Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ali1

евро-3 как сделать жару

Рекомендуемые сообщения

Шарап42

Времени ушло прилично с 10 утра начал ковыряться в 18 вечера закончил. Снимать всю панель я не стал открутил только низ и бока панели рулевую колонку что к панели прикручена на 4 болтах открутить тоже придется, остальных болтов к панели я там что то не нашел))) (но хотел скинуть панель полностью), снимать отопитель можно одному но ставить лучше вдвоем один что бы держал отопитель другой прикручивал. И радиатор печки укутывай получше пара лоном 

Понял! Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

митяй

Понял! Спасибо!!!

И лучше медяк наверное поставить еще теплее будет на следующий год наверное воткну..))) Отпишись потом лучше станет греть или нет.

Изменено пользователем митяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шарап42

И лучше медяк наверное поставить еще теплее будет на следующий год наверное воткну..))) Отпишись потом лучше станет греть или нет.

Хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

по нашей теме:короче выкинул е-3 шный бойпас с подкапота вместе с краном...тот еще в прошлом году без потрохов остался-выкинул при "заклинивании",кстати вообще не помогло((((((про кран),поставил при замене электропомпы вент и помпу от 06,шланги кинул напрямую как на е-2,тепло стало в разы.5 ЛЕТ МЕРЗ!!!!!!КСТАТИ поставил медь толстую в отопитель.эппопея-не помогло,только счас в машине рученки с ногами "горят","еба...о" горит как на е-2,удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй

по нашей теме:короче выкинул е-3 шный бойпас с подкапота вместе с краном...тот еще в прошлом году без потрохов остался-выкинул при "заклинивании",кстати вообще не помогло((((((про кран),поставил при замене электропомпы вент и помпу от 06,шланги кинул напрямую как на е-2,тепло стало в разы.5 ЛЕТ МЕРЗ!!!!!!КСТАТИ поставил медь толстую в отопитель.эппопея-не помогло,только счас в машине рученки с ногами "горят","еба...о" горит как на е-2,удачи

У меня знакомый на такой же газели 2008 с двигателем 405.24 вешался от жары в тапочках в минус 30 градусов ездил не переделывал ни чего правда газа у него нет, а вот у меня холод при минус 30 гр. Заметил такую хрен патрубки по трассе прохладные темп 80 гр а патрубки как буд то гр 40-60)). Ребята а кто ни будь движок разбирал или прокладку хотя бы менял у кого холодно в кабине. У меня пробег 170 тыс я в двигло еще не лез тьфу тьфу, даже помпа родная стоит, может там причина какая? С медью стало 3 рядной жарко или с заменой помпой с корпусом термостатом на е-2 стало как в сафари?

Изменено пользователем митяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

У меня знакомый на такой же газели 2008 с двигателем 405.24 вешался от жары в тапочках в минус 30 градусов ездил не переделывал ни чего правда газа у него нет, а вот у меня холод при минус 30 гр. Заметил такую хрен патрубки по трассе прохладные темп 80 гр а патрубки как буд то гр 40-60)). Ребята а кто ни будь движок разбирал или прокладку хотя бы менял у кого холодно в кабине. У меня пробег 170 тыс я в двигло еще не лез тьфу тьфу, даже помпа родная стоит, может там причина какая? С медью стало 3 рядной жарко или с заменой помпой с корпусом термостатом на е-2 стало как в сафари?

второе,термостат еще пакостит...устал маленько 87 "плохо" держит...3 года ему!!!((((если бк-90 показывает,жара невмоготу,руки обжигает...тема вообще "стремная" парни,в е-3 зайдите((((устанете читать...толку нет...,я проштормил всю тему-выхлопа нет...как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй

второе,термостат еще пакостит...устал маленько 87 "плохо" держит...3 года ему!!!((((если бк-90 показывает,жара невмоготу,руки обжигает...тема вообще "стремная" парни,в е-3 зайдите((((устанете читать...толку нет...,я проштормил всю тему-выхлопа нет...как-то так

Вот тоже думаю накроется помпа родная перейду на помпу 406 двигателя и электро вентилятора что крепиться за место диффузора,может еще жарче станет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Вот тоже думаю накроется помпа родная перейду на помпу 406 двигателя и электро вентилятора что крепиться за место диффузора,может еще жарче станет)))

никто зимой не видел на панели с утра ИНЕЙ при запуске????((((у меня было :blink: ,сейчас хоть лобовое стало оттаивать на стоянке без всякой прогазовки,вложения более крупные чем замена вискомуфты,зато по отдельности в последущем будет на много дешевле,грубо помпа 6-го косарь,мотор вент-гдето также,ну и конечно улучшения заметны,удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй

никто зимой не видел на панели с утра ИНЕЙ при запуске????((((у меня было :blink: ,сейчас хоть лобовое стало оттаивать на стоянке без всякой прогазовки,вложения более крупные чем замена вискомуфты,зато по отдельности в последущем будет на много дешевле,грубо помпа 6-го косарь,мотор вент-гдето также,ну и конечно улучшения заметны,удачи

У меня такого не было ни разу ( иней на понели)))) Да у нас ребята так и делаю помпа 406 двигателя и эл. вент на радиатор весят вместо диффузора вент бошевский говорят красота... Вот время подайдет к замене помпы буду менять еще пока родная стоит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...