Перейти к содержанию
           
Авторизация  
длинномер

двигатель троит,чихает,глохнет

Рекомендуемые сообщения

длинномер

подскажите пожалуйста что делать?На холодную двигатель заводится затем троит ,чихает и глохнет если его не поймаешь педалью.Прошивка 52.Меняли уже ДМРВ,ДТОЖ,датчик коленвала,делали промывку форсунок,мерили давление на насосе(4 давит).Заслонку промывали,а затем и меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

длинномер

длинномер,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
длинномер
длинномер,

Я здесь уже все перечитал.Может кто ,что новое подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
Я здесь уже все перечитал.Может кто ,что новое подскажет.

У меня такая реакция на первые холода 2 дня и усе! Щас как новенькая(тьфу, тьфу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
длинномер
У меня такая реакция на первые холода 2 дня и усе! Щас как новенькая(тьфу, тьфу).

У меня такая проблема каждое утро и когда остынет.Уже не знаю как бороться с этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
У меня такая проблема каждое утро и когда остынет.Уже не знаю как бороться с этой проблемой.

Попробуй так - дай поработать насосу раза три потом заводи. А вообще, если на форуме ничего не нашел то тебе дорога к диагносту, тока к толковому.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
длинномер
Попробуй так - дай поработать насосу раза три потом заводи. А вообще, если на форуме ничего не нашел то тебе дорога к диагносту, тока к толковому.

Спасибо.Япостоянно бываю у диагностов,но они мало чем помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейС

Длинномер,ты отпишись о месте проживания.Кто-то из твоих мест может хоть диагноста толкового присоветует или ещё что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
длинномер
Длинномер,ты отпишись о месте проживания.Кто-то из твоих мест может хоть диагноста толкового присоветует или ещё что.

Я живу в городе Елабуга Республики Татарстан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

массы то перенёс со шпильки на аккум?да и сам аккум по признанию завода слаб для этих машин,меняй на не менее чем 62.ну если нет толковых диагностов разорись на БК,многое будет более понятно по движку.хотя полноценной нормальной диагностики он конечно не заменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
длинномер
массы то перенёс со шпильки на аккум?да и сам аккум по признанию завода слаб для этих машин,меняй на не менее чем 62.ну если нет толковых диагностов разорись на БК,многое будет более понятно по движку.хотя полноценной нормальной диагностики он конечно не заменит.

Массу как ты говоришь я перенес сразу когда делал перепрограмирование.Аккум.поменял почти сновья на 75Ам.Еще я пробил катализатор,и думаю я может на заводку влияют лямда зонды.Потомучто прошлую зиму машина заводилась лучше.Я виду к тому может лям. зонды исплортились или вышли из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

на прошивке они отключены?если нет то не будет нормально работать,перепрошей если что с отключенным 2 дк,первый не повредит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
длинномер
на прошивке они отключены?если нет то не будет нормально работать,перепрошей если что с отключенным 2 дк,первый не повредит

Когда прошивал сказали что при работе на газу они будут отключаться,а на бензине вродебы работают.Я их даже выворачивал и пробовал ездить без них,но эффекта это не дало.Когда я их вывернул я их не отсоединял от фишек так они постоянно были горячими как при работе на газу так и на бензине.Хочу попробовать их отсоединить вообще и испытать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Когда прошивал сказали что при работе на газу они будут отключаться,а на бензине вродебы работают.Я их даже выворачивал и пробовал ездить без них,но эффекта это не дало.Когда я их вывернул я их не отсоединял от фишек так они постоянно были горячими как при работе на газу так и на бензине.Хочу попробовать их отсоединить вообще и испытать.

машина заводиться на бензе,так вот если не отключен второй смесь готовиться не правильно!так как ты прошиб кат.в прошивке надо отключать 2 дк при работе на бензине и газу,первый оставлять!горячие они потому что работают,прогрев включен.отключи 2 дк от фишки,загорится ошибка,но машина должна ехать без рывков,но возможно опять включиться ограничение.так что прошивай.первый не трогай,возможно увеличение расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
длинномер
машина заводиться на бензе,так вот если не отключен второй смесь готовиться не правильно!так как ты прошиб кат.в прошивке надо отключать 2 дк при работе на бензине и газу,первый оставлять!горячие они потому что работают,прогрев включен.отключи 2 дк от фишки,загорится ошибка,но машина должна ехать без рывков,но возможно опять включиться ограничение.так что прошивай.первый не трогай,возможно увеличение расхода.

Спасибо за инф-ю завтра испытаю и отпишусь об эффекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

пробуй,чем можем поможем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
длинномер
пробуй,чем можем поможем

А что за ограничение может включиться?И еще когда я ее завожу она даже обороты развить не успевает ,ловлю педалью и все равно ее что-то силом душит.Неужели это 2ой лям. зонд так влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А что за ограничение может включиться?И еще когда я ее завожу она даже обороты развить не успевает ,ловлю педалью и все равно ее что-то силом душит.Неужели это 2ой лям. зонд так влияет.

У тебя пробит кат,второй включен ,при заводке система видит что смесь ОЧЕНЬ богатая и душит двиг,а так как смесь то нормальная,то просто двиг глохнет из за крайне бедной смеси.ограничение включается по мощности и крутящему моменту,скорость ограничивается и обороты-так называемый гаражный режим

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
длинномер
У тебя пробит кат,второй включен ,при заводке система видит что смесь ОЧЕНЬ богатая и душит двиг,а так как смесь то нормальная,то просто двиг глохнет из за крайне бедной смеси.ограничение включается по мощности и крутящему моменту,скорость ограничивается и обороты-так называемый гаражный режим

Спасибо!!!!!Хоть кто-то может что-то разьяснить!О результате отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
длинномер
Спасибо!!!!!Хоть кто-то может что-то разьяснить!О результате отпишусь.

Всем привет ,с утра завел машину с отключенным 2м. лям. зондом и так скажем эффект не большой:без подгазовки не работает,хлопки в воздухан убавились.Движок все равно работает с перебоями как бы подтраивает ,в выхлопную трубу как-бы "подпукивает".Она не может развить обороты сразу начинает глохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Всем привет ,с утра завел машину с отключенным 2м. лям. зондом и так скажем эффект не большой:без подгазовки не работает,хлопки в воздухан убавились.Движок все равно работает с перебоями как бы подтраивает ,в выхлопную трубу как-бы "подпукивает".Она не может развить обороты сразу начинает глохнуть.

Ну так эбу его всё равно учитывает в работе.В прошивке его отключить надо.Лампочка на панели загорелась?не помешало бы посмотреть как пробитый кат себя ведёт,мог оплавиться и перекрыть отверстие,его надо потрошить полностью.

К стати при попытке добавить обороты в глушаке "бубнит"?

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
длинномер
Ну так эбу его всё равно учитывает в работе.В прошивке его отключить надо.Лампочка на панели загорелась?не помешало бы посмотреть как пробитый кат себя ведёт,мог оплавиться и перекрыть отверстие,его надо потрошить полностью.

К стати при попытке добавить обороты в глушаке "бубнит"?

Да лампочка загорелась,катализатор у меня пробит полностью.На больших оборотах выхлоп чистый,но когда на холостых работает так как ты говоришь "бубнит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диман_933

Мне кажется,что все таки насос.Просто очень похожи проблемы.У меня одним манометром давление в норме показало,а другим уже около 3 очков.Заменил насос и забыл о проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Да лампочка загорелась,катализатор у меня пробит полностью.На больших оборотах выхлоп чистый,но когда на холостых работает так как ты говоришь "бубнит".

Выкрути первый дк,или заглушку и попробуй на холостых,орать конечно будет,фанерку какую нибудь поставь там для защиты от выхлопа.так вот если будет работать ровно,смотри всё таки кат или дальше выхлопную.подзабито скорей всего

Если у тебя загорелась лампочка неисправности двига при отключении физическом дк,то скорей всего не отключен он в прошивке.эбу его видит

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...