Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Miha-Rybolov

Выстрелы

Рекомендуемые сообщения

alexgop

limm,Пашка. не будь так кретичен к 9022680290, парень как ты говорил похож на самоучку.. дык что в этом плохого?? в его советах и выводах есть логика... да и ваш с ним спор напиминает басню крылова слон и моська.. тебя надо модером в раздел про ЭБУ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арнольд

интерессно "девки пляшут" вот что значит 2 диагноста сцепились ,это круто! вот это термины !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9022680290

Ребята, прошу прощения у опытных диагностов, если что не так. Занимаюсь я этим действительно недавно, второй год. До многого приходится доходить самому, экспериментирую на подопечных и консультируясь на разных сайтах у более опытных товарищей. Буду благодарен всем, особонно Таганаю, Limm и другим товарищам, за критику и подсказки.

По замечаниям:

1. сопротивление провода+наконечника не должно превышать 30КОМ, тк я заметил, что до этой величины ВВ еще работает, а начиная с 30 - уже нет, начинаются проблемы с оборотами на ХХ. Конечно, лучше бы по госту все было=8КОМ, согласен, но сопротивление в том то и дело, меняется со временем... особенно удручает низкое качество дорогих "монолитных" наконечников.

2. я однажды пробовал залить прошивку на основе 538 софта в такой блок, на котором было написано Е600, и она там не заработала... поэтому и сделал пометку соответсвующую. Уважаемый Limm выше говорит, что епром тоже можно менять. Т.е., как я понял, в блок на котором стоит Е600 можно залить софт под Е538, но тогда и Епром тоже нужно залить 538 и все будет работать нормально.

3. я буду благодарен Limm, если научите, как менять адаптационный алгоритм, этот вопрос очень интересует, как увеличить скорость сброса оборотов, что там менять в прошивке, я пытался - не получилось. Коэффициенты адаптации пропорциональный и интегральный в данной прошивке вообще=0, так что... будет очень интересно.

 

еще раз прошу понять, что этой темой удаления дмрв из комплектации я занимаюсь из горячего энтузиазма, что б простые водилы не попадали на бабки с этим датчиком, ведь их никто не предупреждает, что на инжектора простое ГБО нельзя ставить. Такое чувство, что это сговор установщиков с продавцами в магазинах... Приглашаю владельцев таких газелей из Екатеринбурга на продолжение эксперимента, особенно теперь интересует машины с системой Микас 11, на таких еще не удалял ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

9022680290,

системой Микас 11, на таких еще не удалял ДМРВ.
на этих платформах под евро 3 нет ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9022680290

на уазиковских движках ставят ДАД, но на ЗМЗ стоит ДМРВ, даже на Евро-3. ДМРВ это датчик расхода воздуха, на воздушной резиновой гофре стоит, ввиде пластикового вставыша, между возд фильтром и дросс заслонкой. Кстати, Алекс89 так и не выложил прошивку. У меня по прежнему не загружается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

9022680290,

но на ЗМЗ стоит ДМРВ, даже на Евро-3
аффтор!!! выпий яду!!! :lol: змз датчики не ставит. их ставит завод который выпускает готовый авто(ГАЗ или УАЗ)!!!! под конкретную экологическую норму!!!
ДМРВ это датчик расхода воздуха, на воздушной резиновой гофре стоит, ввиде пластикового вставыша, между возд фильтром и дросс заслонкой.
спасибо за исчерпывающую инфу. тут все не как не могут его найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Кстати, Алекс89 так и не выложил прошивку.

http://files.mail.ru/GVO1TB

 

Подругому никак. Прошивка не моя,все вопросы к 9022680290

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

АЛЕКС89, За прошивочку спасибо,опробуем!Отпишусь после испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
АЛЕКС89, За прошивочку спасибо,опробуем!Отпишусь после испытаний.

Это не ко мне,я только выложил.Все добрые слова к 9022680290,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi
Это не ко мне,я только выложил.Все добрые слова к 9022680290,
Хоть кто то выложил.Обоим спасибо.Давно с этой проблемой мучаюсь.Надеюсь поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Ребята, прошу прощения у опытных диагностов, если что не так. Занимаюсь я этим действительно недавно, второй год. До многого приходится доходить самому, экспериментирую на подопечных и консультируясь на разных сайтах у более опытных товарищей. Буду благодарен всем, особонно Таганаю, Limm и другим товарищам, за критику и подсказки.

По замечаниям:

1. сопротивление провода+наконечника не должно превышать 30КОМ, тк я заметил, что до этой величины ВВ еще работает, а начиная с 30 - уже нет, начинаются проблемы с оборотами на ХХ. Конечно, лучше бы по госту все было=8КОМ, согласен, но сопротивление в том то и дело, меняется со временем... особенно удручает низкое качество дорогих "монолитных" наконечников.

2. я однажды пробовал залить прошивку на основе 538 софта в такой блок, на котором было написано Е600, и она там не заработала... поэтому и сделал пометку соответсвующую. Уважаемый Limm выше говорит, что епром тоже можно менять. Т.е., как я понял, в блок на котором стоит Е600 можно залить софт под Е538, но тогда и Епром тоже нужно залить 538 и все будет работать нормально.

3. я буду благодарен Limm, если научите, как менять адаптационный алгоритм, этот вопрос очень интересует, как увеличить скорость сброса оборотов, что там менять в прошивке, я пытался - не получилось. Коэффициенты адаптации пропорциональный и интегральный в данной прошивке вообще=0, так что... будет очень интересно.

 

еще раз прошу понять, что этой темой удаления дмрв из комплектации я занимаюсь из горячего энтузиазма, что б простые водилы не попадали на бабки с этим датчиком, ведь их никто не предупреждает, что на инжектора простое ГБО нельзя ставить. Такое чувство, что это сговор установщиков с продавцами в магазинах... Приглашаю владельцев таких газелей из Екатеринбурга на продолжение эксперимента, особенно теперь интересует машины с системой Микас 11, на таких еще не удалял ДМРВ.

ладно ЗЕМА!!! щас морозы пройдут и дороги почистят -встретимся!!! мы люди спокойные ,добрые ,уж больно ты хорошо все пишешь ,за одно и познокомимся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9022680290

да я и сам могу приехать, когда морозы спадут. Все оборудование и запчасти с собой вожу, в т.ч. и газоанализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Ребята, прошу прощения у опытных диагностов, если что не так. Занимаюсь я этим действительно недавно, второй год.
Ну так объясни мне, тупому, отчего в подписи у тебя звучит: "ДИАГНОСТ-ГАЗМАСТЕР"! Что это, завышенная самооценка? Или - "понты- дороже денег..."? Да какой ты диагност-то? Я, занимаюсюсь диагностикой "ГАЗ"-ов, с 1999 г. Так сказать- диагност по-неволе. И то в городе родном - Миассе - "в почёте", хотя по диагностике, той же, знаю процентов 30-ть, от того что должен бы знать. Или взять "Limm"-а, который варит и в дигностике и в спорте и тех вещах по авто, в которых нам и "не снилось". И что-то в "подписи" у него : " Я-СУПЕР_ПУПЕР_ МАСТЕР, ВСЕЯ РУСИ!", я что-то не заметил. Да и "ded", без особых амбиций, хоть и опыта поболее нашего. с тобой. Зачем ты народ дуришь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
limm

>>>

да я и сам могу приехать, когда морозы спадут. Все оборудование и запчасти с собой вожу, в т.ч. и газоанализатор.

>>>

 

ТО любого газоанализатора определяет условия его эксплуатации и хранения (я их ремонтирую). при эксплуатации при температуре ниже 0 градусов газоанализатор не калибруется. Те показания его недостоверны.

 

Более того, при температуре ниже нуля градусов замерзае шланг.

 

Скажите.. судя по вашим ответам, вы можете заработать на газелях, в принципе можете. Факт. Глупостей много, но какие то знания есть.

