Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mtechnolog

Дергание авто

Рекомендуемые сообщения

Romzes331
Не совсем по теме, у меня 402 карб естественно, так если покатаюсь достаточно долго на бензине (при этом глюки лезут будь здоров!), то потом не по детски глючит на метане, причем чем дольше ехал на бензине тем дольше будет глючить на газе! Последний раз проехался километров 130 на бензине, так еще глючило примерно с 500 км. на газу. В чем проблема я понять не в силах. просто пришел к выводу что мой мотор бензин категорически не любит.

Да не может быть такова ,что-бы на бензе не ехала.Просто надо с карбом разобраться и усё делов. :rolleyes:

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romzes331

Вопрос задал и свалил. B)

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Да не может быть такова ,что-бы на бензе не ехала.Просто надо с карбом разобраться и усё делов. :rolleyes:

 

С уважением Роман.

Карб настраиваешь, едет нормально, но постепенно начинает пропадать холостой, затем начинаются провалы, потом уже откровенные рывки, и под занавес пропуски зажигания, и полный финиш ехать на ровном газу невозможно - норовит заглохнуть если не играться педалью газа. И это все примерно за сотню км. пробега. Переходим на газ - все строго в обратной последовательности (кроме заглохнуть, этого нет сразу), только в два раза дольше по пробегу. Причем не зависит проехал это расстояние за раз или в 5 приемов. Проверено уже не однократно. Карб не трогаем, переходим на бензин и все сначала. Вот такие чудеса. :D

 

C не меньшим уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brus

mtechnolog пишет:

авто разгоняется не плавно, а со схватываниями с задержкой, то есть если постепенно плавно давить педаль, то машина дергается, если же резко на педаль, то разгон нормальный.

У меня в движении ровно всё наоборот ,при резком нажатии на акселератор двиг по оборотам доходит до 4500 и начинается дерготня... но это ещё не все,при сбросе газа машина также дергается ,даже пытается заглохнуть.непомогает практически нечего ни сброс ошибок(снятие клеммы с акб) ,ни день ни 2 дня простоя машины, все меняется при движении вот на таком во расколбасе минут через 30-60?????!!!!!! У кого есть какие идеи? Причем расход повышен 22 лт.(микас11 ,1 лямда-зонд,катализатора нет уже давно)

Изменено пользователем brus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ростик
На бензине авто разгоняется не плавно, а со схватываниями с задержкой, то есть если постепенно плавно давить педаль, то машина дергается, если же резко на педаль, то разгон нормальный.

В чем может быть проблема?

Зависит ли это от настройки зажигания на газ и перепрошивки под газ?

Заранее спасибо.

Только что исправил у себя эту проблему

Заводится с пол оборота и нормально прогревается минуты две

потом как подменили её, начинают гулять обороты и при трогании

дёргается машина

Когда педаль в пол то с подхватом начинает набирать обороты

и пропадает мощность,приходится сцеплением облегчать разгон

Компьютер ничего не выдаёт

Пошёл пешком к мастерам за бесплатным советом

Делай так - отсоедини трубку сброса бензина от бензонасоса

и заведи авто. Если сброса нет , (а бензин должен струячить,что на подачу ,что на сброс - одинаково)тут два варианта событий

1.Замена клапана сброса на топливной рейки(заклинило или сломалась)

2.Замена двигателя бензонасоса

У меня было замена движка на бензонасосе

и естественно замени фильтр тонкой очистке

:D

post-18345-1260092214_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха-Н

Тоже дергается и на бензине и на газу, причём на газу это более выражено. Свечи меняю каждые 10 т.км, с проводами тоже колдовал, раньше помогало на какое то время а теперь никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Вчера купил датчик дросселя Бошовский. поставил, работало все норм полдня, потом начал прыгать троить, чихать на газу. Я решил прочистить свечи- открутил, почистил зазор на глаз поставил- у трех свечей слишком большой был- подогнул, закрутил поменяв свечи местами в колодцах. завел, все ок. Прошла ночь. С утра завел- все ок, проехал 40 км, остыл движок, завел поехал и опять блин начала троить и чихать, я не зня, что делать начал грешить на ДМРВ, в запасе был Сименс, поменял, проехал 5км и снова те же симпотмы, подтянул одну свечу, попробовал то же самое! Плюнул и поставил назад тот датчик дросселя Арзамасовский:) и о Боже все нормально работает, после этого проехал 6 км и все норм.

Так вот получается этот датчик Бош плохой? не подскажете как его проверить? Сам датчик в желтой картонной коробке на которой написано много раз Bosh. Собираюсь вернуть его в магазин, только нужно обоснование...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж88

У меня проблема на 405 моторе инжекторе,разгоняю 3000 оборотов сбрасывает тахометр вниз и спидометр начинает дергаться,до 3000 работает отлично.На диагностике не могут ничего понять.При разгоне 3000 загораеться лампочка работы двигателя,на днях загорелась на диагностики ответили что не работает датчик распредвала,заменил за 3 дня два датчика...сегодня поставил уже третий и всеравно после 3000 оборотов скачит вниз.Подскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89

Серж88, Профиль бы заполнил,Евро-2 у тебя или евро-3 или вообще картинг с 405 движком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж88

картинг с 405 движком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова 24 RU
У меня проблема на 405 моторе инжекторе,разгоняю 3000 оборотов сбрасывает тахометр вниз и спидометр начинает дергаться,до 3000 работает отлично.На диагностике не могут ничего понять.При разгоне 3000 загораеться лампочка работы двигателя,на днях загорелась на диагностики ответили что не работает датчик распредвала,заменил за 3 дня два датчика...сегодня поставил уже третий и всеравно после 3000 оборотов скачит вниз.Подскажите что делать?

Посмотри заборную сетку на насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж88

насос новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Посмотри заборную сетку на насосе.

че-то не понял - машина дергаеться или спидометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж88

машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Поменял ДМРВ на Сименс, который раньше не работал, а сейчас все норм, почему даж не знаю:)

Дергание прекратилось, но началось иногда глушение движка, холостые держит при поргреве, а проехав немного с сильными разгонами, начинают пропадать холостые, хотя с предыдущим ДМРВ было все ок. Подскажите в чем может проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton.katalev
Поменял ДМРВ на Сименс, который раньше не работал, а сейчас все норм, почему даж не знаю:)

Дергание прекратилось, но началось иногда глушение движка, холостые держит при поргреве, а проехав немного с сильными разгонами, начинают пропадать холостые, хотя с предыдущим ДМРВ было все ок. Подскажите в чем может проблема?

если это происходит на "газу" - поменяй фильтр газовый!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий233

Доброго всем времени суток! Хотел уже тему создать, а уже есть. Двиг 405.22А, катализатор ампутировали, абсорбер заткнули. В районе 1500 об. на ходу рывки, на бензине это ярко выражено, на газу мягче проходит этот промежуток. Компрессия 12. Диагност #1: перебрал газовое оборуд до балона, результат - 0. Диагност #2: после около 2х часов проверки отправляет на замену цепей. За ночь меняем цепи, притираем новые выпускные(были раковины), впускные клапана, меняем поршневую (зеркало на гильзе есть, а поршня болтаются) на 95,5 группа Г. Завели только со второго АКБ. Холостой после прогрева про..ался, ни на газу ни на бензе. Диагност #3: недолго проверяя, отправляет проверять цепи. Еду проверяю метки- Ок. Еду в другое место проверяю по лекалам - Ок. Диагност#4: колдует с прошивкою, РХХ зажимает на шаге 103. Пробует еще другие прошивки. По пути ставлю новый ДМРВ.

ИТОГ: Потратил около 50т.р., убил неделю времени, а машина дергается на ок. 1500 об... Помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Метки р/валы,пром.вал и к/вал в норме,компрессия в норме,лишнее удалил.Разводят "кулибины" бдя тебя,нужен хороший электрик+диагност в одном лице,цена вопроса от 1-2 т.р. и все.Необходимо проверить правильность исключения адсорбера и что там напрошивали.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий233

Адсорбер я сам откинул, шланг откинул и заглушил. Клапан развалился, пружинка выпала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karpan

Всем рекомендую не забывать про РДВ (регулятор дополнительного воздуха). Его надо периодически мыть, а со временем и менять :rolleyes: . Рывки на ВСЕХ переходных режимах могут быть и от него(зависает, падло, от грязи или от износа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Доброго всем времени суток! Хотел уже тему создать, а уже есть. Двиг 405.22А, катализатор ампутировали, абсорбер заткнули. В районе 1500 об. на ходу рывки, на бензине это ярко выражено, на газу мягче проходит этот промежуток. Компрессия 12. Диагност #1: перебрал газовое оборуд до балона, результат - 0. Диагност #2: после около 2х часов проверки отправляет на замену цепей. За ночь меняем цепи, притираем новые выпускные(были раковины), впускные клапана, меняем поршневую (зеркало на гильзе есть, а поршня болтаются) на 95,5 группа Г. Завели только со второго АКБ. Холостой после прогрева про..ался, ни на газу ни на бензе. Диагност #3: недолго проверяя, отправляет проверять цепи. Еду проверяю метки- Ок. Еду в другое место проверяю по лекалам - Ок. Диагност#4: колдует с прошивкою, РХХ зажимает на шаге 103. Пробует еще другие прошивки. По пути ставлю новый ДМРВ.

ИТОГ: Потратил около 50т.р., убил неделю времени, а машина дергается на ок. 1500 об... Помогите!

Ни один из этих"горе" диагностов не додумался проверить систему питания\бензин\- измерить давление в топливной рампе,заменить топливный фильтр ,прочистить фильтр грубой очистки\установлен в модуле топл.насоса\ и т.д...Сделай всё сам,это не сложно.Поедешь к "диагностам",опять обуют.

Посмотри на форуме дв.405.24-Е-3. за январь-февраль 2011г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий233

РХХ снял, проверил работу подводя - на средний контакт, а плюс туда сюда. Работает. Не виснет вроде. Промыл. Немного лучше стало. В каких случаях его под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий233

А газ тут при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий233

Битва за стабильные обороты на всех режимах продолжается!

Несмотря на прозвон свечных колпаков, купил новые. И, о чудо, дёрганье уменьшилось! Вчера отвёз форсунки на стенд, проверили на герметичность и работу на всех режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZARATUSTRA_20
Всем рекомендую не забывать про РДВ (регулятор дополнительного воздуха). Его надо периодически мыть, а со временем и менять :rolleyes: . Рывки на ВСЕХ переходных режимах могут быть и от него(зависает, падло, от грязи или от износа).

А где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...