Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Master2000

Прокатка дисков

Рекомендуемые сообщения

German_virtoff
Послушай грустную историю. Тоже жалко мне было старых дисков и решил я их раскатать. Катал два диска и отдал 800 р. отбалансировал как полагается и один поставил на передок справа. Удивился что стало вести вправо , переставил на левую сторону - стало вести влево. Оказывается при раскатке уменьшился диаметр диска и пришлось их выкинуть. потерял я 1200 р. Скупой платит дважды. Конечно можно сказать что сервис херня но кореша с самого начала были против моей идеи и оказались правы. Ставь ивековские и забудешь про восьмерки и битые диски.

а ежели такие вот катанные на попу ставить???

 

узкой покрышкой ты их убиваешь.

 

 

показал бы фотки дисков-яснее будет.

фотку сделаю и покажу, спасибо тебе, ты Слава, если не ошибаюсь)... Ты мне не раз уже помог на форуме) огромное тебе мерси)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
а ежели такие вот катанные на попу ставить???

надо пробовать-всё в твоих руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
надо пробовать-всё в твоих руках

будем пробовать) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
а ежели такие вот катанные на попу ставить???

 

 

фотку сделаю и покажу, спасибо тебе, ты Слава, если не ошибаюсь)... Ты мне не раз уже помог на форуме) огромное тебе мерси)))

Всегда рад общению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
а ежели его на попу поставить? сколько то ведь он проходит, наверное? я сильно не гружусь... только барахло на дачу, да пассажиров)))

Ну а если вдруг пригрузишь от души? Развесовка как раз на жопу придется. ИМХО литье все-таки не для грузовиков, к которым и Соболь относится. Может быть исключение - Утюг888 - у него VIP-салон и кирпичи он явно возить не будет. Да судя по галерее, он в связке с Мерином ходит - не грузовой аппарат явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Ну а если вдруг пригрузишь от души? Развесовка как раз на жопу придется. ИМХО литье все-таки не для грузовиков, к которым и Соболь относится. Может быть исключение - Утюг888 - у него VIP-салон и кирпичи он явно возить не будет. Да судя по галерее, он в связке с Мерином ходит - не грузовой аппарат явно.

подбирая диски смотрю на допустимую нагрузку.От 850-950 кг на диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Ну а если вдруг пригрузишь от души? Развесовка как раз на жопу придется. ИМХО литье все-таки не для грузовиков, к которым и Соболь относится. Может быть исключение - Утюг888 - у него VIP-салон и кирпичи он явно возить не будет. Да судя по галерее, он в связке с Мерином ходит - не грузовой аппарат явно.

у меня тоже не особо то грузовик... фотки нет... но перегородка грузовая переделана штатная убрана, самодельная сделана... назад сделан лаз, дверцы открываются... сзади сделан спальник во весь бывший грузовой отсек... а внизу, под спальником - газовый баллон и место под запаску, инструменты и другие грязные вещи)))в общем, получилось даже и не по-колхозному... а весьма прилично) а грузы не вожу... машинка вместо легковой используется, ибо... легковой не имеется... так что у меня можно сказать что получился автобусик... от полугрузовика только марка 2752 осталась... вожу на дачу 4 человек, ну, и сумки, бруски для дачи, ну, стол-стулья и прочее барахло... работать на ней не буду... ибо... не хочу... когда на машинке я езжу - отдыхаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
подбирая диски смотрю на допустимую нагрузку.От 850-950 кг на диск.

Но согласись, что для настоящей рабочей кобылы все-таки сталь практичнее. (особенно если еще и месить всякие говна приходится). Ну а если уж очень хочется красоты - поставь колпаки.

Пока я тут разродился он уж написал. Если авто для легковых покатушек, то ставь, что хочешь!

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

German_virtoff
Но согласись, что для настоящей рабочей кобылы все-таки сталь практичнее. (особенно если еще и месить всякие говна приходится). Ну а если уж очень хочется красоты - поставь колпаки.

Пока я тут разродился он уж написал. Если авто для легковых покатушек, то ставь, что хочешь!

а вот насчет "сталь практичнее" я слышал мнение, что легкосплавные диски лучше для подвески, ибо они легче стальных)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Но согласись, что для настоящей рабочей кобылы все-таки сталь практичнее. (особенно если еще и месить всякие говна приходится). Ну а если уж очень хочется красоты - поставь колпаки.

Пока я тут разродился он уж написал. Если авто для легковых покатушек, то ставь, что хочешь!

опять же соболь маловат "под работу" даже ц\м 3-х местный много туда не впихнёшь.

 

а вот насчет "сталь практичнее" я слышал мнение, что легкосплавные диски лучше для подвески, ибо они легче стальных)))

правильное мнение! на соболь-только литьё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
опять же соболь маловат "под работу" даже ц\м 3-х местный много туда не впихнёшь.

