Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Поф

присадки

Рекомендуемые сообщения

Поф

начала мерцать лампочка давления масла на 600-700 оборотах, залил присадку old chap (феном делает), поначалу стала мерцать и на 800 оборотах, через километров 500 перестала, теперь только на 500-600 мерцает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

500-600 оборотов это очень мало для 405 движка,нормальные обороты 850,на ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

А на заглушеном движке вообще гореть будеть :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
500-600 оборотов это очень мало для 405 движка,нормальные обороты 850,на ХХ

я понимаю что мало :)

холостые 850 устойчиво

просто раньше на 600 не мигала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А зачем так движку мучить?Если в книге по этим движкам сказано что МИНИМАЛЬНЫЕ обороты ХХ 850.Лить потом присадки в надежде вернуть былую прыть движку?При падении оборотов снижается давление смазки,лампочка может и не мигать,но смазка не обеспечивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
А зачем так движку мучить?Если в книге по этим движкам сказано что МИНИМАЛЬНЫЕ обороты ХХ 850.Лить потом присадки в надежде вернуть былую прыть движку?При падении оборотов снижается давление смазки,лампочка может и не мигать,но смазка не обеспечивается.

да не мучаю, просто когда в пробке на холостых трогаешься или ползешь, иногда падают... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а тут только посоветовать можно держать их не ниже 850,смазка не обеспечивается в таких условиях.Особенно гБЦ,так как там смазка выполняется разбрызгиванием.Или лить масло густое,типа минералки чистой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джокер
начала мерцать лампочка давления масла на 600-700 оборотах, залил присадку old chap (феном делает), поначалу стала мерцать и на 800 оборотах, через километров 500 перестала, теперь только на 500-600 мерцает.

лет 7-9 назад,а сейчас незнаю,кругом одна туфта, заливал правда в легковую,через год движок смотрели(ради интереса),как новый.но тогда они только начали появляться в продаже.тогда один флакон стоил 100р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

brodiaga29

Каждую зиму встречаю с молибденом

P.S что то не получалось у меня до 500-600 обороты опускать при троганье в пробках :blink:

Изменено пользователем brodiaga29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Каждую зиму встречаю с молибденом

P.S что то не получалось у меня до 500-600 обороты опускать при троганье в пробках :blink:

Что это за молибден такой , а трогаться попробуй на ХХ получится! :P

 

 

 

Да , то что молибден это- элемент побочной подгруппы шестой группы пятого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, атомный номер 42. Обозначается символом Mo, я уже знаю , ты то как его пользуешь!

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
Что это за молибден такой , а трогаться попробуй на ХХ получится! :P

 

 

 

Да , то что молибден это- элемент побочной подгруппы шестой группы пятого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, атомный номер 42. Обозначается символом Mo, я уже знаю , ты то как его пользуешь!

он наверное имел в виду:

присадка Liqui-Moly (жидкий молибден)

а вобще вот поподробней:

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

 

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы.

 

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.

Изменено пользователем Juravel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст.

когда то давно у меня был фольц пассат, так вот на нём я с одной стороны то и дело менял пыльник на шрусе( хотел съэкономить, ставил от девятки) и частенько проглядывал когда он рвётся, и ничо 3 года отъездил на нём,до продажи авто..

по этому считаю: что херь это полная про распад и все эти вещи.

и вообще смазка шрус на литиевой основе , и ни какого отношения к молибдену не имееет:

"Смазка Шрус-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40…+120°С. "

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
...Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.

А вот ЗДЕСЬ изложено совершенно противоположное мнение. От себя могу добавить, что пользуюсь Liqui-Moly с MoS2 долгое время и на разных машинах с разными двигателями. Отрицательных результатов не замечал. Так что нечего нагонять страху. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
brodiaga29
Ребят лейте,мне то все равно...

Все пыль,не надо приводить цитаты с сайта.Дайте химическую формулу при которой происходит окисление.Я сам не химик но есть провереные люди спрошу у них.

А так-я сам езжу на молибдене лет 17,ни раз ездил с затянутой заменой масла(в районе 20.000км-масло росиийское).У шелла счас пошла пластичная смазка с молибденом.У нас в цехах спецом молибден в порошках поставлялся пока не пошла смазка с молибденом.

Вот у меня такие факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
он наверное имел в виду:

присадка Liqui-Moly (жидкий молибден)

а вобще вот поподробней:

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

 

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы.

 

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.

побольше бы таких умных и технически правильных постов.прочитал с огромным удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
побольше бы таких умных и технически правильных постов.прочитал с огромным удовольствием.

Статья взята отсюда и написана явно тенденциозно. Сайт, на котором она была размещена, принадлежит компании "Мир смазок", торгующей маслами. Фирма LIQUI MOLY в каталоге их продукции отсутствует, т.е. косвенно она является их конкурентом. Так чего бы не тиснуть статейку против конкурента?

А вообще - набираем в поисковике MoS2 и читаем найденную информацию. Я уверен, что положительных откликов по испльзованию MoS2 найдете больше, чем отрицательных. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Статья взята отсюда и написана явно тенденциозно. Сайт, на котором она была размещена, принадлежит компании "Мир смазок", торгующей маслами. Фирма LIQUI MOLY в каталоге их продукции отсутствует, т.е. косвенно она является их конкурентом. Так чего бы не тиснуть статейку против конкурента?

А вообще - набираем в поисковике MoS2 и читаем найденную информацию. Я уверен, что положительных откликов по испльзованию MoS2 найдете больше, чем отрицательных. ;)

 

 

http://camion.com.ua/

 

 

 

http://www.lmhelp.com.ua/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Статья взята отсюда и написана явно тенденциозно. Сайт, на котором она была размещена, принадлежит компании "Мир смазок", торгующей маслами. Фирма LIQUI MOLY в каталоге их продукции отсутствует, т.е. косвенно она является их конкурентом. Так чего бы не тиснуть статейку против конкурента?

А вообще - набираем в поисковике MoS2 и читаем найденную информацию. Я уверен, что положительных откликов по испльзованию MoS2 найдете больше, чем отрицательных. ;)

Лично знаю 2 случая применения моторного масла с молибденом (уже писал), один мотор побегавший (АЗЛК-2141) пробег после замены около тыщи - стуканул, второй ВАЗ - 2105 мотор его же, после капиталки - пробег около 200 км. Стуканул, на коленвале задиры по всем шейкам, еле в последний ремонт вошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Как то писал уже,благими присадками вымощена дорога к капиталке. :D По большому счёту самообман это всё,нормальный движок и без всякой лишней чепухи нормально работает.Лучше уж уложить валы с нужными зазорами чем лить всякую химию.ИМХО.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад

присадки разные бывают

у меня на уазе текла вода со всех щелей

запарились бороться

залил герметик и через 10 мин все прошло :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
Статья взята отсюда и написана явно тенденциозно. Сайт, на котором она была размещена, принадлежит компании "Мир смазок", торгующей маслами. Фирма LIQUI MOLY в каталоге их продукции отсутствует, т.е. косвенно она является их конкурентом. Так чего бы не тиснуть статейку против конкурента?

А вообще - набираем в поисковике MoS2 и читаем найденную информацию. Я уверен, что положительных откликов по испльзованию MoS2 найдете больше, чем отрицательных. ;)

Пост № 14 up :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад

взял присадку хадо три тюба

залил один потом через150 второй и 150третий

посмотрю чем закончится :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
взял присадку хадо три тюба

залил один потом через150 второй и 150третий

посмотрю чем закончится :blink:

Экспериментатор :lol: ...сколько обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Экспериментатор :lol: ...сколько обошлось?

 

на работе раскрутил :P 3шт 310грв

после первого немного добавилась давка и стал тише работать мотор

мне так кажется ;) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...