Николаевич 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 Доводил разные двигателя до увеличения мощности: работающие на бензине, дизеле, пропане. На метане что-то неподдаются управлению, еще не полючается его понять. Может кто подскажет как им управлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 ноября, 2009 Николаевич, На метане что-то неподдаются управлению, еще не полючается его понять. не совсем понятен ход твоих мыслей??? что хочешь сделать??? и что не поддаётся управлению?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаевич 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 Николаевич, не совсем понятен ход твоих мыслей??? что хочешь сделать??? и что не поддаётся управлению?? Не получается сделать динамичный двигатель работающий на метане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 ноября, 2009 Не получается сделать динамичный двигатель работающий на метане.а что ты делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаевич 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 а что ты делал? На метан я перешёл с пропана. На пропане собирал дв. 4215 с мозгами 4063, повыщал степень сжатия до 10, опережение зажигания 12 гадусов. Машина не разбиралась гружнная она или нет. Попробовал сделать тоже самое на метане результат нулевой даже угол поставил 16, попробова увеличить скорость потока воздуха на входе путем перекрытия половины сечения впускного коллектора - результат дало, но невеликий. Взял двигатель 4063, поставил колено и поршня 409, степень сжатия 12 - по динамике малое отличие от предыдущего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 ноября, 2009 Николаевич, На пропане собирал дв. 4215 с мозгами 4063 это как? куда и как ты установил на 4215 мотор датчики колен. и распред валов?? и мозгов 4063 не бывает. есть микас 5 и микас 7 для карб. моторов на газель. а по поводу переделок 406 в 409 мотор - может не прикатался?? и какие установлены распредвалы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаевич 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) Николаевич, это как? куда и как ты установил на 4215 мотор датчики колен. и распред валов?? и мозгов 4063 не бывает. есть микас 5 и микас 7 для карб. моторов на газель. а по поводу переделок 406 в 409 мотор - может не прикатался?? и какие установлены распредвалы? На 4215 микас 5.4 для карба. датчик положения колена: как и у 406 поставил шкив, а датчик сместил на 180 градусов так как шпонка каленвала 4215 смешена на 180 градусов относительно 406. На счет обкати уже полторы тысчи, распред валы с высотой подъёма 9 мм. ( растачивал в своё время дв. фольсваген с 76 мм на 81 мм, уже 3 года работает-180000 пробег). Изменено 15 ноября, 2009 пользователем Николаевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 ноября, 2009 На метан я перешёл с пропана. На пропане собирал дв. 4215 с мозгами 4063, повыщал степень сжатия до 10, опережение зажигания 12 гадусов. Машина не разбиралась гружнная она или нет. Попробовал сделать тоже самое на метане результат нулевой даже угол поставил 16, попробова увеличить скорость потока воздуха на входе путем перекрытия половины сечения впускного коллектора - результат дало, но невеликий. Взял двигатель 4063, поставил колено и поршня 409, степень сжатия 12 - по динамике малое отличие от предыдущего.Это называется не тюнинг двигателя а убийство, для пропана УОЗ оптимальный 6 градусов,максимум 8,для метана 10-12 не более,и приэтом должна быть двухрежимная прошивка,потому что для бензина 12 это перебор, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 ноября, 2009 Это называется не тюнинг двигателя а убийство, для пропана УОЗ оптимальный 6 градусов,максимум 8,для метана 10-12 не более,и приэтом должна быть двухрежимная прошивка,потому что для бензина 12 это перебор,не будь так критичен,Лёха. парень в поиске. а на счёт того какой угол опережения- какой угол опережения на каждом конкретно моторе не знает никто и устанавливать его нужно методом проб. то что выдаёт БК или диагностика к примеру 10 градусрв опережения то это не говорит о том что зажигание раньше на 10 градусов. не верьте числам и словам, верьте своим довыдам и заключениям... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) не будь так критичен,Лёха. парень в поиске. а на счёт того какой угол опережения- какой угол опережения на каждом конкретно моторе не знает никто и устанавливать его нужно методом проб. то что выдаёт БК или диагностика к примеру 10 градусрв опережения то это не говорит о том что зажигание раньше на 10 градусов. не верьте числам и словам, верьте своим довыдам и заключениям...