Перейти к содержанию
           
Авторизация  
денис777

проблема при нагреве до рабочей температуры Газ 560

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL
Разница в полцены, это прилично. Как их восстанавливают... Скорее замена плунжерной пары, наврядли напыляют.

речь идет о востановлении напылением которое делают только в Нижнем имею два авто обе укомплектованы такими форсами правда востонавлва я их таким способо три года разад для этой цели специально ездил в Нижний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
речь идет о востановлении напылением которое делают только в Нижнем имею два авто обе укомплектованы такими форсами правда востонавлва я их таким способо три года разад для этой цели специально ездил в Нижний

Да я понял, может раньше и так делали, а сейчас в продаже пары есть. Альберт мож ты рассудишь? как там у вас делают?

 

Кстати может поэтому и разница в цене небольшая была

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Да я понял, может раньше и так делали, а сейчас в продаже пары есть. Альберт мож ты рассудишь? как там у вас делают?

 

Кстати может поэтому и разница в цене небольшая была

Не знаю как сейчас обстоят дела но эта фирма до сих пор существует .преимущество на лицо форсунки не боятся поподания влаги вчастности тосола .В моей прктике был токой случай . Кому интересно могу расказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan70rus

Координаты фирмы в студию! Может пригодиться когда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Координаты фирмы в студию! Может пригодиться когда...

www.dzl52.u

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
www.dzl52.u

:) :) :) Ну говорюАльберт расскажи как у вас делают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НАСТ 66

www.dzl52.u

 

Эта страница у меня почему то не открывается, может быть не совсем правильно дана ссылка?

Уточните пожалуйста, а то в ближайшее время собираюсь в Н Новгород , надо сделать ТО1 и диагностику движка, он без принудительного сдвига рейки перестал заводиться , если дело в форсунках то хотелось бы владеть информацией, что бы не платить лишних денег, тем более вы говорите , что после напыления качество работы форсунок не хуже новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НАСТ 66
www.dzl52.u

 

В адресе отсутствует r, подставил и страница открылась, но информации о восстановлении форсунок я там не нашол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andre630
В адресе отсутствует r, подставил и страница открылась, но информации о восстановлении форсунок я там не нашол.

это уже новый сайт.старый в позапрошлом году убили.и инфа тоже потеряна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
В адресе отсутствует r, подставил и страница открылась, но информации о восстановлении форсунок я там не нашол.

Дело не в форсунках .это датчик положения рейки .Лечится легко нужно в разрыв коричневого провода датчика .П.р впоять постоянный резистор номенал 50-100 ом если поставить больше то мощность ДВС снизится.Для начала достаточно если подение мощности всеже произойдет .напешите я раскажу как справится сэтой прблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
В адресе отсутствует r, подставил и страница открылась, но информации о восстановлении форсунок я там не нашол.

Это сайт Альберта, позвони ему. Более грамотно и быстро навряд ли найдешь.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Это сайт Альберта, позвони ему. Более грамотно и быстро навряд ли найдешь.

Прошу прощения.Ввел вас в заблуждение .Эта фирма находится в Нижнем не доезжая одной остановки до авторынка и конторы Альберта .занемается ремонтом топ апоратуры всех марок. К сажелению более точного адреса незнаю

 

Это сайт Альберта, позвони ему. Более грамотно и быстро навряд ли найдешь.

Прошу прощения.Ввел вас в заблуждение .Эта фирма находится в Нижнем не доезжая одной остановки до авторынка и конторы Альберта .занемается ремонтом топ апоратуры всех марок. К сажелению более точного адреса незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НАСТ 66
Дело не в форсунках .это датчик положения рейки .Лечится легко нужно в разрыв коричневого провода датчика .П.р впоять постоянный резистор номенал 50-100 ом если поставить больше то мощность ДВС снизится.Для начала достаточно если подение мощности всеже произойдет .напешите я раскажу как справится сэтой прблемой

 

Датчик положения рейки поставил новый, рейку колибровал, но на моей газели нет бортового компютера , поэтому не могу сказать получилась колибровка точной или нет.

