ,показывающие,что ЭТО работает???? ГДЕ результаты испытаний и измерений???? Уууу!!! Катализатор-проблема??? РОДНОЙ!!! Да кто ж из за вашей хрени будет вырезать катализатор,перешивать "процессор",да и просто...ДОРОГО всё ЭТО...родной...(проще найти Гравицапу...)))

ВЫВОД: Строго ИМХО.Автор-пи..абол.Инфа-не подтверждена.Ссылок на источники-НЕТ.Сертификации-НЕТ.Одобрения ГАЗа-нет.(про Крайслер-вообще молчу)...ГДЕ ГАРАНТИЯ того,что через 20 минут работы на средних оборотах,клапана не "осыпятся в картер"??? ОТКРОВЕННЫЙ ПИ.ДЁЖ!!!(с целью выманивания денег... ответ: ОТСОСАТЬ ВАМ ВСЕМ!!!(по очереди)))

МОЁ МНЕНИЕ: Сколько ж ЧЕРТЕЙ развелось на "рынке" всякого дерьма!!!??? От таблеток "ОТ ВСЕГО",до машин,"ЭКОНОМЯ НА ВСЁМ"... Если НЕТ НАУЧНОГО(!!!) обоснования-РАССТРЕЛИВАТЬ,как ВРАГОВ Народа! Шарлатанам и прочим дерьмодельцам-СМЕРТЬ!!!(это распространить и на Продукты Питания...типа...Добавил сраный краситель или ещё что то в колбасу-изъять ВСЮ партию и заставить САМОМУ сожрать...Иначе-расстрел...))))

ЗЫ: Нарушений ПФ не допустил...Ненависти-нет,Коммерции-нет,Мата-нет...Только Факты и ТРЕЗВЫЕ мысли...

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1

Кстати,Краевед!!! Просто тупо посоветуйте Вашему знакомому Физику-ядерщику заниматься делами по ЕГО профилю и не совать свой нос ТУДА,куда бродячая собака ...член не совала... И изобрести что нить ПОЛЕЗНОЕ,а не фундаментальное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
Инженеры выполняют волю руководства.А ты не задумывался,что будет если запустить водяную навеску в массовое производство?Или двигун на воде?

 

Чёто японцы за работников автопрома не особо переживают, годами разрабатывая и улучшая гибридо и электромобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Чёто японцы за работников автопрома не особо переживают, годами разрабатывая и улучшая гибридо и электромобили.

 

 

Вот только что хотел сказать про гибриды... Электро двигатели... биодизели... а зачем вообще нефть нужна??? Согласен... В биодизель...немного ГСМ нефтяного добавляют... Согласен с тем что грёбаная сырьевая экономика России рухнет.. Потому что другой у нас эконимики пока нет... Они всех налоговой задавили. НО.. ЭКОНОМИЯ - один из основных критериев выбора рабочей лошадки... Если бы Газель ела в 2 раза меньше.. То процент продажи бы ещё поднялся! Даже если бы она стоила чуть дороже...быстрее окупится. Вы не забывайте, то что заводу тоже денюжка нужна.

 

Почему производство метанола в России не приветствуется??? ... Потому, что метанол... (отчищенный древесный спирт)..гонится совсем не из нефти..) Его октановое число 115...и у особо чистого нитрометанола октанка 145 (Зачем вам древесный спирт с оксидом азота???).. А ведь его гонят... и ещё как. Лучше бы тему про метанол кто открыл...мне очень интерестно, как выглядит установка впрыска метанола. а вам???

 

 

Кстати...есть несколько способов изготовления метанола... Один безопасный(перегонка дерева, но помните, метанол ядовитый газ), один опасный, Метан + Вода + 220V + 2 катализатора(не понмю какая-то металическая стружка) + очень высокая температура... Есть гдето чертёж установки... 3 литра в час... Хватит и себе и соседу..

