Alex030569 6 527 Опубликовано 22 сентября, 2013 Второй вкорячил так же как kotokupol только не поперёк , а вдоль. Поставил бачок нового образца, так как раз между бачком и рулевым валом еле влез. Фото вечером выложу. Я к чему спросил-в Чувашии на трассе есть установка и ремонт автономок.Так у них в "офисе" стоит Планар 3 ватник и питание от АКБ 55Ампер.Так вот они мне сказали,что АКБ хватает на три дня,потом заряжают выпрямителем.Вот и думаю поставить второй АКБ,от которого автономка и все прочее запитано,в кабину,в тепло.А то под капотом его на сутки зимой не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 22 сентября, 2013 Оказалось 12.8 выключение, 13,2 включение один акб стоит штатно,никаких изменений в сХеме второй через реле подключается когда напряжение выше 13,2 можно вместо акб подключить дхо, результат дхо будет включать когда напряжение выше 13.2, выключать когда ниже 12.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 22 сентября, 2013 Второй АКБ стоит под кабиной на раме,его потребляют планар и тв 16дюймов,заряжаю его зарядкой 220В через инвертер 500Вт от первого АКБ при работе ДВС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 527 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Второй АКБ стоит под кабиной на раме,его потребляют планар и тв 16дюймов,заряжаю его зарядкой 220В через инвертер 500Вт от первого АКБ при работе ДВСГеморой.А как следить за зарядкой,он же кипит.УРА 200 рулит. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 22 сентября, 2013 Геморой.А как следить за зарядкой,он же кипит.УРА 200 рулит.Зарядка в салоне на ней амперметр,кажет состояние процесса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 527 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Зарядка в салоне на ней амперметр,кажет состояние процессаА если в заливных пробках АКБ забиты вентиляционные отверстия,может и рвануть,ты же их не выкручиваешь.Такой вариант не рассматриваешь? Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 22 сентября, 2013 А если в заливных пробках АКБ забиты вентиляционные отверстия,может и рвануть.Такой вариант не рассматриваешь?Так и под капотом может рвануть если забиты,заряжаю 5А-10А проблем не было на старом АКБ,сейчас свежее поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 527 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Так и под капотом может рвануть если забиты,заряжаю 5А-10А проблем не было на старом АКБ,сейчас свежее поставилНе,ну под капотом другой ток.Там ведь не надо пробки выкручивать-ток маленький идет.Все таки идеальным вариантом считаю установку второго АКБ(не обслуживаемого и трубку одеть и на улицу вывести)в кабину,в тепло и УРА 200 Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 22 сентября, 2013 Не,ну под капотом другой ток.Там ведь не надо пробки выкручивать-ток маленький идет.С чего он маленький?Как раз там АКБ при просадке берёт по полной(в зависимости от разряда может и 20А и 30А и тд),а у меня ограничен током Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 527 Опубликовано 22 сентября, 2013 Не,ну под капотом другой ток.Там ведь не надо пробки выкручивать-ток маленький идет.С чего он маленький?Как раз там АКБ при просадке берёт по полной(в зависимости от разряда может и 20А и 30А и тд),а у меня ограничен током Ну тогда тебе в школу надо,физику изучить.Только без обид. ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 сентября, 2013 А зачем контролировать ток на большом акб? регулятор напряжения лишнее не пропустит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 22 сентября, 2013 А зачем контролировать ток на большом акб? регулятор напряжения лишнее не пропуститРегулятор напрежения регулирует вольты,а не амперы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 527 Опубликовано 22 сентября, 2013 А зачем контролировать ток на большом акб? регулятор напряжения лишнее не пропуститРечь,вообще то,идет о подзарядке не от генератора,а от выпрямителя на 220В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 сентября, 2013 Регулятор напрежения регулирует вольты,а не амперыНу так не будет вольтов, не будет и амперов, там же по сути шим... Речь,вообще то,идет о подзарядке не от генератора,а от выпрямителя на 220В. а зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 22 сентября, 2013 Ну так не будет вольтов, не будет и амперов, там же по сути шим...