Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Безработный

Компрессор для гаража.

Рекомендуемые сообщения

Берси
Компрессор испытывал в квартире. Думаю на даче просадка напряжения будет еще больше. Под компрессор однозначно буду удлинитель из толстого кабеля делать. Лиш-бы счетчик выдержал.

Мотор твоего ком пресса позволяет запитывать его как от 220 так и от 380 вольт. там просто разное соединение. На 220 вольт самое главное пусковой конденсатор иметь - хороший. Тот что идёт в комплекте (установлен сейчас) обязательно умрёт. Это проверено. Может не сразу но через пусков 50 точно. нужно просто или менять по гарантии на более мощный по ёмкости или самому покупать где нибудь так на 450 вольт и 300 Мкф. А то что крутит "вяло" не обращай внимания чуть просаживается сеть. Питать лучше ближе к фидеру (то есть к распредщиту). А если переноской то провод потолще сечением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безработный

Да, теперь к компрессору и стабилизатор наверно придется покупать. А то на даче напряжение и 180 вольт бывает вместо 220. Сосед рассказывал что у него телевизор выключался от падения напряжения в сети. А то что слабо крутит, я вроде разобрался. Я думал что этот компрессор должен крутить так-же как маленький компрессор, быстро и шумно. А оказывается по сравнению с маленьким у моего компрессора по паспортным данным примерно на 100 оборотов в минуту меньше.

Изменено пользователем Безработный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Да, теперь к компрессору и стабилизатор наверно придется покупать. А то на даче напряжение и 180 вольт бывает вместо 220. Сосед рассказывал что у него телевизор выключался от падения напряжения в сети.

Ему изначально не будет хватать напруги, наш стандарт 220/380в., в Европах 230/400в. но это не критично, а так и у меня дома плавает от 170 до 240..

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

А может кто посоветует какой трансформатор лучше приобрести? Чтобы помогал при низком напряжении и при просадке электричества.

Изменено пользователем Безработный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Всем привет. Ребята, кто пользует компрессоры, подскажите как решить проблемму с конденсатом. Включаю компрессор до полной накачки, затем стравливаю воздух. При стравливании воздуха подставляю фанеру. На фанере конденсат аж стекает. Компрессор новый, включался второй раз для проверки. В рессивере все сухо. Слышал где-то что при покраске фильтр бензиновый ставят в разрыв шланга, но ведь компрессор качает от 8 до 10 атмосфер. Фильтр бензиновый точно не выдержит. Говорят надо ставить какой-то отделитель. Может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Безработный, вся эта фигня происходит из за влажного воздуха... в мороз ваще может замёрзнуть шланги при сильном спуске воздуха.. в принципе ничего страшного в этом нет.. да и бороться с этим практически пустая трата времени и средств.. влагоотделитель на вход ставить надо.. тока нах он не нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Всем привет. Ребята, кто пользует компрессоры, подскажите как решить проблемму с конденсатом. Включаю компрессор до полной накачки, затем стравливаю воздух. При стравливании воздуха подставляю фанеру. На фанере конденсат аж стекает. Компрессор новый, включался второй раз для проверки. В рессивере все сухо. Слышал где-то что при покраске фильтр бензиновый ставят в разрыв шланга, но ведь компрессор качает от 8 до 10 атмосфер. Фильтр бензиновый точно не выдержит. Говорят надо ставить какой-то отделитель. Может кто знает?

по поводу бензинового фильтра-тебе правельно сказали.его ставят в разрез шланга перед пистолетом(краскопультом) :D ,только с чего ты решил что тебе нужно будет пропускать через него 8-10 атмосфер?для покраски достаточно от 2 до 4атмосфер. :angry: сразу скажу лучше не доказывать мне ни чего про положенное по книжкам давление при покраске.я придерживаюсь своего малярного опыта.когда у тебя новый компрессор ни какой маслоотделитель тебе не нужен.не занимайся фигнёй.именно для покраски ставь переход с фильтром.тогда при том давлении фильтр выдержит.при грунтовании,можно без фильтра,т.к.давление побольше надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Помню когда еще патсаном был, купил себе первую ваз 2106. Купил битую. Год стояла в гараже, деньги копил на восстановление. Накопил, стал восстанавливать у местного ГУРУ. Он мне все вытянул, переварил крылья ну и т.д. Затем зашпаклевали, загрунтовали, покрасили. Покрасили отилично (не в сервисе а в гараже). На авто ездил года 4, и проблемм с окраской не возникало. За исключением заднего крыла. После покраски авто прошло примерно дней 30. Красили в сентябре. Покрасили, через неделю я собрал машинку(ну там стекла вставил и т.д. и т.п.). Поездил еще с неделю, машинка испачкалась. Поехал мыть на пруд, и с заднего крыла краска стала точечно отлетать при мойке игубкой. Не со всего крыла, а с нижней его части. Получилось как в горошек. Но крыло не зацвело, там грунт был.(Машинка белая а грунт коричневый). Я все думал почему так получилось, или масло или вода попала. Теперь уверен, КОНДЕНСАТ. Вот и возник вопрос как с этим конденсатом бороться при покраске авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 026
Безработный, вся эта фигня происходит из за влажного воздуха... в мороз ваще может замёрзнуть шланги при сильном спуске воздуха.. в принципе ничего страшного в этом нет.. да и бороться с этим практически пустая трата времени и средств.. влагоотделитель на вход ставить надо.. тока нах он не нужен...

 

На вход уважаемый ставиться не влагоотделитель,а осушитель воздуха.А на выход уже влагоотделитель.Но даже при наличии осушителя конденсат в ресивере по любому будет. И не только от влажного воздуха а в основном от его сжатия. Вот только стоит всё это городить на бытовом уровне? Если только не занимаешся покраской авто професионально.Там это всё необходимо.((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
На вход уважаемый ставиться не влагоотделитель,а осушитель воздуха.А на выход уже влагоотделитель.Но даже при наличии осушителя конденсат в ресивере по любому будет. И не только от влажного воздуха а в основном от его сжатия. Вот только стоит всё это городить на бытовом уровне? Если только не занимаешся покраской авто професионально.Там это всё необходимо.((((((((

слушай, так почему же не стоит городить влагоделитель, ведь смысл согда вобще красить, если краска будет подаваться сместе с маленькими капельками воды, надолго ли такой покраски?

Я видел продаются какието влагоотделители простые от 300 до 1000 руб., напоминают обычный фильтр, чёто вроде этого http://www.atlant-tehsnab.ru/avtomobilnyj-...tel-matrix.html

А так наскока мне изветно хорошие влагоотделители профессиональные стоят немалых денег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

михей,

слушай, так почему же не стоит городить влагоделитель, ведь смысл согда вобще красить, если краска будет подаваться сместе с маленькими капельками воды, надолго ли такой покраски?
просто обычно красят в теплое время года или в тёплых сухих помещениях когда конденсата практически нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 026
слушай, так почему же не стоит городить влагоделитель, ведь смысл согда вобще красить, если краска будет подаваться сместе с маленькими капельками воды, надолго ли такой покраски?

Я видел продаются какието влагоотделители простые от 300 до 1000 руб., напоминают обычный фильтр, чёто вроде этого http://www.atlant-tehsnab.ru/avtomobilnyj-...tel-matrix.html

А так наскока мне изветно хорошие влагоотделители профессиональные стоят немалых денег...

 

Я же ответил если не занимаешься професионально маляркой то можно огород и не городить.А покрасить по простецки машинку достаточно и влагоотделителя на выхде из ресивера руб.за 300 и перед краскопультом в разрез шланга безиновый фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
михей, просто обычно красят в теплое время года или в тёплых сухих помещениях когда конденсата практически нет...

Как купил, стоит в квартире. Включал второй раз. В квартире плюс 25 градусов. Включил, накачал до отключения (10 атм). Затем в верхний штуцер вставил насадку под шланг и через нее спустил воздух с компрессора. При спуске подставил фанерку. На фанере сильный конденсат. Когда компрессор будет стоять в гараже, конденсат будет на много сильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Как купил, стоит в квартире. Включал второй раз. В квартире плюс 25 градусов. Включил, накачал до отключения (10 атм). Затем в верхний штуцер вставил насадку под шланг и через нее спустил воздух с компрессора. При спуске подставил фанерку. На фанере сильный конденсат. Когда компрессор будет стоять в гараже, конденсат будет на много сильней.

Компрессор такой же механизм как и авто.новому движку нужна обкатка для приработки и компрессору тоже.И вообще то домашних вариантов компрессоров НЕТ идиальных.маленький конденсат допустим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
михей, просто обычно красят в теплое время года или в тёплых сухих помещениях когда конденсата практически нет...

ну конечно, а вобще в идеале - покрасочная камера :) А вобще конденсат то в любую погоду будет и в любых гаражных условиях, ведь в состав воздуха входит вода..

 

Я же ответил если не занимаешься професионально маляркой то можно огород и не городить.А покрасить по простецки машинку достаточно и влагоотделителя на выхде из ресивера руб.за 300 и перед краскопультом в разрез шланга безиновый фильтр.

