Перейти к содержанию
           
Авторизация  
А-718

Шум ?

Рекомендуемые сообщения

А-718
bort060, по идее то да,но прогресс не стоит на месте и уже продают готовый раствор лучше его и доливать

 

Его и долил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gruzizvoz

А-718, ну и правильно сделал-не вода но и не электролит-полюбому не ошибёшься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
А-718, ну и правильно сделал-не вода но и не электролит-полюбому не ошибёшься

Но опять же вода из этой готовой смеси выкипит и что останется ? ;) А-718, по моему ерундой заниматься не надо. Купи новый источник питания.

У меня заводские(установленные на ГАЗе) аккумуляторы больше года ни один не ходил. Предпочтение отдавал Подольским аккумуляторам. Претензий к ним у меня никогда не было (хотя от приятеля слышал нарекания). Я покупаю аккумуляторы при заводском маг-не в Подольске. Последний (стоит сейчас на машине) покупал год назад за 1800руб. - 66А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718

Народ подскажите, по 1-му вопросу.

 

1.После прогрева двигателя до 40-50 гр. (когда включаются форсунки ГБО) появляется не сильный , но постоянный шум в левой части двигателя (смотреть со стороны капота). Возможно неисправность гидро компенсаторов? Так ли, на сколько критично и как лечить эту фигня?

 

***и ещё такая фигня - как утром заведу 1-2 минуты в генераторе шум (как чиркает что-то) потом пропадает, до следующего утреннего пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
bort060, по идее то да,но прогресс не стоит на месте и уже продают готовый раствор лучше его и доливать

Вообщето ГОТОВЫЙ раствор применяется при ЗАМЕНЕ старого,но эффект будет не долгим,поскольку пластины уже начали осыпаться.А ДОЛИВАТЬ лучше дист.воду,ведь выкипает именно она а не кислота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microgosu

при заводе авто тоже есть стук слева гдето такое ащущение что движок стуканул:D после прогрева шум становится тише но все равно чето стукает машине 4 месяца эта шляпа с самого начала шумела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718

Как говорил Деточкин (в "Берегись автомобиля") - "С плохим аккумулятором, это не жизнь". Убедился на личном опыте.

КУПИЛ НОВЫЙ. Орион 6СТ-75АЗ (EN)560 .Выпущен 11.09. При покупке заряд 12,67 V, под нагрузочной вилкой 15 сек до 11V. Привёз, проверил плотность, ~ 70 гр. долил дисцилированной воды в банки, на автомат зарядку поставил. Сейчас 14,7 V (заряжается) Элетролит комнотной температуры, изредка пузырёк/другой. Зарядка показывает что скоро окончится заряд. Оставлю до утра.

Всё удовольствие 2 540 р.

Сайт производителя - http://www.aktex.ru/qa/orion.html

 

***Через пару дней отпишусь о практике использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

у меня родной актехс отходил полтора года. щас зарежаю уже вторые сутки. плотность не поднимается выше 1.22.и рассол уже мутноватый. есть смысл его держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
у меня родной актехс отходил полтора года. щас зарежаю уже вторые сутки. плотность не поднимается выше 1.22.и рассол уже мутноватый. есть смысл его держать?

Нету! Меняй на новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

тогда бракуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718
тогда бракуем.

 

На "тренинге своего убитого ИСТОК 55 А/ч." пришёл к выводу:

 

1. Круглый год, раз в две недели - снял, почистил клемы, прочистил вент отверстия, проверил плотность, долил дисцил. воды (если надо), на сутки на зарядку.

2. Без "скачек по буеракам".

3. Без лишних потребителей/времени применения.

 

В итоге ЛЮБАЯ (подходящий по тех характеристикам для твоего авто) АКБ - СТАНОВИТСЯ ВОЛШЕБНОЙ!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У меня MUTLU 75А/Ч полтора года.Ничего не доливаю не подзаряжаю и в последние морозы крутил великолепно и электролит всегда на уровне,так,что я не парюсь,По моему это самый оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718
У меня MUTLU 75А/Ч полтора года.Ничего не доливаю не подзаряжаю и в последние морозы крутил великолепно и электролит всегда на уровне,так,что я не парюсь,По моему это самый оптимальный вариант.

 

Сколько отдал за него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Сколько отдал за него?

Точно не помню,3000 с чем то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718
У моей крысы,когда я ее заводил в-27 выплюнуло масло через передний сальник,теперь сопливится.Масло Кастррол 5-30 прфешнл. mad.gif

 

Ты считаешь это "великолепно"??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Ты считаешь это "великолепно"??? :)

Зато без гемморояю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718
Как говорил Деточкин (в "Берегись автомобиля") - "С плохим аккумулятором, это не жизнь". Убедился на личном опыте.

КУПИЛ НОВЫЙ. Орион 6СТ-75АЗ (EN)560 .Выпущен 11.09. При покупке заряд 12,67 V, под нагрузочной вилкой 15 сек до 11V. Привёз, проверил плотность, ~ 70 гр. долил дисцилированной воды в банки, на автомат зарядку поставил. Сейчас 14,7 V (заряжается) Элетролит комнотной температуры, изредка пузырёк/другой. Зарядка показывает что скоро окончится заряд. Оставлю до утра.

Всё удовольствие 2 540 р.

Сайт производителя - http://www.aktex.ru/qa/orion.html

 

***Через пару дней отпишусь о практике использования.

 

***Отписываюсь. smile.gif

Следующий день на утро (ночь 4-е часа) на выводах АКБ 14,93 V при подключённой зарядке. После 2-х часов без зарядки (6-ть утро) - 12,98V. Завёл в -22C - думал стартер из под капота выскочет. smile.gif Откатал день, ставлю на ночь (на улице). С утра -18С заряд 12,68V.

Итого - Орион 6СТ-75АЗ (EN)560 - 2 540 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070
Народ подскажите, по 1-му вопросу.

 

1.После прогрева двигателя до 40-50 гр. (когда включаются форсунки ГБО) появляется не сильный , но постоянный шум в левой части двигателя (смотреть со стороны капота). Возможно неисправность гидро компенсаторов? Так ли, на сколько критично и как лечить эту фигня?

 

***и ещё такая фигня - как утром заведу 1-2 минуты в генераторе шум (как чиркает что-то) потом пропадает, до следующего утреннего пуска.

 

В том же месте,в районе 3 цилиндра идет стук,как будто коромысло(хотя на этих моторах их нет) и после прогрева двигателя до 40-50 гр,ты вылечил эту "фигня"?

Сервисмены разводят руками,говорят вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...