Постоянным извозом не занимаюсь, но для нужд фирмы 1100-1200 (при снятых средних седушках) таскает весьма непринужденно. Правда грузы тяжелые, но компактные (центр тяжести низко) - металлические болванки разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doxlik001
Но согласись, что для настоящей рабочей кобылы все-таки сталь практичнее. (особенно если еще и месить всякие говна приходится). Ну а если уж очень хочется красоты - поставь колпаки.

Пока я тут разродился он уж написал. Если авто для легковых покатушек, то ставь, что хочешь!

тогда объясни пожалуйста для чего на американские тягачи ставят легкосплавные диски. это вроде машины не для покатушек,а вполне реальные рабочие лошади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Постоянным извозом не занимаюсь, но для нужд фирмы 1100-1200 (при снятых средних седушках) таскает весьма непринужденно. Правда грузы тяжелые, но компактные (центр тяжести низко) - металлические болванки разные.

считаю что литьё при таком раскладе тоже было бы не хуже -если не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
правильное мнение! на соболь-только литьё.

кстати, не подскажешь, если литые покупать, то какие лучше? и еще... а кованые еще бывают в продаже, ты не в курсе? раньше, говорят, что были)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
а вот насчет "сталь практичнее" я слышал мнение, что легкосплавные диски лучше для подвески, ибо они легче стальных)))

У меня, например, рессоры "по кругу" - лишний 1 кг для них, что слону дробина. А практичнее именно с той точки зрения, что не так боятся ударов и последующей рихтовки. Хотя на своих 225х80 еще ни разу (тьфу 3р) не пробил до упора.

 

считаю что литьё при таком раскладе тоже было бы не хуже -если не лучше.

Жаба душит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
У меня, например, рессоры "по кругу" - лишний 1 кг для них, что слону дробина. А практичнее именно с той точки зрения, что не так боятся ударов и последующей рихтовки. Хотя на своих 225х80 еще ни разу (тьфу 3р) не пробил до упора.

 

 

Жаба душит!

ну у меня нет рессоров по кругу... так что для меня лишние килограммы (и не один) - наверное, что то да значат ;) ...

 

У меня, например, рессоры "по кругу" - лишний 1 кг для них, что слону дробина. А практичнее именно с той точки зрения, что не так боятся ударов и последующей рихтовки. Хотя на своих 225х80 еще ни разу (тьфу 3р) не пробил до упора.

 

 

Жаба душит!

а жаба - страшный зверь... меня тоже душит а я ее душу))) вот так всякий раз и воюем - кто кого задушит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
кстати, не подскажешь, если литые покупать, то какие лучше? и еще... а кованые еще бывают в продаже, ты не в курсе? раньше, говорят, что были)))

по литью выбор больше но и ковка встречается.Красноярск К&К или RW.Тайвань LS или GR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
по литью выбор больше но и ковка встречается.Красноярск К&К или RW.Тайвань LS или GR

спасибо) бум искать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
У меня, например, рессоры "по кругу" - лишний 1 кг для них, что слону дробина. А практичнее именно с той точки зрения, что не так боятся ударов и последующей рихтовки. Хотя на своих 225х80 еще ни разу (тьфу 3р) не пробил до упора.

 

 

Жаба душит!

приятель у меня у него 4 на 4 баргузин.шины MAXXIS на литых дисках-атаман.Тоже достаётся машинке.Ничё уже пятый год....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
приятель у меня у него 4 на 4 баргузин.шины MAXXIS на литых дисках-атаман.Тоже достаётся машинке.Ничё уже пятый год....

Ну тут, как говорится, на вкус и цвет... Я и на сталюге пока поезжу. А тут вот недавно сосед 4 гудрича 225х80 хоженых 20 т.км. предлагал за 10 тыров - я не взял. Знаю, что пожалею потом, но кризис, знаете-ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Ну тут, как говорится, на вкус и цвет... Я и на сталюге пока поезжу. А тут вот недавно сосед 4 гудрича 225х80 хоженых 20 т.км. предлагал за 10 тыров - я не взял. Знаю, что пожалею потом, но кризис, знаете-ли...

Вооот :( я тоже так частенько прокалываюсь... стараюсь, конечно, не давать жабе подавить мои желания, но она, подлая, частенько одолевает меня... так что кризис - он прежде всего в голове :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Спрошу тут . Чем покрасить диски после прокатки ? Мож какая краска хорошая есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Если честно, то из любого баллончика самого дешевого и поставить колпаки. Когда начнёшь зачищать ( а щели на диске просто не реально прочистить) по хорошему и пойдешь приценишься к грунту и краске, поймешь что дешевле купить новые диски.

Поверь, проходили, в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

dvitriy.40rus, спасибо !

 

 

 


а щели на диске просто не реально прочистить

буду чистить после прокатки электролизом. ржа вся уйдет 146 %.

Изменено пользователем aland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну если идеально все сойдет, и старая краска и вся ржавчина, то авто эмалью и не забыть загрунтовать. Можешь и садолином покрасить. Только надо хорошо просушить в теплом месте лучше недельку.

А потом будешь кипятком писать от злости когда будут собирать на шиномонтаже. Всю краску обдерут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...