Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vit030

Перемерзает "сапун"

Рекомендуемые сообщения

vit030

При температуре ниже -30 образуется наледь внутри воздухоподводящего рукава в месте соединения трубки отвода картерных газов (перед дроссельной заслонкой)Причем забивается наглухо в течении 3-4 дней-результат давануло масло,благо из под крышки клапанов да в свечные колодцы.Неужели причина в разности температур этих картерных газов и всасываемого воздуха или все же присутствует неисправность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

vit030, вся причина в том что как раз в этом месте встречается горячий поток из сапуна и холодный из воздушного фильтра. лечится установкой забора воздуха на воздушный фильтр от выхлопного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Болезнь это на Е3,при температурах ниже -25 частенько встречается,особенно когда по трассе идёшь.Можно на зиму просто развернуть воздухо заборники из под бампера в под капотное пространство,достаточно в район аккума,прогревается к стати быстрей немного.А иначе засасывает ледяной воздух,ДМРВ привирать начинает.расход горючки увеличивается,на ХХ бывает выдаёт 2.2 л/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit030

за ответы спасибо -в принципе так и предполагал,проблему решили так -на экран выхлопного коллектора приварили два кольца высотой 3 см и соединили соответственно гофрой c воздуханом фото здесь :

post-13045-1260816507_thumb.jpg

post-13045-1260816525_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ali1

-25 градусов, про налет не догадался посмотреть, перестала тянуть и все хуже и хуже. вышел в ночь на дальняк чезез 35км пришлось вернуться (только вернулся). как постоит так едет. ДА и еще ошибку выдает, бортового компьтера нет, завтра поеду на диагностику, но постояв долго лампочка гаснет.

вопрос - у вас лампочка загоралась неисправностей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit030

нет,не горела,а вот обороты подвисали:*1000 или до *4000 подскакивали - лед также на дросселе был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
за ответы спасибо -в принципе так и предполагал,проблему решили так -на экран выхлопного коллектора приварили два кольца высотой 3 см и соединили соответственно гофрой c воздуханом фото здесь :

Подскажи менял прокладку клап.крышки? В -25 уехал в реис вночь.Утром обнаружил -коробка кожух задн. часть двиг передок кабины в моторном масле.Потеплело немогу найти откуда. Нопохоже течь в задней части двиг. вверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ali1
Подскажи менял прокладку клап.крышки? В -25 уехал в реис вночь.Утром обнаружил -коробка кожух задн. часть двиг передок кабины в моторном масле.Потеплело немогу найти откуда. Нопохоже течь в задней части двиг. вверху.

да... кто радиатор не укрыл у многих повышебало прокладок. :( газом то выхода нет.

проверь прокладки свечных колодцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Miha-Rybolov
за ответы спасибо -в принципе так и предполагал,проблему решили так -на экран выхлопного коллектора приварили два кольца высотой 3 см и соединили соответственно гофрой c воздуханом фото здесь :

Реальное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
да... кто радиатор не укрыл у многих повышебало прокладок. :( газом то выхода нет.

проверь прокладки свечных колодцев.

Из под задней крышки ГБЦ . Спасибо ЗМЗ. Болтики подтянулись на полоборота прокладка цела. Пока не течет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трофимыч
за ответы спасибо -в принципе так и предполагал,проблему решили так -на экран выхлопного коллектора приварили два кольца высотой 3 см и соединили соответственно гофрой c воздуханом фото здесь :

А где взять такую гофру и какой там диаметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Трофимыч, В автомагазинах любых она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фермер320232

Кулинарных! Для запекания змей :lol: Извините! По моему достаточно просто повернуть патрубки возд/фильтра к акуму. под одеяльцем там тепло!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
По моему достаточно просто повернуть патрубки возд/фильтра к акуму. под одеяльцем там тепло!!!

Не достаточно!Надо именно с "жаровни" брать тепло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
По моему достаточно просто повернуть патрубки возд/фильтра к акуму. под одеяльцем там тепло!!!

Видать под хороший мороз вы никогда не попадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

У меня 406 мотор, прихватывает уже при -15.

Я себе тоже так забор воздуха сделал,только "жаровня" у меня от Евро3.В запчастях от 405-го стоит 450 рублей, а от Евро3-150 рублей!Переделка у меня заняла полчаса,плюс полчаса чтобы патрубки закрепить ;)

f33b8e34fd98.jpg

77a536ad6d34.jpg

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фермер320232
Видать под хороший мороз вы никогда не попадали.

Ты прав. Извини. заставил задуматься серьезно. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Мне бывалые люди советовали развернуть "кастрюлю" задом наперед (под капот) а на патрубок сапуна одеть термоизоляцию для труб (вспененая такая в виде трубы). Правда не пробовал еще, да и морозы у нас не такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фермер320232
Видать под хороший мороз вы никогда не попадали.

 

Вчера ночью -44С - 330км по трассе 80-100км/ч с развернутыми к акуму патрубками- нормально. В заводском положении осенью при -25С после 450км начинало перехватывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувак
Вчера ночью -44С - 330км по трассе 80-100км/ч с развернутыми к акуму патрубками- нормально. В заводском положении осенью при -25С после 450км начинало перехватывать.

меня зае*** снимать и очищать заслонку в этом году. вспомнил что в прошлом году приходилось ставить под горку и все было заеб??? а в этом ставлю в горку. как стал ставить под горку все прошло но я не заглядывал в заслонку. может это и не решение проблемы но пусть временное

Изменено пользователем чувак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фермер320232
меня зае*** снимать и очищать заслонку в этом году. вспомнил что в прошлом году приходилось ставить под горку и все было заеб??? а в этом ставлю в горку. как стал ставить под горку все прошло но я не заглядывал в заслонку. может это и не решение проблемы но пусть временное

А если нет горки- на ночь поддомкрачивать :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демидыч
Видать под хороший мороз вы никогда не попадали.

А минус 50 градусов это мороз. Я с воздухо заборником ничего не делал просто капот закрыт войлоком так чтоб в щель между капотом и штатным намордником не дуло. Войлок толщиной 1.5 см какраз залазит между верхним патрубком и понелькой на которой замок капота и мотору тепло проверено неоднократно до минус 50 поподал не раз ниже невидел. Но на газу едет только до минус 40 дальше автоматом переключает на бензн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
А минус 50 градусов это мороз

Не напрягайся,Александр тебе уже не ответит... :(

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...