Перейти к содержанию
           
Авторизация  
BP9037112

ЗМЗ 406 Датчик абсолютного давления

Рекомендуемые сообщения

Iskander

Машина начинает "тупить", звенят пальцы! Скину фишку с ДАД и обратно - работает нормально! Через какое-то время повторяется! Менять ДАД? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clou

долго ездил 4063 с неподключённым ко впускной трубе датчиком. когда подключил - был приятно удивлён: двигатель как бы подвывал и работал лучше. может, поэтому долгие годы мучал повышенный расход топлива до 20 литров. сранвить не смог, т.к. после подключения почти не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АвтоТрейд

Этот датчик корректирует опережение зажигания - при увеличении оборотов двигателя повышается разряжение во впускном коллекторе. Датчик соединён с коллектором вакуумным шлангом. Следовательно, при повышении оборотов датчик увеличивается опережение зажигания. Аналог: "вакуумник" опережения зажигфния на трамблёре(распределителе зажигания). Но даже если он не будет работать, никакой разницы вы фактически не ощутите. До сих пор в магазинах продаёт муляжи этих датчиков - если разберёте, там впаяны всего два сопротивления вместо схемы и показывает лишь одно значение, например - 165.

к сожалению, Вы заблуждаетесь т.к. Вы видимо вскрыли подделку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 29

Доброе время суток как проверить дад(датчик абсолютного давления) Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АвтоТрейд

Доброе время суток как проверить дад(датчик абсолютного давления) Заранее спасибо

добрый день, методика проверки ДАД приведена на рисунке.post-33942-0-73058700-1368448597_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

добрый день, методика проверки ДАД приведена на рисунке.attachicon.gifМетодика проверки ДД.jpg

А какие показания мультиметра должны быть при каком-то??? разряжении! Или это не важно? Ну просто достаточно того, что выходное напряжение меняется и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АвтоТрейд

А какие показания мультиметра должны быть при каком-то??? разряжении! Или это не важно? Ну просто достаточно того, что выходное напряжение меняется и всё?

что бы особо не заморачиваться, напряжение должно меняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramizka

 а если фишку скидываю с разъема и ни чо не меняетя??? умер датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АвтоТрейд

а если фишку скидываю с разъема и ни чо не меняетя??? умер датчик?

я так понимаю на заведенной машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Парни, а где на умз, кроме как на впускном коллекторе может д.а.д. стоять? У меня на коллекторе его нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

dt-VG4NIP.jpg  А где датчик давления???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У тебя гбо заводское,может в какой нибудь датчик от гбо встроен ДАД.Штуцеры с трубками(шлангами)есть на коллекторе?

Изменено пользователем Вовик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


У тебя гбо заводское,может в какой нибудь датчик от гбо встроен ДАД.
dt-DBAEGU.jpg

Штуцеры с трубками(шлангами)есть на коллекторе?

dt-YLPHMX.jpg  dt-UKSO6D.jpgвот вроде все что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

У тебя ДМРВ, ДАДа нет. У них функции схожи.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

я так понимаю на заведенной машине?

Такая же фигня, скидываю на заведенной машине а результата ноль. Датчику хана???? или как ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazeluka

у меня такая история! колбасило движку и плавали обороты на холостых,все шланги менял , карб чистил перебирал,редуктор газовый перебрал ни чего не помогало, скидывал фишку с дада по работе двигателя не чего не изменялось(чек только на приборке загорался),позавчера скинул шланг с дад и двигло стало работать немного лучше но все равно потряхивало,заткнул пальцем шланг и движок заработал как положено,вообщем заглушил я этот шланг,два дня ездию радости нет предела! есть смысл покупать новый датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


есть смысл покупать новый датчик?
есть.ибо он является датчиком нагрузки на двс.и по нему смещается уоз в разных режимах.только на пустышку не нарвись.то есть коробочку с резистором в нутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazeluka

есть.ибо он является датчиком нагрузки на двс.и по нему смещается уоз в разных режимах.только на пустышку не нарвись.то есть коробочку с резистором в нутри.

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazeluka

купил новый датчик за 900р(рабочий- проверил на другой машине), все равно с ним калбасит двигло на холостых,а если пальцем зажимаю то хорошо работает,на бензине с включенным датчиком работает лучше чем если зажать его пальцем( видимо гдет о есть подсос воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарик

Из за этого датчика может быть детонация или как её назвать ещё, звон пальцев при нагрузке? И может кто знает как лечится эта проблема? Зажигание стояло -4 поставили -5 ничего не меняется.

Изменено пользователем Тарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazeluka

детонация из за плохого бенза скорее всего или свечи плохие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekcandr1971

есть.ибо он является датчиком нагрузки на двс.и по нему смещается уоз в разных режимах.только на пустышку не нарвись.то есть коробочку с резистором в нутри.

тоже вопрос по ДАД. На хх снимаю шланжечек( и затыкаю шланг) с датчика ДАД и угол зажигания снижается с 22-25 на 15, Показания с MULTITRONICS Di8G, на неработающем двигателе УОЗ  4, ПУОЗ  -7, при наборе оборотов ближе к 3000, с подключенным ДАД  УОЗ поднимается к 50-и, без ДАД в районе 25. Двигатель 4063, ЭБУ СОАТЭ 309.3763000-01, программа R4.309.17.KZ. Нормально ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Сегодня попробовал вытащить ДАД, вернее выдернул штекер и шланг.

Вставил обратно и поехал дальше.

И как мне показалось двигатель стал лучше реагировать на педаль, разгон стал резче, как бы лучше.

Протестировал мало, торопился, проехал где то 3 км.

 

Вот и вопрос - что это было?

Можно ли вообще ездить без него и заглушить шланг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shestopalovpt

на газу... тяга приемлемая, динамика устраивает, НО!!! на ходу, 5-я передача,.. 3100прм по тахометру - загорается ЧЕК и явно провал в тяге... отпускаю педаль, пока обороты не снизятся ниже 3-3,1к горит чек, при нажатии на педаль акселератора - звук, как буд-то 2-х свечек нет.. снижаю обороты ниже 3-х, жму "гашетку" тянет! до 3100-3200 и снова та же х***

вопрос! это дад? потому как на бензе эта фигня от 3500прм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


загорается ЧЕК и явно провал в тяге

 

 


как буд-то 2-х свечек нет

Надо смотреть чек - могут быть пропуски зажигания в цилиндрах. Причём здесь ДАД не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...