Перейти к содержанию
           

Авторизация  
А-718

Вторая МАССА.

Рекомендуемые сообщения

Просто Дед

помой провода водой с пищевой содой. Посмотри что от них останется. Если не сильно их съело- высуши и помаж трансмиссионной смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

Вопрос знатокам - коса ЭБУ на массу в 2 местах подключается к массе или только в 1? Микас 7.1, ЗМЗ-40522 евро2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михась14

Всем доброго дня! К слову о массе. Как я понял по всему вышеперечитанному очень здорово напруга теряется на кнопке откл. массы. И зарядка АКБ тоже. Есть кому что на это сказать? Только не понял одно: один форумчанин написал,что кинул провод от генератора на кузов и у него все приборы стали хорошо светить,без просадок. Кто в состоянии новичку это объяснить на пальцах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Проведи простой опыт, вольтметром замерь две точки, минус аккумулятора и корпус стартера. Во время запуска  посмотри показания прибора.

Точно так же и с плюсовой клеммой, с любым проводом, проверяется на просадку, по концам проводника при включеном потребителе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михась14

Ув. Охх,конечно спасибо,но я мало что понял из сказаного. Я,конечно,не тупой,но в данной ситуации выглядет именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kroker

Ребят. Такая проблема. Машина стала на холодную туговато заводиться, за ночь аккумулятор разряжался. Поехал к электрикам, они посмотрели и сказали "Уходит минус, перекинь минусовой провод с кузова машины на двигатель и будет все хорошо", Сделал как посоветовали. И правда стало лучше и легче заводиться. Но потом заметил такую вещь, при включении поворотников или нажатия на педаль тормоза, магнитола тухнет и снова включается. Решил обратно провод минуса кинуть на кузов, машина перестала вообще заводиться, стартер только раз щелкает и все. Возвращая все обратно (минус на двигатель) снова машина заводиться. Что не так не пойму. Может кто подскажет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Ребят. Такая проблема. Машина стала на холодную туговато заводиться, за ночь аккумулятор разряжался. Поехал к электрикам, они посмотрели и сказали "Уходит минус, перекинь минусовой провод с кузова машины на двигатель и будет все хорошо", Сделал как посоветовали. И правда стало лучше и легче заводиться. Но потом заметил такую вещь, при включении поворотников или нажатия на педаль тормоза, магнитола тухнет и снова включается. Решил обратно провод минуса кинуть на кузов, машина перестала вообще заводиться, стартер только раз щелкает и все. Возвращая все обратно (минус на двигатель) снова машина заводиться. Что не так не пойму. Может кто подскажет?

Идешь в магазин и покупаешь штуки 3 косички разной длины!Кидаешь с кузова на раму,с рамы на двигатель и с кузова на двигатель!И радуешься жизни ) Масса должна быть отличной везде!Другой вопрос если куда то уходит,то нужно обязательно найти утечку!С помощью мультиметра!Мультиметр ставишь в положение амперметра,и ставишь промежуточным звеном сначала между акумом и его клеммой,смотришь на сколько сильная утечка,далее проверяешь везде где сможешь подключится!Исключая безпроблемные зоны... И наверняка найдешь конкретный потребитель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kroker

Идешь в магазин и покупаешь штуки 3 косички разной длины!Кидаешь с кузова на раму,с рамы на двигатель и с кузова на двигатель!И радуешься жизни ) Масса должна быть отличной везде!Другой вопрос если куда то уходит,то нужно обязательно найти утечку!С помощью мультиметра!Мультиметр ставишь в положение амперметра,и ставишь промежуточным звеном сначала между акумом и его клеммой,смотришь на сколько сильная утечка,далее проверяешь везде где сможешь подключится!Исключая безпроблемные зоны... И наверняка найдешь конкретный потребитель :)

Спасибо. Но почему когда возвращая массу где она должна быть, машина не заводиться вообще? Из-за утечки где-то?

Изменено пользователем kroker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

Спасибо. Но почему когда возвращая массу где она должна быть, машина не заводиться вообще? Из-за утечки где-то?

Понимаешь,масса должна быть отличной везде!Поворотники,другие лампочки,,бензонасос,магнитола и тд,обычно имеют минус от кузова!А вот стартер целиком и полностью от двигателя берет минус!Так вот,у тебя явно утечка,отсоединив массу с кузова ты перекрыл питания тому что давало утечку а так же загадил нормальный минус для всего остального что питалось от массы (по этому разного рода глюки)!Ну и естественно дал нормальный минус на стартер,так что он получает что надо,по этому нормально заводится!Вообще с завода у меня жирный провод от акума идет на кузов,от этой же точки идет 2 косички,одна на раму другая на кузов!У тебя как будто не хватает косичек...  Повторюсь решения проблемы путем отнимания от чего то массы это не вариант!Это не допустимо!Таким образом ты можешь наделать очень много плохих делов,от выхода из строя бензонасоса,печки,акумулятора,генератора,до пожара авто!Есть три вещи к которым должен быть подключен отличный минус от акума,это кузов,рама и двигатель!Все они очень важны!И если уж отключаешь акум на ночь что бы не сажался,делай это сбросом клеммы (очень не рекомендуется на инжекторе) а не перекидованием массы из одного места в другое... А утечку ищу,отключением всего что только можешь,в машине очень много фишек и штекеров,если умеешь пользоватся мультиметром и есть терпение то обязательно найдешь!А если нет то в сервисе попроси :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

 

 


Идешь в магазин и покупаешь штуки 3 косички разной длины!

Лучше стартерный провод от грузовика (тот, что ставят от АКБ до стартера) использовать: диаметр сечения у него больше, гнить и окисляться там нечему, длина есть любая. У меня, в московских условиях, косичка больше года не живёт, окисляется и масса пропадает. Уже на годовалой машине этот глюк словил. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Лучше стартерный провод от грузовика (тот, что ставят от АКБ до стартера) использовать: диаметр сечения у него больше, гнить и окисляться там нечему, длина есть любая. У меня, в московских условиях, косичка больше года не живёт, окисляется и масса пропадает. Уже на годовалой машине этот глюк словил. :(

Косичка стоит рублей 50,а стартерный провод от грузовика рублей 300 как минимум... Но в принципе если есть деньги то отличный вариант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Лучше стартерный провод от грузовика...

Это ж мало голову на плечах иметь, надо ж уметь ею еще и пользоваться! Спасибо учтемс. А если косичку в термоусадку концы герметиком, контакты залудить - так чуток дешевле вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Сёдня как обычно сел в авто, повернул ключи, а реакции ноль и на приборке не горит ни одна лампочка, оказывается за ночь полностью села акб из-за того что стеклоочистители забыл выключить. Зарядил акб, поставил, стал крутить стартёром, долго крутил, но машинка не заводилась, потом бац и снова всё потухло. Поглядел массу на кузов. Справа (НЕ по ходу движения) от двигателя идёт косичка от кузова на двигатель, так вот она тупо висела неприкрученной на шпильке выпускного коллектора. Кинул провод (сечение где-то 4 мм или 6) от акб к этой косичке, приборка заработала, но когда поворачиваешь ключ до конца (в режим стартёра), то ноль реакции и приборка гаснет, потом соответственно ключ обратно отходит и приборка снова загорается. Это из-за массы в режиме стартёра всё потухает или.?

Провод в районе контакта с наконечником косички посинел почему-то))

Из темы понял, что лучше массу кинуть напрямую от акб на болт крепления стартёра. Какого сечения провод брать?

Масса от акб по схеме идёт на какой-то выключатель акб. Может тоже кинуть на кузов на прямую от акб? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

В общем купил кабель гибкий одножильный 16 мм2, 1,5 м. и 4 наконечника на 8 мм. Массу на двигатель кину на болт стартёра, вот только на кузов бы куда кинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

В общем купил кабель гибкий одножильный 16 мм2, 1,5 м. и 4 наконечника на 8 мм. Массу на двигатель кину на болт стартёра, вот только на кузов бы куда кинуть.

