Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кыштымов

Пена в расширительном бачке.

Рекомендуемые сообщения

Скобарек 60

прокладка пробита под головой масла попадает в тосол потому что давление в моторе больше чем системе охолождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bimatek
самый простой способ проверить есть ли воздух в системе охлаждения или нет: на расширительном бачке стоят два тонких шланга, то что первый идет с радиатора, снимаешь и смотришь идет тосол или нет(уровень в бачке должен быть максимум) если не идет, то в системе воздух, закуриваешь и ждешь пока не пойдет.

Похожая ситуация.По приезду потрогал верхние и нижние патрубки ,верхние горячие а нижний чуть тёплый(радиатор внизу холодный) снял тонкий шланг как тут написали и ОЖ не текла.Покурил , потом погазовал и из шланчика потекла пена в перемешку с ОЖ и что теперь ждать когда пена прекратиться или ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aggressor

У меня тоже была проблема с пеной долго думал в чем проблема пока не пришло время помпу менять(подшипник начал болтаться) поменял помпу поставил с железной крыльчаткой и все пены больше не наблюдал тосол не менял и больше не чего не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик

Ребята аналогичная ситуация, дв.405.22, ситуация такова: тосол в бачке пенится, ОЖ перегревается и при открытии крышки расширительного бочка выбивает тосол с большим давлением, в щупе тосола не видно, машина едет как обычно, не дымит, когда едешь температура больше 80 не поднимается, остановишься быстро начинает подниматься, открываешь крышку тосол бьет, помпу прослушивали вроде цела-шума не слышно в деревенском сервисе говорят прокладка ГБЦ наверно пошла , давай поменяем, мне почему то пока не верится)может из-за чего то другого, что делать с чего начать, что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Начни с пристальной ревизии патрубков и шлангов системы охлаждения.Течь увидишь после ночной стоянки,образуются водяные пятна или капли ОЖ на блоке.Одним из признаков пробоя ПГБЦ является снижение компрессии в двух соседних цилиндрах,например 1-2,2-3,и так далее.С пеной нужно разбираться.При запуске и прогреве ДВС смотри за прогревом ДВС,как ведет себя стрелка Т.На лицо явный подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Ребята аналогичная ситуация, дв.405.22, ситуация такова: тосол в бачке пенится, ОЖ перегревается и при открытии крышки расширительного бочка выбивает тосол с большим давлением, в щупе тосола не видно, машина едет как обычно, не дымит, когда едешь температура больше 80 не поднимается, остановишься быстро начинает подниматься, открываешь крышку тосол бьет, помпу прослушивали вроде цела-шума не слышно в деревенском сервисе говорят прокладка ГБЦ наверно пошла , давай поменяем, мне почему то пока не верится)может из-за чего то другого, что делать с чего начать, что посоветует?

 

...у меня подобное было на 406..вскрытие показало:микротрещина на ГБЦ!! а сначала и не заметил---нитевидная оказалась!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...