Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andrey666

Крайслер и мороз

Рекомендуемые сообщения

1.vit

Не а эта зараза при прогреве не пищит потом начинает в движении и на светофорах . Сегодня стоял на перегрузе три часа заводил грелся все ок поехал домой и началось. да понимаю на что то попал. Мороз сделал свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

microgosu

в эти 2 дня вроде заводился нормально аккум стоит в машине зарядка при проверке 11.5 когда на работающем движке 13.6-13.8сначала включаю ближний свет на секунд 10 потом завожу иначе не заводится))нужно чтобы в аккуме пошел процесс)))но движок очень сильно гудит сначала потом вроде успокаивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1

Прочитал я тут ВСЮ ветку...Мммдаа...))) А теперь-скажу слово...Можно?? СПАСИБО...)))) У меня-всё запиписечно.Завёлся-с пол-тычка...(ну не с пол-тычка,но...с полтора-точно...))) Просто выжал сцепление...Аккум-Топла 75...Просто я СЛЕЖУ за Машинкой...))) Удачи ВСЕМ!

Ах да...Чуть не забыл... Просто ПРОВЕРЬТЕ плотность электролита в аккуме Вашего авто,поменяйте масло на ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ,ибо...(см.подпись...)))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
Прочитал я тут ВСЮ ветку...Мммдаа...))) А теперь-скажу слово...Можно?? СПАСИБО...)))) У меня-всё запиписечно.Завёлся-с пол-тычка...(ну не с пол-тычка,но...с полтора-точно...))) Просто выжал сцепление...Аккум-Топла 75...Просто я СЛЕЖУ за Машинкой...))) Удачи ВСЕМ!

Ах да...Чуть не забыл... Просто ПРОВЕРЬТЕ плотность электролита в аккуме Вашего авто,поменяйте масло на ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ,ибо...(см.подпись...)))

праильно Ромка!!! ещё надо залить фирменный антифриз, установить ведомый диск КРАФТ и тада всё будет запиписечно!!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слава105

Смотрю всем больше повезло. я 2 день не могу завести приехал с работы все нормально поставил ,а утром хрен не заводится думал аккумулятор, зарядил и все ровно не могу завести. вращает нормально вроде должна завестись. что делать с этим движком уже не знаю (двигатель крайслер) может кто подскажет что может быть? умоляю помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч

Вот и меня,постигла сегодня неудача... с моим аккумулятор Bosch Silver 680A (EN) 74Ah,которым я всё гордился. :angry:

С утречка пришёл,примерно в 6:50 ,открыл капот,включил габариты,посмотрел уровень масла и тосола,всё в норме! Затем включил дальний свет секунд на 10.

Поворачиваю ключ зажигания,слышу приветствие бортовика,смотрю на температуру и ох...ю - 29° С. Ну думаю ладно, ;) вчера при - 25° С с выжатым сцеплением,вроде завелась! Нажимаю на старт . и ОПа... схватила.. и сразу заглохла... Потом,все попытки запустить двигатель,были безуспешными. :mellow: Стартер крутит, вроде пытается схватить и нивкакую... Газель цельнометаллическая соседская (по-стоянке) с 405.22 с 75 акк. Mutlu - c 3-ей попытки завелась,ну думаю сейчас он меня дернит,прогрелся он,зацепили веревку,а он меня с места сдернуть не может (хотя и резина у него шипованная),правда снег на стоянке! Ну ладно,говорю,дай свой аккум.,а мой поставь на свою и запусти движку,пусть поработает! Так и сделали!

Пытаюсь запустить,а эффекта ноль... тоже самое. крутит и не схватывает! Тут мужичок на патриоте завелся,я к нему давай потаскаем,он согласился. поташили... мост и коробка дубовые,отпускаешь сцепу,машину сразу крутит (заносит)! Тоскали . тоскали. включил 5-ую и оПАна... двигатель заработал! :)

Прогрелся,решил вернуться на стоянку. там мужичок на 4-ке,тоже с шнурком стоял! Думаю,сейчас его дерну! Подъехал,окончательно прогрелся,заоодно и он у меня погрелся (водила с 4-ки)! Зацепили. таскали-таскали.. хренушки,видно свечи залило! Выкрутили свечи,протерли,продули! И тут начинается самое интересное!!!

