Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николаевич

Тюнинг на метане

Рекомендуемые сообщения

RAV
RON93, и чем же пропан отличается от метана. подача топлива у того и другого идентична. да и по определению не может мотор работающий на высокооктановом топливе быть слабее. проблема в настройке!!!!!!

Проблема немного в другом - калорийность бензина порядка 12000, у пропана цифры похожие, а вот у метана похуже - около 8000, отсюда и проблемы с резвостью - тягой. Насколько я помню для полного сгорания 1 куб. м. пропана (газообразного) нужно 17 куб. м. воздуха, 1го литра бензина - 15 куб. м. воздуха, а 1 куб. м. метана - 10 куб. м. воздуха. Цифры не совсем точные, но и не намного врут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

RAV, уверен на 100 процентов -если скажем взять и повысить степень сжатия в цилиндре на процентов 8 от степени сжатия под 92 бензин и установить на мотор впрысковое метановое ГБО , то мощность мотора будет в плюсе. ну естественно передвинув зажигание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На импортных авто с метановым ГБО установленным прямо на заводе,стоят - спец ЭБУ,клапана и сёдла из спецматериалов + степень сжатия под 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
RAV, уверен на 100 процентов -если скажем взять и повысить степень сжатия в цилиндре на процентов 8 от степени сжатия под 92 бензин и установить на мотор впрысковое метановое ГБО , то мощность мотора будет в плюсе. ну естественно передвинув зажигание...

Ну да, немного выиграем, но проблема то в том что количество тепла при сгорании метана примерно на четверть меньше чем на других топливах, отсюда и низкая мощность. А если еще учесть и КПД мотора, то по большому счету в основном мы греем воздух, а как побочный продукт - едем ;)

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Немнжко не соглашусь с RAV, стояла установка 4 ого покаления-впрыск.Потери мощности практически не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Немнжко не соглашусь с RAV, стояла установка 4 ого покаления-впрыск.Потери мощности практически не заметно.

Метановая или пропановая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаевич
RAV, уверен на 100 процентов -если скажем взять и повысить степень сжатия в цилиндре на процентов 8 от степени сжатия под 92 бензин и установить на мотор впрысковое метановое ГБО , то мощность мотора будет в плюсе. ну естественно передвинув зажигание...

 

Спасибо, о впрыске не подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

RAV, Метан,три балона,

 

Николаевич, Пожалуйста.Щас буду и на 40522 ставить впрыск.Очень понравилось+экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
RAV, Метан,три балона,

 

Николаевич, Пожалуйста.Щас буду и на 40522 ставить впрыск.Очень понравилось+экономия.

Ну на впрыске можно то и газу больше вдуть, а на карбе только что сам засосет ;) , а вот если - бы еще и турбиной дунуть :P (типа размечтался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаевич
Ну на впрыске можно то и газу больше вдуть, а на карбе только что сам засосет ;) , а вот если - бы еще и турбиной дунуть :P (типа размечтался)

 

Про насос я думал, но только с атмосферника переходить на турбину хотелось бы хорошо познакомиться с газом.Может у кого прога есть на метан, подскажите в чем изменения.

Изменено пользователем Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаевич
а ты внимательно прочитай написаное!! хозяин темы говорил о переделках мотора под газ , а не про тюнинг. если глубоко копать то ещё какая тема. смотри октановое число..

Пробег 2 с лишним, машина чувствует себя уверенно, набирает обороты не разбираясь, на бензине или на газу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

. машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman_81

украина ставит газо-дизель, слыхал кто чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Доводил разные двигателя до увеличения мощности: работающие на бензине, дизеле, пропане. На метане что-то неподдаются управлению, еще не полючается его понять. Может кто подскажет как им управлять.

а умз 4216 как оттюнинговать так сказать,с простым газовым оборудованием 2 поколения по моему,и на счет угла опережения-надо в программе сдвигать или октан корректор передвинет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
а умз 4216 как оттюнинговать так сказать,с простым газовым оборудованием 2 поколения по моему,и на счет угла опережения-надо в программе сдвигать или октан корректор передвинет?

на почитай..- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=14327&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
А больше не придумали, зато я заправляю всё и в крым без остановки на дозаправку

 

а вот и придумано Электричество, пар, можно ещё Пружинный двигатель :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi

я слышал про то что делали двигатель чисто под метан правда не Умз а взяли его оп порша какого то и поставили туда 2 турбина газ распределён ку и получилась около 300 кобыл ну и под заказ много чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...