Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sahok1905

Двигатель после мороза нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

Берси
Все попедили, заменой головки, купили на разборе б/у за 2500р, отрегулировали все, сегодня прокатились как часики.

А что со старой головой делать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PyJIb

ситуация такая же замена головки, помпы, тепмостата не помогла, х\з че думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru

у меня похоже проблема была,кипела зимой,когда гружёный,или в горку.Голову менял,непомогло.Так и ездил всё лето на короткие расстояния и на воде,после когда разобрали двигло,то увидел такое чудо - во 2-ом цилиндре сверху по юбке 2 см ржавчины,вердикт-микротрещина,пришлось купить новый блок за 20000 и теперь всё норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
ситуация такая же замена головки, помпы, тепмостата не помогла, х\з че думать

Какая такая же? Опиши что происходит и что как стоит, какой например термостат стоит? Плюёт или нет после того как заглушишь. и т д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PyJIb
Какая такая же? Опиши что происходит и что как стоит, какой например термостат стоит? Плюёт или нет после того как заглушишь. и т д

ситуация следущая: всю осень ездил горя не знал(была залита вода(брал уже такую)) потом окло месяца может 2 стояла ес-но вода была слита, когда машина понадобилась залил антифриз и поехал проблем тоже не было(единственное потек радиатор печки и кран, которые были успешно заменены) после замены была еще одна поездка все работало отлично печка грела, антифриз не выбивало и т.д. на недели где то 2 надобность в машине отпала, а когда появилась начались вото такие вот проблеммы.

думали на прокладку гбц вскрыли двигатель следов утечки антифриза небыло прокладка целая, и т.д., ну чтобы наверняка была поставлена другая голова естественно с заменой прокладки, но эффекта это не дало.

воздух после замены радиатора из системы спускали.

сейчас стало получше вроде боле менее ездит , иногда правда все равно данная проблема дает о себе знать.

термостат 82 гр после остановки двигателя плюет(антифриз начинает закипать) чтобы антифриз на землю не выкидывать скидываю патрубок с термостата(минуты две парит)

летом маштна не грелась вообще - был даже снят ремень вентилятора( температура не доходила даже до рабочей)

радиатор охлаждения новый летом стоял термостат помоему 72 или 75 гр , но проблеммы начались еще при нем.

Изменено пользователем PyJIb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
у меня похоже проблема была,кипела зимой,когда гружёный,или в горку.Голову менял,непомогло.Так и ездил всё лето на короткие расстояния и на воде,после когда разобрали двигло,то увидел такое чудо - во 2-ом цилиндре сверху по юбке 2 см ржавчины,вердикт-микротрещина,пришлось купить новый блок за 20000 и теперь всё норм

Блоки 421 имеют этот недостаток. Или трещина идёт или через микрораковины и поры просто тосол в масло или в камеру загоняет. На 421 м гильзы не сьёмные и многие блок не ремонтируют, А он лечится! Старые или новые - блоки делаются так чугун вырезается и запрессовываются другие гильзы. И всё блок ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
начались вото такие вот проблеммы.

данная проблема дает о себе знать.

термостат 82 гр после остановки двигателя плюет(антифриз начинает закипать) чтобы антифриз на землю не выкидывать скидываю патрубок с термостата(минуты две парит)

летом маштна не грелась вообще - был даже снят ремень вентилятора( температура не доходила даже до рабочей)

радиатор охлаждения новый летом стоял термостат помоему 72 или 75 гр , но проблеммы начались еще при нем.

И всё же проблема то в чём?

Как стоит или вернее как проложен шланг с крышки термостата? Это тонкий такой, что идёт на бачок расширительный! через верх или через низ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamaz5310

Сегодня завёл газель стоит работает норм стрелка температуры на границе белого и зелёного и тут не стого не с сего по пёрла в верх к красной я прогазовал до 3ез тык оборотов и температура встала на место в чём может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TURBO777

У меня тоже такое бывает периодически при прогреве. Температура до 95 поднимается,газанёшь и падает до 87. Скорее всего где-то воздушит систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PyJIb
И всё же проблема то в чём?

Как стоит или вернее как проложен шланг с крышки термостата? Это тонкий такой, что идёт на бачок расширительный! через верх или через низ?

проблема х\з в чем сам не понимаю почти всю жизнь на волге проездил первый раз с такой проблеммой столкнулся

шланг проложен через верх

 

У меня тоже такое бывает периодически при прогреве. Температура до 95 поднимается,газанёшь и падает до 87. Скорее всего где-то воздушит систему.

на малых оборотах помпа не справляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamaz5310

У меня помпа новая 3 дня прогрев при 2ух тык оборотов. вот хз чё мотору надо тут вдруг тупить начал гружёная вообще не ехала на 2ой передачи обороты еле набирала и то рывками на 3ей вообще не ехала(( сёня выежал из гаража так она упёрлась и просто стояла потом резкая пробуксовка и поехала ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...