Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zenya

Передний сальник коленвала

Рекомендуемые сообщения

zenya

Уменя при запуске ДВС во время мороза выплюнуло масло через передний сальникюТеперь сижу на измене,что это-прсто сальник или коленка уперлась???У кого нибудь такое было? :unsure: :unsure: :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sakura
Уменя при запуске ДВС во время мороза выплюнуло масло через передний сальникюТеперь сижу на измене,что это-прсто сальник или коленка уперлась???У кого нибудь такое было? :unsure: :unsure: :unsure:

На Крайслере это болезнь.Сколько мотор прошёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

100 с небольшим,масло только кастрол 5-30 профешнл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
100 с небольшим,масло только кастрол 5-30 профешнл.

 

Ежели у двигла ентова одно полукольцо, то сто пудов попадос. По моему до мая 2007 г.они шли с одним полукольцом.

 

Sakura,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

По идее уменя два № двигла 1937ххххх конец июля.По заводским письмам два полукольца стали ставить с 0867ххххх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
По идее уменя два № двигла 1937ххххх конец июля.По заводским письмам два полукольца стали ставить с 0867ххххх.

 

 

Ну дай бог. Льет-то сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Пока не очень,толко сопливится,но чувствую,что прогрессировать будет быстро. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Пока не очень,толко сопливится,но чувствую,что прогрессировать будет быстро. :angry:

 

Поменяй попробуй. Сочувствую тебе браток. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Спасибо за сочуствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Спасибо за сочуствие.

 

 

УДАЧИ ТЕБЕ! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Уменя при запуске ДВС во время мороза выплюнуло масло через передний сальникюТеперь сижу на измене,что это-прсто сальник или коленка уперлась???У кого нибудь такое было? :unsure: :unsure: :unsure:

Прежде чем куда либо лезть, замерь люфт коленвала, если он большой (смотри информационные письма ГАЗа), то ремонт, если небольшой, то замена сальника. А ГРМ менял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Менял все полностью-ремень,ролики,помпу.Своим в сервис позвонил-Они меряют только на снятом движке.Стойки индикаторной у них нет. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Менял все полностью-ремень,ролики,помпу.Своим в сервис позвонил-Они меряют только на снятом движке.Стойки индикаторной у них нет. :angry:
Если менял ГРМ, то что же все сальники(распредвалы, коленвал) не заменил? Ведь был же уже легкий доступ к ним. А теперь как минимум попадос на стоимость работы по замене ГРМ, как максимум ...., но сначала все таки замерь люфт. Я без проблем мерил люфт без снятия движка, это у сервисменов руки корявые или мозги не в том направлении работают. Снимать ничего не надо. На крайняк для удобства можно снять радиатор, но считаю что это - лишнее.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Индикатор не проблема надо со стойкой чего нибудь придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Индикатор не проблема надо со стойкой чего нибудь придумать.

Ну я думал, думал и придумал. Крепил к натяжителю ремня навесного оборудования. Все решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

В каком месте?В письме с завода рекомендуют использовать болт крепления масляного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Кому интересно выкладываю ссылку http://www.chiptuner.ru/content/info_cr/,только там файлы pdf.

 

Кстати,какой каталожный номер сальника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
В каком месте?В письме с завода рекомендуют использовать болт крепления масляного насоса.

А какая разница в каком месте. Главное чтобы индикатор крепился к двигателю и был неподвижным относительно шкива коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Это верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вобщем ничего страшного.Промыл клапан PCV и все запиписечно,а главное сухо.И еще не вздумайте на него надевать хомут,его сразу клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Вобщем ничего страшного.Промыл клапан PCV и все запиписечно,а главное сухо.И еще не вздумайте на него надевать хомут,его сразу клинит.

 

В смысле клинит? Почему? У меня просто начало стрелять в коллектор (после промывки форсунок),ну и соответственно срывает шланг вентиляции. Ну и я поставил на него хомуты... Чем это грозит? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
В смысле клинит? Почему? У меня просто начало стрелять в коллектор (после промывки форсунок),ну и соответственно срывает шланг вентиляции. Ну и я поставил на него хомуты... Чем это грозит? :huh:

Он просто перестает работать как клапан,и начинает работать как заглушка. Попробуй снять шланг с коллектора и подуть туда обратно.В себя воздух должен идти обратно нет.А у меня было, ни туда ни сюда.Снял хомут и все впоряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Он просто перестает работать как клапан,и начинает работать как заглушка. Попробуй снять шланг с коллектора и подуть туда обратно.В себя воздух должен идти обратно нет.А у меня было, ни туда ни сюда.Снял хомут и все впоряде.

у меня стоят хомуты и всё в норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
у меня стоят хомуты и всё в норме...

Не знаю.У меня чуть хомут подтянешь и все перестает работать.Может клапан поменять?Я хотел,купил в VIP-сервисе клапан начал ставить,а там резьба больше,чем на моем,хотя каталожный номер такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
у меня стоят хомуты и всё в норме...

 

Вот и я уже недели 2, с хомутами катаюсь! Вроде бы тоже всё в порядке! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...