vit030 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 Обломился чулок заднего моста,заменили на обычный (без посадочноых мест под датчики ABS,подвязали их к раме) соответственно горит контрольная лампа неисправности ABS .Может кто знает как "обмануть" эти датчики (задние,) или может есть еще какой способ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 24 ноября, 2009 Обломился чулок заднего моста,заменили на обычный (без посадочноых мест под датчики ABS,подвязали их к раме) соответственно горит контрольная лампа неисправности ABS .Может кто знает как "обмануть" эти датчики (задние,) или может есть еще какой способ?Отдельно их не обманешь,нужно полностью отключать систему,или приводить в порядок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 24 ноября, 2009 не советовал бы отключать ,АБС вещь полезная, но не менять же еще раз чулок моста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit030 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 ясно,спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit030 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 заменили мост полностью (чулок не меняется)поставили б/у с бортовой,а там этих отверстий под датчики нет.Crady-как полностью систему отключить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 6 Опубликовано 24 ноября, 2009 не советовал бы отключать ,АБС вещь полезная, но не менять же еще раз чулок мостаА у меня давно не бычит, а лампочку красную я тупо вынул.. В инструкции к авто написано, что в случае отказа АБС тормозная система остаётся в исправном состояни и просто не работает антизатормаживание. Уроды на сервисах её даже не диагностируют, а методом тыка искать неисправный датчик - дело не из дешёвых.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) заменили мост полностью (чулок не меняется)поставили б/у с бортовой,а там этих отверстий под датчики нет.Crady-как полностью систему отключить ?Либо выдернуть предохранители,либо скинуть разъём с блока.Блок под капотом,под расширительным бачком.Не помню точно,в блоке предохранителей он отдельно или с чем то завязан.Если завязан вытащи блок с предохранителями и отсоедени провода на АВС,они с зади мамками скомутированы Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 24 ноября, 2009 заменили мост полностью (чулок не меняется)поставили б/у с бортовой,а там этих отверстий под датчики нет.Crady-как полностью систему отключить ? а сделать эти отверстия вообще без вариантов? всетаки штука не безполезная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit030 0 Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) отверстия делать -без вариантов ,между датчиком и ротором точный зазор должен быть .К примеру -если болтается ступица в подшибнике .уже ошибка ABS.abs_gaz.pdf Изменено 28 ноября, 2009 пользователем vit030 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 28 ноября, 2009 отверстия делать -без вариантов ,между датчиком и ротором точный зазор должен быть .К примеру -если болтается ступица в подшибнике .уже ошибка ABS.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1637 abs_gaz.pdf ( 255,01 килобайт )можно сделать отверстие так как датчик на заднем мосту имеет упор в чулок и прикручивается к нему так что можно сделать. только нужно правильно разметить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 11 марта, 2010 АБС полезна новичку.У меня через полгода на гарантии АБС умерла и я только радНи какой АБС не даст владеть ситуацией как нога под управлением головы(лично мое мнение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 11 марта, 2010 АБС полезна новичку.У меня через полгода на гарантии АБС умерла и я только радНи какой АБС не даст владеть ситуацией как нога под управлением головы(лично мое мнение)АБС полезна не только новичку. она позволяет лутше контролировить авто. к любому делу нужно подходить с головой, а не бездумно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
остров 0 Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Тоже поменяли недавно на Газели чулок заднего моста. Сделали отверстия под датчики АБС, предварительно всё промеряли и установили датчики . После этого тормоза работают в принципе нормально, но появился небольшой "косячёк" - только на малой скорости и только при плавном нажатии на педаль тормоза начинает "трещать" исполнительный блок АБС.Что это и как можно это устранить? Изменено 10 февраля, 2011 пользователем остров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 10 февраля, 2011 АБС полезна новичку.У меня через полгода на гарантии АБС умерла и я только радНи какой АБС не даст владеть ситуацией как нога под управлением головы(лично мое мнение)На скорости 80-100км.На гололеде ногой ты ни чего не успеешь.АБС это вещь.Просто вы её боитесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 10 февраля, 2011 Тоже поменяли недавно на Газели чулок заднего моста. Сделали отверстия под датчики АБС, предварительно всё промеряли и установили датчики . После этого тормоза работают в принципе нормально, но появился небольшой "косячёк" - только на малой скорости и только при плавном нажатии на педаль тормоза начинает "трещать" исполнительный блок АБС.Что это и как можно это устранить?А толщину кольца выбрали, кольцо толщиной 14мм, под датчиком 10мм, на старом чулке видно должно быть, если не не выбирать то датчик на 4мм может не доставать до зубчатого кольца. Я в2007году вы...ся с новым чулком, (год машине, благо на конечной сломался, рядом стоянка и летом) низкооборотистая дрель со сверлом на 14мм, а 4мм толщины выбирал болгаркой, все работает до сих пор.А ты случайно не на льду проверяеш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
остров 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 А толщину кольца выбрали, кольцо толщиной 14мм, под датчиком 10мм, низкооборотистая дрель со сверлом на 14мм, а 4мм толщины выбирал болгаркой, все работает до сих пор.А ты случайно не на льду проверяеш?всё делали по размерам. отверстие под датчик 17мм, датчик заходит за край кольца на 5мм, между кольцом и датчиком 0,6мм.проверяли на асфальте - тормоза работают в принципе нормально, но появился небольшой "косячёк" - только на малой скорости и только при плавном нажатии на педаль тормоза начинает "трещать" исполнительный блок АБС.кто что может подсказать по данной проблемке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 11 февраля, 2011 На скорости 80-100км.На гололеде ногой ты ни чего не успеешь.АБС это вещь.Просто вы её боитесь.верно, когда новую машину купил так с дуру чуть не отключил, теперь следущая машина только с АБС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
остров 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 всё делали по размерам. отверстие под датчик 17мм, датчик заходит за край кольца на 5мм, между кольцом и датчиком 0,6мм.проверяли на асфальте - тормоза работают в принципе нормально, но появился небольшой "косячёк" - только на малой скорости и только при плавном нажатии на педаль тормоза начинает "трещать" исполнительный блок АБС.кто что может подсказать по данной проблемке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DZEN52 0 Опубликовано 4 августа, 2019 ABS нужно это понятно всем но для чего ставить его на вездеходы которые проводят основное время на бездорожье Даже выйдя на дороги ABS не работает нужно отмыть колесные датчики а это проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты