Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Miha-Rybolov

Выстрелы

Рекомендуемые сообщения

limm

Вы прикидываетесь или не понимаете?

 

СМС - никаких рекомендаций не дает. Это первое. Михиенков отличный программист и создатель ЦТПРО, к калибровке софта микас 7 ни какого отношения не имеет. А Сапелин вообще создатель комбика (кстати его БМВ ездит на моем софте). Алгоритмы Микаса 7 и Января 5, при общей схожести имеют различия.

Если же вы говорите про СТТ. То я и есть один из СТТ. Поверьте, никто такого не писал.

 

 

Машина не звенит, тк холодно пока.

По этой же причине и не греется.

 

Вы наверно не поняли про ДАД. Какая перекроссировка? Я говорил о ДАД+ДТВ и обработчике данных с него, чтобы смоделировать сигнал ДМРВ. Я такое пользую на турбовых иномарках, когда давление превышает возможности измерения ДМРВ.

 

Я же пояснил, что я вижу у вас. Прошивка имеет отличия от обычной заводской только тем, что выключена идикация ошибки и все. И РХХ прибит нулевыми коэффициентами, регулирование на ХХ идет только по УОЗ.

 

Зато не одной динамической коррекции нет, что просто напросто опасно. А именно перегревом мотора, особенна на газу.

 

Я так и не понял, что вы будете делать с равными УОЗ на большой и малой нагрузке?

 

Увы.. враг тут не ДМРВ, а ваше непонимание, что я Вам пробую пояснить.

А ваши ответы про ЕЕПРОМ 538 и 601, это же вааще полный абзац. Вам бы поучится и почитать.

Изменено пользователем limm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

limm

Даже на траблере есть регулировка УОЗ по разряжению (тот же дад). Блин.. да вам весь автопром, всего мира не указ. Только одна мыль кроссировке проводки на ДАД показывает, что вы не понимаете что меряет ДМРВ, а что ДАД.

 

САМОЕ ГЛАВНОЕ, что проблемма в том, что когда машина хлопает, её надо ремонтировать, а не убирать ДМРВ.

Те НАДО УБИРАТЬ - причину хлопков, а не ДМРВ.

 

На этом считаю нужным извинится перед теми, кого заставил читать свои опусы про прошиву.

 

Вывод краткий: Прошива гавно, автор прошивки не понимает что машину надо ремонтировать. Не убрав причину хлопков вы не уменьшите расход, забеднив смесь, вы сожгете мотор, УБРАВ ДМРВ прошивкой, вы просто переложите деньги клиента в свой карман, но в короткое время доставите ему проблем с мотором, тк убрали оценку нагрузки.

Изменено пользователем limm
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Познавательно,и самое главное полезно для развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9022680290

В споре рождается истина!

 

"Я так и не понял, что вы будете делать с равными УОЗ на большой и малой нагрузке?"

-исправлю, подключу ДС в комплектацию. Еще обязательно поезжу с клиентом на и на ходу посмотрю УОЗ, сначала покатаюсь на исправной машине, отмечу реперные точки,

потом попытаюсь в свjей прошивке подогнать таблицы в мощностном режиме под путем экстраполяции под эти точки.

Спасибо за совет.

 

"СМС - никаких рекомендаций не дает. Это первое. Михиенков отличный программист и создатель ЦТПРО, к калибровке"

-да, я не нашел ссылку у них, где скачал не помню, снова найти не удалось. Вот полностью дословная

скачанная инструкция по удалению дмрв из прошивки:

Вся "зона барокоррекции" в "-128"

"Минимальный расход воздуха для диагностики ДМРВ" в "0"

"пропорциональный коэффициент" в "0"

"интегральный коэффициент" в "0"

"зону нечувствительности" регулятора УОЗ в "20", хотя можно и побольше

"минимальное смещение УОЗ" опустить до "-10" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ

"максимальное смещение УОЗ" поднять до "15" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ

(чтобы хватало смещения УОЗ т.к. регулирование обротов исключительно по углу)

"коррекция УОЗ на ХХ" в "0"

"УОЗ на ХХ" в рабочем диапазоне выставить 8-10 градусов, а в зоне обротов ниже ХХ необходимо поднять на несколько градусов (необходимо для мгновенной компенсации нагрузки на генератор и т.п.)

Смесь рулиться БЦНом, в том числе и на ХХ.

ДМРВ должен физически присутствовать на автомобиле!

Таким образом можно настроить систему для частичной работы по ДМРВ, например, только на ХХ и малых нагрузках.

конец цитаты.

 

"к стати скинь телефончик того парня,на Е3,посмотреть охота.оценить. "

-9172444774 Айрат, он был транзитом в ЕКБ, сам из Казани, сейчас он в пути, скоро будет у себя дома

майл: bakirovakzn собака мейл ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
limm

Какой спор?

Вы первый раз убрали датчик нагрузки с машины и думаете, что вы можете о чем то спорить. У меня софт не только по России покупают, и немцы в тч. И разработок у меня море и не только микас 7. А по куче иномарочного софта.

 

Прошивка не поправлена. Просто отключена индикация ошибки по ДМРВ и прибит ДМРВ. Смесь и расчет не откорректирован.

Еще раз скажу. Прошива ГАВНО. А тот кто тиражирует софт на грузовики без датчика наполнения просто занимается воровством и лохотроном. Те обворовывает людей.

Тк смесь задается просто положением дросселя, то при нагрузке в 3 человека смесь будет богатая, а при 13 бедная.

Газель не легковое авто и нагрузочный режим у неё более жесткий. А то, что вы БЦН не правили я отметил.

 

Где спор? По весне, когда моторы начнут разваливаться по теплому воздуху, вам просто голову отвинтят, благодарные потребители.

УОЗ у вас изначально некорректно выставлен.

 

А ваши крики, про убирание ДМРВ с Е3. Вообще полнейший идиотизм. Вы только показали, что с проблемой полностью незнакомы. А проблема там не дмрв (на Е3), там ломает пластиковый дроссель.

 

Тфу короче. Как в пустую бутылку поясняешь. Лучше идите кроссируйте ДАД

 

1. Истина в мозгах таких, как вы рождается после того, как они у кого то поучатся и то не всегда и сразу.

2. На вопрос по коррекции УОЗ вы не ответили

3. Цитата из хелпа СТПРО, про удаление ДМРВ (кстати в тч и моего авторства), НЕ ОТНОСИТСЯ К ГРУЗОВИКАМ. И обязательно предусматривает в себе снятие параметров с конкретной машины. ТЕ это допустимо только с легковой машиной. Вы просто не понимаете нифига и все.

 

Я даже сказал, как надо сделать.

 

Более того у меня есть софты под ДАД и на микас 7, и на микас 11, и на микас 11ЕТ. Только нафига оно надо?

Проблеммы с ДМРВ нет. Есть проблемма с неисправными машинами и людми уверенными, что 30ком это норма.

Вот после таких ремонтов (на улице) машины и хлопают... да так, что вам и остается только как лампочку удалять СЕ. В данном случае, высокотехнологичным способом

Изменено пользователем limm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
limm

Данная методика была рождена во времена, когда ДАД не умели обрабатывать на российских контролерах.

Те вы откопали что то, что мы еще забросили в 2000 году, в силу полной безсперспективности данной разработки.

 

Тк столкнулись с тем, что это применимо только на узком диапазоне нагрузок и со временем настройка теряет актуальность, даже с учетом того, что каждая и конкретная машина замерялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
limm

Кстати, а че из Казани? Подальше то не нашлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alx322
При нажатии педали газ с холостого,происходит выстрел,а не хлопок,в дросель,причём с пламенем реальным...При заводке хлопков не было давно.А при нажатии стреляет..

От ДРМВ сеточку с оправкой нашёл в воздушном фильтре на ребре стоящем..Бедный Сименс..отработал своё.

Решил всёж по эксперементиоровать,ехать надо,а это уже в никакие ворота не лезло...

Пораскинув остатками мозгов,я не далёкий,мне можно.я решил всёж подать газ не посредственно в дросель.ибо отверстий там хватает.

Купил тройник,вставил шланг от ХХ и шланг подачи газа на него..не то..двигатель работает колбасясь..

Ладно.вставил с сапуна шланг со шлангом подачей газа в тройник..та же история..

Снял сапуновый шланг напрочь,прикрутил подачу газа вместо ХХ.ХХ перекинул на сапуновую,выставил холостые,отрегулировал подачу,заглушил на хлопушке трубку подачи и вауля.Машина побежала,причём резво и тихо-)

А сапуновый шланг я всёж хотел бы воткнуть тройником в в отсос воздуха ваккумника,чтоб заслонку сапун не засорял.

На фото только то что сделал на коленках.

8227ed2a2bad.jpg

У кого какие мысли по поводу этого есть?

 

А куда шланг идет желтая стрелка:

post-12863-1268559380_thumb.jpg

post-12863-1268559433_thumb.jpg

Изменено пользователем alx322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg81
Получается что при позднем зажигании и клапанам не гуд?Это на ремонт головы ещё угодить можно?

 

Да, именно так. Подробную информацию на этот счёт я разместил на www.60-2.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
laser

Подскажите: Газель, двигатель 406, карбюратор. При работе на бензине все нормально, переключаем на газ, начинает стрелять во впуск Похоже на подсос воздуха, но не могу его найти, возможно подсасывает на оборотах 2500-3000,либо неправильная регулировка по количеству газа? на бензине все нормально, стреляет только на газу при движении в натяг. ( на холостом не стреляет, начинаешь двигать набирать обороты начинает стрелять )

 

народ киньте хоть какую нибудь мысль меняли много что ничего не помогает .. деньги жалко щас опять чтолибо покупать а толку 0. Меняли карбюратор, свечи,провода, фильтр газовый, двигатель проверяли все нормально, осталось что прошивка ?? стоит микас. газовую вставку новую поставили толку ноль .. (кстате сегодня заметил на бензине стала тоже чихать немного )

Изменено пользователем laser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l.auto

была такая фигня,тож свечи менял,провода-заменил наконечники свечей и как бабка отшептала(даж дад заменил)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А ты что, провода отдельно от наконечников меняешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня всё ещё родные провода, зелёные)) Наконечники наверное уже все поменяны.. В пятницу два раза хлопнуло, наверное пора свечи менять или зазоры уменьшать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем 484

здраствуйте посоветуйте дмрв мой накрылся змз 405 22 стоит сименс 

Изменено пользователем Артем 484

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

здраствуйте посоветуйте дмрв мой накрылся змз 405 22 стоит сименс

 

бери такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fil-21

@limm 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...