Ну пускай попробует 20 на бензе установить ,и коленвал сломает нафиг,а по метану ЗДЕСЬ можна многое узнать,и изменение УОЗ это ну никак не тюнинг двигателя Изменено 15 ноября, 2009 пользователем толмачев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаевич 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 Это называется не тюнинг двигателя а убийство, для пропана УОЗ оптимальный 6 градусов,максимум 8,для метана 10-12 не более,и приэтом должна быть двухрежимная прошивка,потому что для бензина 12 это перебор, У меня на машинах только один вид топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаевич 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 Ну пускай попробует 20 на бензе установить ,и коленвал сломает нафиг,а по метану ЗДЕСЬ можна многое узнать,и изменение УОЗ это ну никак не тюнинг двигателя Если сломается колено - значит оно плохого качества, куплю другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 ноября, 2009 У меня на машинах только один вид топлива.А бак бензиновый совсем снял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаевич 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) А бак бензиновый совсем снял? Да. Нужно место под глушитель и балоны. Изменено 15 ноября, 2009 пользователем Николаевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 ноября, 2009 Да. Нужно место под глушитель и балоны.У нас таким образом поступают только маршрутники,которым насрать на машину,день откатал ну и нормально.У меня на машине три вида топлива,и глушитель как не странно тоже установлен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаевич 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 У нас таким образом поступают только маршрутники,которым насрать на машину,день откатал ну и нормально.У меня на машине три вида топлива,и глушитель как не странно тоже установлен Маршрутчик это не обзывательство, и им не насрать на машину - это жизнь. У нас таким образом поступают только маршрутники,которым насрать на машину,день откатал ну и нормально.У меня на машине три вида топлива,и глушитель как не странно тоже установлен А чего не 4 или 5 или 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 ноября, 2009 А чего не 4 или 5 или 6А больше не придумали, зато я заправляю всё и в крым без остановки на дозаправку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 ноября, 2009 толмачев, ты чё злой какой? Николаевич, я тебе вопрос задавал про распред валы.. какие установил на переделанный мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 ноября, 2009 толмачев, ты чё злой какой? Николаевич, я тебе вопрос задавал про распред валы.. какие установил на переделанный мотор?Саня ,я не злой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 15 ноября, 2009 На метан я перешёл с пропана. На пропане собирал дв. 4215 с мозгами 4063, повыщал степень сжатия до 10, опережение зажигания 12 гадусов. Машина не разбиралась гружнная она или нет. Попробовал сделать тоже самое на метане результат нулевой даже угол поставил 16, попробова увеличить скорость потока воздуха на входе путем перекрытия половины сечения впускного коллектора - результат дало, но невеликий. Взял двигатель 4063, поставил колено и поршня 409, степень сжатия 12 - по динамике малое отличие от предыдущего. Эхх...я огорчён...очень :(. Во первых с переделками очень много ошибок. 1) У меня газ со значением -2(горит намного дольше бензина)2) Молодец что знаешь что при узком сечении патрубков, скорость газов выше, только чтобы добиться увеличения скорости, надо не в нескольких местах наварить, а полностью уменьшить сечение всего патрубка... 3) Колено от 409 увеличивает скорость газа в стандартных каналах, НО как описанно ранее скорость там быстротой не отличается... увы. Мой тебе совет, начни сначала, только уже надо вдумываться в то что делаешь. ;) Ладно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 15 ноября, 2009 Поверьте наслово,метан-это не "почва",для тюнинга двигателя...Слово метан и резвость двигателя АНТОНИМЫ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 ноября, 2009 Поверьте наслово,метан-это не "почва",для тюнинга двигателя...Слово метан и резвость двигателя АНТОНИМЫ!а ты внимательно прочитай написаное!! хозяин темы говорил о переделках мотора под газ , а не про тюнинг.,метан-это не "почва",для тюнинга двигателя если глубоко копать то ещё какая тема. смотри октановое число.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 15 ноября, 2009 Степень сжатия можна поднять хоть до 17...20ед.толку не будет.Это метан.Вот пропан-дело другое.alexgop,ты ездишь на каком топливе? Как предлагаете переделать двигатель под метан(кроме степени сжатия)? Перефразирую,кто кого протянет,дв.(допотопный)4215 на метане и дв.4063(метан),если машины одинаковые(2705.3302и т.д.)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 ноября, 2009 RON93, и чем же пропан отличается от метана. подача топлива у того и другого идентична. да и по определению не может мотор работающий на высокооктановом топливе быть слабее. проблема в настройке!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 15 ноября, 2009 Послушаю я про перспективы тюнинга на газу и жахну эфира в малый бак с Аи - 98.. :P ... Газ горит дольше, поэтому такие потери мощности сильные, ну а вообще я помню мы с батей целый день прошивку калибровали за городом, после установки ГБО... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты