Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bendera73

дополнительный аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

rusgg

049049051053056053056050054.jpg

 

схемку прочитать уж нет ничего сложного?

 

акб1 напрямую к генератору подключен по штатной схеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

единственное чем отличается УРА 200 от тупого запаралеливания акб при включения зажигания это если напряжение по какой то причине (сгорел генератор) не поднимется выше 13.2 вольт , то акб будут разъеденены.

 

хорошо или плохо это вопрос спорный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

 

ура 200 может и рулит, но отношения к распределению тока от генератора вообще не имеет.

 

будут оба севшие акб, будет УРА 200 оба акб заряжать одновременно

 

не нужно вводить людей в заблуждение, на офф сайте есть полное описание работы

ну закон ома, да

сопротивление акб грубо говоря в несколько раз ниже сопротивления стартера

 

просто оно совсем не линейное

 

20 ампер не предел, может и 100 ампер быть, акб севший например на 190 может взять

 

Если 100а помножить хотя б на 12 в(а зарядное выдаёт 14-16в )получается мощность 1.2 квт то акум уже смело можно использовать в место кипятильника :) ,химический процес в акуме тоже не отменяли.Самый большой ток зарядки видел когда заряжяли кары 20-30мпер при 110 вольт, и то там тиристорная 3х фазная установка мощностью 8.5 киловатт(ускоренный заряд для щелочных акумов). Такие обслуживал у нас на заводе.И если R акума ниже чем стартера (выкень его в нём короткое или в ремонт если обслуживаемый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Автомобильная свинцово-кислотная стартёрная аккумуляторная батарея имеет r около 0,01 Ом. Благодаря столь низкому внутреннему сопротивлению ток, отдаваемый батареей при запуске двигателя, достигает 250 ампер и более (для легковых автомобилей).

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%ED%F3%F2%F0%E5%ED%ED%E5%E5_%F1%EE%EF%F0%EE%F2%E8%E2%EB%E5%ED%E8%E5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если 100а помножить хотя б на 12 в(а зарядное выдаёт 14-16в )получается мощность 1.2 квт 

от штатного генератора идет речь

 

с повышением емкости начальный ток заряда будет сильно увеличиваться,  это и есть одна из проблем двух акб на авто

ура-200 в этой проблеме тихо курит в стороне

 

установить дополнительное зарядное (например от инвертора) реальное решение проблемы,ток уже не будет превышать максимально допустимого для акб, и одновременно будет заряжать акб на 100 %

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

ура 200 может и рулит, но отношения к распределению тока от генератора вообще не имеет.

 

будут оба севшие акб, будет УРА 200 оба акб заряжать одновременно

 

не нужно вводить людей в заблуждение, на офф сайте есть полное описание работы

 

 

 

 

Еще один-вы почему невнимательно читаете.В какое заблуждение я тут ввожу?У нас с клубнем разговор шел про зарядку АКБ от выпрямителя на 220В установленного в машине.А при зарядке через этот выпрямитель-зарядник на 220В надо следить за батареей,т.е. за уровнем электролита,сильное кипение то же убивает АКБ,не выкрученные пробки могут привести к скоплению газов и взрыву.И вот в этом случае УРА 200 рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

сильное кипение то же убивает АКБ,не выкрученные пробки могут привести к скоплению газов и взрыву.И вот в этом случае УРА 200 рулит.

каким образом УРА-200 может предотвратить кипение второго акб?

 

по схеме же видно что ура измеряет только напряжение на акб1, и в зависимости от него комутирует акб2

 

состояние акб2 для ура обсолютно безразлично,хоть даже если акб будет готовиться к взрыву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

каким образом УРА-200 может предотвратить кипение второго акб?

 

по схеме же видно что ура измеряет только напряжение на акб1, и в зависимости от него комутирует акб2

 

состояние акб2 для ура обсолютно безразлично,хоть даже если акб будет готовиться к взрыву

Хорошо.Уберем второй АКБ и УРА200 ,основной и единственный АКБ получается то же может взорваться?Или же все таки что то регулирует его зарядку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хорошо.Уберем второй АКБ и УРА200 ,основной и единственный АКБ получается то же может взорваться?Или же все таки что то регулирует его зарядку?

конечно может, но от гены сложнее вскипитить акб, так как напряжение ограничено 14 вольтами

 

вот от зарядного устройства можно запросто вскипятить акб

 

кстати взрываются акб, нормальное явление на камазах,видел сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

конечно может, но от гены сложнее вскипитить акб, так как напряжение ограничено 14 вольтами

 

вот от зарядного устройства можно запросто вскипятить акб

 

кстати взрываются акб, нормальное явление на камазах,видел сам

вывод-при зарядке от выпрямителя на 220в в машине,при движении нет возможности контролировать процесс зарядки,а УРА 200 делает это автоматический,т.е. сначала заряжает боллее севший,потом по мере его зарядки начинает заряжать второй АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вывод-при зарядке от выпрямителя на 220в в машине,при движении нет возможности контролировать процесс зарядки

да , нужно специальное зарядное

 

 

УРА 200 делает это автоматический,т.е. сначала заряжает боллее севший,потом по мере его зарядки начинает заряжать второй АКБ

ктож так тебе по ушам проехался, чувствую не побороть мне твою логику,  удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


УРА 200 делает это автоматический,т.е. сначала заряжает боллее севший,потом по мере его зарядки начинает заряжать второй АКБ
по его схеме и схеме подключения это просто не реально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Да приитании от гены просто не реально вскипятить акум прииспривном гене и реле напряжения.Внутреннее сопротивление акума при зарядке возврастает и он перестаёт брать на сябя ток ,переходит в режим фильтра как конденсатор(заряд-розряд).А чтоб его кипятить нужно поднимать напругу чтобы преодолеть его внутреннее сопритивление.На камазах у нас болячка была с реле напряжения и за частую делали на прямик и то он при 4-5 часов езды не успевал вскипятиться до такой степени чтоб гахнуть. А в зарядных напруга в среднем 16 -17 вольт на холостую без подключеного акума. но рвались на камазах и на другой технике особенно в жару

Изменено пользователем yar99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да приитании от гены просто не реально вскипятить акум прииспривном гене и реле напряжения.Внутреннее сопротивление акума при зарядке возврастает и он перестаёт брать на сябя ток ,переходит в режим фильтра как конденсатор(заряд-розряд).А чтоб его кипятить нужно поднимать напругу чтобы преодолеть его внутреннее сопритивление.На камазах у нас болячка была с реле напряжения и за частую делали на прямик и то он при 4-5 часов езды не успевал вскипятиться до такой степени чтоб гахнуть. А в зарядных напруга в среднем 16 -17 вольт на холостую без подключеного акума. но рвались на камазах и на другой технике особенно в жару

Если АКБ осыпался,он будет кипеть и при нормальной гене.Даже может и взорваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Взрыв акб при зарядке возможен если искры рядом есть

Вот при старте стартером может взорваться даже просто от давления газов

 

Акб старый имеет преимущество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

единственное чем отличается УРА 200 от тупого запаралеливания акб при включения зажигания это если напряжение по какой то причине (сгорел генератор) не поднимется выше 13.2 вольт , то акб будут разъеденены.

 

хорошо или плохо это вопрос спорный

весь моск взорвал.. и пришёл обратно к тому же мнению.. абсолютно бесполезная фигня...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

весь моск взорвал.. и пришёл обратно к тому же мнению.. абсолютно бесполезная {Цензура}...

Вот и я думаю, зачем выкидывать лишние деньги (грубо в 20 раз больше) чем запитать через 2 диода на радиаторе   поднять напругу на гене. Стоила бы 500 рублей, бог бы с ним, потратился, но не под 2 тысячи за какую то релющку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512

А второй АКБ где стоит?

post-18554-0-02326600-1379956047_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

А второй АКБ где стоит?

 

75-й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

поставил второй акб

по пассажирское сиденье, есть там пассивная вентиляция,вроде не пахнет ничем

0_bdc85_ecad279f_L.jpg

 

завел и завсвистел ремень генератора,похоже нагрузка появилась лишняя, раньше не свистел

остался один вопрос

 

как лучше эксплуатировать акб,если завести мотор могу и без акб

 

1.Один на стартер, второй на автономку

в этом случае акб на автономке будет сажаться до 50 % за ночь, заряжать его типа зарядным устройством, аккуратно чтоб не умер

 

2.Оба стартера паралельно, в этом случае акб сажается за ночь до 75% (наверное), заряжать от гены, с ограничением максимального тока

 

в обоих случаях после ночевки мотор легко заводиться со стартера

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512

75-й?

60-ый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

60-ый

Блин,маловато будет,маловато.Говоришь впритык встал.Или можно попробовать побольше туда вставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Блин,маловато будет,маловато.Говоришь впритык встал.Или можно попробовать побольше туда вставить? 

У меня две 75-ки стоят, нормалек так. Фото выше в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня две 75-ки стоят, нормалек так. Фото выше в теме.

какой пост посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...