Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Дмиmpий_63

Тосол меняет цвет и запах

Рекомендуемые сообщения

Дмиmpий_63

Белый как молоко и клеем ПВА пахнет. Откуда берутся такие симптомы может кто предположить?

Тосол дзержинский, из за течи помпы полная замена происходит в течение 2-3 месяцев. Ничего для герметизации не насыпал в него. Температура в пределах 82-94 держится, не перегревал ТТТ.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Попробуй сменить производителя тосола ,а когда ты его заливал он был синий прозрачный или синий мутный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Белый как молоко и клеем ПВА пахнет. Откуда берутся такие симптомы может кто предположить?

Тосол дзержинский, из за течи помпы полная замена происходит в течение 2-3 месяцев. Ничего для герметизации не насыпал в него. Температура в пределах 82-94 держится, не перегревал ТТТ.

Коллега, могу сказать уверенно - это чистая подделка. Все дело в том, что в гнилом ТОСОЛе испрользуется силикатные соединения (типа как в белом кирпиче). Вот эта сволочь и выпадает в осадок, делая ТОСОЛ мутным и белого цвета. Эта фигня есть в любом ТОСОЛе ( не антифризе), но при нормальном производстве она в осадок не выпадает и нормально работает несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

Я тоже один раз купил тосол на долив, когда дабавил в расширительный бачок, то чуть не опупел от увиденного, белая пена, а под ней тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Тосол "Феликс PROlonger" в системе более 2-х лет, беру в Z24, ГБЦ и помпа без изменений, если не считать заметного потемнения омываемой поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Тосол "Феликс PROlonger" в системе более 2-х лет, беру в Z24, ГБЦ и помпа без изменений, если не считать заметного потемнения омываемой поверхности.

Ничего лично не имею против Феликса,но тесты, проводимые различными автомобильными изданиями (конечно там есть доля рекламы) подтверждают недостаточное качество именно Феликса, особенно в серых канистрах. Могу с уверенностью сказать, что лучший Дзержинский антифриз, это в белых канистрах на основе австрийских присадок (по-моему Glisantin), но он и дороже 5л. - от 500 до 650 рубчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63

Всем спасибо, сменю от греха подальше как приеду с рейса. шурик 60, как не странно на вид был очень даже похож на настоящий. Долго пользовался таким на разных машинах. Видимо прав Alexq55, нужно что то покачественнее (ну и дороже соответствено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

лил фелик на 3машинах и всегда через год он ржавел и "тух"

вобщем щяс на синтеке котаюсь!

феликс не залью никогда! трям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FICA

Если смена производителя не даст положительного результата, то проделай следующую процедуру.прогретей до рабочей температуры двигатель чтоб не было дополнительного расширения жидкости,вместо пробки расширительного бачка одень презерватив и завяжи крепко верёвочкой или резинкой чтоб не слетел.После продолжительной или не очень езды проверь нет ли его надувания. Такой запах и цвет часто бывают когда часть выхлопа попадает в водяную рубашку.Тем более,что сейчас на Е-3 стали ставить металлическую прокладку ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

мне кажется что у тебя попалась подделка да еще какая вот у соседа по гаражу тосол замерз при минус 10 гр. а у него друг по гаражу работает в башнефти в лаборатории, он отдал ему тосол который купил ,он после проверки сказал что это вода с синькой вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лен

а у меня тосол становится оранжевого цвета( как кирпич)только сменили всю систему, проехали может км300 и опять оранжевый, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

а у меня тосол становится оранжевого цвета( как кирпич)только сменили всю систему, проехали может км300 и опять оранжевый, что может быть?

Ржавчину вымывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Ржавчину вымывает.

Все гораздо страшнее. Он не только вымывает, а ее образует. Этиленгликоль химически агрессивная вещь и при соприкосновении с черными и цветными металлами вызывает их коррозию. Для того, чтобы уменьшить коррозию в ТОСОЛ добавлены силикатные кислоты (как в белом кирпиче), а в большинство антифризов карбоксилатные кислоты. Первые просто обволакивают все белым (силикатным) налетом и тем самым препятствуют коррозии, вторые действуют только на места возникновения коррозии и тут же их нейтрализуют. Вот вам и ответ откуда берется белый налет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

а у меня тосол становится оранжевого цвета( как кирпич)только сменили всю систему, проехали может км300 и опять оранжевый, что может быть?

тосол фуфло...марку бы назвал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

тосол фуфло...марку бы назвал...