Проблема началась летом прошлого года , в Москве заехал на СТО Бош сервис сделать диагностику движка, они определили , что неисправен датчик положения рейки, но на этот момент его в наличии небыло, предлажили поменять ремень ГРМ , так как пробег был около 100 т к, я по незнанию согласился, о чём в последствии сильно пожалел.

В общем регулировку угла впрыска и натяжение ремня сделали " на глаз" и вдобавок умудрились сорвать резбу крепления натяжного ролика в корпусе распредвала, поставили туда удлиннённый болт, а в сентябре при запуске движка после первой холодной ночи натяжной ролик провернулся , ремень перескачил , в итоге 4 сломаных рокера и пришлось всё это устранять самому, заодно и датчик положения рейки поменял. Вот такая неприятная история .

Теперь надо сделать ТО 1 у нормальных спецов и искать причину плохого запуска движка, ведь по какойто причине он стал плохо заводиться ещё до этих приключений.Но хочется надеяться , что обойдётся только регулировками ведь с 2000 года в движок ни разу никто не влезал,я менял только масло через каждые 10000 пробега и турбину (которая погнала масло в воздушный коллектор).Правда при замене турбины накасячил уже сам, похоже прикрутил приёмную трубу к турбине в напряжении и из за этого лопнул впускной коллектор,так что дождусь когда станет потеплее и поеду в Новгород, с Альбертом уже созванивался. :huh:

Изменено пользователем НАСТ 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Датчик положения рейки поставил новый, рейку колибровал, но на моей газели нет бортового компютера , поэтому не могу сказать получилась колибровка точной или нет.

Проблема началась летом прошлого года , в Москве заехал на СТО Бош сервис сделать диагностику движка, они определили , что неисправен датчик положения рейки, но на этот момент его в наличии небыло, предлажили поменять ремень ГРМ , так как пробег был около 100 т к, я по незнанию согласился, о чём в последствии сильно пожалел.

В общем регулировку угла впрыска и натяжение ремня сделали " на глаз" и вдобавок умудрились сорвать резбу крепления натяжного ролика в корпусе распредвала, поставили туда удлиннённый болт, а в сентябре при запуске движка после первой холодной ночи натяжной ролик провернулся , ремень перескачил , в итоге 4 сломаных рокера и пришлось всё это устранять самому, заодно и датчик положения рейки поменял. Вот такая неприятная история .

Теперь надо сделать ТО 1 у нормальных спецов и искать причину плохого запуска движка, ведь по какойто причине он стал плохо заводиться ещё до этих приключений.Но хочется надеяться , что обойдётся только регулировками ведь с 2000 года в движок ни разу никто не влезал,я менял только масло через каждые 10000 пробега и турбину (которая погнала масло в воздушный коллектор).Правда при замене турбины накасячил уже сам, похоже прикрутил приёмную трубу к турбине в напряжении и из за этого лопнул впускной коллектор,так что дождусь когда станет потеплее и поеду в Новгород, с Альбертом уже созванивался. :huh:

Обратица к спецу это дело .Спец не имеющий опыта работы со штаером это вариант прогрышный.(к Альберту это не относится).Мне же изза большого растояния и другого государства пришлось доходить до всего своим умом .Не считаю себя большим спецом все работы связаные с обслуживанием и ремонтом всегда делал сам опыт экспуатацыи 10 лет.Я счетаю так так авто .это как любимая женщина.О тпустить в косметический салон ,пожалуйста. а разрешить копатся в ней(не врачу). это уже перебор. Из моего опыта добавлю что если вовремя калибровки рейки тоесть всю прцедуру вы сделали.Включаете зажигание и втечении 2-3 сек . слышете сщелчек и перестает работать топ насос.то калибровки непроизошо.возможная причина несоответствие пораметров датчика положения рейки . Хотя на первый взгляд датчик обсалутно исравен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НАСТ 66
Из моего опыта добавлю что если вовремя калибровки рейки тоесть всю прцедуру вы сделали.Включаете зажигание и втечении 2-3 сек . слышете сщелчек и перестает работать топ насос.то калибровки непроизошо.возможная причина несоответствие пораметров датчика положения рейки . Хотя на первый взгляд датчик обсалутно исравен.

 

Топливный насос . после того как погасла лампа свечей накаливания , работает ещё несколько секунд, потом слышен щелчок и ещё пару секунд работает ещё, но с другой частотой вращения затем отключается.

Я снимал реле включения топливного насоса и ставил перемычку т. е. насос работал постоянно,результата не доло, давление соляры на входе в движок около 2х атмосфер.

Насчёт женщины полностью согласен, но в данном слечае, для регулировок угла впрыска и хода форсунок нужен специнструмент, а у меня его нет и диагностику электроники сделать надо, так ,что похоже требуется вмешательство доктора. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Я не замечал такой закономерности

Из моего опыта добавлю что если вовремя калибровки рейки тоесть всю прцедуру вы сделали.Включаете зажигание и втечении 2-3 сек . слышете сщелчек и перестает работать топ насос.то калибровки непроизошо.возможная причина несоответствие пораметров датчика положения рейки . Хотя на первый взгляд датчик обсалутно исравен.
.

По насос-форсункам же могу сказать следуещее

Разница вцене действительно не большая . Но если Н.Ф.востановлены методом напыления нитрита титана то служат они минимум втри раза дольше.Прверино временем
Вам очень повезло.На работе сталкиваемся с восстановленными все же немного почаще и мне они не очень нравятся(отказать могут в любой момент)и более требовательные к качеству топлива(что новая съест и немного подсядет,восстановленная на этом крякнет совсем).Переборкой занимается фирма Дитас(напыляют они не сами)и их бывший работник Дмитрий(сейчас снимает у нас гараж).Разговоры про то что восстановленные лучше новых начал директор Дитаса в 2005 году,когда из за нехватки мощностей чехи подключали канадский филиал и после этого начали разрушаться некаленые регулировочные шайбы внутри насос-форсунок прямо при начале работы(была большая партия таких бракованных н-ф).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Я не замечал такой закономерности.

По насос-форсункам же могу сказать следуещееВам очень повезло.На работе сталкиваемся с восстановленными все же немного почаще и мне они не очень нравятся(отказать могут в любой момент)и более требовательные к качеству топлива(что новая съест и немного подсядет,восстановленная на этом крякнет совсем).Переборкой занимается фирма Дитас(напыляют они не сами)и их бывший работник Дмитрий(сейчас снимает у нас гараж).Разговоры про то что восстановленные лучше новых начал директор Дитаса в 2005 году,когда из за нехватки мощностей чехи подключали канадский филиал и после этого начали разрушаться некаленые регулировочные шайбы внутри насос-форсунок прямо при начале работы(была большая партия таких бракованных н-ф).

Из личного опыта . дигатель затроил оказалось не работоет второй цилиндр сняли форсунку.проверили не работает. разобрали а вней полно воды . как выяснелось потом тосол попадал в салярку и видемо давно потихонечку посачивался через стаканы . сняли все форсунки во всех вода да столько что все детали покрылись ржавчиной для очистки дже пришлось опускать их в раствор кислоты.в топ фильтрах и в топ. баке солярка стала мутно белого цвета. пре всем при этом двс прикарасно работал.После прмывке в кислоте все форсунки собрали . работают по сей день даже регулировать не чего не пришлось только распылитель на второй закусило .опустили в чстое топливо подергали туда сюда разработался с момента ремонта прошол 10000км. ни каких проблем.Уверин на100% что форсунка без напыления.этого бы не пережила.Это не сказка все видил своими глазами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

2 комплекта восстановленных форсунок отказывались работать на моторе,пришлось ставить новые-без проблем(этот мастер вообще зарекся их ставить).Еще заставить Дитас платить за повторный съем н-ф(а это было поверьте неоднократно).Или может это мои фантазии?При чем абсолютно непонятно почему же не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
2 комплекта восстановленных форсунок отказывались работать на моторе,пришлось ставить новые-без проблем(этот мастер вообще зарекся их ставить).Еще заставить Дитас платить за повторный съем н-ф(а это было поверьте неоднократно).Или может это мои фантазии?При чем абсолютно непонятно почему же не работают.

