Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Замена гидротолкателей (компенсаторов)

Рекомендуемые сообщения

Александр11

инна,только натуральные немецкие,ходят весь срок слжбы движка включая капиталки и прочее.

А как отличить какие натуральные немецкие а какие китай.На ауди помоему стоят компенсаторы такиеже как на 406 моторе?

В том смысле что сходить в магазин автозапчастей на немецкие авто и там купить.Больше гарантии что попадёться нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А как отличить какие натуральные немецкие а какие китай.

 

 


посмотреть у них на сайте отличительные признаки оригинала и его маркировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mag-rail

Ребят подскажите пожалуйста! Застучали гидрики, что делать? Отдать спецу или можно самому сделать? Если возможно самому сделать то опишите пожалуйста весь процесс! Заранее блогадарен! 

сам делай не чего сложного зачем кому то плотить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TverTour

Ребят подскажите пожалуйста! Застучали гидрики, что делать? Отдать спецу или можно самому сделать? Если возможно самому сделать то опишите пожалуйста весь процесс! Заранее блогадарен! 

Покупаешь компенсаторы, если не умеешь заряжать натяжитель цепи, то его тоже новый покупаешь. Снять клапанную крышку, выставить валы по меткам, снять верхний натяжитель цепи, снять верхний успокоитель цепи, снять крышки (бугеля) распредвалов (не потерять пластиковые упорные полукольца из самой передней крышки), вынуть распредвалы, сложив цепь петлей (она повиснет на нижнем успокоителе и никуда не денется). Вооружившись магнитом, вынуть старые компенсаторы и поставить на их места новые, вставить распредвалы, предварительно надев на них цепь, и совместить метки на валах с кромкой головки, закрутить крышки распредвалов с особой осторожностью, т.к. можно сорвать резьбу в головке, поставить успокоитель, поставить натажитель (заряженный или новый) и разрядить его (можно прям изнутри на цепь надавить, например, отверткой). После этого прокрутить коленвал на пару оборотов и убедиться, что метки на местах. Одеть клапанную крышку и заводить.

Изменено пользователем TverTour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

После замены 5 компенсаторов стук остался. Не могу понять в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TverTour

После замены 5 компенсаторов стук остался. Не могу понять в чем дело?

Я тоже сначала 3 штуки менял, которые продавливались пальцем, хотел сэкономить, стук остался, видимо не угадал. Поменял остальные 13 штук - полная тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Разобрал еще раз промыл все гидрики кроме 5 ти новых и нашел один забит каким-то красным порошком. Но когда скручивал прокрутил болт на постель. Оказалось, что этот болт был растянут от первой затяжки распредвалов. Хорошо что он выкрутился и в руках сломался. Пойду сегодня на базар куплю новый болт, ну и ключ для усилия затяжки (забыл как он называется гидрометрический) думаю резьба там в головке нормальная пробовал закрутить нормальный болт и он нормально закручуетса. Этот болт растянуло по середине резьба стала тонкой. Новый болт закручу на резьбовой герметик. Теперь все болты буду закручивать гидрометрическим ключом.

Метка ушла немного буду еще раз выставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

забыл как он называется гидрометрический

Ключ называется динамометрический. Так и проси, а то продаваны не поймут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

 (забыл как он называется гидрометрический) думаю резьба там в головке нормальная пробовал закрутить нормальный болт и он нормально закручуетса. Этот болт растянуло по середине резьба стала тонкой. Новый болт закручу на резьбовой герметик. Теперь все болты буду закручивать гидрометрическим ключом.

 

 

Это-ж с каким усилием тянуто,что вытянулся болт крышки? Хорошо ещё резьбу в голове не порвало. :blink: Ключ называется "динамометрический" При затяжке, проверяй постоянно вращение распредвала в постелях .О тебе уже подсказали.Ключи бывают на разные усилия.Посмотри по "святцам" моменты затяжки.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Сейчас пойду и проверю все болты чтоб не было растянутых. Ключ куплю динамометрический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Мне говорили зачем ты туда лез нужна была подъехать до моториста. Я 4 звонил и все заняты голову мне крутили 2 недели и цену залупили. Там нет ничего сложного проста я сам виноват з болтом. На ошибках учатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Мне говорили зачем ты туда лез нужна была подъехать до моториста. Я 4 звонил и все заняты голову мне крутили 2 недели и цену залупили. Там нет ничего сложного проста я сам виноват з болтом. На ошибках учатся.

Не слушай ни кого, лезь и сам сделай.Как там Александра Сергеевича?"О сколько нам открытий чудных,готовит просвященья дух.И опыт, сын ошибок трудных.И гений, парадоксов друг."