 

Почему вы не работаете на стационарном месте? Вы боитесь, что вас найдут недовольные? Или просто не можете заработать на аренду. В боксе теплее 100%. Светлее. блин.. да причин много. А газелист, если ему надо, 100% найдет кореша, чтобы дотащить машину до места путевого ремонта.

 

А сейчас.. обещанный анализ софта предложенного для эксплуатации.

Кстати.. я свой софт только продаю. Соответсвенно, я что то могу дать или друзьям, или за деньги.

Тут жест наверно определен типа держите это гавно. Или полное непонимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
limm

Пойдем по пунктам которые видно в цтпро.

Что считаю нужным сказать как надо, скажу, что не сочту нужным пояснять как надо, не буду пояснять. Ибо... :)

 

ХХ

1. Уоз на ХХ на зажигание на оборотах позднее, в принципе, с учетом отсутсвия блокировки Топливоподачи на газу и (бензине она выключена), приведет к прогаранию глушака, а потом прострелам, при закрытии заслонки (переключение, торможение)

 

2. Обороты на ХХ сделаны несколько выше, чем делаю я, но впринципе дело вкуса.

3. Положение РДВ при регулировании сильно высокое, что определяет особые требования к отсутсвию ЛЮБЫХ подсосов. Что просто напросто привязывает потребителя к постоянному посещению сервисов.

4. Регулирование ХХ идет практически 100% за счет УОЗ. ТЕ В СЛУЧАЕ повышенной нагрузки на мотор, будет траблы с оборотами. Глупость. Машина не спортивная а гражданская. Возможны заглыхания.

 

 

 

 

Отключение топливоподачи.. выключено. Что опять же приведет к хлопкам при торможении, переключении, движении накатом. Если машина заезжает вечером во двор многоэтажки.. можно и бутылку в крышу схлопотать нах

 

Лямбда регулирование.

Блин.. она стоит вся в 1ке, а ЛЗ выключен в комплектации. Наверно чета просто так сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Получается что при позднем зажигании и клапанам не гуд?Это на ремонт головы ещё угодить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
limm

Датчики и механизмы.

 

Занижена статическая производительность форсунок. Короче говоря. получается очень богатая смесь. Те .. софт уверенный, что форсы льют мало.. льет более продолжительное время.

 

 

 

ДС тоже выключен.. нах. Те единственный остающийся нагрузочный датчик.. тоже выключили.

А че парится? Убивать мотор, так до конца.

 

Юля одним словом

 

Я еще не закончил.

Сейчас самое интересное. А именно, как отключен ДМРВ и анализ рабочего цикла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
limm

Рабочий режим.

 

Выключили ДМРВ просто и непритязателдьно.

Зону барокоррекции положили в 0. собственно, при этом данные о наполнении берутся по таблице циклового наполнения. Но... БЦН не поправлено, те оно идентично тому, что содержится в заводской прошиве.. а это не правильно. В прошиве оно играет несколько иную роль, чем указано в ЦТПРО.

 

Это уже серьезный косяк, именно, топливо на Бензине практически неотстроено, тк не поправлена не одна корректирующая таблица.

 

Зажигание в мощностном и экономичном режиме откровенно поздние. Ну те я делаю раньше.

Опять же, в связи с невозможностью откорректировать УОЗ по нагрузке, его сделали поздним. Что опять нас ведет к перегреву мотора и прогоранию клапанов.

 

Про составы смеси я тихо молчу. Просто, подгоняли видимо как то наугад.

 

Границы мощностного рещима и переходного режима откровенно глупые, те нет четкой идентификации в каком режиме машина будет работатью Я делаю не так. Все объясняется просто, при некорректоной отстройке топлива, приходится уширять переходной процесс, чтобы убрать толчки. Но это глупо.. можно правильно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
limm

Да.. а сейчас выводы.

 

Топливо на бизине не отстроено просто никак. Оно может быть и богатым и бедным, надо проверять. Скорее всего, оно будет просто неправильным везде. Что обязательно плохо аукнется, скорее всего прогаранием клапанов. Тк Статика форсунок занижена.