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xalturka
Вот только что хотел сказать про гибриды... Электро двигатели... биодизели... а зачем вообще нефть нужна??? Согласен... В биодизель...немного ГСМ нефтяного добавляют... Согласен с тем что грёбаная сырьевая экономика России рухнет.. Потому что другой у нас эконимики пока нет... Они всех налоговой задавили. НО.. ЭКОНОМИЯ - один из основных критериев выбора рабочей лошадки... Если бы Газель ела в 2 раза меньше.. То процент продажи бы ещё поднялся! Даже если бы она стоила чуть дороже...быстрее окупится. Вы не забывайте, то что заводу тоже денюжка нужна.

 

Почему производство метанола в России не приветствуется??? ... Потому, что метанол... (отчищенный древесный спирт)..гонится совсем не из нефти..) Его октановое число 115...и у особо чистого нитрометанола октанка 145 (Зачем вам древесный спирт с оксидом азота???).. А ведь его гонят... и ещё как. Лучше бы тему про метанол кто открыл...мне очень интерестно, как выглядит установка впрыска метанола. а вам???

 

 

Кстати...есть несколько способов изготовления метанола... Один безопасный(перегонка дерева, но помните, метанол ядовитый газ), один опасный, Метан + Вода + 220V + 2 катализатора(не понмю какая-то металическая стружка) + очень высокая температура... Есть гдето чертёж установки... 3 литра в час... Хватит и себе и соседу..

 

установка впрыска метанола

хотел видеть?лови

MethInjection_Kit.jpg

AEM-WI.jpg

 

http://www.mmc-exclusive.od.ua/tuning_metanol.php

Изменено пользователем xalturka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
хотел видеть?лови

MethInjection_Kit.jpg

AEM-WI.jpg

 

http://www.mmc-exclusive.od.ua/tuning_metanol.php

Чё это за фигня??? Извените за выражение. :D :D :D

 

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xalturka

установка впрыска метанола

Изменено пользователем xalturka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xalturka

стерто...

Изменено пользователем xalturka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Конечно спасибо... :P ... Сами состовляющие я знаю... :) ... на примере газели хотелось бы увидеть... Наверняка кто-нибудь знает про эту шляпу... Я сомневаюсь очень, что фермеры на комбаины такие девайсы ставят...))) .. Хотелось бы реальнее знать, какой можно насос приспособить...от чего... устройство системы управления...) Кто ставил, что от этого получил... Установка на том сайте обеспечивает подачу доп. топлива при впрыске закуси енота. и стоит как минимум тысяч 50...а это тоже деньги...

 

А ведь метанол вместо газа и бензина вполне реален.

 

Забыл сказать...нужно не как доп. топливо...а как основное.

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kraeved
Вот пока я ЛИЧНО не увижу результатов "труда" данной "капельницы"-ВСЁ В ТОППКУ!!! ГДЕ реальные подтверждения??? ГДЕ ФАКТЫ,показывающие,что ЭТО работает???? ГДЕ результаты испытаний и измерений???? Уууу!!! Катализатор-проблема??? РОДНОЙ!!! Да кто ж из за вашей хрени будет вырезать катализатор,перешивать "процессор",да и просто...ДОРОГО всё ЭТО...родной...(проще найти Гравицапу...)))

ВЫВОД: Строго ИМХО.Автор-пи..абол.Инфа-не подтверждена.Ссылок на источники-НЕТ.Сертификации-НЕТ.Одобрения ГАЗа-нет.(про Крайслер-вообще молчу)...ГДЕ ГАРАНТИЯ того,что через 20 минут работы на средних оборотах,клапана не "осыпятся в картер"??? ОТКРОВЕННЫЙ ПИ.ДЁЖ!!!(с целью выманивания денег... ответ: ОТСОСАТЬ ВАМ ВСЕМ!!!(по очереди)))

МОЁ МНЕНИЕ: Сколько ж ЧЕРТЕЙ развелось на "рынке" всякого дерьма!!!??? От таблеток "ОТ ВСЕГО",до машин,"ЭКОНОМЯ НА ВСЁМ"... Если НЕТ НАУЧНОГО(!!!) обоснования-РАССТРЕЛИВАТЬ,как ВРАГОВ Народа! Шарлатанам и прочим дерьмодельцам-СМЕРТЬ!!!(это распространить и на Продукты Питания...типа...Добавил сраный краситель или ещё что то в колбасу-изъять ВСЮ партию и заставить САМОМУ сожрать...Иначе-расстрел...))))

