Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nosenko1977

Детонация

Рекомендуемые сообщения

nosenko1977

Будте добры подскажите ЗМЗ 405-2,пробег 110т,АИ-92-95,ГРМ новый,шкив колена в норме,датчик детонации менян,ДПКВ менял, на ХХ работает я бы не сказал не устойчиво но есть небольшие отклонения,(бывает и хуже).УОЗ на ХХ колеблется 7-10,раньше стоял строго 7 без колебаний.Стоя на месте если повысить обороты до 2000 или резко газнуть,а так-же при движении авто, БК "Скат" в режиме параметры работы ДВС постоянно показывает :зона детонации-ЕСТЬ;детонация-ЕСТЬ;напр.датчика детонации увеличивается при этом ошибок не выдаёт.Машина туповата.Детонация появилась до замены ГРМ.При движении на оборотах 2500=2700 УОЗ смещается до 23-27гр может это норма я не знаю.На слух детонация слышна не всегда.Заправлялся на различных заправках толку 0.Подскажите если кто сталкивался с такой бедой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TURBO777

А фазы ГРМ правильно выставлены ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Всё выставленно по шаблону с рассверливанием звёзд распредвалов 100% менял сам.Болячка появилась ещё до этого.ГРМ менял можно сказать из-за этого и плюс пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Второй вопрос заключается в следующем :подскажите контакт нормального диагноста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

nosenko1977@mail.ru, поменяй датчик детонации. мож это вылечит

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Менял уже к сожалению бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brat

Детонация бывает ещё, когда вакуумный усилитель тормозов выходит из строя. Попробуй пережать шланг на вакуумник, или лучше сними его, заглуши и заведи двигатель. Если детонация пропала значит сто процентов он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Детонация бывает ещё, когда вакуумный усилитель тормозов выходит из строя. Попробуй пережать шланг на вакуумник, или лучше сними его, заглуши и заведи двигатель. Если детонация пропала значит сто процентов он.

Вот признаки и причины детонации.

Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).

 

Еще одной < причиной > возникновения < детонации двигателя - является использование топлива, октановое число которого ниже, чем это предусмотрено в технических требованиях конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).

 

Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - сгорает со скоростью взрыва, при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.

 

Признаками детонации является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.

 

Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.

 

При чрезмерно позднем зажигании - происходит перерасход топлива (из-за его неэффективного использования), а также возникает перегрев двигателя из-за того, что топливо дольше сгорает (из-за несколько пониженного давления).

 

Также, здесь следует отметить, и о том, что использование более высокооктанового бензина по сравнению с тем, на использование которого рассчитан конкретный двигатель - тоже вредно. Высокооктановый бензин в двигателях с низкой степенью сжатия горит несколько дольше.

Если есть все признаки детонации - звук, дым, - потеря тяги (реальная), и прочее то да нужно искать причину.

Если исходить из того что = Детонация появилась до замены ГРМ. то вероятнее всего это банальный излом провода или плохой контакт провода в клемме.

Естественно прибор будет давать и код и глючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K24

У меня тоже детенирует пипец как(( Двиг. 406 карб. На холостом работает более менее ровно, хотя бывает начинает колбасить. При резком нажатии на педаль громкий звук пальцев(( Иногда бывает при трогании, а в движении особенно слышно на 4 передачи - на 60км\ч если гашетку чуть чуть держать нажатой все норм, но стоит открыть побольше (полвина первой камеры) - все писец такой звук начинается( Ну и тупит машинка страшно. ХЗ чего делать :unsure:

 

пробег 40тыс. фигня такая была с завода. Зажигание чуть подправили - получше стало, но не сильно. Можт это нормально на Газельках? Моторчик то не особо мощный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

От бедной смеси детонация,подсос воздуха где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K24

Была дырка в прокладке впускного, а после ее замены больше никуда не лазил. Надо будет на свечки глянуть и прошарить все щели, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Ц.

Всем привет.

И у меня появилась детонация, причем особенно сильная при загрузке, и даже при движении на 5 передаче против ветра :( .

Начало этого... совпало с заменой помпы. На холодной машине выезжаешь-всё нормально, но после прогрева до 80 (по датчику) не то, чтобы упала мощность, но невозможно эту мощность использовать :angry: При усилении нажатия на педаль газа раздается жуткий дребезг. Если после поездки заглушить машину на 5-10 минут, то при повторном трогании детонация усиливается в разы (нагревается головка???). Если успевает остыть градусов до 60, то более менее нормально. Короче полное ощущение езды на 41 москвиче :( .

При этом свечи совершенно белые, на 2 цилиндре вплоть до выгорания центрального электрода. То-есть все признаки очень раннего зажигания, или бедной смеси. При этом диагностика показывает все нормально. Топливный насос давит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
И у меня появилась детонация, причем особенно сильная при загрузке, и даже при движении на 5 передаче против ветра

Так может дело в свечах, слишком горячие они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Ц.

Поменял на новые (Бош "За рулем")

Ничего не изменилось.

Изменено пользователем Юрий Ц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Поменял на новые (Бош "За рулем")

Ничего не изменилось.

У меня те же симптомы той же болячки. На твоём движке должны стоять свечи А14ДВР или А14ДВРМ или их зарубежные аналоги, то есть с калийным числом "14", на моём движке (УМЗ-4216) должны быть с калийным числом "17"(А17ДВРМ), но пробовал ставить А14ДВРМ и разницы не почувствовал, то есть у меня не было калийного зажигания и моя болячка не в этом а скорее всего в бедной смеси, или в уменьшенной камере сгорания, или в прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domkrat

Парни, кто-нибудь из вышеотписавшихся решил проблему?

У меня очень похоже на случай Юрия Ц. Тоже менял помпу, правда, в прошлом году. Поставил Фенокс. Этим летом тепловой режим был напряжённым.

Свечи, провода, цепи новые. Фазы выставлены по транспортиру.

Сейчас езжу с поправкой УОЗ 9 и на 95ом бензине, иначе жуткий дребезг...

Изменено пользователем Domkrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

У меня была детонация из-за насоса(плохо давил),заменил и детонация исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тата

Дитонация при выключении зажигания. До регулировки зажигания (было =1, выставили =5) было все нормально. Баргузин 2002г.(газ-бензин, 406 дв. карбюраторный). И еще тупит при разгоне - при чуть большем нажатии на педаль газа слышен метал.звук (пальцы??)

Или это проблема всех Газелей????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тата
Дитонация при выключении зажигания. До регулировки зажигания (было =1, выставили =5) было все нормально. Баргузин 2002г.(газ-бензин, 406 дв. карбюраторный). И еще тупит при разгоне - при чуть большем нажатии на педаль газа слышен метал.звук (пальцы??)

Или это проблема всех Газелей????

Ну пока вы спали, я сама разобралась. При выключении зажигания - Резко педаль газа нажать и отпустить ,и все нормаль. И это вовсе не дитонация , а капилярое зажигание. Судя по всему перебарщили с углом. А

 

А вот почему тупит при разгоне - не поняла пока... Может я хочу больше, чем машина может? Пишите: :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха_К
Ну пока вы спали, я сама разобралась. При выключении зажигания - Резко педаль газа нажать и отпустить ,и все нормаль. И это вовсе не дитонация , а капилярое зажигание. Судя по всему перебарщили с углом. А

 

А вот почему тупит при разгоне - не поняла пока... Может я хочу больше, чем машина может? Пишите: :unsure:

 

 

При выключении зажигание калильное , надо смотреть карб. ( угол не причем здесь, искра отсутсвует когда глушите)

Система ЭПХХ.Должна прекратиться подача топлива через систему ХХ а этого не происходит вот и калильное возникает. ( нажав на педальку вы просто выводите смесь из условий возгорания.)

На ходу с зажиганием переборщили , будет детонировать, а контроллер по детонации будет делать отскок угла в поздее- и детонация есть и нет тяги.( угол реальный будет гулять от раннего до позднего изза правки контроллера по детонации)

 

гдето на уазбуке народ просто менял установку датчика детонации , уменьшая так сказать его чуствительность. тяга увеличивалась изза уменьшения отскока зажигания по детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тата
Ну пока вы спали, я сама разобралась. При выключении зажигания - Резко педаль газа нажать и отпустить ,и все нормаль. И это вовсе не дитонация , а капильное зажигание. Судя по всему перебарщили с углом. А

 

А вот почему тупит при разгоне - не поняла пока... Может я хочу больше, чем машина может? Пишите: :unsure:

 

Может при езде на газу - получше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха_К
Может при езде на газу - получше будет?

под газ конечно лучше будет. под газ прошивку желательно с углами под газ.

чтобы получить максимальную отдачу от двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Может при езде на газу - получше будет?

у тебя когда калильное зажигание когда глушишь ,после выключения зажигания ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тата
При выключении зажигание калильное , надо смотреть карб. ( угол не причем здесь, искра отсутсвует когда глушите)

Система ЭПХХ.Должна прекратиться подача топлива через систему ХХ а этого не происходит вот и калильное возникает. ( нажав на педальку вы просто выводите смесь из условий возгорания.)

На ходу с зажиганием переборщили , будет детонировать, а контроллер по детонации будет делать отскок угла в поздее- и детонация есть и нет тяги.( угол реальный будет гулять от раннего до позднего изза правки контроллера по детонации)

 

гдето на уазбуке народ просто менял установку датчика детонации , уменьшая так сказать его чуствительность. тяга увеличивалась изза уменьшения отскока зажигания по детонации

 

Ну достало все это... никакой тяги. Карбюраторщика на мыло????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Други, у меня Газель Евро-3, там вообще всё автоматически делается. Ничего не изменишь. Как прошивка заливается, так и будет. Так и у меня появилась детонация на бензине, на газу только летом в жару пальцы слышно. Я в недоумении - как это вообще возможно на таких моторах? Давление везде и во всём отличное, всё ок. Гремят пальцы, хоть ты сам себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...