Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bendera73

дополнительный аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

KOTOKUPOL

какой пост посмотреть?

42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ванёк512

Блин,маловато будет,маловато.Говоришь впритык встал.Или можно попробовать побольше туда вставить? 

Запас по длине и ширине есть( хоть 90-ый), по высоте впритык.

Изменено пользователем ванёк512

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

два аккумулятора стоят уже, вкорячил еще преобразователь 12/220В на 1 КВт, так вот на преобразователе есть контакт - заземление - нужно ли его на массу кидать, и если нужно, то каким сечением провода? Преобразователь закрепил на 4 самореза к днищу сидушки пассажирской. Завтра фотки сделаю, темно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

У меня инвертор лежит на полу под пассажирским сидением! Прикручен саморезами к полу! Мощность 2500! Клеммы заземления нет!

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

У меня инвертор лежит на полу под пассажирским сидением! Мощность 2500! Клеммы заземления нет!

Просто лежит? Ему ж быстро пи----ц придет, в машине все что не прикручено намертво быстро помирает от тряски. Ну так надо заземлять или не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Просто лежит? Ему ж быстро пи----ц придет, в машине все что не прикручено намертво быстро помирает от тряски. Ну так надо заземлять или не надо?

Для страховки можеш заземлить. Сделано для того что если внутри пробой произойдет высокого напряжения на корпус, а ты возмешся за корпус преобразователя и кузов машины может ударить током, но на практике такого не разу не слышал. У меня их много было разных, в автобусе стояли, не разу не заземлял. У меня прикручен под передним бардачком, на 1200Вт, если надо я на ходу дотягиваюсь телефон например подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Для страховки можеш заземлить.

Спасибо. Безопасности много не бывает, а не заряженное ружье и то раз в 100лет стреляет. Лучше таки заземлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Полазил счас на энергомашевском сайте, нашел рере контроля напряжения 362.3787, начинка один в один как на УРА 200,300,600, только цена 228 рублей и рассчитан на 25Ам, получается УРА 25, ну а контактор (реле) можно и помощнее найти, а начинку отсюда вытащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Там же на сайте есть реле 412.3787 на 200Ам, цена 721 руб + 228=949 рублей, так это с лишними контактами, так откуда еще лишних 900 руб. получается за УРА 200, а контактор на 600Ам 2340руб +228=2568, УРА 600 стоит 4130руб, почти в два раза сами же из нечего цену гнут, а мы покупаем.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

У меня инвертор лежит на полу под пассажирским сидением! Прикручен саморезами к полу! Мощность 2500! Клеммы заземления нет!

лежал у меня в машине .. Точнее валялся и кувыркался под сидением инвертор месяца два и однажды я внего решил зарядник вставить на 220 от телефона. Достал коекак этот самый чтоб его инвертор, держу в руке ( он кругловатый у меня, всей ладонью обхватил) и вставляю зарядник. В этот момент подруга пихает шнур в прикуриватель. Меня так уе..ло, что инвертор этот вылетел из рук, а рука не сжималась минуты две, как буд то стакан жду!))))) секрет прост: пока он валялся, трясся и кувыркался у меня по машине - от вернулся один из болтиков что держит плату в нутри и коротит с дорожки на корпус ( алюминиевый блин!) сейчас у меня другой уже, но с той поры с опаской и неким недоверием отношусь к этим самым инверторам!)))) на тот момент я аж забыл куда ехал и подруга зачем)))) лучше прикрути его добром. На болтах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Для страховки можеш заземлить. Сделано для того что если внутри пробой произойдет высокого напряжения на корпус, а ты возмешся за корпус преобразователя и кузов машины может ударить током, но на практике такого не разу не слышал. У меня их много было разных, в автобусе стояли, не разу не заземлял. У меня прикручен под передним бардачком, на 1200Вт, если надо я на ходу дотягиваюсь телефон например подключить.

не слышал говоришь? ))) к стати до кузова не дотрагивался вовсе я. Стоял на земле, в одной руке был заряддник, а в другой эта адская штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Или... Не помню добром. Или левой рукой касался крыши авто а в правую взял эту. Уже с вставленным заряд ником. Но не суть, случай был такой сомной. Теперь стараюсь не цапать за корпус даже новый инвертор. Лучше прикрутить его на массу мужики, чес слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Или... Не помню добром. Или левой рукой касался крыши авто а в правую взял эту. Уже с вставленным заряд ником. Но не суть, случай был такой сомной. Теперь стараюсь не цапать за корпус даже новый инвертор. Лучше прикрутить его на массу мужики, чес слово.