Он же пишет дзержинский ТОСОЛ. Для любителей этого ТОСОЛа (таких много) приведу пример. В прошлом году племяннику перебирали двигатель на ВАЗ-2106, куда он потом залил дзержинский ТОСОЛ. Через полгода ТОСОЛ пошел в выхлопную трубу, вскрыли двигатель - а прокладки ГБЦ то и нет (то есть почти нет - полностью была разъедена).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

а у меня тосол становится оранжевого цвета( как кирпич)только сменили всю систему, проехали может км300 и опять оранжевый, что может быть?

 

Он же пишет дзержинский ТОСОЛ. Для любителей этого ТОСОЛа (таких много) приведу пример. В прошлом году племяннику перебирали двигатель на ВАЗ-2106, куда он потом залил дзержинский ТОСОЛ. Через полгода ТОСОЛ пошел в выхлопную трубу, вскрыли двигатель - а прокладки ГБЦ то и нет (то есть почти нет - полностью была разъедена).

не вижу марку в упор...тосолы разные есть...5 марок точно знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R18

 

а у меня тосол становится оранжевого цвета( как кирпич)только сменили всю систему, проехали может км300 и опять оранжевый, что может быть?

может и не подделка, просто тосол расчитан на более низкие температуры чем в современных моторах, и при определенной температуре антикоррозионные добавки начинают действовать как коррозионные =) Пользую антифриз люксойл зеленый. Тосол ПОЛЯРНИК не берите ни в коем случае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

может и не подделка, просто тосол расчитан на более низкие температуры чем в современных моторах, и при определенной температуре антикоррозионные добавки начинают действовать как коррозионные =) Пользую антифриз люксойл зеленый. Тосол ПОЛЯРНИК не берите ни в коем случае!

Вот грамотный человек! Пользует - антифриз.

Ну а кто ищет бесплатный сыр - попадает в мышеловку!

Я лично использую            Антифриз Dixol auto-40 (красный)

Причём льём его и в газели и в иномарки! Цвет не меняет. Не замерзает, проблем не создаёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

 

Я лично использую Антифриз Dixol auto-40 (красный)

а его в какие моторы можно? там ведь различие есть, чугун-цветмет, цветмет, чугун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

а его в какие моторы можно? там ведь различие есть, чугун-цветмет, цветмет, чугун.

Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный.

Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость

состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и

зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет

таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные

присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости.

Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым

оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких

температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем

присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный

в чем отличаются?  Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок

разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных

иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то

больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов.

Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно

его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами

если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз.

Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это

не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять

стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать

нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому

производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз

нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша

машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на

вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.

Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный,

не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не

совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к

его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и

до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все.

Взято с ИНЕТА

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

не вижу марку в упор...тосолы разные есть...5 марок точно знаю...

У дзержинской фирмы Тосол-Синтез есть только два ТОСОЛа - это вот этот  http://www.t-s.ru/?id=6284  он самый дерьмовый и есть еще другой Феликс вот этот http://www.t-s.ru/?id=875 В принципе это одно и тоже г...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный.

Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость

состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и

зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет

таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные

присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости.

Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым

оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких

температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем

присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный

в чем отличаются?  Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок

разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных

иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то

больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов.

Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно

его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами

если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз.

Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это

не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять

стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать

нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому

производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз

нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша

машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на

вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.

Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный,

не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не

совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к

его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и

до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все.

Взято с ИНЕТА

Вот правильный и исчерпывающий ответ. Зачет !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха

антифриз neste, за три года цвет и запах не поменял. с тосолами завязал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

в интернете много всяких статей, в том числе что цвет никак не связан  с химическим составом http://www.savia.ru/articles/articles_48.php

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

в интернете много всяких статей в том числе что цвет никак не связан  с химическим составом http://www.savia.ru/articles/articles_48.php

Абсолютно не связан и никогда связан не был. Чтобы это понять, надо знать, что этиленгликоль прозрачная жидкость, вода вроде тоже как прозрачная, а 5% присадок как правило итоговый цвет не в состоянии изменить. Так было всегда. Цвет это лишь особенности бренда. У многих производителей одновременно выпускаются ТОСОЛы разных цветов (синего и зеленого). Просто они приспосабливаются к рынку - синий цвет ОЖ всегда дешевле любых других. У меня в гараже стоит антифриз Prestone, так он вообще зеленый флюорисцентный. Но он аналог нашего ТОСОЛа. Так что цвет это все фигня и обращать внимание надо не на цвет, а на производителя, допуски и отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...