Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ВанькO

Заморочки: Гидравлический ручник + сдвиг рукоябки КПП + новая консоль под это барохло..

Рекомендуемые сообщения

ВанькO
гидро ручник конечно интересно, но как уже было "сказано" не стой под ковшом, через пару часов машина уедет, гидравлика не способна к длительному воздействию на колодки или чтото другое и грубо говоря каждые 10 минут ручник будет слабеть, но уж если сильно хочется то вот пример врезки: http://club2108.ru/tuning/tor_003.html , а про кулису как вариант можно под крепление рычага (которое на 4 болтах) сделать проставку и на длинну проставки увеличить длинну нижней части рычага (которая толкает направляющие с вилками), но какбы не пришлось делать монолитный рычаг, чтоб не оторвать его от возросшего усилия!

 

 

Я лично, ставлю на передачу, и потом ещё догоняю ручником, наврятли она просто так покатится. за схему спасибо.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prynik

да незачто, рад если чемто помог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snatch
раз такая заморочка то проще оставить троссы и поставить пневматику на ручник от "быка" и компрессор с рессивером, только управление поставить кнопочное, у меня такое было давно давно на зилу 4331, сам переделывал, кстати расход воздуха будет минимальным, да и при потере воздуха машика точно не куда не поедет!!!

Куда компрессор присобачишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik44
Я лично, ставлю на передачу, и потом ещё догоняю ручником, наврятли она просто так покатится. за схему спасибо.. :)

на передаче конечно надежно,но у меня автозапуск.хорошо стоянка ровная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tj191

ребят я начал ездить на газели месяца два назад сразу заметил этот дебилизм с включением передач, не заморачиваясь снял палку согнул об петлю навесного замка, так чтобы наболдажник стал ближе ко мне на 6-7 см примерно, соответственно высота рычега уменшилась, ход стал короче и чтоб 5-ю включить не надо пересаживатьтся к пасажиру, да и чтоб палка не врощялась вокруг своей оси в низу надо просверлить отверстие на 7 приварить гайку на 6 затянуть болтом, намного приятне становится.

а по поводу кулисы тросовой я морочился брал от ровера 75-го, окультурить время нету а палку согнуть быстрее, меня и так устраиваит один хрен не порш да еще с парой 5.1 и на 402 как за мешалку быстро не дергай быстрей не едет

 

кстате по поводу ручника гидровлического, можно ручник оставить на месте а в трубку идущюю на зад ставится кран шаровой, нажимаеш на тормоз закрываеш кран машина стоит, открыл покатилась, такой ручник работает на кроссовом УАЗе и багги сам ставил, единственное во избежании течи желательно менять раз в два года, на УАЗке 3-й год пашет еще не потек, себе буду ставить летом щя некогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN

Тоже думал о дисковых тормозах,но меня останавливает одна вещь.Ни дай бог кого-то сбить и на разборе выяснится,что я влез в тормозную систему,получу по полной.А идиотов пьяных на дороге хватает.Пару раз были случаи,везло.по моему,тюнинг начинать надо с приведения штатных систем в рабочее состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Тоже думал о дисковых тормозах,но меня останавливает одна вещь.Ни дай бог кого-то сбить и на разборе выяснится,что я влез в тормозную систему,получу по полной.А идиотов пьяных на дороге хватает.Пару раз были случаи,везло.по моему,тюнинг начинать надо с приведения штатных систем в рабочее состояние.

 

 

Знаешь, я читал в какой-то декларации ГИБДД, что это можно зарегить.. и не сильно напрячься при этом... Главное чтобы тормозной путь не превышал допустимые нормы..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN
Знаешь, я читал в какой-то декларации ГИБДД, что это можно зарегить.. и не сильно напрячься при этом... Главное чтобы тормозной путь не превышал допустимые нормы..)

Друг переделвл Запорожец-поменял двигло9от девятки)салон,тормоза дисковые-В Политехе все оформили кроме тормозов-сделаны качественно.Кто в Политехе на себя ответственность будет брать.Испытания тормозов кажется 500 тысяч стоят.

Изменено пользователем GREEN NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВанькO
Друг переделвл Запорожец-поменял двигло9от девятки)салон,тормоза дисковые-В Политехе все оформили кроме тормозов-сделаны качественно.Кто в Политехе на себя ответственность будет брать.Испытания тормозов кажется 500 тысяч стоят.

 

 

Заваливаешься в НАМИ, записываешься, ждёшь, оплачиваешь квитанцию, за использование времени сотрудника и за оформление документации... И потом 2 теста...со 100 до нуля и с 60 до нуля... если не хуже чем со стандарта, то выдают доки...кстати..перед этим, в том же НАМИ надо провести технический осмотр тормозной системы...примерно 2 недели и 20 тысяч рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович
ребят я начал ездить на газели месяца два назад сразу заметил этот дебилизм с включением передач, не заморачиваясь снял палку согнул об петлю навесного замка, так чтобы наболдажник стал ближе ко мне на 6-7 см примерно, соответственно высота рычега уменшилась, ход стал короче и чтоб 5-ю включить не надо пересаживатьтся к пасажиру, да и чтоб палка не врощялась вокруг своей оси в низу надо просверлить отверстие на 7 приварить гайку на 6 затянуть болтом, намного приятне становится.

а по поводу кулисы тросовой я морочился брал от ровера 75-го, окультурить время нету а палку согнуть быстрее, меня и так устраиваит один хрен не порш да еще с парой 5.1 и на 402 как за мешалку быстро не дергай быстрей не едет

 

кстате по поводу ручника гидровлического, можно ручник оставить на месте а в трубку идущюю на зад ставится кран шаровой, нажимаеш на тормоз закрываеш кран машина стоит, открыл покатилась, такой ручник работает на кроссовом УАЗе и багги сам ставил, единственное во избежании течи желательно менять раз в два года, на УАЗке 3-й год пашет еще не потек, себе буду ставить летом щя некогда

А замута с ручником грамотная B) надо попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduardo 59
гидравлический ручник ставят обычно дрифтеры,которым нужен максимальный момент при включение ручного тормоза для заноса зо

твоя газель "уедет" на таком ручнике через час-два

вообще в тормоза лучше не лезть ;)

ето точно таких делов может натворить одинокая машина :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
е032тр98

гидравлический ручник можно использовать уже готовый комплект. там установлен распределительный клапан на две магистрали, а есть еще с регулятором усилий, а быват еще с регулятором по контурам. это есл надо чтоб сначала зад хватал а потом морда. это из гоночной серии. я себе на восьмерку ставил дисковые тормоза по кругу и гидравлический ручник с регулятором по контурам. я увлекался спортом в частности ралли, и ледовыми гонками. такие ручники стоят от 7000 рублей. если подешевле то можешь сам помудрить с цилиндром сцепления от копейки и штатным рычагом. где то есть все чертежи и схемы...

минус гидравлического ручника в том что он не может удерживать давление в системе долгое время. система предназначена не для этого и поэтому возможно расстормаживание авто. тем более груженого и на горочке. тогда будешь рассказывать страховой и гайцам как устанавливал такой ручник))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck

Я бы гидравлике не стал доверять. Даже если на машине по кругу стоят новые манжеты в рабочих цилиндрах и все такое, никто не поручится, что где-то что-то не подтравит. И все. Весь ручник кончился.

У знакомого был 412-й Москвич 73-го года выпуска.

Так вот, на этом Москвиче ручник был старого образца. Трос шел от задних колес не на пол между креслами, а проходил под днищем всю машину до моторного отсека, там через блок поднимался по моторному щиту наверх, затем через еще один блок и отверстие в моторном щите попадал в салон под приборной панелью. Соответственно, под приборкой же был рычаг, вернее даже Г-образная ручка. Трос крепился к ней. При постановке на ручник эта ручка вытягивалась из-под приборки и тянула трос. Точно так же эта ручка фиксировалась трещеткой в любом положении, а чтобы высвободить ее, надо повернуть ручку в плоскости на 90 градусов. Конструкция элементарнейшая.

На мой взгляд, в условиях Газелей-Соболей такая схема ручника была бы намного удобнее того, что нам ставят.

И не нужно лезть в гидравлику, рискуя остаться не то что без стояночного, а то еще и без рабочего тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

переболел этой темой на свой машине. не стал. вес это лажа. поставь вакумник от Патриота Бошевский и будет счастье в тормозах. (это я про ЗДТ). или щас на Новых Газелях тоже должен быть бошевский. все реально.

а ручник - ну да. напрягает. но не больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krost
Я бы гидравлике не стал доверять. Даже если на машине по кругу стоят новые манжеты в рабочих цилиндрах и все такое, никто не поручится, что где-то что-то не подтравит. И все. Весь ручник кончился.

У знакомого был 412-й Москвич 73-го года выпуска.

Так вот, на этом Москвиче ручник был старого образца. Трос шел от задних колес не на пол между креслами, а проходил под днищем всю машину до моторного отсека, там через блок поднимался по моторному щиту наверх, затем через еще один блок и отверстие в моторном щите попадал в салон под приборной панелью. Соответственно, под приборкой же был рычаг, вернее даже Г-образная ручка. Трос крепился к ней. При постановке на ручник эта ручка вытягивалась из-под приборки и тянула трос. Точно так же эта ручка фиксировалась трещеткой в любом положении, а чтобы высвободить ее, надо повернуть ручку в плоскости на 90 градусов. Конструкция элементарнейшая.

На мой взгляд, в условиях Газелей-Соболей такая схема ручника была бы намного удобнее того, что нам ставят.

И не нужно лезть в гидравлику, рискуя остаться не то что без стояночного, а то еще и без рабочего тормоза.

У тойота сурф 4ранер 90-95 года выпуска такая схема ручника выглядит достаточно приятно и удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик

Ручник, ручник... Седня сосед вышел с утра и смотрит улыбаясь, как я паялкой поддон грею, улыбка до ушей.. на лице написано "у меня то ланос с автозапуском, ща как прыгну в теплый салончик, и машинка уже горячая" Прыгает и пытается поехать, а машинка только жопой вверх-да вниз - на ручнике примерз. Результат - взял у меня лампу паяльную барабаны греть, а я завелся и уехал спокойно :) А вообще про ручник не у сидения, а кочергой под торпедой у меня был на волге 2410 жутко он мне нравился - хрен забудешь, когда садишься в машину - он в коленку упирается, и выдергивать его удобно вполне. А про стандартный я умудряюсь забывать даже с лампочкой на панели приборов ))

А на счет кулисы, короткие рычаги - это не про газовские коробки. Да и зачем на газели быстро передачи переключать - разгона все равно нет никакого... это ж не субару...Как разгоняется - так и переключается :)

Хотя... Если в машине все впоряде и заморочиться больше не над чем... С газелью правда слабо верится в это..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mb616

Не проще чем лезть в штатную тормозную гидравлику, сделать как на уазке!??

К кардану между коробкою и подвесным приделать барабан, а как его затормаживать, тут уж голь на выдумки хитра...

А если, приделывать например не барабан, а диск тормозной, да вентилируемый, да что б суппортом гидравлическим тормозился, да с усилителем пневмогидравлическим как на старой волге или москвиче, то его можно будет использовать еще и как ротардер... о как :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Не проще чем лезть в штатную тормозную гидравлику, сделать как на уазке!??

К кардану между коробкою и подвесным приделать барабан, а как его затормаживать, тут уж голь на выдумки хитра...

