Перейти к содержанию
           
Авторизация  
xalturka

Бензин + вода!

Рекомендуемые сообщения

Адриано

Идея с впрыском воды,далеко не нова,эффект от нее есть,я сам лично опробовал на ВАЗ 06,в конце 90-ых,конечно система примитивная была,бачек с водой,медная трубка делала пару витков вокруг выпускного коллектора и через регулировочный краник в карбюратор,подавалась не вода,а пар,ну и радости не было конца,экономия бензина,повышение мощности,мотор работает мягче,особенно в жару,уменьшение детонации,можно было даже залить 76 бензин.

Все эти преимущества были налицо,но беда в том,что так никто и не заинтересовался этой идеей,что бы более серьезно исследовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
Идея с впрыском воды,далеко не нова,эффект от нее есть,я сам лично опробовал на ВАЗ 06,в конце 90-ых,конечно система примитивная была,бачек с водой,медная трубка делала пару витков вокруг выпускного коллектора и через регулировочный краник в карбюратор,подавалась не вода,а пар,ну и радости не было конца,экономия бензина,повышение мощности,мотор работает мягче,особенно в жару,уменьшение детонации,можно было даже залить 76 бензин.

Все эти преимущества были налицо,но беда в том,что так никто и не заинтересовался этой идеей,что бы более серьезно исследовать...

Почему не заинтересовался? кому интересно тот и уставливает

Да!Лёха особенно умиляет канистрочка прилепленная под капотом Уж как то больно самодельщиной отдаёт всё это.А там магнитиков не где не прилеплено?

А кто тебе сказал что это заводская установка,тему почитай,там более подробно описано.

А по поводу магнитов,я не собираюсь кого либо убеждать,я знаю что они работают,и это утверждают все кому я их давал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Меня одно интересует,зима,на улице минус 30.Чё за ночь с оборудованием будет?Или это на лето и тёплый климат?бегать с канистрочкой при -30 далеко не кайф!И кто проверял влияние этой системы на двигатель?Хотелось бы хоть один сертификат увидеть,хотя бы номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Меня одно интересует,зима,на улице минус 30.Чё за ночь с оборудованием будет?Или это на лето и тёплый климат?бегать с канистрочкой при -30 далеко не кайф!И кто проверял влияние этой системы на двигатель?Хотелось бы хоть один сертификат увидеть,хотя бы номер.

Олег я говорил тоже самое

Здесь подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xalturka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димарик174
я себе поставил магниты,Толмачев посоветовал,мотор начал ровнее работать,моща увеличилась,приёместее стал,так шо магниты ето супер,большое спасибо Лёхе :)
привет я новеньки пока еше толком не разобрался че к чему сдесь.да и сижу с мобильника.можно по подробнее прикол с магнитами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик
привет я новеньки пока еше толком не разобрался че к чему сдесь.да и сижу с мобильника.можно по подробнее прикол с магнитами.

http://www.fuelmax-by.com/vopr.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

При всём уважении к вам друзья! Вы что??? Это же очередной лохотрон!!!!

Начнём с того что этот --- принцип рассеивания углеводородных цепочек при прохождении через магнитные поля всего лишь научная разработка! Теория!!! А парни взяли бля Неодим и сказали ему - Ату!! разгоняй цепочки, строй их там по ранжиру, эти на лево, а те на право! И в топку их! Углеводородные соединения можно раскачать только ОЧЕНЬ мощным магнитным КОЛЕБАНИЕМ, а не просто полем. И вы поверите в то что в этой коробчонке стоит магнитный резонатор 2 го порядка??? Да и он не раскачает, Это пока теория!!! БОЯН!!! Всё что делает магнитная ловушка, так это более - менее чистит топливо от металлических примесей! Да и то надо мощный магнит (постоянный), или через ТОР протягивать фильтр отстойник. Ну не надо смешить остальные форумы своим невежеством! ФУЭЛ МАКС - вас имеет!!!!

Ну прямо со всего мира все сообщают в какую то контору в беларуси что пипец какое улучшение. ФУФЛО!!!! Проверено!!! Эффект = 0.

Берси.

Эффект плацебо! Когда жрёшь пустые, абсолютно безвредные таблетки, (мел, например) и организм веря что ты его лечишь - самовосстанавливает свои нормальные функции! Машина не обладает разумом???

Так обладайте им хотя бы вы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
При всём уважении к вам друзья! Вы что??? Это же очередной лохотрон!!!!

Начнём с того что этот --- принцип рассеивания углеводородных цепочек при прохождении через магнитные поля всего лишь научная разработка! Теория!!! А парни взяли бля Неодим и сказали ему - Ату!! разгоняй цепочки, строй их там по ранжиру, эти на лево, а те на право! И в топку их! Углеводородные соединения можно раскачать только ОЧЕНЬ мощным магнитным КОЛЕБАНИЕМ, а не просто полем. И вы поверите в то что в этой коробчонке стоит магнитный резонатор 2 го порядка??? Да и он не раскачает, Это пока теория!!! БОЯН!!! Всё что делает магнитная ловушка, так это более - менее чистит топливо от металлических примесей! Да и то надо мощный магнит (постоянный), или через ТОР протягивать фильтр отстойник. Ну не надо смешить остальные форумы своим невежеством! ФУЭЛ МАКС - вас имеет!!!!

Ну прямо со всего мира все сообщают в какую то контору в беларуси что пипец какое улучшение. ФУФЛО!!!! Проверено!!! Эффект = 0.

Берси.

Эффект плацебо! Когда жрёшь пустые, абсолютно безвредные таблетки, (мел, например) и организм веря что ты его лечишь - самовосстанавливает свои нормальные функции! Машина не обладает разумом???

Так обладайте им хотя бы вы!

Саня,когдато тема была,где я доказывал что они работают,да топлива экономии практически нет,а вот двигло работает намного ровнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Саня,когдато тема была,где я доказывал что они работают,да топлива экономии практически нет,а вот двигло работает намного ровнее

Братуха! Ну я же не в обиду тебе, я вообще то истины ради! Просто купил у нас тут один чел, отдал денег за эту херь 2500 р. И хвалится! Ой пипец машину не узнать. Мы просто взяли и параллельно этому говну, пустили трубку. Пускали бензин, то там, то там, тупо пережимая подачу. По мотор - тестеру, изменений = 0! Да и сам он не мог определить, когда на магните, а когда нет!

Ну это бабки там - от циркониевых браслетов в непрерывный оргазм мозага впадают.

А я - пока не убедился, не поверю! Это развод на бабло, - как азот в шинах, Как топливо ЕВРО - 4, которое даже ваш пульс уравняет! Как будто на наших 25 НПЗ стали делать нормальный бензин! И правительству нет дела, до своего народа! Да на кой хрен там госты и нормы, сожрут не подавятся.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Братуха! Ну я же не в обиду тебе, я вообще то истины ради! Просто купил у нас тут один чел, отдал денег за эту херь 2500 р. И хвалится! Ой пипец машину не узнать. Мы просто взяли и параллельно этому говну, пустили трубку. Пускали бензин, то там, то там, тупо пережимая подачу. По мотор - тестеру, изменений = 0! Да и сам он не мог определить, когда на магните, а когда нет!

Ну это бабки там - от циркониевых браслетов в непрерывный оргазм мозага впадают.

А я - пока не убедился, не поверю! Это развод на бабло, - как азот в шинах, Как топливо ЕВРО - 4, которое даже ваш пульс уравняет! Как будто на наших 25 НПЗ стали делать нормальный бензин! И правительству нет дела, до своего народа! Да на кой хрен там госты и нормы, сожрут не подавятся.

Берси.

В чём то с тобой согласен,и в рекламе основной уклон на экономию топлива,а её нет,да и беру я их в 5 раз дешевле чем ценник в рекламе,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
В чём то с тобой согласен,и в рекламе основной уклон на экономию топлива,а её нет,да и беру я их в 5 раз дешевле чем ценник в рекламе,

Знаешь что решил сделать! Я же машину поменял ну и естественно всё переделывать буду!

Так вот решил фильтр отстойник окольцевать двумя магнитами большого диаметра. Он же металлический, вот и пусть собирает всю металлосодержащую примесь в бензе. Как считаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
При всём уважении к вам друзья! Вы что??? Это же очередной лохотрон!!!!

Начнём с того что этот --- принцип рассеивания углеводородных цепочек при прохождении через магнитные поля всего лишь научная разработка! Теория!!! А парни взяли бля Неодим и сказали ему - Ату!! разгоняй цепочки, строй их там по ранжиру, эти на лево, а те на право! И в топку их! Углеводородные соединения можно раскачать только ОЧЕНЬ мощным магнитным КОЛЕБАНИЕМ, а не просто полем. И вы поверите в то что в этой коробчонке стоит магнитный резонатор 2 го порядка??? Да и он не раскачает, Это пока теория!!! БОЯН!!! Всё что делает магнитная ловушка, так это более - менее чистит топливо от металлических примесей! Да и то надо мощный магнит (постоянный), или через ТОР протягивать фильтр отстойник. Ну не надо смешить остальные форумы своим невежеством! ФУЭЛ МАКС - вас имеет!!!!

Ну прямо со всего мира все сообщают в какую то контору в беларуси что пипец какое улучшение. ФУФЛО!!!! Проверено!!! Эффект = 0.

Берси.

Эффект плацебо! Когда жрёшь пустые, абсолютно безвредные таблетки, (мел, например) и организм веря что ты его лечишь - самовосстанавливает свои нормальные функции! Машина не обладает разумом???

Так обладайте им хотя бы вы!

CОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН! +1000! Просто заправляйтесь на нормальных брэндовых заправках,а не на всяком откровенном гавне,которое ПОДЕШЕВЛЕ. Ибо,(см.подпись...) из гавна ну никак конфетку не сделать.Что даёшь "на входе",то и получишь "на выходе". А всякого рода псевдопанацеи от плохого бензина-как трупу клизьма...Вроде как сделано,но эффекта-ноль...А с точки зрения НАУКИ...ФИЗИКИ..."утверждения",типа,углеводородные цепочки.бла бла бла.Ну эт вообщеее..ПИ..ЕЦ!!! Да вообще слушать противно!!! Ну НЕ ХВАТИТ ПАССИВНОЙ магнитной энергии для активирования чего либо!!! А вот КОЛЕБАНИЯ...Уууу!!!))) Колебания-это.Прям колЕ.АНИЯ!!! Это всё-бред сивой и не сивой дремучей кобылы...В ТОППКУ!!!)Зато,с точки зрения ЛИЧНОЙ ЭКОНОМИКИ...Всё верно!!! Всё работает!!! Главное-ЛОХОВ на бабло развести и содрать бабла да побольше...И заполнить карман...Неее,не ВАШ!!!)))

Вывод: Мужики...Ну заправляйтесь ДОСТОЙНО( во всех смыслах),и не ведитесь на всякого рода РАЗВОД! Не будьте ЛОХами!!!

Кстати: Если жопу вытирать бумагой голубого цвета-то это неминуемо приведёт к страшной болезни...ТССС!!!(это секрет...))) К педерастии.А чтобы вылечиться.то никакой бумаги уже не нада...)))Только сковородку на задницу литУю...

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz

Кстати: Если жопу вытирать бумагой голубого цвета-то это неминуемо приведёт к страшной болезни...ТССС!!!(это секрет...))) К педерастии.А чтобы вылечиться.то никакой бумаги уже не нада...)))

Это не излечимо! Раз и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Кстати: Если жопу вытирать бумагой голубого цвета-то это неминуемо приведёт к страшной болезни...ТССС!!!(это секрет...))) К педерастии.А чтобы вылечиться.то никакой бумаги уже не нада...)))

 

Это не излечимо! Раз и все!

Вот и я про ТО ЖЕ!!! Дело всё в том,что мы все привыкли заправляться где ПОДЕШЕВЛЕ,а не где получше...Вот смотри,у меня,как и у тебя Газелька в Крайслером...Дык,я на очередном ТО на 40 000 км. вывернул свечи,а там даже нагара НЕТУ!!! Заправлялся только АИ-95Евро на Лукойле... Дальше-пусть сами думают...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
123d827a2288.jpg

вот он какой.

Ууууу!!! Ну да ни фига се!!! Прям железка!!! Типа-круто и всё такое!!!))) Только вот...Слабовато будет для исконно РУССКОГО водителя...Эта фигня сможет работать на ФОРСАЖНОМ ГАЗУ от "сопла-супоньки" Водителя,накормленного накануне "ядерным" топливом из орехов,гороха,чёрного хлеба,ПИВА,одного яйца(сырого) и порции лапши ДОСИРАК...Как бы винты по периметру турбины не вырвало.))) Давление то...ОГРОМНОЕ!!! Главное-чтобы калооткусывающий Механизм не повредить...Там "камера сгорания" нежная...А октановое число "топлива"из вышеуказанных компонентов достигает 150...)))Иначе-придётся втулку титановую в какашник делать или банально глушить чопиком из ТИТАНА!!!))) А теперь серьёзно.В нашей стране очень давно прекратились работы по внедрению газогенераторных установок... Просто вот кто то посчитал ЭТО ненужным и тонны опилок и отходов деревообрабатывающего производства стали или сжигать,или просто тупо закапывать,вместо того,чтобы довести технологию до совершенства и запустить в серию.А может,тут и руку приложили нефтяные Магнаты...Понятно говорю,или разъяснить???

