Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bendera73

дополнительный аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

bendera73

у меня автономка стоит да и сильный мороз движку сильно не мучить ,включил автономку и смело в бой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33021

Вот я например вчера в воскресение поплясал , поехал с дачи и заметил, что неидёт зарядка на акком, ехал-ехал в итоге аком сел до 7 вольт но двигатель работает, отключил одну фару, поворотникине работают, фара светит никак, но еду же ведь! Тут у самого города кончаестся газ, переключаюсь на бензин, а сил не хватает, чтоб клапаны переключить, глохну в всё. Дотащил меня самосвал за спасибо до Пулковского поста, там простоял час, никто не останавливается да и некому, вот былбы 2й, я б завёлся и поехал, а так пришлось звонить товарищу, чтоб акком вёз. Вот зачем нужен 2й аком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stg3110

а если аккамулятор от грузорвика поставить тогда наверно хватилобы. Север не север а запас пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Вот я например вчера в воскресение поплясал , поехал с дачи и заметил, что неидёт зарядка на акком, ехал-ехал в итоге аком сел до 7 вольт но двигатель работает, отключил одну фару, поворотникине работают, фара светит никак, но еду же ведь! Тут у самого города кончаестся газ, переключаюсь на бензин, а сил не хватает, чтоб клапаны переключить, глохну в всё. Дотащил меня самосвал за спасибо до Пулковского поста, там простоял час, никто не останавливается да и некому, вот былбы 2й, я б завёлся и поехал, а так пришлось звонить товарищу, чтоб акком вёз. Вот зачем нужен 2й аком.

Неее,Брат! Не прими в обиду ради умысла...А прими сей пост для твоего разумения и наставления на Путь истинный...))) Как же так...Ты поехал и заметил,что проблема с зарядкой... ВЕРНУЛСЯ бы!!! Просто на своей территории(см.дача) ремонтировать то ПРОЩЕ,чем на трассе...Согласен??? Воот! Там бы и соседи докинули б до магазина,или "на галстук" взяли б...Ты бы и ТРИ часа простоял бы...И пять...(гарантии,что тебя "подберут"-НОЛЬ...А если б ещё и мобильник сдох...Уууу...)))) И виной всему тому-не сдохший аккум,а ТВОЁ распи..яйство,истинно русское...))) Отсюда-мораль: Просто больше уделяй внимания Кормилице и не ленись на ремонт и не экономь...))) Удачи на Дороге!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Неее,Брат! Не прими в обиду ради умысла...А прими сей пост для твоего разумения и наставления на Путь истинный...))) Как же так...Ты поехал и заметил,что проблема с зарядкой... ВЕРНУЛСЯ бы!!! Просто на своей территории(см.дача) ремонтировать то ПРОЩЕ,чем на трассе...Согласен??? Воот! Там бы и соседи докинули б до магазина,или "на галстук" взяли б...Ты бы и ТРИ часа простоял бы...И пять...(гарантии,что тебя "подберут"-НОЛЬ...А если б ещё и мобильник сдох...Уууу...)))) И виной всему тому-не сдохший аккум,а ТВОЁ распи..яйство,истинно русское...))) Отсюда-мораль: Просто больше уделяй внимания Кормилице и не ленись на ремонт и не экономь...))) Удачи на Дороге!)))

Ты конечно прав в этой ситуации, НО! А если не с дачи едишь? А-А-А-А Вот она истина! И вернутся некуда?! А тут второй АКБ! А с другой стороны Почему пропала зарядка? Может из-за пустяка какого-нибудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Вот зачем нужен 2й аком.

С Москвы, и на трех бы не доехал :P !!! А вообще, поставь батарею от погрузчика- можно будет на стартёре ездить :D ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bendera73

сегодня обратил внимание что при включенных фарах,печка ,и включил дворники стрелочка амперметра показывает разряд .может щетки подносились еще родные стоят. а днём вроде нормально .

Изменено пользователем bendera73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джокер
сегодня обратил внимание что при включенных фарах,печка ,и включил дворники стрелочка амперметра показывает разряд .может щетки подносились еще родные стоят. а днём вроде нормально .

парни,а какой мощности АККУМ.ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПОСТАВИТЬ? ДВИГЛО-406. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
парни,а какой мощности АККУМ.ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПОСТАВИТЬ? ДВИГЛО-406. :o

Говорят, 75-й генератор не в состоянии полностью подзаряжать, 55-й маловат для газели. Остается 60 или 66.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джокер

MAGNUS, у меня стоит 60,но в морозы пару раз подъ.вал.плотность 1,30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Говорят, 75-й генератор не в состоянии полностью подзаряжать, 55-й маловат для газели. Остается 60 или 66.

Ребята ну сколько же можно? Если из стакана вылить воду а потом по новой налить, то сколько влезет? Правильно - стакан, а если из бочки вылить стакан и потом по новой налить? Тоже правильно - стакан!!

Говорю не голословно, у меня есть еще и ЗАЗ-968, а у него генератор 360 ватт всего и если включить ближний то заряд начинает идти только со скорости 50 км.ч. на четвертой, а если еще и печка включена (+4 ампера), а дворники? Зимой раз в неделю на принудительную зарядку, в остальное время все нормально. Кстати при таком раскладе у меня 75 амперный прожил более 7 лет, и не думайте что умер, спионерили гады.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь

Это понятно,ток подзарядки увеличивать немного надо,а на два маленьких не будет недозаряд?

 

Есть опыт установки камазовского АКБ на 190 А/ч на Соболь с увеличением тока подзарядки. Эффект потрясающий.

В мороз стартуешь, думаешь только об одном - не сжечь бы стратер :D Проблем типа сел, нет заряда, вообще не бывает.

Правда дважды в год всё равно заряжаю через зарядку от сети 220 В.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

75 аккум конечно хорошо и 100ач тоже, но если есть меньшей емкости которые работают то можно параллелить их и норм будет можно без ура какогото вот ссылка гляньте. http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-par-ser-connection.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Есть опыт установки камазовского АКБ на 190 А/ч на Соболь с увеличением тока подзарядки. Эффект потрясающий.

В мороз стартуешь, думаешь только об одном - не сжечь бы стратер :D Проблем типа сел, нет заряда, вообще не бывает.

Правда дважды в год всё равно заряжаю через зарядку от сети 220 В.

Лучший варриант! А, если машинка-по городу мало ездиет-ДАЛЬНОБОЙ-типа! Хватает обычного генератора! Бум-бум-только не надо в машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

у меня основной на 75 а , второй на  90 подключен через диод гдето ампер 10(это чтоб бошку или перф поключить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Irkyt

у меня основной на 75 а , второй на  90 подключен через диод гдето ампер 10(это чтоб бошку или перф поключить)

Это как покажи ,я тоже хочу второй поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Запирающий диод будет ток все равно потреблять, авто на долго не оставишь. Лучшее решение УРА-200, и аккумуляторы целые и оба заряжены.

Метод установки 2-го аккумулятора:

c0a5f6fd46ca.jpg

Саб блок УРА-200:

89ef3a63ae6b.jpg

Развязка первого, штатного аккумулятора на блок УРА-200, плюсовой провод на стартер, еще один такой же плюсовой провод спаяны в клемму 32мм:

de9082f35cf0.jpg


Бачок стеклоомывателя для наглядности снят

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Запирающий диод будет ток все равно потреблять, авто на долго не оставишь. Лучшее решение УРА-200, и аккумуляторы целые и оба заряжены.

Метод установки 2-го аккумулятора:

c0a5f6fd46ca.jpg

Саб блок УРА-200:

89ef3a63ae6b.jpg

Развязка первого, штатного аккумулятора на блок УРА-200, плюсовой провод на стартер, еще один такой же плюсовой провод спаяны в клемму 32мм:

de9082f35cf0.jpg

Бачок стеклоомывателя для наглядности снят

Ток утечки диода 0.02 ма ,это раз в десять меньше саморазряда акума. четыре года так подключены и проблем с акумами небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ток утечки диода 0.02 ма ,это раз в десять меньше саморазряда акума. четыре года так подключены и проблем с акумами небыло

понял

 

а че за утечка?

если один акб умер, то второй его будет заряжать через диод и тоже умрет

с другой стороны если второй акб умер, то первому до звезды че там с ним

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Ток утечки диода 0.02 ма ,это раз в десять меньше саморазряда акума. четыре года так подключены и проблем с акумами небыло

Не знаю таких подробностей,но мой электронщик говорил 0,6А, для мощных диодов. У друга форд транзит с диодной развязкой и пару типов у кого два аккума с диодами стоят жаловались на разряд при стоянке от 5 дней.

У развязки УРА-200 есть еще один плюс - кнопка старт - принудительная постановка в параллель второго АКБ - сам себя можешь прикурить да и утром стартер крутит как надо если ее включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

но мой электронщик говорил 0,6А, для мощных диодов. 

что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Все не читал, зачем кому полноценный второй аккум, Себе на зиму для Бинара и чтоб на катушке 

на первой заводке было 13в на пуске сойдет маленький упэсный аккум на 7-9 ампер, на ночь можно и домой.

А развязать можно в районе предохранителя 60А подковой от диодного моста.

Какие минусы такого решения, кроме нафига это нужно? завожусь на метане, нужно нормальное пробивное напряжение зимой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512

Все не читал, зачем кому полноценный второй аккум, Себе на зиму для Бинара и чтоб на катушке 

на первой заводке было 13в на пуске сойдет маленький упэсный аккум на 7-9 ампер, на ночь можно и домой.

А развязать можно в районе предохранителя 60А подковой от диодного моста.

Какие минусы такого решения, кроме нафига это нужно? завожусь на метане, нужно нормальное пробивное напряжение зимой...

У меня со второго аккума идёт питание на планар и преобразователь на 220, сидишь зимой хоть весь день (ждёшь загрузки)  с ноутом, в кабине тепло и не паришся с заводкой двигла, зная что основной акб не разряжается.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


У меня со второго аккума идёт питание на планар и преобразователь на 220, сидишь зимой хоть весь день (ждёшь загрузки)  с ноутом, в кабине тепло и не паришся с заводкой двигла, зная что основной акб не разряжается.

Мне только для холодного пуска повысить пробивное напряжение, а такой специфики работы и нет, особенно зимой.

А как развязан второй аккум с остальным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512

Мне только для холодного пуска повысить пробивное напряжение, а такой специфики работы и нет, особенно зимой.

А как развязан второй аккум с остальным?

Через УРА 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...