Ну да, так оно может и правильнее будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Всем привет. Ребята, кто пользует компрессоры, подскажите как решить проблемму с конденсатом. Включаю компрессор до полной накачки, затем стравливаю воздух. При стравливании воздуха подставляю фанеру. На фанере конденсат аж стекает. Компрессор новый, включался второй раз для проверки. В рессивере все сухо. Слышал где-то что при покраске фильтр бензиновый ставят в разрыв шланга, но ведь компрессор качает от 8 до 10 атмосфер. Фильтр бензиновый точно не выдержит. Говорят надо ставить какой-то отделитель. Может кто знает?

У меня фильтр топливный газелевский инжекторный-все 10атм. держит. Правда ставил я его из-за масла больше (компрессор брал б/у он масло гонит чуток). Пару раз красил диски, плевков небыло, думаю и машину можно красить. Газелевский фильтр б/у кстати, он самый большой что мне попался, ВАЗовские ощутимо мельче, его я еще ни разу не поменял, небыло причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
У меня фильтр топливный газелевский инжекторный-все 10атм. держит. Правда ставил я его из-за масла больше (компрессор брал б/у он масло гонит чуток). Пару раз красил диски, плевков небыло, думаю и машину можно красить. Газелевский фильтр б/у кстати, он самый большой что мне попался, ВАЗовские ощутимо мельче, его я еще ни разу не поменял, небыло причины.

Спасибо. В Мае буду эксперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

у влагоотделителя отличный от фильтра принцип действия. фильтр задерживает более крупные частицы, а в влагоотделителе вход малого сечения и за счет этого происходит резкое расширение воздуха и влага конденсируется в нем, хоть самый простой и дешевый но нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Ребят, а ни у кого не завалялся лишний балон от ГБО? Я бы купил. Хочу себе рессивер дополнительный для компрессора зделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Съездий на станцию по запрвке бытовах газовых балонов, у них этого добра навалом, договоришся без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Всем добрый вечер. Ребят, возник еще один вопрос по поводу компрессора. Говорят, что в новый компрессор заливают транспортировочное масло. И что его надо как можно быстрей поменять. А вот на какое менять? Автомаляры говорят что в идеале компрессорное масло КС-19.(Специальное компрессорное масло). Но где его взять? В продаже я это масло пока не нашел. Я своим компрессором уже покрасил пару кабин от Газелей, и если в компрессор транспортировочное масло залито, то, по любому пришла пора его заменить. Вот и возникает вопрос."На какое". Может кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
Всем добрый вечер. Ребят, возник еще один вопрос по поводу компрессора. Говорят, что в новый компрессор заливают транспортировочное масло. И что его надо как можно быстрей поменять. А вот на какое менять? Автомаляры говорят что в идеале компрессорное масло КС-19.(Специальное компрессорное масло). Но где его взять? В продаже я это масло пока не нашел. Я своим компрессором уже покрасил пару кабин от Газелей, и если в компрессор транспортировочное масло залито, то, по любому пришла пора его заменить. Вот и возникает вопрос."На какое". Может кто в курсе?

Масло меняется через 50 часов наработки. Я не стал заморачиваться и залил Кастрол магнатек полусентетику, то чем кормлю свой 405.22. Как осмелилися, да просто у меня заказчик фирма по продажам моечного оборудования в том числе и компрессоров, брал у них кстати, они мне и дали зелёный свет. Масло якобы для компресоров стоит 300 рублей, там 150 г. и зачем мне этот литр. Компрессор на 25 литров, 2,5 кВт, 10Ам.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg

У нас такое залитоpost-8914-1275760319_thumb.jpg

 

Мы тоже сначала хотели залить моторного, но потом передумали.и в мотоблок тоже льем которое заводом рекомендуется.Надо технику любить и она вас тоже будет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
У нас такое залитоpost-8914-1275760319_thumb.jpg

 

Мы тоже сначала хотели залить моторного, но потом передумали.и в мотоблок тоже льем которое заводом рекомендуется.Надо технику любить и она вас тоже будет :rolleyes:

Жидкость для разведения костра продают по 50 литр, там запах солярки. Я не из-за экономии, а по рекомендации человека из сервиса. Для бытовых компрессоров с эксплуатацией в домашних условиях этого достаточно. А там хозяин барин. Незабывайте продувать войлочный фильтр господа.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Сегодня начал присматриваться к компрессорам и в голову пришла шальная мысль.купить с разборки грузовиков компрессор(желательно 2х цилиндровый и со шкивом)воздухоосушитель,рессиверы движок у меня 2х киловатный уже имееться останеться только автоматику прикупить и руки приложить.в качестве рессивера можно старый газовый балон использовать.Ваши мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...