Берси 623 Опубликовано 9 января, 2010 Все попедили, заменой головки, купили на разборе б/у за 2500р, отрегулировали все, сегодня прокатились как часики.А что со старой головой делать будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PyJIb 1 Опубликовано 9 января, 2010 ситуация такая же замена головки, помпы, тепмостата не помогла, х\з че думать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc70ru 0 Опубликовано 9 января, 2010 у меня похоже проблема была,кипела зимой,когда гружёный,или в горку.Голову менял,непомогло.Так и ездил всё лето на короткие расстояния и на воде,после когда разобрали двигло,то увидел такое чудо - во 2-ом цилиндре сверху по юбке 2 см ржавчины,вердикт-микротрещина,пришлось купить новый блок за 20000 и теперь всё норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 января, 2010 ситуация такая же замена головки, помпы, тепмостата не помогла, х\з че думатьКакая такая же? Опиши что происходит и что как стоит, какой например термостат стоит? Плюёт или нет после того как заглушишь. и т д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PyJIb 1 Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Какая такая же? Опиши что происходит и что как стоит, какой например термостат стоит? Плюёт или нет после того как заглушишь. и т дситуация следущая: всю осень ездил горя не знал(была залита вода(брал уже такую)) потом окло месяца может 2 стояла ес-но вода была слита, когда машина понадобилась залил антифриз и поехал проблем тоже не было(единственное потек радиатор печки и кран, которые были успешно заменены) после замены была еще одна поездка все работало отлично печка грела, антифриз не выбивало и т.д. на недели где то 2 надобность в машине отпала, а когда появилась начались вото такие вот проблеммы.думали на прокладку гбц вскрыли двигатель следов утечки антифриза небыло прокладка целая, и т.д., ну чтобы наверняка была поставлена другая голова естественно с заменой прокладки, но эффекта это не дало.воздух после замены радиатора из системы спускали.сейчас стало получше вроде боле менее ездит , иногда правда все равно данная проблема дает о себе знать.термостат 82 гр после остановки двигателя плюет(антифриз начинает закипать) чтобы антифриз на землю не выкидывать скидываю патрубок с термостата(минуты две парит) летом маштна не грелась вообще - был даже снят ремень вентилятора( температура не доходила даже до рабочей)радиатор охлаждения новый летом стоял термостат помоему 72 или 75 гр , но проблеммы начались еще при нем. Изменено 9 января, 2010 пользователем PyJIb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 января, 2010 у меня похоже проблема была,кипела зимой,когда гружёный,или в горку.Голову менял,непомогло.Так и ездил всё лето на короткие расстояния и на воде,после когда разобрали двигло,то увидел такое чудо - во 2-ом цилиндре сверху по юбке 2 см ржавчины,вердикт-микротрещина,пришлось купить новый блок за 20000 и теперь всё нормБлоки 421 имеют этот недостаток. Или трещина идёт или через микрораковины и поры просто тосол в масло или в камеру загоняет. На 421 м гильзы не сьёмные и многие блок не ремонтируют, А он лечится! Старые или новые - блоки делаются так чугун вырезается и запрессовываются другие гильзы. И всё блок ходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 января, 2010 начались вото такие вот проблеммы.данная проблема дает о себе знать.термостат 82 гр после остановки двигателя плюет(антифриз начинает закипать) чтобы антифриз на землю не выкидывать скидываю патрубок с термостата(минуты две парит) летом маштна не грелась вообще - был даже снят ремень вентилятора( температура не доходила даже до рабочей)радиатор охлаждения новый летом стоял термостат помоему 72 или 75 гр , но проблеммы начались еще при нем.И всё же проблема то в чём?Как стоит или вернее как проложен шланг с крышки термостата? Это тонкий такой, что идёт на бачок расширительный! через верх или через низ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamaz5310 0 Опубликовано 9 января, 2010 Сегодня завёл газель стоит работает норм стрелка температуры на границе белого и зелёного и тут не стого не с сего по пёрла в верх к красной я прогазовал до 3ез тык оборотов и температура встала на место в чём может быть дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 9 января, 2010 У меня тоже такое бывает периодически при прогреве. Температура до 95 поднимается,газанёшь и падает до 87. Скорее всего где-то воздушит систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PyJIb 1 Опубликовано 9 января, 2010 И всё же проблема то в чём?Как стоит или вернее как проложен шланг с крышки термостата? Это тонкий такой, что идёт на бачок расширительный! через верх или через низ?проблема х\з в чем сам не понимаю почти всю жизнь на волге проездил первый раз с такой проблеммой столкнулся шланг проложен через верх У меня тоже такое бывает периодически при прогреве. Температура до 95 поднимается,газанёшь и падает до 87. Скорее всего где-то воздушит систему.на малых оборотах помпа не справляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamaz5310 0 Опубликовано 9 января, 2010 У меня помпа новая 3 дня прогрев при 2ух тык оборотов. вот хз чё мотору надо тут вдруг тупить начал гружёная вообще не ехала на 2ой передачи обороты еле набирала и то рывками на 3ей вообще не ехала(( сёня выежал из гаража так она упёрлась и просто стояла потом резкая пробуксовка и поехала ппц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты