Nikiton502 13 Опубликовано 25 марта, 2012 10 на 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 25 марта, 2012 10 на 40ну а теперь вопрос такой...масло через сколько меняешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 25 марта, 2012 от 10 до 13 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 25 марта, 2012 от 10 до 13 тысяч.так то и 10 много,особенно если по городу много толкаешься.по большому счёту замена масла по моточасом должна быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 25 марта, 2012 Да вот как раз трассы у меня намного больше чем города. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 25 марта, 2012 Да вот как раз трассы у меня намного больше чем города.ну попробуй марку масла сменить.давление механикой промерять.там видно будет.такое в принципе из за фильтра масляного возможно.клапан скидывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vcter 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Всем привет.Делали капиталку движку.Решил помыть гидротолкатели.Ох и хлопотная работа.Пока выбивал серцевину из толкателя - отбил себе пальцы (до сих пор болят).Ну это ладно - заживет.При выбивании серцевины иногда ломается стопорное кольцо на серцевине. Обломок кольца из толкателя не достать и не вытрихнуть...Будет ли гидротолкатель правильно работать без стопорного кольца?Чем это черевато? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 мая, 2012 Будет ли гидротолкатель правильно работать без стопорного кольца?Чем это черевато?если реч про гидро компенсатор,то кольцо как раз нужно чтоб плунжер не выпал случайно,при работе никак не задействован Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vcter 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Тоесть я так понимаю, что ничего страшного не произойдет.При установки компенсатора в головку, главное чтобы не выпал плунжер, а дальше - плунжер задавиться клапаном и будет работать нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 мая, 2012 Тоесть я так понимаю, что ничего страшного не произойдет.При установки компенсатора в головку, главное чтобы не выпал плунжер, а дальше - плунжер задавиться клапаном и будет работать нормально?да нормально,если выпадет то смело меняй,значит уже зазор большой в плунжере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vcter 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Понял, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 20 августа, 2012 ну попробуй марку масла сменить.давление механикой промерять.там видно будет.такое в принципе из за фильтра масляного возможно.клапан скидывает.Как узнать скидывает масло или нет,только сняв фильтр?У меня такое было,слил масел,залил промывку,стекала час с небольшим,когда фильтр открутил в нем было чуть чуть масла или промывку клапан фильра не держит.Утром пошел окрутил фильтр он полный масла . Вот задумался прочитав тему про стук компенсаторов.Тоже стучат,то на холодную,то на на горячую (сегодня по трассе долбили).Масло поменял было ТНК ,сменил на Лукойл -люкс.Все равно цокают.Или уже время подошло. 125000 пробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 23 августа, 2012 Поменяли гидрокомпенсаторы,завелась нормально на газу,но холостых вообще нет,движок колбасит,и звук с выхлопной какой то не такой стал бубубу.Может в метках ошиблись.Гидрики маленько поцокали потом вроде цокот пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 23 августа, 2012 Поменяли гидрокомпенсаторы,завелась нормально на газу,но холостых вообще нет,движок колбасит,и звук с выхлопной какой то не такой стал бубубу.Может в метках ошиблись.Гидрики маленько поцокали потом вроде цокот пропал.Смотрите фазы по транспортиру! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Смотрите фазы по транспортиру!Транспортира нету.Щас всрыл крышку,совместил метку на демфпере к.вала с отливом. Метки на звездочки стоят- на впуске выше плоскости головки на 5-6 мм, на выпуске выше башки плоскости на4 мм примерно.Метки должны стоять вровень с поверхностью головки или как? Изменено 23 августа, 2012 пользователем dima 418 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 964 Опубликовано 23 августа, 2012 Транспортира нету.