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Паровая установка...задели вы меня... решил посмотреть в инете что это такое... водяной пар там просто тупо занимает пространство и смеси уже заходит меньше... вот и экономия... но про то что прет... :o я сомневаюсь..так как любой опытный человек знает, что мощность двигателя главным образом зависит от количества сжигаемой смеси на один такт... поэтому можно судить что мощность снижается...я сначала думал что это термический распад молекулы пара на водород и кислород...но потом быренько послал эту идею... для распада необходимо в районе 1500 градусов...чего у нас нет там...у нас от 600 до 900.. и то..900 уже плохо...говорит о бедной смеси... Опытные химики...отзовитесь... Я сомневаюсь в своём источнике о температуре распада... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Паровая установка...задели вы меня... решил посмотреть в инете что это такое... водяной пар там просто тупо занимает пространство и смеси уже заходит меньше... вот и экономия... но про то что прет... :o я сомневаюсь..так как любой опытный человек знает, что мощность двигателя главным образом зависит от количества сжигаемой смеси на один такт... поэтому можно судить что мощность снижается...я сначала думал что это термический распад молекулы пара на водород и кислород...но потом быренько послал эту идею... для распада необходимо в районе 1500 градусов...чего у нас нет там...у нас от 600 до 900.. и то..900 уже плохо...говорит о бедной смеси... Опытные химики...отзовитесь... Я сомневаюсь в своём источнике о температуре распада... :)

Водяной пар там не просто тупо пространство занимает,он смягчает воспламенение смеси, тогда основная функция была перейти на 76 бензин уменьшив детонацию,и это удавалось + экономия,по приросту мощности вопрос спорный,а вот от самого пара изменения были реальные,когда кончалась в пути вода это сразу ощущалось,мотор начинал жестче реветь и как бы похуже тянуть,но то что мощность не снижалась это точно.

Озабоченность была лишь в том,что не увеличит ли износ длительное воздействие воды,не будет ли вымывать смазку со с тенок цилиндра,ну и накипь не самая полезная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Заменяя Высокооктановый бензин 92 - 93 на 76й, и бодяжа его водой, мы добьемся чего?:

- Экономии денег? (за более дешёвый бенз.)

- Гарантированного снижения мощности мотора?

- Риск заполучить поломку мотора в случае избыточного попадания воды в мотор?

- Обязательно нужно иметь специальную настроенную и адаптированную с электронным контролем и управлением паровоздушную подающую установку. Которая будет в зависимости от оборотов и температуры готовить таки ПАР! Где будете брать столько дистилированной воды. И установка эта стоить будет такого бабла, что мама не горюй!!!! Или будете краники перекрывать на ходу, типа, ручное регулирование? А потом чистить этот самовар от накипи? Парни! Если бы это было выгодно и просто в обслуживании, оно бы уже давно стояло и работало - НУ ХОТЯ БЫ ГДЕ НИБУДЬ!!!!! Вам не кажется? А что то ни один авто гигант ЭТО не применяет. У нас есть кулибины! На навозе ездят! Не - интересно? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Идея с впрыском воды,далеко не нова,эффект от нее есть,я сам лично опробовал на ВАЗ 06,в конце 90-ых,конечно система примитивная была,бачек с водой,медная трубка делала пару витков вокруг выпускного коллектора и через регулировочный краник в карбюратор,подавалась не вода,а пар,ну и радости не было конца,экономия бензина,повышение мощности,мотор работает мягче,особенно в жару,уменьшение детонации,можно было даже залить 76 бензин.

Все эти преимущества были налицо,но беда в том,что так никто и не заинтересовался этой идеей,что бы более серьезно исследовать...

Эта тема в СССР исследовалась очень плотно и практично. Я уже писал, что целый автобусный парк работал на паре. В результате, после вскрытия движков, выяснилось, что железосодержащие детали покрылись ржавчиной. А это и кольца, и пальцы, и клапана, и прочее. Ржа является хорошим абразивом. Загубить движёк можно легко. Хотя в процессе работы, на пару, появляется прибавка мощности от 10% до 25%. Двигатель работает тише. Нагрузки на детали меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Знаешь что решил сделать! Я же машину поменял ну и естественно всё переделывать буду!

Так вот решил фильтр отстойник окольцевать двумя магнитами большого диаметра. Он же металлический, вот и пусть собирает всю металлосодержащую примесь в бензе. Как считаешь?

Магниты ещё целесообразно ставить на маслянный фильтр. Но не для экономии или переработки масла, а для банального осаждения "стружки".

 

Кстати: Если жопу вытирать бумагой голубого цвета-то это неминуемо приведёт к страшной болезни...ТССС!!!(это секрет...))) К педерастии.А чтобы вылечиться.то никакой бумаги уже не нада...)))