У меня машина начала работать с перебоями на холостом!!! :huh: Поработает и глохнет,поработает и глохнет! Решил не рисковать,оставил на стоянке,сам с мужичком к себе в гараж,завел семечку (Ваз 2107),приехал на стоянку,снял с Газельки аккум. и на работу (зарядник свой просто привёз на работу,парень с работы просил подзарядить свой аккум.)

Вот сижу сейчас у них в офисе,заряжаю свой аккумулятор,вечером поставлю,посмотрю,как будет работать!

Ну а так,прям ума не приложу,что могло случится с моей Газелюкой.

З.Ы. Бортовик,кстати,ошибок не видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.vit

Нельзя выжимать сцепление при старте на крысе привет полукольцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Нельзя выжимать сцепление при старте на крысе привет полукольцам.

 

Я до - 25° С ,тоже не выжимал,так запускался! Но при - 27° и - 29° С уже хреновенько стартер проворачивает двиг и коробку! А вот с выжатым сцепленим,поинтереснее крутит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.vit

Мне кажется дешевле ночью прогревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Мне кажется дешевле ночью прогревать.

 

Так это лучше тогда,ночевать в ней! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.vit

У нас не такие морозы а в двигателе у моей уже подшипник какойто запищал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слава105
Я до - 25° С ,тоже не выжимал,так запускался! Но при - 27° и - 29° С уже хреновенько стартер проворачивает двиг и коробку! А вот с выжатым сцепленим,поинтереснее крутит!

 

у меня если не выжать сцепление в жизни не зоведешь. даже при минус 15 тяжело вращает и пытается ехать

 

Нельзя выжимать сцепление при старте на крысе привет полукольцам.

у меня если не выжать сцепление в жизни не зоведешь. даже при минус 15 тяжело вращает и пытается ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слава105
Нельзя выжимать сцепление при старте на крысе привет полукольцам.

крутит по интереснее но 3 сутки не могу завести в 19 заводилась минус 24 все стоим 3 день вращяет нормально вроде пытается схватывать но не как может насос хотя по звуку качает . а свечи смотреть нетжелания разбирать пол машины (402 проще) выкрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слава105
праильно Ромка!!! ещё надо залить фирменный антифриз, установить ведомый диск КРАФТ и тада всё будет запиписечно!!!! :lol: :lol: :lol:

и прокладку межу рулем. :D еще и машину может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У моей крысы,когда я ее заводил в-27 выплюнуло масло через передний сальник,теперь сопливится.Масло Кастррол 5-30 прфешнл. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Заводится с полпинка хоть с выжатым,хоть не выжимаю,правда потяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
С целью узнать что за датчик стоит.

 

 

А за что он отвечает? Он участвует в приготовлении смеси?

НИ В КОЕМ случае НЕ СТОИТ отключать этот датчик,ибо ОН НАПРЯМУЮ(!!!!))) УЧАСТВУЕТ в процессе приготовления рабочей смеси для мотора. Просто всякая жидкость имеет свойство испаряться при определённых условиях...(за исключением веществ,испаряющихся ВОЗГОНКОЙ,то есть,минуя жидкое состояние...например.кристаллический ЙОД...))))Поэтому,температура окружающего воздуха ОЧЕНЬ важна для приготовления смеси в данный момент времени...)))

 

праильно Ромка!!! ещё надо залить фирменный антифриз, установить ведомый диск КРАФТ и тада всё будет запиписечно!!!! :lol: :lol: :lol:

САНЬ! Ну вот хоть ОДИН ТЫ внимательно отнёсся к моим рекомендациям.И я ИСКРЕННЕ РАД,что всё у тебя запиписечно!!!))) Удачи тебе,Братишк...И ни гвоздя-ни жезла!!!)))

 

Нельзя выжимать сцепление при старте на крысе привет полукольцам.

