Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zenya

Передний сальник коленвала

Рекомендуемые сообщения

zenya
Вот и я уже недели 2, с хомутами катаюсь! Вроде бы тоже всё в порядке! :rolleyes:

Ну дай то Бог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
Вобщем ничего страшного.Промыл клапан PCV и все запиписечно,а главное сухо.И еще не вздумайте на него надевать хомут,его сразу клинит.

А как его может заклинить? :huh: Если хомут одевается на штуцер, а сам клапан находится вне зоны давления создаваемого хомутом.

У меня хомуты стоят везде почти с начала момента эксплуатации авто. Все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А как его может заклинить? :huh: Если хомут одевается на штуцер, а сам клапан находится вне зоны давления создаваемого хомутом.

У меня хомуты стоят везде почти с начала момента эксплуатации авто. Все работает.

Не знаю,но с затянутым хомутом он у меня почему то не работает.Проверял лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

А ОН зачем вам? этот клапан? Чево промывать, новые покупать? гвоздем и молотком по нему не просче будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А ОН зачем вам? этот клапан? Чево промывать, новые покупать? гвоздем и молотком по нему не просче будет?

А картер,как дышать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
А картер,как дышать будет?

Если пробить клапан гвоздем (х... знает реально ли такое сделать), то картер будет дышать не хуже чем с рабочим клапаном, но при возникновении обратного хлопка в впускной коллектор он без проблем перейдет под клапанную крышку создав там повышенное давление и ..., а чтобы этого не было нужен этот клапан.

Изменено пользователем sem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Если пробить клапан гвоздем (х... знает реально ли такое сделать), то картер будет дышать не хуже чем с рабочим клапаном, но при возникновении обратного хлопка в впускной коллектор он без проблем перейдет под клапанную крышку создав там повышенное давление и ..., а чтобы этого не было нужен этот клапан.

Даже если там и будет хлопок, сорвет шланг, но дальше непойдет. Впускные резинки целее будут. Этот клапан вопще придуман, что якобы сусчествуют на некоторых режимах потоки, обратные направлению общего потока ... бла-бла-бла... Короче, к нам неимеет никакого отношения. Короче, это буржуи придумали, чтобы с пролетариата бабки стричь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Если пробить клапан гвоздем (х... знает реально ли такое сделать), то картер будет дышать не хуже чем с рабочим клапаном, но при возникновении обратного хлопка в впускной коллектор он без проблем перейдет под клапанную крышку создав там повышенное давление и ..., а чтобы этого не было нужен этот клапан.

 

Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.

 

К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов.

 

С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания.

 

Поступление картерных газов в двигатель осуществляется через корпус дросселя, который со временем начинает покрываться смолянистыми отложениями, в особенности в районе расположения дроссельной заслонки. Ввиду сказанного, следует время от времени производить чистку корпуса дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lanc

Где стоит клапан PCV и как выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Где стоит клапан PCV и как выглядит?

На клапанной крышке от него идет патрубок на впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Помогите решить проблему:

Пришла волга с течью масла чнрез передний сальник. Сальник выдавило. После замены сальника двигатель проработал минут 20, сальник выдавило снова. Вчера заменили на нновый сальник (фирменный). Двигатель проработал минут 5 и снова выдавило сальник. В чем может быть засада?

Осевой люфт к\вала отсутсвует. Кстати, сколько допустимый люфт по книгам.

Изломали всю голову. Пришли к выводу, что заклинил редукционный клапан маслянного насоса и отсюда маслом выдавливает сальник. У кого какие мысли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Какого года мафынка?продольный люфтПосмотри под номером 06 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Какого года мафынка?продольный люфтПосмотри под номером 06 405

Заодно посмотри 06 408

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

пробег чуть больше 100 тыс. Первый раз ему меняли сальник, тоже выдавило, 18 тыс назад. Теперь все по новой. Но 18 тыс он прошел!, Почему сейчас выдавливает сразу.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Заодно посмотри 06 408

Какой номер двигателя?Первые 4 цифры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

где его лицезреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
пробег чуть больше 100 тыс. Первый раз ему меняли сальник, тоже выдавило, 18 тыс назад. Теперь все по новой. Но 18 тыс он прошел!, Почему сейчас выдавливает сразу.??

По ходу продольный люфт это попадос на скока зависит от люфта у меня не выдавливало но течь была в сильный мороз дунуло ивот почти 100000 после замены нормально но у меня сборка двигателя уже с заводской дорабботкой стоит уже два полукольца поэтому и спрашиваю какой номер двигателя

 

где его лицезреть?

Под выпускным коллектором но ты его вряд ли разглядишь он наверняка уже исчез а так в тех талоне

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

№ 24151хххххх 2006 года выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Какой номер двигателя?Первые 4 цифры

ded Смотри почту может пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ded, zenya, вам скайп очень сильно поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
№ 24151хххххх 2006 года выпуска

Движок 2005 года одно полукольцо сто пудов продольный люфт вопрос только в том на сколько он запущен там в чиптюнере в пункте 06 408 смотри смотри размер люфта и что при этом нужно менять и при восстановлении движка ставь сразу второе полукольцо там где то в письмах завода даже чертеж есть по установке этого девайса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH

Дайте ПЛЗ номера сальников каталожные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Обозначение (предоставлено ф. Mopar) Наименование по каталогу

 

 

4323039 Крышка шестерен

4323043 Крышка опоры

4448856 Штифт установочный между блоком и головкой цилиндров

4483485 Шестерня уравновешивающего устройства

4621517 Ведущий уравновешивающий вал

4621518 Ведомый уравновешивающий вал

4621541 Шестерня коленчатого вала

4621564 Уплотнение корпуса водяного насоса

4621579 Прокладка масляного картера

4621844 Ремень привода распределительных валов и водяного насоса

4621951 Шестерня ведомого уравновешивающего вала

4621952 Шестерня ведущего уравновешивающего вала

4621996 Цепь привода уравновешивающих валов

4648623 Уплотнение направляющей клапана (уплотнение штока клапана)

4667198 Уплотнение коленчатого вала переднее

4667609 Зубчатая шестерня распределительного вала

4694106 Штифт установочный между блоком цилиндров и опорной пластиной

4694119 Соединитель переходника масляного фильтра

4777086 Уплотнение распределительного вала переднее

4777478 Прокладка крышки клапанов

5203466 Установочный штифт

5240849 Штифт установочный

6034804 Заглушка

6035417 Пробка сливного отверстия

6035473 Шпонка на коленчатом валу

6100047 Гайка и шестигранная шайба с конусом на гайку

6100271 Болт М6х45х12,5

6100279 Винт с шестигранной головкой М6х1х35 и шайба

6100296 Болт

6100918 Болт с фланцевой головкой М6х1,25х35

6100997 Установочный штифт выпускного распределительного вала

6101054 Винт и шайба

6101331 Болт М6х1х20

6101446 Гайка и шайба

6101451 Винт с шестигранной головкой М6х1х25 и шайба

6101506 Болт М8х1,25х18 и коническая шайба

6101527 Винт с фланцевой головкой М8х1,25х40

6101611 Болт

6101952 Винт конический с шестигранной фланцевой головкой М4,8х1,59х25

6500070 Винт с шестигранной головкой М8х1,25х25 и шайба

6500150 Шпонка шестерни

6501404 Винт с шестигранной головкой М8х1,25х25 и шайба

6501405 Болт М12х1,5х52

6501714 Винт и шайба

6502092 Хомут

6502647 Штифт

6502921 Винт и шайба

6502926 Болт с фланцевой головкой М6х1х20

6503131 Болт с фланцевой головкой М8х1,25х30

06503255 Болт М6х1х22

6503334 Винт

06503334 Винт?

6503387 Болт крышки коренного подшипника

6503389 Болт с фланцевой головкой М10х1,5х108

6503438 Шайба с выступом 13х35х4,7

6503553 Болт с фланцевой головкой М12х1,75х87,5

6503688 Винт?

6503969 Болт с фланцевой головкой М6х1х17

6504257 Болт М8х1,25х70

34202781 Винт

56027332 "Датчик температуры аккумуляторной

батареи"

56027873 Датчик температуры охлаждающей жидкости

56042395 Датчик температуры окружающей среды

04105409AB Фильтр очистки масла

04323041AD Желоб крыши опоры

04556020AB Заглушка

04608303AB Датчик давления масла

04621519AE Опора валов

04621939AB Уплотнение коленчатого вала заднее

04648682AB Фиксатор пружины клапана

04648907AA Пружина клапана

04648939AA Зубчатая шестерня коленчатого вала

04777050AB Сухарь фиксатора пружины клапана

04777240AD Клапан РСV (клапан закрытой вентиляции)

04777976AA Компенсатор клапанного зазора

04781489AA Штуцер

04781569AB Натяжной ролик

04781570AB Натяжное устройство ремня

04781643AA Коленчатый вал

04781679AB Распределительный вал выпускной

04781681AB Распределительный вал впускной

04861277AD Натяжитель

04861371AA Кронштейн

04884042AA Коромысло клапана с роликом

04884111AA Сальник?

04884472AA Направляющая цепи

04884473AA Натяжное устройство цепи

04884880AA Пробка головки блока

04884897AA Прокладка головки блока

05019344AB Блок цилиндров (короткий)

05170051AA Головка блока цилиндров с крышками распределительных валов

05269873AB Датчик коленчатого вала

05293196AA Датчик распределительного вала

05293199AA Магнит

06036346AA Заглушка

06036543AA Пробка отверстий каналов блока

06504878AA Болт

06505188AA Шпилька М6х1х40

06505788AA Болт

06506428AA Винт

06506656AA Винт

06506737AA Винт и шайба

06506770AA Винт

06506990AA Винт и шайба

06506991AA Шпилька

06507155AA Шпилька двухторцовая

06507220AA Винт

06507240AA Винт

06507550AA Болт

06508008AA Винт с шестигранной фланцевой головкой

4483444AB Уплотнительное кольцо масляного отверстия на передней крышке

4556018AB Пробка отверстия масляного канала

4606487AB Датчик температуры воздуха наддува

4609103AB Катушка зажигания

4693243AA Изолятор катушки зажигания

4777997AA Изолятор крышки головки цилиндров

4781255AA Прокладка выпускного коллектора

4861325AD Соленоид линейного IACV

4884690AA Клапан выпускной, стандартный

4884691AA Клапан впускной, стандартный

5019411AD Датчик положения дрос-сельной заслонки

52104578AD Маховик

53010476AB Трубка указателя уровня масла

53010477AB Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала

53010482AC Крышка ремня привода распределительных валов

53010483AB Крышка ремня привода распределительных валов

53010484AB Крышка ремня привода распределительных валов

53010487AA Масляный насос двигателя

53010488AA Патрубок приемный масляного насоса

53010493AD Крышка клапанов

53010494AD Указатель уровня масла

53010521AA Заглушка круглая распределительного вала

53010534AA Переходник масляного фильтра

53010552AA Термостат в сборе

53010553AB Корпус термостата

53010554AA Уплотнение корпуса термостата

53010656AA Пробка маслозаливной горловины

53013101AB Воздухозаборник

53013231AA Шланг впускного коллектора

53013263AB Выпускной коллектор

53013264AA Щиток выпускного коллектора

53013324AA Шкив натяжной в сборе

53013352AD "Ремень поликлиновый

L=1750 мм"

отсутствует "Ремень поликлиновый

L=1930 мм"

53013366AA Ролик

53013476AA Хомут

53013502AA Шланг

53013504AB Зажим форсунки

53013533AA Прокладка между корпусом дросселя и коллектором

53013534AA Прокладка впускного коллектора

53013656AA Форсунка

53013664AA Впускной коллектор

отсутствует Элемент фильтрующий

53013702AA Фильтр воздушный (корпус воздухоочистителя)

53032410AB Пробка впускного отверстия коллектора

56041018AC Датчик абсолютного давления

56041818AE Провод свечи зажигания (для 2 и 3 цилиндров)

56044075AE Провод свечи зажигания (для 1 и 4 цилиндров)

56050452AA Провод в сборе

6036456AA Заклепка

отсутствует Соленоид (клапан продувки адсорбера)

6102192AA Винт впускного коллектора

отсутствует Кронштейн воздушного фильтра

6506663AA Винт с шестигранной фланцевой головкой М8х1,25х11

6507335AA Шпилька замка трубопровода

отсутствует Насос усилителя рулевого управления

отсутствует Шкив насоса ГУР

отсутствует Блок управления

SP00RE16MC Свеча зажигания

отсутствует Cтартер

отсутствует Генератор

отсутствует Поршень и шатун в сборе

отсутствует Фильтр воздушный

отсутствует Шланг ПВХ

отсутствует Зажим датчика

отсутствует Указатель уровня масла

отсутствует Винт и шайба

отсутствует Винт

отсутствует Прокладка

отсутствует Уплотнительное кольцо

отсутствует Винт и шайба

отсутствует Поддон в сборе

отсутствует Гайка

отсутствует Насос водяной в сборе

отсутствует Датчик кислорода

отсутствует Прокладка

KITS:

05114480AB Короткий блок

отсутствует Набор верхних прокладок

05093452AA Набор нижних прокладок

05114417AA Комплект колец

05066565AB Поршень и шатун

05073524AA Комплект поршневых колец стандартный

05093449AA Комплект шатунных вкладышей, - 0,025 мм US

05093450AA Комплект шатунных вкладышей, - 0,25 мм US

05012585AB Комплект вкладышей упорного коренного подшипника коленчатого вала, стандартный

05012586AB Комплект вкладышей упорного коренного подшипника коленчатого вала, - 0,025 мм, ремонтный

05012587AB Комплект вкладышей упорного коренного подшипника коленчатого вала, - 0,25 мм , ремонтный

05012582AA Комплект вкладышей коренных подшипников коленчатого вала, стандартный

05012583AA Комплект вкладышей коренных подшипников коленчатого вала, - 0,025 мм , ремонтный

05012584AA Комплект вкладышей коренных подшипников коленчатого вала, - 0,25 мм , ремонтный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

Уважаемые, а как определить, что именно "течет" сальник. Вот у меня есть место сопливое, по местонахождению - задний сальник. Как узнать течет он или просто сопли временами? так как там все в пыли, свежих подтеков вроде не видно. Масло от замены до замены - на уровне, меняю каждые 8-10 т.км. Масло Zic 5W30 полусинька. Пробег 15000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Уважаемые, а как определить, что именно "течет" сальник. Вот у меня есть место сопливое, по местонахождению - задний сальник. Как узнать течет он или просто сопли временами? так как там все в пыли, свежих подтеков вроде не видно. Масло от замены до замены - на уровне, меняю каждые 8-10 т.км. Масло Zic 5W30 полусинька. Пробег 15000 км.

Значит из коробки течет сальник первичного вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...