ЗЫ: Нарушений ПФ не допустил...Ненависти-нет,Коммерции-нет,Мата-нет...Только Факты и ТРЕЗВЫЕ мысли...

Во первых-не надо хамить!

Во вторых я таких "РОДНЫХ" на х..ю вертел...

А в третьих,чтобы меня не считали,как выразился автор, пи..аболом вот ссылки:

http://www.o8ode.ru/article/udivit/benzino...tel_na_vode.htm

http://www.celica.su/wwwboards/viewtopic.p...42fe8721a60451a

http://www.energy21.ru/

Изменено пользователем kraeved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xalturka

да это установка для короткого действия,чтоб в точку уйти.для гонщиков мля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
да это установка для короткого действия,чтоб в точку уйти.для гонщиков мля...

 

 

Гыы... немного не правильно понял...если нитрометанол, то да... :) ...а метанол, это простая альтернатива бензину, правда пожирается в 2 раза больше метанола на 100км...чем бензина... Та установка что на сайте, просто добавочное топлио, при добавке закуси... тот же нитрометанол...только поотдельности... :)

 

Правда говорят, что от метанола ржа. много образуется... ктото писал про авиационное масло... но пока я мало знаю про это, я ничегог не утверждаю...)))

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xalturka
Гыы... немного не правильно понял...если нитрометанол, то да... :) ...а метанол, это простая альтернатива бензину, правда пожирается в 2 раза больше метанола на 100км...чем бензина... Та установка что на сайте, просто добавочное топлио, при добавке закуси... тот же нитрометанол...только поотдельности... :)

 

да схем много в интернете гуляет и установок...и как топливо в домашних условиях приготовить...боюсь даже пробовать...потомучто вероятно получен будет такой результат ,что я даже без движка в точку уйду вместе с домом...

 

p.s. мне не в падлу 1000р. переплатить за бензин в месяц...но голова не будет болеть..подавиться ли движок таким топливом аль нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Вот только что хотел сказать про гибриды... Электро двигатели... биодизели... а зачем вообще нефть нужна??? Согласен... В биодизель...немного ГСМ нефтяного добавляют... Согласен с тем что грёбаная сырьевая экономика России рухнет.. Потому что другой у нас эконимики пока нет... Они всех налоговой задавили. НО.. ЭКОНОМИЯ - один из основных критериев выбора рабочей лошадки... Если бы Газель ела в 2 раза меньше.. То процент продажи бы ещё поднялся! Даже если бы она стоила чуть дороже...быстрее окупится. Вы не забывайте, то что заводу тоже денюжка нужна.

 

Почему производство метанола в России не приветствуется??? ... Потому, что метанол... (отчищенный древесный спирт)..гонится совсем не из нефти..) Его октановое число 115...и у особо чистого нитрометанола октанка 145 (Зачем вам древесный спирт с оксидом азота???).. А ведь его гонят... и ещё как. Лучше бы тему про метанол кто открыл...мне очень интерестно, как выглядит установка впрыска метанола. а вам???

 

 

Кстати...есть несколько способов изготовления метанола... Один безопасный(перегонка дерева, но помните, метанол ядовитый газ), один опасный, Метан + Вода + 220V + 2 катализатора(не понмю какая-то металическая стружка) + очень высокая температура... Есть гдето чертёж установки... 3 литра в час... Хватит и себе и соседу..

ВанькO у нас вроди как нормальный сайт,и никто не скрывает ничего друг от друга, заполни плиз профиль чесно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

ээээ. может мне рассказать как самогон гонят??? :P .. главное не пить его.. :D . а про то как движок схряпает, согласен... опасно... надо будет на коплане каком нибудь опробовать данную систему...)))

 

 

Толмачев..в смысле??? :o

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...