Я не чего не имею против новых .Из своего опыпа эксплуатации заметил.родные форсы пршли 120т стала плохо заводится.Был прездом в Нижнем. диагностика показала износ почти педельный + забиты сеточки.купил новые поставил прошол премерно столькоже таже история.съездил специально в ваш город купил востановленные.поставил ездию до сих пор сейчас прбег 470000ни каких проблем. имею вторую газель .описаный выше случай произашол именно сней .форсунки покупал с разницей 2 года ни чего на несте не проверял .сел в поезд и уехал ставил у себя на месте.может я такой везучий .или вам просто не везло.(К стати нет не малейшего намека на забитые сеточки.хотя условия эксплуатации почти неизменились).ЭТО мой личный опыт . у вас есть свой. Когда у человека есть выбор это и есть хорошо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

когда машина прогреется до рабочей температуры, топливная рейка не выдвигается! что может быть с эл.магнитом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
когда машина прогреется до рабочей температуры, топливная рейка не выдвигается! что может быть с эл.магнитом???

это не магнит это датчик судя по ситуации его показания на пределе при нагреве как известно детали разширяются и сопротивление датчика выходит за пределы досягаемости ЭБУ ... необходимо менять датчик рейки . или произвести коректировку сопротивления путем устоновки в разрыв кричневого провода доп сопротивления номиналом от 10 до 50ом возможно и больше подбирается эксперементально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
это не магнит это датчик судя по ситуации его показания на пределе при нагреве как известно детали разширяются и сопротивление датчика выходит за пределы досягаемости ЭБУ ... необходимо менять датчик рейки . или произвести коректировку сопротивления путем устоновки в разрыв кричневого провода доп сопротивления номиналом от 10 до 50ом возможно и больше подбирается эксперементально.

Вполне возможно датчик рейки,но на своем примере могу сказать что машина на горячую не заводилась именно из за датчика оборотов (датчик распредвала )при чем на холодную никаких проблем небыло,но стоит заглушить на горячую х... заведеш пока не постоит определенное время и не остынет ДВС если с утра заводиш и не глушиш до вечера вообще никак не проявлялось .(случай может и редкий но видимо бывает и такое ,датчик росийский стоял)ошибка по датчику вылазила .но если ее стереть .довольно продолжительное время она не записывалась снова .

Изменено пользователем Strannik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walrus
Вполне возможно датчик рейки,но на своем примере могу сказать что машина на горячую не заводилась именно из за датчика оборотов (датчик распредвала )при чем на холодную никаких проблем небыло,но стоит заглушить на горячую х... заведеш пока не постоит определенное время и не остынет ДВС если с утра заводиш и не глушиш до вечера вообще никак не проявлялось .(случай может и редкий но видимо бывает и такое ,датчик росийский стоял)ошибка по датчику вылазила .но если ее стереть .довольно продолжительное время она не записывалась снова .

так, как победил болячку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

щас до рабочей темп редко поднимается! а так то при 60 гр затупит не заводится пока рейку не дернешь, а то и при 80 заведётся. датчик оборотов менял два дня заводилась норм при 80 гр... а потом опять

Изменено пользователем денис777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
щас до рабочей темп редко поднимается! а так то при 60 гр затупит не заводится пока рейку не дернешь, а то и при 80 заведётся. датчик оборотов менял два дня заводилась норм при 80 гр... а потом опять
подобная фигня была пока не поменял колодки предохранителей системы упровления...было так на холодную все окей на горячую стоит только повернуть стартером вроде схватит и сразу происходит сброс рейки снимиш предохранители почистиш надфилем сразу заводится. потом опять все повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...