Щас всрыл крышку,совместил метку на демфпере к.вала с отливом. Метки на звездочки стоят- на впуске выше плоскости головки на 5-6 мм, на выпуске выше башки плоскости на4 мм примерно.Метки должны стоять вровень с поверхностью головки или как? должно быть ровно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 23 августа, 2012 Транспортира нету.Щас всрыл крышку,совместил метку на демфпере к.вала с отливом. Метки на звездочки стоят- на впуске выше плоскости головки на 5-6 мм, на выпуске выше башки плоскости на4 мм примерно.Метки должны стоять вровень с поверхностью головки или как?Должны вровень стоять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 23 августа, 2012 Должны вровень стоять!Ну все выставили метку на впускном валу на один зуб перекинули,не колбасит хх появились,меки все равно не вровень стоят с поверхностью головки.Впуск чуть ниже выпуск чуть выше.Гидрики поставил INA ценник 190 руб за штуку. Поменяли сразу все 16 шт. Х. поймешь какие не рабочии все продавили не давяться не один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья598 10 Опубликовано 6 сентября, 2012 Подскажите пожалуйста. у меня 406 карб пробег 198000(на приборке)) На холоднуй ГК всегда стучали пару минут, позавчера застучало громко в передней части, после прогрева не стихает, и звук всё сильнее и сильнее, и пролсе нагрузки (трасса) двигатель очень бубнит очень громко, через минуты 3 стихает. Масло лука 10на40 п/с, после замены прошел тыщ 5-6 не более, и вот момент, на горячую на щупе в масле очень много пузырьков, эмульсии нету.Что можете подсказать? Менять масло? Присадка? или ремонт? До этого шелестел как новый, компрессия от 8.5 до 10.2, давление по приборке нормальное, и после трассы холостые лезут под 2000((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 6 сентября, 2012 До этого шелестел как новый, компрессия от 8.5 до 10.2, давление по приборке нормальное, и после трассы холостые лезут под 2000(((с такой компрессией капиталка!норма на этих движках 12 очков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 7 сентября, 2012 Подскажите пожалуйста. у меня 406 карб пробег 198000(на приборке)) На холоднуй ГК всегда стучали пару минут, позавчера застучало громко в передней части, после прогрева не стихает, и звук всё сильнее и сильнее, и пролсе нагрузки (трасса) двигатель очень бубнит очень громко, через минуты 3 стихает. Масло лука 10на40 п/с, после замены прошел тыщ 5-6 не более, и вот момент, на горячую на щупе в масле очень много пузырьков, эмульсии нету.Что можете подсказать? Менять масло? Присадка? или ремонт? До этого шелестел как новый, компрессия от 8.5 до 10.2, давление по приборке нормальное, и после трассы холостые лезут под 2000(((Пробег позволяет масло поменять,тем более это.Для гидриков это важно.У нас в Метро небодяжное точно возьмешь,а так много где,кроме рынков конечно.Я лью присадку SNT и импорт. масло,но если далеко ходишь надо распространенное.Капиталка нужна или нет сам поймешь,но у меня 406 карб бывший ожил и жрать масло перестал только после переборки.Только кому попало не отдавай и сам неделай-за съэкономленное время больше заработаешь.Удачи :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья598 10 Опубликовано 9 сентября, 2012 Пробег позволяет масло поменять,тем более это.Для гидриков это важно.У нас в Метро небодяжное точно возьмешь,а так много где,кроме рынков конечно.Я лью присадку SNT и импорт. масло,но если далеко ходишь надо распространенное.Капиталка нужна или нет сам поймешь,но у меня 406 карб бывший ожил и жрать масло перестал только после переборки.Только кому попало не отдавай и сам неделай-за съэкономленное время больше заработаешь.Удачи :)Дорого капиталить, лучше уж тогда донора вкатить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LDA 6 Опубликовано 2 ноября, 2012 Я тут видео снял, как гидрик разобрать, почистить. Если надо, могу выложить. Правда требуется подсказка, как это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 2 ноября, 2012 Так ты лучше в статьях размести, информация то нужная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LDA 6 Опубликовано 2 ноября, 2012 Хорошо, попробую статью с фотками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты