Перейти к содержанию
           
SAMMY

Программа развития отечественного автопрома

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
Американцы ничего не делают просто так, а теперь (после долгих лет противостояния вступления России в ВТО) согласились потому что уже спланировали промышленную интервенцию.

А раньше спланировать не могли? А если могли, чего в ВТО не пускали?

 

Сегодня вычитал вот это,что бумаете по этому поводу Двигатели будут работать только до минус 20 ... - Авто@mail.ru http://auto.mail.ru/article.html?id=36677

"Автомайл" уже который раз пишет охинею(в основном перепечатывая "Коммерсантъ"), то напишут,что на "Газель" категорию С надо, то еще типа того..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
А раньше спланировать не могли? А если могли, чего в ВТО не пускали?

Они ждали, когда отечественное окончательно придет в упадок. Все нормальные страны (Китай, Корея, Индия и прочие) перед вступлением в ВТО "закрывались" налаживали свое конкурентное производство и лишь потом вступали. А Россия еще до вступления все отдала западным конкурентам. А после вступления будет кирдык таможенным пошлинам (во всяком случае в нынешнем их виде). И тот же "пыжик" или Форд будет стоить 800-900 тыс. как на западе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Они ждали, когда отечественное окончательно придет в упадок.

Ты про какой упадок? В автомобилестроении? У " ВАЗа" и "ГАЗа" рост прибыли, всех мировых производителей мало того, что "заставили" свои "покатушки" собирать в РФ, так уж и обязали и двигатели, и КПП в РФ изготавливать..

 

И тот же "пыжик" или Форд будет стоить 800-900 тыс. как на западе.

"Дукато" итальянской сборки в салоне смотрел сегодня-именно 900000 рублей с "хвостиком" и стоит. Без всяких ВТО..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
"Дукато" итальянской сборки в салоне смотрел сегодня-именно 900000 рублей с "хвостиком" и стоит. Без всяких ВТО..

там дешевле он значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Они ждали, когда отечественное окончательно придет в упадок. Все нормальные страны (Китай, Корея, Индия и прочие) перед вступлением в ВТО "закрывались" налаживали свое конкурентное производство и лишь потом вступали. А Россия еще до вступления все отдала западным конкурентам. А после вступления будет кирдык таможенным пошлинам (во всяком случае в нынешнем их виде). И тот же "пыжик" или Форд будет стоить 800-900 тыс. как на западе.

Ха а что мешало нашим алигахам делать конкурентное производство?? что народ такой тупой?? или технологий нет? да ни чего не мешало кроме жадности, прибыли не в карман складывать, а обновлять производственные линии и вкладывать в разработку новых технологий. да а на фига кому это нужно, когда за рубежом и так не возьмут наше, а внутри страны пипл и так схавает. политики помогут перекрывая конкурентов с запада таможенными пошлинными, так и получается легче себе на карман эти деньги чем в оборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

http://auto.mail.ru/article.html?id=36699

То ли радоваться, то ли наоборот..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
http://auto.mail.ru/article.html?id=36699

То ли радоваться, то ли наоборот..

 

Через несколько лет радоваться будем с полными штанами удовольствия от проезда по территрории Рассеи: http://autorambler.ru/journal/events/22.03.2012/560974187/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich
http://auto.mail.ru/article.html?id=36699

То ли радоваться, то ли наоборот..

А чего плакать,в России ни одного двигателя не сделали сами,все из патентованого делаем,вернее переделываем,так сказать дорабатываем :lol: сам вот назови хоть один движок разработанный в России(СССР).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA
Ха а что мешало нашим алигахам делать конкурентное производство?? что народ такой тупой?? или технологий нет? да ни чего не мешало кроме жадности, прибыли не в карман складывать, а обновлять производственные линии и вкладывать в разработку новых технологий. да а на фига кому это нужно, когда за рубежом и так не возьмут наше, а внутри страны пипл и так схавает. политики помогут перекрывая конкурентов с запада таможенными пошлинными, так и получается легче себе на карман эти деньги чем в оборот.

Вкладывать еще и боязно... только миллиард появился - вложил в производство... а завтра расскулачить могут...

А так украл.. выпил... и... в Лондон.

 

Пока такой настрой в голове не пройдет - ничего и не измениться в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
А чего плакать,в России ни одного двигателя не сделали сами,все из патентованого делаем,вернее переделываем,так сказать дорабатываем :lol: сам вот назови хоть один движок разработанный в России(СССР).

специально гуглил. )) http://ru-patent.info/21/60-64/2163681.htmlhttp://www.chipmaker.ru/topic/5058/http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E0%F6%...E0_%D1%D1%D1%D0

можно и дальше ссылки приводить

 

Вкладывать еще и боязно... только миллиард появился - вложил в производство... а завтра расскулачить могут...

А так украл.. выпил... и... в Лондон.

 

Пока такой настрой в голове не пройдет - ничего и не измениться в России.

