Sloboganin 0 Опубликовано 30 октября, 2009 При запуске холодного и прогретого двигателя происходят хлопки в клапанную крышку которые сопровождаются появлением сизого облака дыма. После запуска движок работает нормально. Поставил другой двигатель, после капремонта, проблема не исчезла. Двигатель работает на газу и на бензине.Если у кого было чтото подобное посоветуйте что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 30 октября, 2009 При запуске холодного и прогретого двигателя происходят хлопки в клапанную крышку которые сопровождаются появлением сизого облака дыма. После запуска движок работает нормально. Поставил другой двигатель, после капремонта, проблема не исчезла. Двигатель работает на газу и на бензине.Если у кого было чтото подобное посоветуйте что делать.Дак в клапанную крышку? или во впускной коллектор? При запуске холодного и прогретого двигателя происходят хлопки в клапанную крышку которые сопровождаются появлением сизого облака дыма. После запуска движок работает нормально. Поставил другой двигатель, после капремонта, проблема не исчезла. Двигатель работает на газу и на бензине.Если у кого было чтото подобное посоветуйте что делать.Дак в клапанную крышку? или во впускной коллектор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 30 октября, 2009 Вот такая же болячка и у меня.Сказали какое то реле ставить надо,якобы искра слишком рано случается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sloboganin 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Вот именно что в клапанную крышку а иногда даже крышку маслозаливной горловины срывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 30 октября, 2009 Мужики банально делай те по уму газовое и не будет этого!травит просто потихоньку,а когда стоит машинка то газ по всему движку расходиться,свойство такое у него однако 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 30 октября, 2009 Вот такая же болячка и у меня.Сказали какое то реле ставить надо,якобы искра слишком рано случается.А ты глуши и заводи двигатель на бензине и не будет хлопать. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz Опубликовано 30 октября, 2009 Мужики банально делай те по уму газовое и не будет этого!травит просто потихоньку,а когда стоит машинка то газ по всему движку расходиться,свойство такое у него однакоСогласен с человеком!!! В европе или у нас (не помню точно) Из-за этого машины с ГБО не пускали в подземные стоянки! Или НЕПУСКАЮТ! (Мне пофиг, я свое на ГБО отездил!!!!!!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 30 октября, 2009 Я крышку на шнурок привязал,чтоб далеко не улетала.А заводится машина на бензине сама ,а потом на газ после перегазовки.Редуктор не травит 100 пудов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Я крышку на шнурок привязал,чтоб далеко не улетала.А заводится машина на бензине сама ,а потом на газ после перегазовки.Редуктор не травит 100 пудов.Как проверял?Там достаточно совсем не большой утечки,которую не сразу определишь.Вот если бы ты отсоеденил полностью подачу газа на несколько дней.тогда можно было с уверенностью утверждать что ГБО там ни причём.В абсолютно таком же случае так и пришлось поступать. Изменено 30 октября, 2009 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sloboganin 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Если предположить что есть утечка то это скорее всего через газоклапан. Лично у меня этот газоклапан стоит непосредственно на редукторе. А если перед этим клапаном поставить ещё один выносной то это будет влиять на запуск и работу двигателя? А может быть причина в кнопке переключения газ-бензин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 30 октября, 2009 Если предположить что есть утечка то это скорее всего через газоклапан. Лично у меня этот газоклапан стоит непосредственно на редукторе. А если перед этим клапаном поставить ещё один выносной то это будет влиять на запуск и работу двигателя? А может быть причина в кнопке переключения газ-бензин?Проще поменять и поставить новый,у них то же есть свой ресурс,у каких больше у каких меньше.А если начал терять герметичность,то лучше поменять его,да и редуктор за одним перебрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Если предположить что есть утечка то это скорее всего через газоклапан. Лично у меня этот газоклапан стоит непосредственно на редукторе. А если перед этим клапаном поставить ещё один выносной то это будет влиять на запуск и работу двигателя? А может быть причина в кнопке переключения газ-бензин?На газовом фильтре должен стоять ещё один клапан. Его наличие на запуск и работу двигателя никак не влияет. Дополнительный клапан влияет на пожарную безопасность автомобиля. :) Изменено 30 октября, 2009 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sloboganin 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Трубка подачи идёт от балона к редуктору через фильтр который находится непосредственно в редукторе.Клапан находится с противоположной стороны редуктора. Он один и других клапанов там больше нету. А каким образом будет влиять на пожаробезопасность дополнительный выносной клапан установленный перед редуктором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 31 октября, 2009 Трубка подачи идёт от балона к редуктору через фильтр который находится непосредственно в редукторе.Клапан находится с противоположной стороны редуктора. Он один и других клапанов там больше нету. А каким образом будет влиять на пожаробезопасность дополнительный выносной клапан установленный перед редуктором?Метан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 31 октября, 2009 При запуске холодного и прогретого двигателя происходят хлопки в клапанную крышку которые сопровождаются появлением сизого облака дыма. После запуска движок работает нормально. Поставил другой двигатель, после капремонта, проблема не исчезла. Двигатель работает на газу и на бензине.Если у кого было чтото подобное посоветуйте что делать. А ты обрати при каких условиях происходят хлопки, ведь они происходят не всегда. У меня хлопки происходят когда при заводке педаль газа жмешь больше половины хода или в пол, но не всегда. Пробка маслозаливная после хлопка обычно лежит на клапанной крышке, а металическая пластинка лежит под машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 31 октября, 2009 А ты обрати при каких условиях происходят хлопки, ведь они происходят не всегда. У меня хлопки происходят когда при заводке педаль газа жмешь больше половины хода или в пол, но не всегда. Пробка маслозаливная после хлопка обычно лежит на клапанной крышке, а металическая пластинка лежит под машиной.А "металлической пластинкой" ты поддон называешь? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sloboganin 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Машина работает на пропане. Металлическая пластина(замковая пластина) находится внутри крышки маслозаливной ьгорловины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5tepa 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Если хлопает, надо разбираться с системой зажигания. В основном свечи и колпачки. И пропуск газа здесь не виноват. Сила хлопка зависит от того на сколько сильно нажата педаль газа при заводе. Можете провести эксперимент. В свечной колодец наливаете 20г воды и заводите. Будет хлопать точно также и крышку будет срывать. Даже во время езды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 31 октября, 2009 Если хлопает, надо разбираться с системой зажигания. В основном свечи и колпачки. И пропуск газа здесь не виноват. Сила хлопка зависит от того на сколько сильно нажата педаль газа при заводе. Можете провести эксперимент. В свечной колодец наливаете 20г воды и заводите. Будет хлопать точно также и крышку будет срывать. Даже во время ездыУ меня вообще на ходу не хлопает, я не допускаю этого, сразу смотрю или меняю свечи, провода и колпачки. Но вот хлопки при заводке изредка но бывают и как ты правильно заметил сила хлопка зависит от того на сколько сильно нажата педаль газа при заводке. И еще чем сильне закручен болт на дозаторе газа тем чаще машина хлопает во время ускорения на ходу, так что не стоит чрезмерно экономить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5tepa 0 Опубликовано 31 октября, 2009 У меня на ходу хлопала из за перегоревшего колпачка. А еще через пласмаску под стеклом на мойке протекала вода,а там попадала в колодец. Вот тогда были хлопки! )). При заводке хлопает раз в пол года,думаю если свеча не срабатывает. Тоже всегда слежу са системой зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondrat970 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 А "металлической пластинкой" ты поддон называешь? :D :D :D у меня хлопает во впускной. крышку не срывает. что такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5tepa 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 Это то же самое. Свечи колпачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 3 ноября, 2009 Была такая фигня после установки ГБО, взрывались картерные газы. Поехали к газовщикам, они УОЗ поменяли и стало нормально, а так ещё надо поставить пламегаситель от жигулей иначе прокладки и сальники вылезут на уличу погулять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondrat970 0 Опубликовано 3 ноября, 2009 Была такая фигня после установки ГБО, взрывались картерные газы. Поехали к газовщикам, они УОЗ поменяли и стало нормально, а так ещё надо поставить пламегаситель от жигулей иначе прокладки и сальники вылезут на уличу погулять.что за пламегаситель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 3 ноября, 2009 Была такая фигня после установки ГБО, взрывались картерные газы. Поехали к газовщикам, они УОЗ поменяли и стало нормально, а так ещё надо поставить пламегаситель от жигулей иначе прокладки и сальники вылезут на уличу погулять.что за УОЗ как оно выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты