Перейти к содержанию
           
Авторизация  
olur

Течи масла на 402-ом.

Рекомендуемые сообщения

dj-andron1984

на клапанной крышке стояли заглушки и на вертикалоной трубке и на горизонтальной просто тряпками заткнуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Начни с вентиляции картера. Посмотри в каком состоянии шланг вентиляции.

конечно двс сапунит...если он норм...сухо,у приятеля пизнес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikolast

купил недавно Газельку и только сейчас заметил что из под свечи 3 цилиндра при перегазовке дымок появляется и свеча и провод в масле.выкрутил остальные свечи так и они в масле(не электроды,а снаружи-там где провод одевается,под колпачками).

это что-резьбам в голове кирдык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

купил недавно Газельку и только сейчас заметил что из под свечи 3 цилиндра при перегазовке дымок появляется и свеча и провод в масле.выкрутил остальные свечи так и они в масле(не электроды,а снаружи-там где провод одевается,под колпачками).

это что-резьбам в голове кирдык?

Бывает и микро-трещина образуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikolast

вот этого я и боюсь.интересно,аргоном там заварить можно или голову сразу в утиль... а может там ввертыш стоит плохой,как определить родная там резьба или ввертыш?

из под остальных свечей дымка нет,но и они под колпачками проводов были в масле.может все таки резьбы плохие,пробег машины неизвестен,но явно очень большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan007

Загляни туда,ввертыш его видать. А свечи менять не пробовал?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

вот этого я и боюсь.интересно,аргоном там заварить можно или голову сразу в утиль... а может там ввертыш стоит плохой,как определить родная там резьба или ввертыш?

из под остальных свечей дымка нет,но и они под колпачками проводов были в масле.может все таки резьбы плохие,пробег машины неизвестен,но явно очень большой

направляющим клапанов пришёл капец ну и масл.колпачкам соответственно.вот почему свечи в масле.ещё кольцам может быть тоже хана.а свечи и резьбы ни причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikolast

клапана притерты,колпачки заменены 1000 км назад,а свечи в масле СНАРУЖИ,а не электроды которые внутри цилиндра,они то как раз чистенькие  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох

От перегрева а может и по другим причинам, бывает свеча внутри пропускает, сам видел как колпачок шевелился, когда ревизнули свечу, оказалось внутря болтались .

некорректно установленные ввертыши, тогда кольцо как правило боком ...т. е. одна сторона сжата а другая нет...

причина есть надо лишь найти ее, грамотно вычислить :)

...

Если будешь снимать голову, то можно опресовать воздухом, свечи ввернуть и прикрыть вырезкой от камеры с пипеткой и подать воздух, клапана обильно смазать погуще, можно тапом наверное или солидолом литолом, что бы избежать негерметичности плохо притертых клапанов.

У мне есть подобная приспособа, струбцина охватывающая ГБЦ и прижимаю через кольцо камеру с пипкой, когда клапана притирал, то проверял воздухом, полтора очка должно держать и не падать.

Думаю как раз такой приспособой или у специалистов спросить, есть ли способ опресовать голову воздухом, на предмет утечки в районе свечей, тебе там все сделают и вынесут вердикт.


клапана притерты,колпачки заменены 1000 км назад,а свечи в масле СНАРУЖИ,а не электроды которые внутри цилиндра,они то как раз чистенькие  :)

Еще можно попробовать два кольца одеть и поездить, если масло перестанет появляться, то причина тут..может торцевой разверткой надо пройти гнездо которое для колец как раз...и ...там бывают морщинки , их видно, усталось металла.приглядись, если есть то стопудово надо разверткой пройтись ...у токарей или у спецов опять же, или заказать можно, сделают недорого, если со своей придешь...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikolast

спасибо всем за советы,будем пробовать лечить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

клапана притерты,колпачки заменены 1000 км назад,а свечи в масле СНАРУЖИ,а не электроды которые внутри цилиндра,они то как раз чистенькие 

не может так голова треснуть чтобы все свечи поливало маслом там самотёком всё.маслосьёмным кольцам у тебя канец.на электродах сгорает а что не сгорело выталкивает через свечу.клапана норм отрегулируй.с крышки клапанов может масло попадает.А давление в головке проверять извините это гемор!ещё были случаи масл.колпачки сбрасывает с направляющих когда им полный п.ц.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikolast

на днях поеду голову подтягивать после замены прокладки-пускай заодно смотрят что там к чему.прокладку менял-голову крутили-смотрели на счет трещин все нормально и ровная.а вот свечи не выкручивали.клапана тогда же и регулировали.пускай теперь проверит еще раз регулировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan007

После протяжки клапана заново регулировать потому что ось кормысел снимать приходится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22  оброн  3642

  Совсех  шелей     масло  ...помогите   402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

  Совсех  шелей     масло  ...помогите   402

А чем помочь???Дырки законопатить???

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

  Совсех  шелей     масло  ...помогите   402

Прочисть вентиляцию картера. Если не поможет, капиталь движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

  Совсех  шелей     масло  ...помогите   402

сам откуда , если с Мск то поможем посмотрим починим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Degalooo

Подскажите бежит масло из заливной крышки масла, литрами вылетает. Что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Подскажите бежит масло из заливной крышки масла, литрами вылетает. Что делать???

Снимать,мыть,вскрывать.Там, может от колец, совсем ни чего не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Подскажите бежит масло из заливной крышки масла, литрами вылетает. Что делать???
На прогретом двиге, когда крышку снимешь газов много летит?, когда вытащишь щуп для измерения масла оттуда газы летят? Проверь резьбы на каналах для свечей, берешь метчик 14х1,25 и  аккуратно прогоняешь резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


может от колец, совсем ни чего не осталось.

или забита система вентиляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

л


л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

У 402-го есть одна неприятная особенность-в крышке клапанов,точнее в ее лабиринте стоит металлическая сетка,со временем она засмаливается и  давление газов резко повышается.Похожая конструкция есть в крышке 2108,там лабиринт из пластинок..Но на 402 до сетки не добраться,приходится выжигать газорезкой или паяльной лампой смолу из лабиринта..Сетка тоже выгорает и вылетает оттуда.Ну а потом покрасить из баллончика-минутное дело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

свободно крючками сетка выдирается и назад запихнуть не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...