А рядом с аккумулятором справа есть шпилька у меня там развязка на кузов и двигло гайкой на 13 зажата.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

В общем купил кабель гибкий одножильный 16 мм2, 1,5 м. и 4 наконечника на 8 мм. Массу на двигатель кину на болт стартёра, вот только на кузов бы куда кинуть.

Поменяй клемы на которые еще по два провода прикрутить можно и прям на клему крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

 

 


Поменяй клемы на которые еще по два провода прикрутить можно

Не понял?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Не понял?)

Есть клемы, на них есть дополнительные отверстия с резьбой под 6мм. Есть под зажим провода с двумя болтиками на эти болтты еще клемы прикрутить можно.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

я так делал...у меня стартер клинило когда заводил...поставил от кузова на стартер массу и теперь не клинит...реально помогло ..я думал зажигание слишком ранее

достала проблема

на горячую хрен заведешь,  ощущения как ранее зажигание, или как севший аккум- поставил кабель на 16 от клеммы минуса на болт стартера - эффекта мало

 

еле еле раскручивает чтоб завести на горячую

аккумы другие пробовал

 

в чем беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

mazay1990, плюсовой провод проверь, стартер посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

mazay1990, плюсовой провод проверь, стартер посмотри.

стартер перебрал, плюсовой с клеммой заменил

дело в акб- под нагрузкой 4волта дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

На бэхан кажется 750 акум стоит в багажнике и провода идут в моторный отсек через всю машину и всё крутит ништяк. Напругу жрёт контактное сопротивление не в проводе , а на разъёмах. У меня жрало напругу клемма плюсовая заводская запрессованная , заменил на сжимную-контакт вылечился. Периодически желательно контактам делать содовые ванночки, опускать на минут 10-15 в стакан с водой с содой, после просушки смазывать смазкой. На акум рожки +  - желательно одевать фетровые шайбы смоченные машинным маслом, это задержит кислоту. У товарища открутилась масса с акума на двигатель, был очень плохой контакт, при пуске движка ток пошёл легким путём, через щиток предохранителей по массовому проводу и запылал предохранительный щиток как пионерский костёр. У меня масса стоит в кабине. Провод массовый от - акума до массы в кабине и обратно к акуму на раму авто. Крутит весело. Провод более 100 мм 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

я метр ровно поставил от клеммы до болта стартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Вчера заглох на МКАД без каких либо капризов от авто. Сразу понял что не в порядке электрика - не горели фары,щиток приборов весь прыгал,да и стартер еле крутил.Вообщем  на МКАД стоять крайне опасно, загрузил на эвакуатор с кольца сьехать,пока ехал думал где собака порылась.Попросил водителя тормознуть на пару минут.Залез я под капот,подергал провод "массы" внешне был цел и прикручен и машинка завелась с пол пинка.Далее поехал своим  ходом. дома снял провод "массы" был он немного перетертый об хомуты отопителя,заменил на новый.Надо от КАМАЗа прикрутить,газелевский какой то хлипкий на вид ,китаем пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Вчера заглох на МКАД без каких либо капризов от авто. Сразу понял что не в порядке электрика - не горели фары,щиток приборов весь прыгал,да и стартер еле крутил.Вообщем  на МКАД стоять крайне опасно, загрузил на эвакуатор с кольца сьехать,пока ехал думал где собака порылась.Попросил водителя тормознуть на пару минут.Залез я под капот,подергал провод "массы" внешне был цел и прикручен и машинка завелась с пол пинка.Далее поехал своим  ходом. дома снял провод "массы" был он немного перетертый об хомуты отопителя,заменил на новый.Надо от КАМАЗа прикрутить,газелевский какой то хлипкий на вид ,китаем пахнет.

он от коллектора сгорает быстро и влага его жрёт также. лучше доп проводок кинь и всё. эвакуаторщику заплатил за работу или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...