ни-фига не боязно. он и не пройдет этот настрой, пока финансовые источники иссякать не перестанут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя497
На днях показывали, что в России скоро начнут делать Литиево-Ионные аккумуляторы. В первую очередь для автобусов на электро тяге. После и для отечественных разработок ВАЗа и ГАЗа. Т.е. для электромобилей и гибридов. Обсуждение с ВАЗ и ГАЗ уже идёт.

У автобуса запаса хода хватит на 180 км..

На днях показывали, как в Берлине, русские конструктора, изготовили автомобиль с управлением глазами. Водитель может сидеть на любом месте. Машинка резво крутилась на площадке.

Правда сразу появляется вопрос: "Куда поедет машина, если водитель увидит на обочине или тротуаре красивую девушку"? :D

обычно куда мы смотрим?на грудь и попу,вот туда она и поедит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя497
Все равно не получится - деньги украдут.

деньги изночально закладывают для воровства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Через несколько лет радоваться будем с полными штанами удовольствия от проезда по территрории Рассеи: http://autorambler.ru/journal/events/22.03.2012/560974187/

Сплетни это все,фигня полнейшая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich
специально гуглил. )) http://ru-patent.info/21/60-64/2163681.htmlhttp://www.chipmaker.ru/topic/5058/http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E0%F6%...E0_%D1%D1%D1%D0

можно и дальше ссылки приводить

по первой ссылке,это патент не на изобретение двигателя,а на повышение КПД ДВС(Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении КПД двигателя.)

вторая ссылка-это авиадвигатель,как бы на автомобиль его поставить можно,но не слишком выгодно и практично.

а третья ссылка ,ну вообще смешная: Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырехцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см³. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л/с. Двигатели карбюраторные, четырехтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

Хотя завод УМЗ был открыт только в 1944 году - http://umz.gaz.ru/history/ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
по первой ссылке,это патент не на изобретение двигателя,а на повышение КПД ДВС(Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении КПД двигателя.)

вторая ссылка-это авиадвигатель,как бы на автомобиль его поставить можно,но не слишком выгодно и практично.

а третья ссылка ,ну вообще смешная: Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырехцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см³. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л/с. Двигатели карбюраторные, четырехтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

Хотя завод УМЗ был открыт только в 1944 году - http://umz.gaz.ru/history/ ;)

ну это одни из наших разработок, ты просил что мы сделали сами, что нашел то скинул. а авиадвигатель это не двигатель? двигатель серии Л это не двигатель?? повышение кпд это не знак того что могут, верней могли разрабатывать свое не хуже?

кстати не нашел инфы про УМЗ откуда это двигун пошел ( я про то что и сейчас ставят на газ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Госслужащим и работникам финансируемых из бюджета предприятий отныне придется ездить по служебным нуждам на автомобилях, произведенных в России, Белоруссии и Казахстане. Такой подарок производителям сделал вчера премьер-министр Владимир Путин. "Российская газета".

Вот эту фигню надо было сделать еще во времена аналогичных предложений Немцова. Можете мне не верить (но я сам лично много лет варился в этой каше) в нашей стране (к сожалению конечно) главной силоя является не народ, не Президент и Правительноство, а именно чиновничество. И если чиновничество поставить в определенные рамки (а руководство страны до сих пор этого не хотело, или боялось), то чиновничество за короткий промежуток времени может из наших Волг, Лад и Газелей сделать Мерседесы.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
то чиновничество за короткий промежуток времени может из наших Волг, Лад и Газелей сделать Мерседесы.

По цене что ль? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
По цене что ль? :D

с такими темпами удорожания скоро уже по ценам догоним. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

Кто за путена голосовал? Он всем превед передал. По инициативе зеленого писа, путен внесет на рассмотрение закон ограничивающий срок эксплуатации грузовиков и автобусов 15ю годами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
По цене что ль? :D

Цена ценой, но тем не менее приведу такой факт (коих множество). В 90-х годах прошлого века и начале 2-х тысячных у многих государственных учреждений был утвержденный список марок автомобилей для внутренних закупок (отечественных конечно). Так вот многие руководители тогда приобретали эксклюзивные Волги с многолетней гарантией и клеймами мастеров, собравших машины (на двигателях были выбиты). К чему я это, да к тому, что я лично знаю несколько таких машин (уже трижды списанных и перепроданных), которые прошли по 600-800 тысяч без затратных ремонтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

На "конструкторы" повысят таможенные пошлины.

http://autorambler.ru/journal/events/05.04.2012/560974531/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

"Семерка" последняя с конвейера сошла.Низкий спрос...а когда то была проблема купить...

http://autorambler.ru/journal/events/17.04.2012/560974824/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

«АвтоВАЗ» открыл «книгу жалоб» на официальных дилеров

http://autorambler.ru/journal/events/20.06.2012/560976270/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
«АвтоВАЗ» открыл «книгу жалоб» на официальных дилеров

http://autorambler.ru/journal/events/20.06.2012/560976270/

автоваз уже не наш...так что вполне прогнозируемый шаг....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

Минтранс решил заставить автоперевозчиков платить за каждый километр

http://autorambler.ru/journal/road/22.06.2012/560976328/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...