Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Поф

присадки

Рекомендуемые сообщения

Juravel

ну - ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
ну - ну...

просто давка подупала решил проверить а нет то разберем

заодно и колечки сменим уже пора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

В 1993 году весной залил "Аспект-модификатор" в свой М-412. Был он пригнан из ГДР в 1990г. с ХЗ каким пробегом. Летом 93-го при возвращении с межгорода за 90 км до дома застучал движок. Поскольку ехали вчетвером и с прицепом, решили буксировщика не ловить, а ехать, пока едет. Доехали потихонечку до дома, разгрузились, а потом уж полезли в кишки. Вскрытие показало: в поддоне был асфальтоподобный нагар толшиной 1-1,5 см. Он на трассе разболтался и забил напрочь маслоприемник. Его аж деформировало. Какие были масла в эпоху СССР кто ездил - знает... Выплавило шатунные вкладыши 3 и 4 цилиндров. При этом колено не задрало. Ограничился подкидыванием вкладышей и внутренней очисткой движка. Спасибо "Аспект-модификатору".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
В 1993 году весной залил "Аспект-модификатор" в свой М-412. Был он пригнан из ГДР в 1990г. с ХЗ каким пробегом. Летом 93-го при возвращении с межгорода за 90 км до дома застучал движок. Поскольку ехали вчетвером и с прицепом, решили буксировщика не ловить, а ехать, пока едет. Доехали потихонечку до дома, разгрузились, а потом уж полезли в кишки. Вскрытие показало: в поддоне был асфальтоподобный нагар толшиной 1-1,5 см. Он на трассе разболтался и забил напрочь маслоприемник. Его аж деформировало. Какие были масла в эпоху СССР кто ездил - знает... Выплавило шатунные вкладыши 3 и 4 цилиндров. При этом колено не задрало. Ограничился подкидыванием вкладышей и внутренней очисткой движка. Спасибо "Аспект-модификатору".

вот и я про это... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
вот и я про это... :lol:

ну у меня полусинтетика

гуталину недолжно быть ;) и меняю часто :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
ну у меня полусинтетика

гуталину недолжно быть ;) и меняю часто :P

зема,ну покатаешься отпишешь,мало ли...может и поменяю мнение свое...

только сейчас в масле все добавки есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
зема,ну покатаешься отпишешь,мало ли...может и поменяю мнение свое...

только сейчас в масле все добавки есть...

брал такое http://xado.ua/gel-revitalizant-dlya-benzinovogo-dvigatelya

 

реально шум меньше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

да пишут красиво :D ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
да пишут красиво :D ...

если все получится возьму для коробки а то уже гудит на 4

хотя ей 2года :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
если все получится возьму для коробки а то уже гудит на 4

хотя ей 2года :(

проехал 300 км на двух тюбиках хадо

мотор стал тише работать и устойчивей

продолжаем эксперимент :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

я вот тож думаю. если еще одну б/у газельку возьму, то с мотором мучаться не буду. сразу присадки залью и м асло хадо. только вот какие присадки то хорошие. кто хадо хвалит, кто реагент, кто римет, кто форсан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
я вот тож думаю. если еще одну б/у газельку возьму, то с мотором мучаться не буду. сразу присадки залью и м асло хадо. только вот какие присадки то хорошие. кто хадо хвалит, кто реагент, кто римет, кто форсан

если двигатель уже "убитый" ни одна присадка не поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
если двигатель уже "убитый" ни одна присадка не поможет...

Действительно на любой присадке написано "при сильной степени износа" эффекта не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
В 1993 году весной залил "Аспект-модификатор" в свой М-412. Был он пригнан из ГДР в 1990г. с ХЗ каким пробегом. Летом 93-го при возвращении с межгорода за 90 км до дома застучал движок. Поскольку ехали вчетвером и с прицепом, решили буксировщика не ловить, а ехать, пока едет. Доехали потихонечку до дома, разгрузились, а потом уж полезли в кишки. Вскрытие показало: в поддоне был асфальтоподобный нагар толшиной 1-1,5 см. Он на трассе разболтался и забил напрочь маслоприемник. Его аж деформировало. Какие были масла в эпоху СССР кто ездил - знает... Выплавило шатунные вкладыши 3 и 4 цилиндров. При этом колено не задрало. Ограничился подкидыванием вкладышей и внутренней очисткой движка. Спасибо "Аспект-модификатору".

 

Сейчас такую вещь днём с огнём не найдёшь?, или есть что наподобие я лично не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977
если все получится возьму для коробки а то уже гудит на 4

хотя ей 2года :(

Тоже лил в коробку хадо,и после этого тишина уже около 60000тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Сейчас такую вещь днём с огнём не найдёшь?, или есть что наподобие я лично не встречал.

Хрен знает, но вроде-бы кондиционер металла от "ЕР" говорят, что творит чудеса. Сам не проверял. Ибо сейчас столько всякой байды развелось, что если все рекламируемое залить, то двиг мало того, что восстановится до первоначальных размеров, так он еще и бензин должен начать вырабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
проехал 300 км на двух тюбиках хадо

мотор стал тише работать и устойчивей

продолжаем эксперимент :P

 

 

прошел полную обработку хадо для двигателей

двигатель стал тише и устойчивей работать

на оборотах немного поднялось давление масла

сегодня взял для коробки завтра залью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей699

не знаю по моему лить присадки смысла особого не имеет

1 очень много подделок и пустышек

2 мнимое чувство защищенности

3 оттягивание момента хорошего ремонта, а придется его делать и в самый неудобный момент что называется "как назло"

 

Хрен знает, но вроде-бы кондиционер металла от "ЕР" говорят, что творит чудеса. Сам не проверял. Ибо сейчас столько всякой байды развелось, что если все рекламируемое залить, то двиг мало того, что восстановится до первоначальных размеров, так он еще и бензин должен начать вырабатывать.

ага из масла метал получается а из солидола что золото будет

сказки все это B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
не знаю по моему лить присадки смысла особого не имеет

1 очень много подделок и пустышек

2 мнимое чувство защищенности

3 оттягивание момента хорошего ремонта, а придется его делать и в самый неудобный момент что называется "как назло"

Извини брат, но к сожалению у нас все понимается наоборот. Я имею ввиду то, что присадки необходимы пока двигатель живой. Тогда ими можно значительно, заметь, именно значительно повысить его ресурс. А если двигатель предстоит капиталить - то чудес конечно не бывает, даже от самых дорогих присадок. Замечу, что при помощи присадок (конечно при условии регулярного смена масла) можно увеличить ресурс двигателя вдвое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Как Римет лил так и буду лить в КПП, пусть хоть кто, хоть что говорит. Я КПП 170 тыс. км назад снимать перебирать хотел, добрые люди подсказали, что лучше Римета залей (хуже уже точно не будет) так до сих пор и катаюсь, раз в 20 тыс. км пару баллонов заливаю. Маховик уже поменял, а КПП не трогал...

Изменено пользователем Федор18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Как Римет лил так и буду лить в КПП, пусть хоть кто, хоть что говорит. Я КПП 170 тыс. км назад снимать перебирать хотел, добрые люди подсказали, что лучше Римета залей (хуже уже точно не будет) так до сих пор и катаюсь, раз в 20 тыс. км пару баллонов заливаю. Маховик уже поменял, а КПП не трогал...

У меня Такса пробежала уже 380 тысяч. Вроде на сотой тысяче заменил первичный вал и шестерню пятой передачи. С тех пор не торогал КПП. Лью Сибойл без всяких присадок. Так зачем тогда лить присадки?

Правильно. Для своего успокоения.

Чтобы кто либо не говорил. Это Ваши слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svolach
Как Римет лил так и буду лить в КПП, пусть хоть кто, хоть что говорит. Я КПП 170 тыс. км назад снимать перебирать хотел, добрые люди подсказали, что лучше Римета залей (хуже уже точно не будет) так до сих пор и катаюсь, раз в 20 тыс. км пару баллонов заливаю. Маховик уже поменял, а КПП не трогал...

Пробежала мальшка уже 230 км, не одной присадки не добавлял ни куда. Летает как ласточка до сихпор. Главное хорошее масло везде заливать, да и вовремя ТО делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Есть кто-нибудь с камминзом из Твери (обл.), кто увлекается присадками для дизельного топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Кто юзал ликви моли молибден присадку для трансмиссии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Кто юзал ликви моли молибден присадку для трансмиссии? 

в КПП 3 тюбика выдавил - скорости переключаться плохо стали. 2 - норм. В ЗМ 3 выдавливал. Масло синтетика манол 75-140. Хуже-лучше не понял. Вот Супротек действительно снижает шумы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...