Вольты в авто все потребляют одни,а амперы разные(стартер одни,лампа ближнего света другие) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 сентября, 2013 Вольты в авто все потребляют одни,а амперы разные(стартер одни,лампа ближнего света другие) логично, когда много потребляют можно заметить просадку напруги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 22 сентября, 2013 ^ Примерное потребление энергии автомобильными потребителями:Таблица потребитель ток, А зажигание 2 габариты 4 ближний свет 9 дальний свет 10 обогрев заднего стекла 10-11 вентилятор отопителя: 1-я скорость; 2-я скорость 5-7; 10-11 стеклоочистители 3-5 магнитола 5 ИТОГО 38-48 Таким образом, оставленные включенными габариты за три часа "съедят" 4А х 3ч= 12 Ач ёмкости батареи, что соответствует разряду приблизительно на 20%. Это не страшно для одного раза. Однако повторив это ещё раз, Вы уже рискуете не завести свою машину, особенно, если дело происходит зимой, т.к. разряд составит порядка 40% (тем более, что к тому же зимой батареи, как правило, эксплуатируются заряженными далеко не на 100%).Аналогично можно прикинуть, что Вы имеете при продолжительной работе двигателя на холостом ходу. Как уже показано выше, ток отдачи генератора автомобиля 2000-2005г.в. на холостом ходу составляет 24А. Вычитаем из этой величины 2А, необходимые для обслуживания системы зажигания. Остается 22А. Используя таблицу , нетрудно прикинуть, что можно включать с тем, чтобы хоть немного досталось бы и аккумулятору (при этом помните про КПД зарядки, составляющий 50%).А ещё через ура потребляет второй АКБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 сентября, 2013 NikDol,Мне не нужна зарядка второго акб, кому нужна есть по мощнее гены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 22 сентября, 2013 NikDol,Мне не нужна зарядка второго акб, кому нужна есть по мощнее геныЗдесь вроде тема про дополнительный АКБ :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 сентября, 2013 NikDol, бывает второй акб без необходимости зарядки в машине, да и вроде как не про зарядку тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 22 сентября, 2013 mvclv,Если стоит дополнительный АКБ,то вопрос по зарядке сам назревает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 сентября, 2013 NikDol, мне нужно большое напряжение в момент холодного пуска и не более,а кому нужно проводить много времени в машине спору нет, нужная вещь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 024 Опубликовано 22 сентября, 2013 Не,ну под капотом другой ток.Там ведь не надо пробки выкручивать-ток маленький идет.С чего он маленький?Как раз там АКБ при просадке берёт по полной(в зависимости от разряда может и 20А и 30А и тд),а у меня ограничен током Этож как надо поднять напряжение на акуме что б он на заряд взял хотя бы 20 а? :blink: . Закон Ома ещё никто не отменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Геморой.А как следить за зарядкой,он же кипит.УРА 200 рулит.ура 200 может и рулит, но отношения к распределению тока от генератора вообще не имеет. будут оба севшие акб, будет УРА 200 оба акб заряжать одновременно не нужно вводить людей в заблуждение, на офф сайте есть полное описание работыЭтож как надо поднять напряжение на акуме что б он на заряд взял хотя бы 20 а? :blink: . Закон Ома ещё никто не отменял.ну закон ома, дасопротивление акб грубо говоря в несколько раз ниже сопротивления стартера просто оно совсем не линейное 20 ампер не предел, может и 100 ампер быть, акб севший например на 190 может взять Изменено 22 сентября, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) А если постоянно больше чем 12,7 на входе в УРА-200(тоесть на штатном акб)?процесс очень простойкак только напряжение вырастет выше 13.2 вольт на штатном акб, УРА 200 замыкает контакты своего реле и объеденяет оба акб в паралель дальше процес обратный- пока напряжение на клеммах обоих запаралеленных акб не упадет ниже 12.8 вольт, УРА 200 будет держать контакты,тоесть оба акб будут запаралелены УРА 200 не мерит ток заряда акб и не производит никаких комутаций при изменении состоянии любого акб Изменено 22 сентября, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты