Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bendera73

дополнительный аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Второй вкорячил так же как kotokupol только не поперёк , а вдоль.  Поставил бачок нового образца, так как раз между бачком и рулевым валом еле влез. Фото вечером выложу.

 

 

 

Я к чему спросил-в Чувашии на трассе есть установка и ремонт автономок.Так у них в "офисе" стоит Планар 3 ватник и питание от АКБ 55Ампер.Так вот они мне сказали,что АКБ хватает на три дня,потом заряжают выпрямителем.Вот и думаю поставить второй АКБ,от которого автономка и все прочее запитано,в кабину,в тепло.А то под капотом его на сутки зимой не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Оказалось 12.8 выключение, 13,2 включение

один акб стоит штатно,никаких изменений в сХеме

второй через реле подключается когда напряжение выше 13,2

 

можно вместо акб подключить дхо, результат дхо будет включать когда напряжение выше 13.2, выключать когда ниже 12.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

Второй АКБ стоит под кабиной на раме,его потребляют планар и тв 16дюймов,заряжаю его зарядкой 220В через инвертер 500Вт от первого АКБ при работе ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Второй АКБ стоит под кабиной на раме,его потребляют планар и тв 16дюймов,заряжаю его зарядкой 220В через инвертер 500Вт от первого АКБ при работе ДВС

Геморой.А как следить за зарядкой,он же кипит.УРА 200 рулит.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

Геморой.А как следить за зарядкой,он же кипит.УРА 200 рулит.

Зарядка в салоне на ней амперметр,кажет состояние процесса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Зарядка в салоне на ней амперметр,кажет состояние процесса

А если в заливных пробках АКБ забиты вентиляционные отверстия,может и рвануть,ты же их не выкручиваешь.Такой вариант не рассматриваешь?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

А если в заливных пробках АКБ забиты вентиляционные отверстия,может и рвануть.Такой вариант не рассматриваешь?

Так и под капотом может рвануть если забиты,заряжаю 5А-10А проблем не было на старом АКБ,сейчас свежее поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Так и под капотом может рвануть если забиты,заряжаю 5А-10А проблем не было на старом АКБ,сейчас свежее поставил

Не,ну под капотом другой ток.Там ведь не надо пробки выкручивать-ток маленький идет.

Все таки идеальным вариантом считаю установку второго АКБ(не обслуживаемого и трубку одеть и на улицу вывести)в кабину,в тепло и УРА 200

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NikDol

Не,ну под капотом другой ток.Там ведь не надо пробки выкручивать-ток маленький идет.

С чего он маленький?Как раз там АКБ при просадке берёт по полной(в зависимости от разряда может и 20А и 30А и тд),а у меня ограничен током

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

Не,ну под капотом другой ток.Там ведь не надо пробки выкручивать-ток маленький идет.

С чего он маленький?Как раз там АКБ при просадке берёт по полной(в зависимости от разряда может и 20А и 30А и тд),а у меня ограничен током

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну тогда тебе в школу надо,физику изучить.Только без обид. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

А зачем контролировать ток на большом акб? регулятор напряжения лишнее не пропустит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

А зачем контролировать ток на большом акб? регулятор напряжения лишнее не пропустит

Регулятор напрежения регулирует вольты,а не амперы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А зачем контролировать ток на большом акб? регулятор напряжения лишнее не пропустит

Речь,вообще то,идет о подзарядке не от генератора,а от выпрямителя на 220В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Регулятор напрежения регулирует вольты,а не амперы

Ну так не будет вольтов, не будет и амперов, там же по сути шим...


 

 


Речь,вообще то,идет о подзарядке не от генератора,а от выпрямителя на 220В.
а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

Ну так не будет вольтов, не будет и амперов, там же по сути шим...

Вольты в авто все потребляют одни,а амперы разные(стартер одни,лампа ближнего света другие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Вольты в авто все потребляют одни,а амперы разные(стартер одни,лампа ближнего света другие)
логично, когда много потребляют можно заметить просадку напруги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

^ Примерное потребление энергии автомобильными потребителями:

Таблица 



потребитель
ток, А
зажигание
2
габариты
4
ближний свет
9
дальний свет
10
обогрев заднего стекла
10-11
вентилятор отопителя: 

1-я скорость; 2-я скорость
5-7; 10-11
стеклоочистители
3-5
магнитола
5
ИТОГО
38-48

Таким образом, оставленные включенными габариты за три часа "съедят" 4А х 3ч= 12 Ач ёмкости батареи, что соответствует разряду приблизительно на 20%. Это не страшно для одного раза. Однако повторив это ещё раз, Вы уже рискуете не завести свою машину, особенно, если дело происходит зимой, т.к. разряд составит порядка 40% (тем более, что к тому же зимой батареи, как правило, эксплуатируются заряженными далеко не на 100%).

Аналогично можно прикинуть, что Вы имеете при продолжительной работе двигателя на холостом ходу. Как уже показано выше, ток отдачи генератора автомобиля 2000-2005г.в. на холостом ходу составляет 24А. Вычитаем из этой величины 2А, необходимые для обслуживания системы зажигания. Остается 22А. Используя таблицу , нетрудно прикинуть, что можно включать с тем, чтобы хоть немного досталось бы и аккумулятору (при этом помните про КПД зарядки, составляющий 50%).А ещё через ура потребляет второй АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

NikDol,Мне не нужна зарядка второго акб, кому нужна есть по мощнее гены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

NikDol,Мне не нужна зарядка второго акб, кому нужна есть по мощнее гены

Здесь вроде тема про дополнительный АКБ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

NikDol, бывает второй акб без необходимости зарядки в машине, да и вроде как не про зарядку тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

mvclv,Если стоит дополнительный АКБ,то вопрос по зарядке сам назревает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

NikDol, мне нужно большое напряжение в момент холодного пуска и не более,

а кому нужно проводить много времени в машине спору нет, нужная вещь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

 

Не,ну под капотом другой ток.Там ведь не надо пробки выкручивать-ток маленький идет.

С чего он маленький?Как раз там АКБ при просадке берёт по полной(в зависимости от разряда может и 20А и 30А и тд),а у меня ограничен током

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этож как надо поднять напряжение на акуме что б он на заряд взял хотя бы 20 а? :blink: . Закон Ома ещё никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Геморой.А как следить за зарядкой,он же кипит.УРА 200 рулит.

ура 200 может и рулит, но отношения к распределению тока от генератора вообще не имеет.

 

будут оба севшие акб, будет УРА 200 оба акб заряжать одновременно

 

не нужно вводить людей в заблуждение, на офф сайте есть полное описание работы


Этож как надо поднять напряжение на акуме что б он на заряд взял хотя бы 20 а? :blink: . Закон Ома ещё никто не отменял.

ну закон ома, да

сопротивление акб грубо говоря в несколько раз ниже сопротивления стартера

 

просто оно совсем не линейное

 

20 ампер не предел, может и 100 ампер быть, акб севший например на 190 может взять

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А если постоянно больше чем 12,7 на входе в УРА-200(тоесть на штатном акб)?

процесс очень простой

как только напряжение вырастет выше 13.2 вольт на штатном акб, УРА 200 замыкает контакты своего реле и объеденяет оба акб в паралель

 

дальше процес обратный- пока напряжение на клеммах обоих запаралеленных акб не упадет ниже 12.8 вольт,  УРА 200 будет держать контакты,тоесть оба акб будут запаралелены

 

УРА 200 не мерит ток заряда акб и не производит никаких комутаций при изменении состоянии любого  акб

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...