А если, приделывать например не барабан, а диск тормозной, да вентилируемый, да что б суппортом гидравлическим тормозился, да с усилителем пневмогидравлическим как на старой волге или москвиче, то его можно будет использовать еще и как ротардер... о как :blink:

Один диск сгорит в режиме ротардера, надо его охлаждать тосолом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

У меня установлен гидравлический ручник на ТА3 2108 . Есть одна серьёзная проблема - ручник не держит более 2 часов , давление медленно но стравливается. Во всём остальном гораздо лучше обычного с тросиком , не надо ничего регулировать , подтягивать ,усилие торможения плавно дозируется. Установка на Газель подобного механизма совершенно не нужна , если это не соболь или баргузин используемый в качестве спортивного автомобиля , а при наличии АБС гидравлический ручник не совместим с ней .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenya-jigan

А У МЕНЯ БЫЛО И ТАКОЕ . ПОДЬЕХАЛ НА ВЫГРУЗКУ МОРОЗ ГРАДУСОВ 15 МАШИНКУ ГЛУШИТЬ НЕ СТАЛ ДЕРНУЛ РУЧНИК И СОБРАЛСЯ ИДТИ НА ПАНДУС МАШИНА СТОЯЛА НА ГОРКЕ А ВНИЗУ СТОЯНОЧКА ТОЛЬКО СДЕЛАЛ ШАГ СЛЫШУ ШЕЛЧЕК И АВТО НАЧИНАЕТ НАБИРАТЬ СКОРОСТЬ УСПЕЛ ЗАПРЫГНУТЬ И ОСТАНОВИТЬ ШЛА ПРЯ КРУЗАКУ В ЗАД . ПРИЧИНА ПОРВАЛСЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТРОС . ПОСЛЕ ТОГО СЛУЧАЯ СТАВЛЮ НА СКОРОСТЬ И НА РУЧНИК :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот-бегемот.

Штатный ручник для тех осмотра,практически за год не разу не трогаю. Если надо встать на уклоне не глуша двигатель бросаю под калёса пару брусков,машина всегда без тента :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

Кот-бегемот.,

jenya-jigan(не надо ОРАТЬ),

Ручник всегда работает

перед зимой смазываются тросы на зиму хватает

весной производиться профилактический осмотр и проведение регламентных работ

необходимо регулярно пользоваться во избежании закисания и загнивания механизмов.

противооткатка всегда под рукой в легкодоступном месте

вот некоторые правила добросовестных водителей

на счет замерзания зимой это реальная беда но она один два дня в зиму максимум 3 а зима у некоторых по 3-4 месяца

2 дня мороза и уже ни какой ручник не примерзает пользуйся не хочу .

Ваши действия как водителя обязаны обеспечивать безопасность вашу и окружающих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenya-jigan

Кот-бегемот., никто и не орет я просто поделился впечатлениями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kardon.s

Кот-бегемот., никто и не орет я просто поделился впечатлениями!

[/quote

У меня всегда работает на 4-5 щелчков.Просто,когда увеличивается ход ручника,развожу колодки.Попробуйте натянуть ручник,потом отпустить на 2-3 щелчка и затормозить педалью тормоза.Эффективность тормозов увеличивается в разы.Так я проверяю состояние задних колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
Один диск сгорит в режиме ротардера, надо его охлаждать тосолом

 

Ретарда вообще не так устроенна ,если моноблоком с коробкой называется интардер

 

Их несколько видов -

1. принцип работы как у гидротрансформатора только клапан сброса дозировано перекрывается тем самым регулируя тормозной момент ,нужно охлаждение системы через теплообменник (сдвоенный радиатор - в одном контуре масло,в другом О.Ж)

2. Диск вращается ,вокруг него катушки электромагнитным полем тормозят его - количество катушек включенных регулирует тормозной момент

3. Есть еще с воздухом ,но это уже прошлое

 

 

Гидроручник не для рабочей машины ,нужны две механически не зависимые системы торможения

Изменено пользователем lakiru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...