Не пугай Народ!!! Ты это...Лучше не перекручивай свой мотор выше 3000 по тахометру...(ему это намного хуже,чем выжатое сцепление...)))) А я ВСЕГДА выжимаю сцепу при старте на низких температурах.И всё ЗАПИПИСЕЧНО!!!))) Удачи ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слава105
крутит по интереснее но 3 сутки не могу завести в 19 заводилась минус 24 все стоим 3 день вращяет нормально вроде пытается схватывать но не как может насос хотя по звуку качает . а свечи смотреть нетжелания разбирать пол машины (402 проще) выкрутить

икак тогда заводить если нельзя выжимать? что делать если можно завести только так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.vit
икак тогда заводить если нельзя выжимать? что делать если можно завести только так

Спасет только хороший аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djony

У меня в том году конденсат замерз в бензонасосе в сильный мороз. Движок крутит,насос гудит,а машина заводилась и глохла.Снял насос, фильтр весь во льду на входе.Отогрел,разобрал,почистил и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718
икак тогда заводить если нельзя выжимать? что делать если можно завести только так

 

Менять "коня" :)

Раньше ездил на минивэне SEAT Alhamra (испанский аналог Фольксваген Шаран). Так я не знал какая у меня АКБ стоит и много всего того что тут пишут об авто. Вот чтобы встал с утра и так "...ну по машине делать нечего, всё работает, чем заняться?..." Никогда так не бывает, хотя моё авто свежее, а Alhambra была пятилетняя ;)

Вывод - НАХ.. ПРОДАВАТЬ ЭТОТ КОНСТРУКТОР "Сделай Сам"

Если посчитать "по кругу" затраченное время на обслуживание + затраты, то вывод и без эмоций очевиден. Альтернатива на ГАЗель BAW Fenix 1044Y, если кому под 5 ку надо, то BAW Fenix 1065Y http://www.chinatruckufa.ru/bortovyie-gruzoviki/baw/

Жалею что глупость спорол, когда свою брал. У нас ребята 100 пудов на работе с такими в выигрыше и по доходу и по обслуживанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей П

у меня все в порядке и с маслом,и акб.пытается схватить,но может.в том году такого небыло.заводилась с пол оборота в-28.машинке 2г пробег 40т.

 

у меня все в порядке и с маслом,и акб.пытается схватить,но не может.в том году такого небыло.заводилась с пол оборота в-28.машинке 2г пробег 40т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mordvin13/993
у меня все в порядке и с маслом,и акб.пытается схватить,но может.в том году такого небыло.заводилась с пол оборота в-28.машинке 2г пробег 40т.

 

у меня все в порядке и с маслом,и акб.пытается схватить,но не может.в том году такого небыло.заводилась с пол оборота в-28.машинке 2г пробег 40т.

поставил 75-ку .в минус 28 заводиться с первщго раза

 

у меня все в порядке и с маслом,и акб.пытается схватить,но может.в том году такого небыло.заводилась с пол оборота в-28.машинке 2г пробег 40т.

 

у меня все в порядке и с маслом,и акб.пытается схватить,но не может.в том году такого небыло.заводилась с пол оборота в-28.машинке 2г пробег 40т.

поставил 75-ку .в минус 28 заводиться с первщго раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Почти два дня не мог завести машину.

Вечером приехал домой и поставил ее около подъезда. На следующий день, с утра -24гр., мотор отказывался заводится, хотя раньше всегда, в любой мороз заводилась с пол-оборота. Проверял искру-есть, бензонасос шумит, давление проверить возможности не было - нечем, но при снятии штуцера с топливной рампы, при включении бензонасоса оттуда шел бензин( под маленьким давлением) На всякий случай поставил запасной к-т новых свечей, но и это не помогло. Жидкость "Быстрый старт" также была бесполезна. Было принято решение заводить машину на буксире.

Буксировщиком стал Пежо-Боксер. Через двести метров буксирования машина завелась, но сильно троила. Решил прогреть мотор. После прогрева ситуация не изменилась - мотор троил. Перевел машину на работу на Пропане. И машина идеально заработала.

Вывод напросился сам собой, не работают либо бензонасос, либо форсунки (что маловероятно). Доехал до магазина купил бензонасос за 3000руб. заменил его и все пришло в норму. Думаю что скорее всего накрылся в модуле клапан. Попробую его заменить, если не поможет значит насос.

Хорошо же все таки когда в автомобиле двутопливная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dims

Я свою в мороз завожу как карбюраторную помогаеш педалькой газа, несколько раз топнеш слегонца и чих-пых-пых... А иначе никак :huh: Хотя поставил АКБ 75-ку икрутит вроде весело а никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...