Усилие на болтах крышек небольшое 1,9-2,3 кгс. Ключ купи хороший. Не со штангой от квадрата к ручке,а с регулировкой усилия и отсечкой.На манер головочной трещётки.Может-быть в дальнейшем тебе понадобится не один такой ключ.Потому-что, диапазон моментов на движке большой. И маленьким ключом уже положим голову не протянешь.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Ключ купил, болты поменял, болты закрутил, собрал. Промытые гидрики. Шума меньше но какой-то гидрик стучит. Поезжу посмотрю если не перестанет заменю остальные 11 шт. Когда нашел забитий гидрик я думал что эта он стучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эцио Аудиторэ

ребят лопнули бугеля на распредвале! что делать? можно ли поменять на новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ребят лопнули бугеля на распредвале! что делать? можно ли поменять на новые

все что ли?и причём разом? :blink:

поменять можно,поищи тут описывал на форуме как подогнать можно.а может и не придётся,поставить без гидриков,промерить и будут ясно всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

Если компенсатор просел, то присадка называется "новый компенсатор"

 

Наверное не все новые компенсаторы исправные. А вот самому разобрать-промыть скорее всего надёжнее. Попробовал разобрать-получилось, промыл растворителем(замачивать времени не было, точнее не было желания разводить мышиную возню), собрал и результат порадовал, не стучат. Там ломаться-то нечему: все детали металлические, только пружинка шарикового клапана ооооочень маленькая, три раза терял :o (даже донора назначил и разобрал) и три раза находил :D Сложного ничего в этой процедуре для себя не обозначил. Разве что из корпуса выполаскивать шмотки всякого шлака. Через маслонаполнительное отверстие куски не хотят выходить, а выплеснуть наружу грязь одним движением не позволяет конструкция компенсатора. Вот этот гидрик с неслабым слоем грязи(наверное те кто ездил на этом моторе, с которого гидрик, масло тыщ 40-50 не меняли) был вымыт и сейчас работает без стука.post-36045-0-08116700-1375379275_thumb.jpg И ещё фото всех деталей гидрокомпенсатора, хотя этой инфы в инете предостаточно)post-36045-0-82883900-1375379413_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

открути заглушки и проволочкой. но заглушки врядли сможеш открутить они на клею сидят.

Я свои все 5 отвернул, продрал каналы шуруповёртом+тросиком с размохрённым концом, отверстия прочищал выточенной деревянной конусной иглой, затем пролил керосином и продул. Заглушки предположительно с конусной резьбой, хотя не замерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru

Ребят,а чем вообще опасен стучащий компенсатор и долго ли можно так ездить? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Если постоянно стучит , распредвал можно запороть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru

Спасибо,еще какие будут мнения? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeaRR05

у меня при первом запуске годрики далдонят жесть как, промывка(ручная) поможет?  когда машину забирал, из-за стука аж заглушил сразу(ПУКНУЛ ЧТО МОТОР КОНЧИЛСЯ :lol: ) через пару сек стук исчезает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Прочитал всю тему, но ответа на свой вопрос не нашел.

А дело вот в чем.

Малая компрессия в 3 и 4 цилиндре(10,5) в 1 и 2 (12,5). Вытащил ГК  промыл все были рабочии и мягких не было(INA). Поставил все на место, при разряженных ГК щуп 0,95 (толще не было) между РВ и ГК проходит везде легко. Проверяю компрессию везде 12,5, завожу. Работает ровно ХХ и шум ГК(пока сухие). Через минут 20 шум исчезает, двигатель сильно тресется компрессия в 4 и 3 цилиндре опять 10,5. 

Как победить сей недуг???

Знаю в этой теме уже звучала подобная проблема, но вот решения не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Прочитал всю тему, но ответа на свой вопрос не нашел.

А дело вот в чем.

Малая компрессия в 3 и 4 цилиндре(10,5) в 1 и 2 (12,5). Вытащил ГК  промыл все были рабочии и мягких не было(INA). Поставил все на место, при разряженных ГК щуп 0,95 (толще не было) между РВ и ГК проходит везде легко. Проверяю компрессию везде 12,5, завожу. Работает ровно ХХ и шум ГК(пока сухие). Через минут 20 шум исчезает, двигатель сильно тресется компрессия в 4 и 3 цилиндре опять 10,5. 

Как победить сей недуг???

Знаю в этой теме уже звучала подобная проблема, но вот решения не было.

Наверное притиркой клапанов.

Еще может причина быть в неправильной поверхности, профиля, кулачков, или износ там образовался, в виде канавки...гидрик выбирает этот износ и потом приоткрывает клапан...где то так..

Реже, если сам вал в опорных имеет эллипс...

Ревизия и очень внимательная, даже с применением точных приборов надо.

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а какой размер от торца клапана до центра РВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

а какой размер от торца клапана до центра РВ?

Я же писал при разряженном ГК щуп лезет.

Притирка?

Все при терты. Пока ГК сухие компрессия везде одинаковая 12.5

Изменено пользователем mvd69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...