Перейти к содержанию
           
Авторизация  
денис777

проблема при нагреве до рабочей температуры Газ 560

Рекомендуемые сообщения

денис777

всем доброго времени суток. такая проблема, при нагреве двигателя до рабочей температуры 80-90 гр. если заглушить, перестает заводиться, если только с лямки, пока не остынет. Снетие фишек с датчиков температуры, перестановка релюшек, подталкивание рейки- не помогают!!!!!!! Кто сталкивался может??????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol

блин читай форумы именяй форсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

Снимаеш крышку через которую заливаеш масло в двигатель,береш отвертку побольше,включаеш зажигание и пока работает насос отверткой толкаеш на себя рейку.,потом заводи.А вообщето надо менять сервомагнит.(Я думаю надо проделать эту операцию ,прежде чем менять форсунки.) Если заведется то это сервомагнит глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Снимаеш крышку через которую заливаеш масло в двигатель,береш отвертку побольше,включаеш зажигание и пока работает насос отверткой толкаеш на себя рейку.,потом заводи.А вообщето надо менять сервомагнит.(Я думаю надо проделать эту операцию ,прежде чем менять форсунки.) Если заведется то это сервомагнит глючит.

Читай вниматальней! он же пишет, что не помогает подталкивание рейки!!!! где то размыкание контактов происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Читай вниматальней! он же пишет, что не помогает подталкивание рейки!!!! где то размыкание контактов происходит.

Извмняюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
всем доброго времени суток. такая проблема, при нагреве двигателя до рабочей температуры 80-90 гр. если заглушить, перестает заводиться, если только с лямки, пока не остынет. Снетие фишек с датчиков температуры, перестановка релюшек, подталкивание рейки- не помогают!!!!!!! Кто сталкивался может??????????????

проверь контакты на датчике оборотов или поменяй его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
всем доброго времени суток. такая проблема, при нагреве двигателя до рабочей температуры 80-90 гр. если заглушить, перестает заводиться, если только с лямки, пока не остынет. Снетие фишек с датчиков температуры, перестановка релюшек, подталкивание рейки- не помогают!!!!!!! Кто сталкивался может??????????????

Было такое. Самое простое это проверь контакты от аккумулятора. Пока заметил сам пол года промучился. При разборке двигла смотрел изной поршневой группы? не мало вроде без масла отработал у тебя. и контакты на дачик положения рейки можно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

дело ешё в том, что проблема не постоянная! то он может с пол оборота заводиться при этой же температуре, а то как встанет. даже при температуре 70 градусов он не глючит! Поршневую посмотрел, особого износа не заметил. так вроде двигатель работает ровно.

Изменено пользователем денис777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлТек

А ты не пробывал включить зажигание,а заводить под капотом .У меня на прошлой машине такое раз было.Правда я немогу вспомнить что я делал,но это больше не повторялось.Брат был за рулем,а я был (пасажиром).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

датчик коленвала смотри если проблем не постоян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777
А ты не пробывал включить зажигание,а заводить под капотом .У меня на прошлой машине такое раз было.Правда я немогу вспомнить что я делал,но это больше не повторялось.Брат был за рулем,а я был (пасажиром).

на стартёре контакты что ли замыкать? это нет! проблемы с этим были месяца два назад, и сейчас только доходит до меня, что тоже при нагреве двигателя срартёр с ключа перестовал крутиться!!! приходилось замыкать. но потом в один прекрасный момент всё само прошло и забылось! а сейчас на холодную ключём с пол оборота заводится, и сегодня и на горячую при 77 примерно градусах тоже ключом только мотор толкнул сразу заводится! а иногда так лениво лениво подхватывает, как будто саляра с воздухом идёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

Там у тебя где-то на кузове должна релюшка стоять.А может это клапан на обратке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
на стартёре контакты что ли замыкать? это нет! проблемы с этим были месяца два назад, и сейчас только доходит до меня, что тоже при нагреве двигателя срартёр с ключа перестовал крутиться!!! приходилось замыкать. но потом в один прекрасный момент всё само прошло и забылось! а сейчас на холодную ключём с пол оборота заводится, и сегодня и на горячую при 77 примерно градусах тоже ключом только мотор толкнул сразу заводится! а иногда так лениво лениво подхватывает, как будто саляра с воздухом идёт...

Если стоит топливный фильтр с подогревом топлива, обычно включается с -8*-12* в зависимости от модели. Возможно проблема в управлении подогревом релюшка, датчик темп, не суть. Включается подогрев и кипятит соляру. Суть я думаю понятна. Отсюда и как бы завоздушивание. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

с клапаном обратки действительно проблемка есть! когда двигатель собирали я его немного подсорвал и он не плотно закручен.и салярой сегодня заметил что попахивать начало.

а на счёт подогрева, его нет! сами точно не ставили. машина с завода в одних руках!

Изменено пользователем денис777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

А подогрев помоему на заводе никогда не ставили.Только сами автовладельцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

вот и я о том же! а сколько стоит обратны клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

Копейки .Вот вижу в Н.Новгороде 35р. Это их тел.+7 (910) 147-1619,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

У моего родственника на Хантере с 514 двигателем стоит фильтр тонкой очистки с подогревом и датчиком воды. (с завода) Так мозг в первую зиму запарил, вернее релюха залипала периодически, (это мы так решили, так как после замены все заработало), и нагревала пока стоит. Вычислили простым сдергиванием фишки с фильтра. Пока подогрев был не подключен косяков не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777
У моего родственника на Хантере с 514 двигателем стоит фильтр тонкой очистки с подогревом и датчиком воды. (с завода) Так мозг в первую зиму запарил, вернее релюха залипала периодически, (это мы так решили, так как после замены все заработало), и нагревала пока стоит. Вычислили простым сдергиванием фишки с фильтра. Пока подогрев был не подключен косяков не наблюдалось.

сравнение 514 и 560, не уместно.

 

а сегодня зашел в магазин, спросил перепускной клапан на обратку-сказали будет через неделю,цена 237 рублёв...

Изменено пользователем денис777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

денис777, попробуй разобрать и пружинку растянуть...временно ,но поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

это то понятно! короче говоря, когда двигатель разбирали, помошник о нём мне ничего не сказал... раскрутил шарик из него потерял и забыл! я его на место начал ставить, смотрю какая то пружинка в нем болтается я так и понял что должен быть шарик, разобрал шкворневой потшипник, шар подош. начал закручивать и резьбу подсорвал...и он не плотно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НАСТ 66

Здравствуйте коллеги!

Я новичок на этом форуме, поэтому не судите строго , если ,что не так.

Где то на этом форуме читал , что в Н Новгороде ремонтируфт насосфорсунки для ГАЗ 560 , а теперь не могу найти этой инфы.

Подскажите пожалуйста , где и насколько качественно это делают, есть ли смысл такого ремонта.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Здравствуйте коллеги!

Я новичок на этом форуме, поэтому не судите строго , если ,что не так.

Где то на этом форуме читал , что в Н Новгороде ремонтируфт насосфорсунки для ГАЗ 560 , а теперь не могу найти этой инфы.

Подскажите пожалуйста , где и насколько качественно это делают, есть ли смысл такого ремонта.

Заранее благодарен.

разница в цене не такая и большая,так что сам думай.http://b2motor.ru/site.aspx?IID=499767&SECTIONID=501126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
разница в цене не такая и большая,так что сам думай.http://b2motor.ru/site.aspx?IID=499767&SECTIONID=501126

Разница вцене действительно не большая . Но если Н.Ф востановлены методом напыления нитрита титана то служат они минимум втри раза дольше.Прверино временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Разница в полцены, это прилично. Как их восстанавливают... Скорее замена плунжерной пары, наврядли напыляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...