 

Это не излечимо! Раз и все!

А если подтираться розовой бумагой, то Лесбиянкой станешь? :P

 

Вот и я про ТО ЖЕ!!! Дело всё в том,что мы все привыкли заправляться где ПОДЕШЕВЛЕ,а не где получше...Вот смотри,у меня,как и у тебя Газелька в Крайслером...Дык,я на очередном ТО на 40 000 км. вывернул свечи,а там даже нагара НЕТУ!!! Заправлялся только АИ-95Евро на Лукойле... Дальше-пусть сами думают...)))

Я летом ОЧЕНЬ хороший заказ получил.

Надо было с трассы М 10 взять дачников и везти их далече. Подъехал. Смотрю стоит Мерседес Вита. Народ стал перегружаться. Спрашиваю у водилы: "Что случилось"? Говорит, что сэкономил на заправке. Заправился не на Лукойле, а на контейнерной АЗС. В результате двигатель помер. Даже до Тосно не доехал. Это от Питера 30 км..

Вот и сэкономил.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
Смотрю стоит Мерседес Вита. Народ стал перегружаться. Спрашиваю у водилы: "Что случилось"? Говорит, что сэкономил на заправке. Заправился не на Лукойле, а на контейнерной АЗС. В результате двигатель помер. Даже до Тосно не доехал. Это от Питера 30 км..

Вот и сэкономил.

 

Да уж сэкономил, а ты не задавался вопросом- что сколько таких ВИТО, Спринтеров, Дукат, и прочих дизельных машин в стране???

и что ? все накрылись от плохого топлива??? Нет же ездют - у меня соседей по дому с дизелями хватает, ничего не жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Заменяя Высокооктановый бензин 92 - 93 на 76й, и бодяжа его водой, мы добьемся чего?:

- Экономии денег? (за более дешёвый бенз.)

- Гарантированного снижения мощности мотора?

- Риск заполучить поломку мотора в случае избыточного попадания воды в мотор?

- Обязательно нужно иметь специальную настроенную и адаптированную с электронным контролем и управлением паровоздушную подающую установку. Которая будет в зависимости от оборотов и температуры готовить таки ПАР! Где будете брать столько дистилированной воды. И установка эта стоить будет такого бабла, что мама не горюй!!!! Или будете краники перекрывать на ходу, типа, ручное регулирование? А потом чистить этот самовар от накипи? Парни! Если бы это было выгодно и просто в обслуживании, оно бы уже давно стояло и работало - НУ ХОТЯ БЫ ГДЕ НИБУДЬ!!!!! Вам не кажется? А что то ни один авто гигант ЭТО не применяет. У нас есть кулибины! На навозе ездят! Не - интересно? :D

Речи на перход под 76 бензин сейчас нет,а воды дистилированной я бы нагнал сколько надо,ради экономии,аппарат есть,вот то что ни один гигант не применяет, настораживает реально...

 

Эта тема в СССР исследовалась очень плотно и практично. Я уже писал, что целый автобусный парк работал на паре. В результате, после вскрытия движков, выяснилось, что железосодержащие детали покрылись ржавчиной. А это и кольца, и пальцы, и клапана, и прочее. Ржа является хорошим абразивом. Загубить движёк можно легко. Хотя в процессе работы, на пару, появляется прибавка мощности от 10% до 25%. Двигатель работает тише. Нагрузки на детали меньше.

Если это так,то все встает на свои места, правда я на своей 20 тыс.проскакал с водой,потом разбирал движок,ну там уже срок подошел или вода ускорила,не совсем ясно,но ржавчины у меня небыло,наоборот все поршня и клапана были как помытые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
..."Что случилось"? Говорит, что сэкономил на заправке. Заправился не на Лукойле, а на контейнерной АЗС. В результате двигатель помер. Даже до Тосно не доехал. Это от Питера 30 км..

Вот и сэкономил.

Если даже не загубишь двигатель сразу то от хренового топлива нагрузка на детали мотора больше что приведёт к преждевременому выхода из строя. И экономии все равно не будет потому что расход топлива увеличивается а пробег уменьшается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Да уж сэкономил, а ты не задавался вопросом- что сколько таких ВИТО, Спринтеров, Дукат, и прочих дизельных машин в стране???

и что ? все накрылись от плохого топлива??? Нет же ездют - у меня соседей по дому с дизелями хватает, ничего не жалуются.

Так я и с 405.22 не жалуюсь! Просто дизеля более критичны к качеству топлива, чем бензинки, тем более на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...