Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SA.DIESEL

Натяжитель ремня генератора

Рекомендуемые сообщения

Лелик

Арзамасские натяжители это лотерея, или быстро навернется или очень быстро. Дайко оригинал ходят очень долго. Сам мучался, перебрал вс

е фирмы пока дайко не появился (был такой период днем с огнем не найдешь)

Мой родной(на заводе который поставили)прошлой зимой(не этой)стал неприятно позвякивать на холодную(режим прогрева). Ну думаю! Пора бы уже, все же 200000 пробега. Летом(июнь)меняю на сделано в России(1430р),что сразу (через 3 дня) посторонний мет.шум пошел, внимание не обратил,подумал:притирается(новый же).Через 2 недели,когда увидел как текстолитовый ролик, шныряя, пытается скинуть сам ремень,не долго думая поставил обратно родной.Уже 300000 км прошел,и сейчас:только на холодную пошумит и все,проблем нет.Какой стоит честно не знаю(но не сделано в России точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха62

Лелик ;) готовь попу ,щас тебе модераторы за ооочень крупный шрифт атата делать будут. низя так писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лелик
Лелик ;) готовь попу ,щас тебе модераторы за ооочень крупный шрифт атата делать будут. низя так писать.

Япервый раз мужики,не умею еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Феникс

А у меня все пружины внутри лопаются и чеим нужно случайно пружины не кто не менял от чего подойдут?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
А у меня все пружины внутри лопаются и чеим нужно случайно пружины не кто не менял от чего подойдут?...

У тебя наверно какойто шкив долбит.Я купил наш натяжитель и поставил оттуда пружину в родной натяжитель.Правда может сейчас импортные не ставят.А шкив у меня бил насоса ГУР.Там в ручейках краска была.(незнаю откуда она там взялась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777
А у меня все пружины внутри лопаются и чеим нужно случайно пружины не кто не менял от чего подойдут?...

а может регулир ДВС сбиты вот и дёргается... у меня тоже пружина лопнула на родном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133

А что у кого-то по другой причине ломались натяжители? У меня пружина лопнула, а так как новенький с виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил 52

кто нибудь пружину менял? и что там за пружина? у меня трещала на холодную, теперь постоянно трещит. наверное скоро пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлТек
кто нибудь пружину менял? и что там за пружина? у меня трещала на холодную, теперь постоянно трещит. наверное скоро пипец.

Вообще-то там трещать нечему.Это возможно сам ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Трещит и еще как, тем паче если натяжитель местного производства. Походит еще порядочно, а трещать наврядли перестанет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил 52

Натяжитель дайко, в прошлом году снимал, когда начал трещать на холодную. Ролик был нормальный, без люфта, вращение ровное. А нельзя ли что нибудь сделать,чтобы не трещала пружина, смазать например? Сегодня смотрел в магазине дайко стоит 1600 р. с копейками, надо брать в запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Натяжитель дайко, в прошлом году снимал, когда начал трещать на холодную. Ролик был нормальный, без люфта, вращение ровное. А нельзя ли что нибудь сделать,чтобы не трещала пружина, смазать например? Сегодня смотрел в магазине дайко стоит 1600 р. с копейками, надо брать в запас.

Ролик то чем трещать будет? Смотри чтоб китайский дайко не купить. Смотри какой у тебя стоит. Они на вид отличаются. 1600 чего-то подозрительно дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
кто нибудь пружину менял? и что там за пружина? у меня трещала на холодную, теперь постоянно трещит. наверное скоро пипец.

дело не в пружине (хотя и такое бывает) дело в износе внутреней поверхности (второпластовая втулка) и демферногоустройства которое обязано госить свободные калибания при работе ДВС. разбери его и тебе все станет ясно устрони внутренний зазор с помощю бронзовой втулки ( старая от шкворня)сгидаеш до нужного диаметра лишнее отрезаеш . для этого надо из алюминевого корпуса выбить мет.втулку сточить имеющийся нам буртик приварить к втулке удленитель с резьбой с таким расчетом чтобы после сборки весь механизм можно было собрать с помощью гаики на втулке . запесовываеш металическую втулку на место ставиш пружину(или две )зависит от конструкции ставиш новую если износилась шайба между корпусами(прсто так собрать не получится нужно натягивать пружину ) для жтого нужно надежно закрепить нижнюю часть корпуса привести пружину в зацепление проворачивая верхний корпус и одновременно прижимая его совместиь две части (верх низ) поставить демферное устройство большую мет. шайбу закрепить все с помощью гаики.для крепления к ДВс понадобится обычный болт на 8 только длинее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

не надо ни чего разбирать.. поменяй ремень ...90% даю поможет. вытягиваются они, и рабочая амплитуда натяжника сдвигается к краю, и задевая упор даёт треск

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

У нас дейко 3000 с лишним стоит,Арзамас-900,на своих машинах переделал натяжители типа того как SA.DIESEL пишет,но немного по другому и покупать больше думаю никогда непридется ,ни брякают,ни звенят-красота !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил 52

Пока собирался что-то предпринять, треск исчез. Всегда бы так, но с наступлением холодов наверное опять появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IgorM

Будьте добры, опишите переделку поподробней, может фото выложите. Сам недавно менял натежитель, сначала купил Арзамасский 2 недели проходил и лопнула пружина, потом купил Дайко цену не помню кажется 2400. Вот в запас Арзамасский переделать хочется. Опишите переделку. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Будьте добры, опишите переделку поподробней, может фото выложите. Сам недавно менял натежитель, сначала купил Арзамасский 2 недели проходил и лопнула пружина, потом купил Дайко цену не помню кажется 2400. Вот в запас Арзамасский переделать хочется. Опишите переделку. Спасибо.

подробно я уже описывал суть в том чтобы натяжитель был разборным помере износа его просто подтягивают с помощью гайки но пружина всетаки нужна целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777
подробно я уже описывал суть в том чтобы натяжитель был разборным помере износа его просто подтягивают с помощью гайки но пружина всетаки нужна целая.

я тоже на дайко подумал что пружина лопнула, но потом понял, что она просто внутрь ускочила из за износа втулки внутри!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shmat_80

Вчера лопнул натяжитель ), читал советы знаю что нужно возить с собой в запасе , но уже месяц жду а его нет и говорят еще долго не будет, проехал 350 км без него хорошо успел доехать за светло, правда руки болят ) Сегодня почитал тему и разобрал его ) Лопнула пружина! Ктонибуть менял пружину??!!!! От чего можно ее поставить?!!!!! автра надо ехать в Питер ) не знаю че делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angel_NN
. но уже месяц жду а его нет и говорят еще долго не будет...

Че мучаешся? Давай почтой тебе пришлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Че мучаешся? Давай почтой тебе пришлю.

Оригинал Дайко? Цена + доставка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Вчера лопнул натяжитель ), читал советы знаю что нужно возить с собой в запасе , но уже месяц жду а его нет и говорят еще долго не будет, проехал 350 км без него хорошо успел доехать за светло, правда руки болят ) Сегодня почитал тему и разобрал его ) Лопнула пружина! Ктонибуть менял пружину??!!!! От чего можно ее поставить?!!!!! автра надо ехать в Питер ) не знаю че делать!
этот натяжитель такая простая деталь, что ее можно просто изготовить а метале. что мной и было сделано, к сожалению фоток из чего изготовлен не осталось (ушли в мести телефоном) для изготовления были использованы три основные детали дюралевое основание, пружина и ролик все остальное было сделано из шкива водяного наса фольца. обломаной серьги газели и водопроводной муфты. фото самого натяжителя есть кому интересно могу выложить.. изготовлен в тичени часа с целью использовать более длинный ремень ток как не смог найти родной...(тоесть натяжитель выше оригинального)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angel_NN
Оригинал Дайко? Цена + доставка?

Оригинал STEYR (сам в шоке, прям с завода) цена 2400 + почтовый сбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Так-то зае... уже эти натяжители, даже Dayko ходит не более 40-50 тыс км, потом начинает греметь. Так и хочется его намертво к двигателю прикрутить. У меня их шесть штук уже валяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...