 

УОЗ.. ну тут просто страшно. Корекции УОЗ по наполнению не работают, что и являлось видимо первоочередной причиной поздних углов в базовых таблицах. Что приведет к перегреву и прогаранию клапанов 100%ю

 

ХХ требует 100% исправности системы подачи воздуха.

 

Топливо при ПХХ не отключается, что приведет к хлопкам при торможении из-за переробогащения смеси, что будет усугблено поздним зажиганием на ХХ.

 

НИ ОДНОЙ КАЛИБРОВКИ, которой нет в ЦТПРО не поправлено. Хотя можно было хоть как то выправить ситуацию.

 

 

ВЫВОД: Ф ПАМОЙКУ.

 

Как вариант, можно использовать замену из ДАД и ДТВ для ДМРВ и обрабатывающего процессора (например атмел).

Или настроить софт для газели на базе Корвета 4,5, он же микас 7,6.

 

Что обидно, потратил (по настоятельной просьбе знакомых) на анализ этого софта почти 40 минут, искал, ну что же там сделано правильно? Да нифига.. просто ребята нашли как выключить индикацию ошибки по ДМРВ. Я знаю.. как делают некоторые. Они просто удаляют лампочку

 

Или вообще.. вы скажите. ЧЕм оно отличается от варианта когда ДМРВ сдох и выключен?

Ответ только тем, что В пункте диагностики, поправлен минимальный Уровень АЦП, почему ошибка и не горит.

 

Вывод. При правке ПО знаний использовалось на 0,1%, от того что требуется.

Вывод 2. При правильных руках, так сделать можно, но нагрузочную карту надо снимать для каждой машины с помощью ШДК.

Вывод 3. Не так страшен черт, как его прошивки. А именно, лично я, если ставить задачу именно без ДМРВ и именно микас 7.1, то надо править код для работы по ДАД.

Изменено пользователем limm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9022680290
Ну так объясни мне, тупому, отчего в подписи у тебя звучит: "ДИАГНОСТ-ГАЗМАСТЕР"! Что это, завышенная самооценка? Или - "понты- дороже денег..."? Да какой ты диагност-то? Я, занимаюсюсь диагностикой "ГАЗ"-ов, с 1999 г. Так сказать- диагност по-неволе. И то в городе родном - Миассе - "в почёте", хотя по диагностике, той же, знаю процентов 30-ть, от того что должен бы знать. Или взять "Limm"-а, который варит и в дигностике и в спорте и тех вещах по авто, в которых нам и "не снилось". И что-то в "подписи" у него : " Я-СУПЕР_ПУПЕР_ МАСТЕР, ВСЕЯ РУСИ!", я что-то не заметил. Да и "ded", без особых амбиций, хоть и опыта поболее нашего. с тобой. Зачем ты народ дуришь??

 

Горячие русские парни! Таганай, объясняю. Конечно, моя подпись нескромна, но это сделано для привлечения потенциальных покупателей, ой, хотел сказать водителей-газелистов-)) из моего города Екатеринбурга. И это работает! У меня благодаря этому уже много клиентов. Вот буквально на днях позвонил паренек на евро-3 с проблемой заводки. Нашел меня через сайт в соответствующем разделе, где я написал несколько заметок. Приехал - я ему машину отремонтировал, он доволен. Могу дать телефон, звоните - проверяйте качество работы. Цены у меня ниже средних по городу, а работаю честно, несмотря на то, что нет своего помещения. Во дворе условия позволяют, приехал клиент - вышел, поработал. Летом, может, гараж отремонтирую, а то сейчас за стоянку платить приходится... А если клиент звонит, чувствую, что сомневается - так сам еду. Активные продажи! Вообще, мне кажется, тем кто начинает в автосервисе свой бизнес надо на выездах больше работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
limm
А если клиент звонит, чувствую, что сомневается - так сам еду. Активные продажи! Вообще, мне кажется, тем кто начинает в автосервисе свой бизнес надо на выездах больше работать.

 

Я плохо представляю как можно привезти все оборудование для ремонта и диагности, не считая того, что надо просто ненавидеть оборудование чтобы использовать его на улице.

 

Оценка моя, вашей прошивки без дмрв - полный лохотрон.

 

Все изменения от стандарта.. выключена ошибка по ДМРВ и все.

Вы понимаете, что вы подвергаете опасности мотор владельца автомобиля?

Еще раз, как вы откоментируете то, что у Вас на гражданской машине отсутствуют напрочь датчики нагрузки, а именно ДМРВ и датчик скорости. У вас нет ни одной динамической коррекции УОЗ. У ВАЗ УОЗ на разгоне и на накате, при одних и тех же оборотах одинаков. Вы сейчас начинаете переводить стрелки в сторону.

Ответе, почему вы сделали так опасно, или что именно я не увидел в Вашем софте. И он настолько плох, что его не жалко выложить?

 

А то, что что вы можете сделать... ну я же уже написал, что сомневаюсь мало, почитав интернет, что то можно и уловить. Идеология людей обращающихся к выездникам.. меня просто поражает. И немало я уже переделал машин за такими горе работниками.

Изменено пользователем limm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Горячие русские парни! Таганай, объясняю. Конечно, моя подпись нескромна, но это сделано для привлечения потенциальных покупателей, ой, хотел сказать водителей-газелистов-)) из моего города Екатеринбурга. И это работает! У меня благодаря этому уже много клиентов. Вот буквально на днях позвонил паренек на евро-3 с проблемой заводки. Нашел меня через сайт в соответствующем разделе, где я написал несколько заметок. Приехал - я ему машину отремонтировал, он доволен. Могу дать телефон, звоните - проверяйте качество работы. Цены у меня ниже средних по городу, а работаю честно, несмотря на то, что нет своего помещения. Во дворе условия позволяют, приехал клиент - вышел, поработал. Летом, может, гараж отремонтирую, а то сейчас за стоянку платить приходится... А если клиент звонит, чувствую, что сомневается - так сам еду. Активные продажи! Вообще, мне кажется, тем кто начинает в автосервисе свой бизнес надо на выездах больше работать.
Понял я тебя, земляк... За покупателями охотишься... Ну, - желаю успеха... Чтож, и в вашем славном городе Екатеринбурге, - видать, "каждому своё"... Кому-то Паша (Limm), а кому-то - "90268... и т. д. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А по теме то ответ будет?что скажешь про прошивку и выводы?молча не заметишь?

К стати едут не к тем кто рекламу двигает,а к тем про кого молва говорит что чел РЕАЛЬНО делает.Прежде чем куда то ехать,справочки наводят,кто что скажет,и прочее,а иногда и просто заедут посмотреть,поговорить..

к стати скинь телефончик того парня,на Е3,посмотреть охота.оценить.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
limm
Понял я тебя, земляк... За покупателями охотишься... Ну, - желаю успеха... Чтож, и в вашем славном городе Екатеринбурге, - видать, "каждому своё"... Кому-то Паша (Limm), а кому-то - "90268... и т. д. :mellow:

 

За покупателями охотится дело неплохое, тем более, что их, судя по активности, не хватает.

Но ремонты на выезде.. это полный бред.

 

1. При работе ниже 0, газоанализатор пипец.

2. Кабеля сканера.. пипец. ЖК дисплей сканера и ноута пипец, замерзает нах.

3. Провода и разъемы замерзают, стоновятся хрупкими.

Недавно была машина после выездника.. ужос.. все фиксаторы сломаны на разъемах.

4. Не говоря уже и об отчетных документах, гарантии, и возможности ремонта мотора, если оно того требует.

 

Как то я ездил с одной конторой (устанавлювающей газ), которая постоянно пользует газик на улице, на выезд.

При мне разговор был такой:

1 - Возьми газик

2 - Нафига... он не работает.

1 - Тебе сказали взять, пусть люди видят, что он есть.

2 - Ну лана, тока настраивать опять на слух.

 

А ко мне потом опять машина едет с неотрегулированным газом.

 

Лично я жду ответа на мой анализ вашего ПО.

И еще, второй вопрос, что надо, поправить при работе машины по Дросселю ОБЯЗАТЕЛЬНО?

Изменено пользователем limm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9022680290

Limm! Большое Вам спасибо за потраченное время на анализ прошивки. Сразу чувствуется профессиональный подход, а не скоропалительная критика. Обязательно учту Ваши замечания при создании следующей версии прошивки без дмрв. Особенно благодарю за справедливые замечани про ДС и признак отключение топливоподачи.

Про УОЗ: немного сомневаюсь в угрозе клапанам, на ПХХ не слышно характерных прострелов, под нагрузкой не звенят пальцы, я проверял. Но проработаю этот вопрос. Я уверен, что клапана горят в основном из-за бедной смеси. Вспомните, ведь инжекторная газель может довольно устойчиво работать и на бедной смеси за счет нескольких алгоритмов регулировки ХХ. Но на машинах с этой прошивкой, как я заметил, появляется зависимость оборотов ХХ в движении от качества газовой смеси. И стабильно прошивка будет работать только при исправном редукторе. Это может рассматриваться даже как плюс, тк заставит водителя вовремя ремонтировать редуктор. Т.е. появился алгоритм защиты от дураков, который отсутствует в стандартном варианте, что приводит там к таким частым прогораням клапанов. Т.е. к клапанам будет более бережное отношение. Это моя версия.

Что касается работы на бензине... наверное все Ваши замечания верны, но мои клиенты только заводятся на нем. Смесь выставил коэффициентами, двигатель работает очень ровно, даже ездить можно, ни каких отрицательных ощущений. Водитель, который до этого месяц ездил на убитом дмрв (который все время показывал расход 500кг/час), буквально танцевал вокруг своей газели от радости. Сейчас при -20 заводится по утрам нормально, если холоднее - не рискует, оставляет машину работать всю ночь. Надо бы для чистоты эксперимента заставить его заводиться в мороз, да у нас тут потеплело...

 

"НИ ОДНОЙ КАЛИБРОВКИ, которой нет в ЦТПРО не поправлено. Хотя можно было хоть как то выправить ситуацию."

а как это сделать? использовать инструмент, отличный от ЦТПРО? Действительно, хотелось бы найти и поправить калибровку, отвечающую за сброс оборотов в движении. Интегральный и пропорциональный коэф-ты регулятора ХХ равны нулю, так что я не знаю, что править.

 

"Как вариант, можно использовать замену из ДАД и ДТВ для ДМРВ и обрабатывающего процессора (например атмел)."

я пробовал ставить ДАД вместо ДМРВ, просто подавая сигнал от ДАД на сигнальный провод от расходомера. В инете выложена схема перекроссировки. Как будто ДАД становится расходомером, но получилось ерунда. При наборе оборотов расход наоборот, почему то падает, и машина не едет толком. Пробовал править тарировку, ни чего не вышло: то вроде начинает адекватно отражать ситуацию, то опять бред показывает. Только непомню, может надо было ДТВ включать?

 

"Что обидно, потратил (по настоятельной просьбе знакомых) на анализ этого софта почти 40 минут, искал, ну что же там сделано правильно? Да нифига.. просто ребята нашли как выключить индикацию ошибки по ДМРВ. Я знаю.. как делают некоторые. Они просто удаляют лампочку"

ну вообще то прошивка создана согласно рекомендациям компании СМС-софт, у них там это все выложено, все на виду. Неужели эти ребята стали бы такое страшное кино советовать?

 

Все равно, Limm, спасибо огромное! Две газели-маршрутки бегают второй месяц, которым поставил, буду наблюдать и докладывать. На очереди еще несколько...

 

ДМРВ должен уйти! Враг будет разбит, победа будет за нами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...