Но вот это быстрей всего что за крышу держался. Если стоял на земле, колеса резиновые, даже если мокрые все равно, сила не та, а между корпусом и минусом вполне нормальные 220 будут.

В газеле то он у меня висит впереди на бардачек крепится, а сзади через уголок у перегородку, заземление есть. Это в автобусах он вечно на полках лежал у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Но вот это быстрей всего что за крышу держался. Если стоял на земле, колеса резиновые, даже если мокрые все равно, сила не та, а между корпусом и минусом вполне нормальные 220 будут.

В газеле то он у меня висит впереди на бардачек крепится, а сзади через уголок у перегородку, заземление есть. Это в автобусах он вечно на полках лежал у меня.

вещь хорошая, главное в него с дуру не пихать сварку на220. Мне спалили так один ( тот самый к стати) после сварки, даже зарядник от телефона не осилял, через минуту после включения загорался красный светодиод и пищал мол перегруз. Дополнительную батарейку тоже думаю ставить, по тому как много всего в машине лишнего для акума, да ище и планар стоит. Сейчас нормально все, хватает. Вот в морозы как себя покажет? Разок не заведу и буду ставить второй. Один ( родной) для авто и стартера, а второй для потех ( зарядники, планшет и прочая фигня) под задний ряд сидений буду крепить в фермере. Больше всего пугает планар, из за него и думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

вещь хорошая, главное в него с дуру не пихать сварку на220. Мне спалили так один ( тот самый к стати) после сварки, даже зарядник от телефона не осилял, через минуту после включения загорался красный светодиод и пищал мол перегруз. Дополнительную батарейку тоже думаю ставить, по тому как много всего в машине лишнего для акума, да ище и планар стоит. Сейчас нормально все, хватает. Вот в морозы как себя покажет? Разок не заведу и буду ставить второй. Один ( родной) для авто и стартера, а второй для потех ( зарядники, планшет и прочая фигня) под задний ряд сидений буду крепить в фермере. Больше всего пугает планар, из за него и думаю.

Буквально вчера место освобождал под второй аккум, нету места под сиденьем, в угол хотел,или рамку переваривать или пласмассу срезать. Освободил место рядом с основным, теперь два рядом будет, фильтр перенес на другую сторону, там ему теплее будет, меньше дроссель замерзать будет. Только на него надо выключатель массы мострячить, а то планар жрет ее выключеный, за неделю садит. Где то валялся дистанционный со второй пассажирки, найти не могу, не найду с этой сниму, все равно не пользуюсь, последний раз нажимал на нее года 4 назад.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Вчера новый АКБ купил 80Ач.  Теперь думаю второй АКБ ставить или купить пускач? Вы что думаете?

 

37650zfa266972.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

эдич, два АКБ лучше чем один. Меня выручал второй когда основной "накрывался". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

эдич, два АКБ лучше чем один. Меня выручал второй когда основной "накрывался". 

Так за ним надо ухаживать, заряжать и т.д. А пускач заряжается от прикуривателя, по сути это и есть АКБ, только портативное. Мне интересно мнение о пускачах кто ими пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тот же самый аккумулятор.

Может замерзнуть, или емкость потерять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

Купил УРА-200, буду ставить второй акум, вот только не могу место найти для него. Второй акум пойдёт на автономку и на музыку. Куда ставили второй акум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Интересное решение видел у Кости Шкипера. Под капотом перемещен расширительный бачок, бачок омывателя поставлен в крыло. На освободившееся место поставлен второй АКБ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

тоже задумался о втором. .под бачок на крыло встанет мокрыя автономка бинарка...хоть и кабина фермер но чёт под задний ряд не хочу аккум. на раму тож нет желания. могут у гайцев вопросы возникнуть. вот думаю куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да и не нужен никакой второй аккум, проверено, достаточно основной вовремя менять, если дохлый стал. Штатное гнездо позволяет даже 90-тый впихнуть, но я обхожусь 75-тым, главное, чтобы зарядка была стабильная, то есть напряжение в бортсети нормальное, не ниже 14-ти вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Уже рассказывал где то здесь: По дороге в Питер перед Тосно пропала зарядка, разгрузка должна быть этим же вечером-гену снимать в дороге времени нет, доехал на основном и уже после разгрузки основной АКБ стартер крутить перестал, на УРА кнопочкой клацнул (второй включил) запустил мотор и опять переключал на основной вот так и доехал до стоянки. Как показало вскрытие кончились щетки а у нас такой генератор что не снимая его щетки не заменишь а чтобы снять надо радиатор снимать со всеми соответствующими гемороями)).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Так тогда надо всё продублировать, и ЭБУ, и топливный насос, и вообще всю проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...