RAV 120 Опубликовано 15 ноября, 2009 RON93, и чем же пропан отличается от метана. подача топлива у того и другого идентична. да и по определению не может мотор работающий на высокооктановом топливе быть слабее. проблема в настройке!!!!!!Проблема немного в другом - калорийность бензина порядка 12000, у пропана цифры похожие, а вот у метана похуже - около 8000, отсюда и проблемы с резвостью - тягой. Насколько я помню для полного сгорания 1 куб. м. пропана (газообразного) нужно 17 куб. м. воздуха, 1го литра бензина - 15 куб. м. воздуха, а 1 куб. м. метана - 10 куб. м. воздуха. Цифры не совсем точные, но и не намного врут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 ноября, 2009 RAV, уверен на 100 процентов -если скажем взять и повысить степень сжатия в цилиндре на процентов 8 от степени сжатия под 92 бензин и установить на мотор впрысковое метановое ГБО , то мощность мотора будет в плюсе. ну естественно передвинув зажигание... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 677 Опубликовано 15 ноября, 2009 На импортных авто с метановым ГБО установленным прямо на заводе,стоят - спец ЭБУ,клапана и сёдла из спецматериалов + степень сжатия под 12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) RAV, уверен на 100 процентов -если скажем взять и повысить степень сжатия в цилиндре на процентов 8 от степени сжатия под 92 бензин и установить на мотор впрысковое метановое ГБО , то мощность мотора будет в плюсе. ну естественно передвинув зажигание...Ну да, немного выиграем, но проблема то в том что количество тепла при сгорании метана примерно на четверть меньше чем на других топливах, отсюда и низкая мощность. А если еще учесть и КПД мотора, то по большому счету в основном мы греем воздух, а как побочный продукт - едем ;) Изменено 15 ноября, 2009 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 15 ноября, 2009 Немнжко не соглашусь с RAV, стояла установка 4 ого покаления-впрыск.Потери мощности практически не заметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 15 ноября, 2009 Немнжко не соглашусь с RAV, стояла установка 4 ого покаления-впрыск.Потери мощности практически не заметно.Метановая или пропановая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаевич 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 RAV, уверен на 100 процентов -если скажем взять и повысить степень сжатия в цилиндре на процентов 8 от степени сжатия под 92 бензин и установить на мотор впрысковое метановое ГБО , то мощность мотора будет в плюсе. ну естественно передвинув зажигание... Спасибо, о впрыске не подумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 15 ноября, 2009 RAV, Метан,три балона, Николаевич, Пожалуйста.Щас буду и на 40522 ставить впрыск.Очень понравилось+экономия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 15 ноября, 2009 RAV, Метан,три балона, Николаевич, Пожалуйста.Щас буду и на 40522 ставить впрыск.Очень понравилось+экономия.Ну на впрыске можно то и газу больше вдуть, а на карбе только что сам засосет ;) , а вот если - бы еще и турбиной дунуть :P (типа размечтался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаевич 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) Ну на впрыске можно то и газу больше вдуть, а на карбе только что сам засосет ;) , а вот если - бы еще и турбиной дунуть :P (типа размечтался) Про насос я думал, но только с атмосферника переходить на турбину хотелось бы хорошо познакомиться с газом.Может у кого прога есть на метан, подскажите в чем изменения. Изменено 15 ноября, 2009 пользователем Николаевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаевич 0 Опубликовано 17 ноября, 2009 а ты внимательно прочитай написаное!! хозяин темы говорил о переделках мотора под газ , а не про тюнинг. если глубоко копать то ещё какая тема. смотри октановое число..Пробег 2 с лишним, машина чувствует себя уверенно, набирает обороты не разбираясь, на бензине или на газу. . машина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_81 0 Опубликовано 6 октября, 2010 украина ставит газо-дизель, слыхал кто чё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 6 октября, 2010 Доводил разные двигателя до увеличения мощности: работающие на бензине, дизеле, пропане. На метане что-то неподдаются управлению, еще не полючается его понять. Может кто подскажет как им управлять.а умз 4216 как оттюнинговать так сказать,с простым газовым оборудованием 2 поколения по моему,и на счет угла опережения-надо в программе сдвигать или октан корректор передвинет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 октября, 2010 а умз 4216 как оттюнинговать так сказать,с простым газовым оборудованием 2 поколения по моему,и на счет угла опережения-надо в программе сдвигать или октан корректор передвинет?на почитай..- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=14327&hl= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billi 1 Опубликовано 9 февраля, 2011 А больше не придумали, зато я заправляю всё и в крым без остановки на дозаправку а вот и придумано Электричество, пар, можно ещё Пружинный двигатель :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billi 1 Опубликовано 9 февраля, 2011 я слышал про то что делали двигатель чисто под метан правда не Умз а взяли его оп порша какого то и поставили туда 2 турбина газ распределён ку и получилась около 300 кобыл ну и под заказ много чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты