А-718 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 Всем привет. Два вопроса для спецов. 1.После прогрева двигателя до 40-50 гр. (когда включаются форсунки ГБО) появляется не сильный , но постоянный шум в левой части двигателя (смотреть со стороны капота). Возможно неиспрвность гидротолкателя? Так ли, на сколько критично и как лечить эту фигня?2.Аккумулятор ИСТОК 55 Ач/430А (был с машиной с завода) Периодически кипит. Доливаю воду раз в две недели 0,5 л. Заряд по утру как правило 12,2 - 12,3 при заводе падение до 10,2. Сегодня утром не завёлся при -5, заряд 7,9 -8. Поставил на зарядку, буду использовать как резервный. Хочу взять нормальный аккумулятор под свой двигатель (Крайслер). ПОСОВЕТУЙТЕ КАКОЙ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 7 декабря, 2009 А-718, это у тебя газовые форсунки шумят наверное а АКБ твоей песец пришел, бери тюменскую. разряди ее лампочкой не менее 8 часов потом заряди хорошо, а через пару деньков еще раз заряди и будет тебе счастье. только акб свежую бери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 8 декабря, 2009 Всем привет. Два вопроса для спецов. 1.После прогрева двигателя до 40-50 гр. (когда включаются форсунки ГБО) появляется не сильный , но постоянный шум в левой части двигателя (смотреть со стороны капота). Возможно неиспрвность гидротолкателя? Так ли, на сколько критично и как лечить эту фигня?2.Аккумулятор ИСТОК 55 Ач/430А (был с машиной с завода) Периодически кипит. Доливаю воду раз в две недели 0,5 л. Заряд по утру как правило 12,2 - 12,3 при заводе падение до 10,2. Сегодня утром не завёлся при -5, заряд 7,9 -8. Поставил на зарядку, буду использовать как резервный. Хочу взять нормальный аккумулятор под свой двигатель (Крайслер). ПОСОВЕТУЙТЕ КАКОЙ.блин в Москве при -5 и этого хватит заглаза, просто возьми новый и не парься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 8 декабря, 2009 А-718, это у тебя газовые форсунки шумят наверное а АКБ твоей песец пришел, бери тюменскую. разряди ее лампочкой не менее 8 часов потом заряди хорошо, а через пару деньков еще раз заряди и будет тебе счастье. только акб свежую беридаровских, в левой части двигателя по моему газовые форсунки ставить нет никакого смысла, их обычно ставят ближе к системе впуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 8 декабря, 2009 блин в Москве при -5 и этого хватит заглаза, просто возьми новый и не парься...Санька, это смотря с каким зарядом заводить если 8v то и в жару не заведешь. А вот 12.2-12.3, более чем достаточно. Я сам последние два дня завожу с 12.0. с полоборота. Но эти 12v показывает дисплей не комбинации приборов, а в реалии на аккумуляторе более чем 12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 8 декабря, 2009 даровских, в левой части двигателя по моему газовые форсунки ставить нет никакого смысла, их обычно ставят ближе к системе впуска.у меня слева стоят на кранштейне.все ставят кому куда удобнее, кто какой кронштейн приспособит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) у меня слева стоят на кранштейне.все ставят кому куда удобнее, кто какой кронштейн приспособит.Это что такие длинные трубки? Мне кажется пишем о разном, А-718 пишет, что шум слева со стороны капота, тоесть с той стороны, где находится выпускной коллектор. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А-718 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Это что такие длинные трубки? Мне кажется пишем о разном, А-718 пишет, что шум слева со стороны капота, тоесть с той стороны, где находится выпускной коллектор. Точно так - слева в районе головки блока. Народ говорит что скорее всего гидрокомпенсатор какой-то шумит. Понятия не имею как это самому лечить и стоит ли? А на сервис ехать - барабульки жалко. Но шум раздражает. у меня слева стоят на кранштейне.все ставят кому куда удобнее, кто какой кронштейн приспособит. У меня справа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 8 декабря, 2009 Себе поставил акк. фирмы Бош 74 амперный! 2-й год крутит на ура! Да и гена его заряжает без проблем! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А-718 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 А-718, это у тебя газовые форсунки шумят наверное а АКБ твоей песец пришел, бери тюменскую. разряди ее лампочкой не менее 8 часов потом заряди хорошо, а через пару деньков еще раз заряди и будет тебе счастье. только акб свежую бери Свежую - это сколько срок от даты производства? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 8 декабря, 2009 Можешь Варту взять. Не хуже Боша, но дешевле. У меня 74 стоит, в - 32 заводился сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А-718 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Можешь Варту взять. Не хуже Боша, но дешевле. У меня 74 стоит, в - 32 заводился сам. Рекомендовали TITAN 63Ам/ч./530А ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 8 декабря, 2009 Рекомендовали TITAN 63Ам/ч./530А ???Не вздумай Титан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня такой же Арктик года не прожил. Заряд был в норме, разрядов не было, а в -20 уже почти не крутит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А-718 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Не вздумай Титан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня такой же Арктик года не прожил. Заряд был в норме, разрядов не было, а в -20 уже почти не крутит. Мне бы от 2 500 р до 3 000 р. Чтобы нихрена не долевать, и пару лет прослужил. Себе поставил акк. фирмы Бош 74 амперный! 2-й год крутит на ура! Да и гена его заряжает без проблем! ;) А денег сколько 74 Амп.? (от 2,5 -3 т.р. ??? :) Можешь Варту взять. Не хуже Боша, но дешевле. У меня 74 стоит, в - 32 заводился сам. Ёмкость 72-74 Ам.Ч Все рекомендуют. А меньше будет норм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 8 декабря, 2009 Всем привет. Два вопроса для спецов. 1.После прогрева двигателя до 40-50 гр. (когда включаются форсунки ГБО) появляется не сильный , но постоянный шум в левой части двигателя (смотреть со стороны капота). Возможно неиспрвность гидротолкателя? Так ли, на сколько критично и как лечить эту фигня?2.Аккумулятор ИСТОК 55 Ач/430А (был с машиной с завода) Периодически кипит. Доливаю воду раз в две недели 0,5 л. Заряд по утру как правило 12,2 - 12,3 при заводе падение до 10,2. Сегодня утром не завёлся при -5, заряд 7,9 -8. Поставил на зарядку, буду использовать как резервный. Хочу взять нормальный аккумулятор под свой двигатель (Крайслер). ПОСОВЕТУЙТЕ КАКОЙ.так если ты туда стоко воды залил чем же он у тебя питаеться! вылей всё и налей готовый раствор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Мне бы от 2 500 р до 3 000 р. Чтобы нихрена не долевать, и пару лет прослужил. А денег сколько 74 Амп.? (от 2,5 -3 т.р. ??? :)У нас сейчас такой 3700 стоит, но у нас наценка дикая.В Москве это точно дешевле. Я в прошлом году на акцию попал, за 2700 схватил. Сейчас молюсь на него. Икона блин)))))))))ЗЫ . Он полностью необслуживаемый Изменено 8 декабря, 2009 пользователем alex50888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А-718 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 так если ты туда стоко воды залил чем же он у тебя питаеться! вылей всё и налей готовый раствор Недавно при первых минусах (сразу не заметил) - бока на акуммул. малость (~0.5 СМ) раздуло. Похоже мочу прихватило морозцем. Думаю лечить поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 8 декабря, 2009 Недавно при первых минусах (сразу не заметил) - бока на акуммул. малость (~0.5 СМ) раздуло. Похоже мочу прихватило морозцем. Думаю лечить поздно.К нему пришел зверёк. Белый такой, на собачку похож. ПЕСЕЦ называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А-718 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 У нас сейчас такой 3700 стоит, но у нас наценка дикая.В Москве это точно дешевле. Я в прошлом году на акцию попал, за 2700 схватил. Сейчас молюсь на него. Икона блин)))))))))ЗЫ . Он полностью необслуживаемый А пусковая мощность его какая? (2-ой показатель в Амп.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 8 декабря, 2009 А пусковая мощность его какая? (2-ой показатель в Амп.)http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=98&L=18Посмотри тех данные . У меня 74 ампера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А-718 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 так если ты туда стоко воды залил чем же он у тебя питаеться! вылей всё и налей готовый раствор Сделал. Слил старый, залил нулёвый. Заряжается. Вчера надышался паров. За 2-е суток пластины сухие. Плотность остатка составила ~ 1.31 . Завтра увидим, реанимирую ли я свой ИСТОК 55 Ач/430 А (г. Курск) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 10 декабря, 2009 так если ты туда стоко воды залил чем же он у тебя питаеться! вылей всё и налей готовый растворПо идее в уккум доливают только дист.воду,т.к. при кипении испаряется не кислота а только вода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 10 декабря, 2009 Недавно при первых минусах (сразу не заметил) - бока на акуммул. малость (~0.5 СМ) раздуло. Похоже мочу прихватило морозцем. Думаю лечить поздно.Электролит замерзает из-за низкой плотности,т.е. аккум постоянно недозаряжен.Можно конечно заменить электролит но это не надолго,скорее всего пластинам пришел конец,активная масса осыпалась.Или сам упустил или качество такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А-718 0 Опубликовано 11 декабря, 2009 Электролит замерзает из-за низкой плотности,т.е. аккум постоянно недозаряжен.Можно конечно заменить электролит но это не надолго,скорее всего пластинам пришел конец,активная масса осыпалась.Или сам упустил или качество такое. Реанимировал своего мертвеца. (г. Курск "Исток" ёмкость 55А/ч стартовый ток 430 А) 100 % замена электролита Слитый электролит не был чистеньким (со шламом, всего около 1 литр.) 1,5 суток после этого заряжал. Наверно нужно было больше, но надо было на работу. Зарядкая автомат, но древняя. Похоже заряжает при постоянном напряжении с током (1-6Ам). И интернете не нашёл описания. Зелёная лампочка окончания заряда не загорелась спустя 1,5 суток (правда пару раз его 2-3 минуты отключал за это время, но думаю что это не повлияло). К окончанию заряда напряжение на выводах составляло 13,86 (зарядка пыталась вдуть в тот момент 13,92 V, читал что зеленая загорится на 14,4V ). С утра прямо с зарядного сунул под багажник, потому объективно оценить заряд не представлялось возможным. Когда вернулся движку выключил - 13,02 V. Через 8-ем часов простоя (при -7 С) - 12,62 V Увидим что будет утром.Рекомендую почитать:http://www.tmvrn.ru/?mod=rem_akkumhttp://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum ***интересная выдержка из статьи, может кто так делал? - "" «массовый» провод от АКБ полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ; "" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 11 декабря, 2009 bort060, по идее то да,но прогресс не стоит на месте и уже продают готовый раствор лучше его и доливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты