Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SA.DIESEL

Натяжитель ремня генератора

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL

Проблема с покупкой что можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Феникс

берешь и гамыришь обыкновенный натяжитель скобу от волговского натяжителя прикручиваешь к родному и натягиваешь камазовской пружиной. сам такой до весны натягиваю взял у Сергея на Б2 Арзамаский натяжитель недели не проездил провернуло пружину толи натяжитель г. толи сам дурак. всех работ по пригамырку 2 часа в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
берешь и гамыришь обыкновенный натяжитель скобу от волговского натяжителя прикручиваешь к родному и натягиваешь камазовской пружиной. сам такой до весны натягиваю взял у Сергея на Б2 Арзамаский натяжитель недели не проездил провернуло пружину толи натяжитель г. толи сам дурак. всех работ по пригамырку 2 часа в мороз.

Арзамасские натяжители это лотерея, или быстро навернется или очень быстро. Дайко оригинал ходят очень долго. Сам мучался, перебрал все фирмы пока дайко не появился (был такой период днем с огнем не найдешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Арзамасские натяжители это лотерея, или быстро навернется или очень быстро. Дайко оригинал ходят очень долго. Сам мучался, перебрал все фирмы пока дайко не появился (был такой период днем с огнем не найдешь)

Согласен дайко надежней но в заодском исполнении тоже невечрый. у меня стоит дайко с завоа пршол 150 т после переделки ходит до сихпор .и умрет я думаю только вместе двигателемна сегоднешний день пробег 470т.кстати арзомасские посли ремота служат тоже достаточно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Феникс

К сожелению еще не перебрал свой новый арзамаский...но конструктивно он отличается от импортного дайко. пока не сообразил к его правельно разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Согласен дайко надежней но в заодском исполнении тоже невечрый. у меня стоит дайко с завоа пршол 150 т после переделки ходит до сихпор .и умрет я думаю только вместе двигателемна сегоднешний день пробег 470т.кстати арзомасские посли ремота служат тоже достаточно долго.

Я считаю что даже 100 тыщ для такого типа механизма это замечательно! чего уж жаловаться, первый дайко я менял рабочим, подшипник чтоли зашуршал, непомню точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Я считаю что даже 100 тыщ для такого типа механизма это замечательно! чего уж жаловаться, первый дайко я менял рабочим, подшипник чтоли зашуршал, непомню точно.

Как я уже писал . у меня стоит родной. Выточил на него новый ролик металичеслий взамен пластмасового (сносился)поставил родной подшипник, педворително смазов. далее сделал конструкцию разборной .Для этого к внутреней металической втулке приварил небольшой удленитель с резбой подходящего диаметра.для этой цели исползовал сторый трос ручника а точнее наконечник срезбой и двумя гайками и скврзное отверстие рассверлил до нужного диаметра.заменилвнутрение фторопластовые втулки на бронзавую .для чего использовал старую бронзавую фтулку шкворня согнул ее до нужных размеров лишнее обрезал.между двух половин механизма взамен изношеной фтоопластовой шайбы поставил новую вырезал из стеклопластика толщиной 1-2 мм.все собрал Для крепления придется ипользовать более длинный болт. во время эксплуатации не обходимо просто подтягивать контро гайки так как износ всетаки призходит хотя ине токими темпами . для уменьшения износа все внутриние детали о бильно смазал солидолом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nazarr

Поделитесь опытом, как меняется ремень генератора? В зажигалке все просто, ослабил генератор и в перед, а вот тут. машинка для меня новая, боюсь накасячить. Интуитивно понимаю что надо крутить натяжитель, а вот как и куда, вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andre630
Поделитесь опытом, как меняется ремень генератора? В зажигалке все просто, ослабил генератор и в перед, а вот тут. машинка для меня новая, боюсь накасячить. Интуитивно понимаю что надо крутить натяжитель, а вот как и куда, вопрос.

от движка-чктырехгранником.я оттягивал крепежной лентой(с трещоткой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nazarr
от движка-чктырехгранником.я оттягивал крепежной лентой(с трещоткой)

Да, я там видел шестигранник, я так понял, ставиш туда ключь и поварачиванш.... куда? и какая крепежная лента? что то не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

шестигранник по моему на 12 по резьбе в верх и влево ослабить болт и воткнуть упор в натяжитель перед шестигранником и тянуть в право на ослабление ремня, тугой сволочь(я монтажкой оттягивал на шкив упираясь,но ремень не удобно снимать и ставить).

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Да, я там видел шестигранник, я так понял, ставиш туда ключь и поварачиванш.... куда? и какая крепежная лента? что то не пойму

Шестигранник для того чтобы его открутить.Чтобы оттянуть там нужен четырехгранник на 9мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Поделитесь опытом, как меняется ремень генератора? В зажигалке все просто, ослабил генератор и в перед, а вот тут. машинка для меня новая, боюсь накасячить. Интуитивно понимаю что надо крутить натяжитель, а вот как и куда, вопрос.
ТЕМА УЖЕ СТАРАЯ. НАПОМНЮ ... ЛИЧНО Я МЕНЯЛ РЕМЕНЬ ТАК: ВЗЯЛ КЛЮЧ КТР САМЫЙ БОЛЬШОЙ, НАКИНУЛ НОВЫЙ РЕМЕНЬ НА ВСЕ ШКИВЫ- КРОМЕ НАТЯЖНОГО. ВСТАВИЛ КЛЮЧ В НАТЯЖНОЙ РОЛИК ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБ МОЖНО БЫЛО КЛЮЧЕМ ОТОГНУТЬ ЕГО И НАКИНУТЬ РЕМЕНЬ. ЕСЛИ ТЯЖКО ПРОВОРАЧИВАЙ ЗА ШКИВ И ОН ДОЛЖЕН ЗАПОЛЗТИ НА МЕСТО. Я ТАКИМ СПОСОБОМ ОДИН СТАВИЛ . СТАРЫЙ ЕСЛИ НЕ ПОРВАН ОСТАВЬ В ЗАНАЧКЕ. В ОБЛАСТИ ЕСЛИ ЧТО ЕЩЁ ПОСЛУЖИТ. А ТАМ НОВЫЙ КУПИШЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
шестигранник по моему на 12 по резьбе в верх и влево ослабить болт и воткнуть упор в натяжитель перед шестигранником и тянуть в право на ослабление ремня, тугой сволочь(я монтажкой оттягивал на шкив упираясь,но ремень не удобно снимать и ставить).

Ничего надо ослаблять. Берете среднюю трещетку (она подходит как раз) и оттягиваете механизм натяжения, для этого есть квадратное окно на натяжителе, после этого ремень легко скидывается. Одевать так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

На разборном просче затянул контро гайку отодвинул натяжитель .он остается в этом положении поменял спокойно отпустил гайку все окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Как я уже писал . у меня стоит родной. Выточил на него новый ролик металичеслий взамен пластмасового (сносился)поставил родной подшипник, педворително смазов. далее сделал конструкцию разборной .Для этого к внутреней металической втулке приварил небольшой удленитель с резбой подходящего диаметра.для этой цели исползовал сторый трос ручника а точнее наконечник срезбой и двумя гайками и скврзное отверстие рассверлил до нужного диаметра.заменилвнутрение фторопластовые втулки на бронзавую .для чего использовал старую бронзавую фтулку шкворня согнул ее до нужных размеров лишнее обрезал.между двух половин механизма взамен изношеной фтоопластовой шайбы поставил новую вырезал из стеклопластика толщиной 1-2 мм.все собрал Для крепления придется ипользовать более длинный болт. во время эксплуатации не обходимо просто подтягивать контро гайки так как износ всетаки призходит хотя ине токими темпами . для уменьшения износа все внутриние детали о бильно смазал солидолом

Фото пожалуйста этого натяжника, а то на словах как-то не понятно...

 

ТЕМА УЖЕ СТАРАЯ. НАПОМНЮ ... ЛИЧНО Я МЕНЯЛ РЕМЕНЬ ТАК: ВЗЯЛ КЛЮЧ КТР САМЫЙ БОЛЬШОЙ, НАКИНУЛ НОВЫЙ РЕМЕНЬ НА ВСЕ ШКИВЫ- КРОМЕ НАТЯЖНОГО. ВСТАВИЛ КЛЮЧ В НАТЯЖНОЙ РОЛИК ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБ МОЖНО БЫЛО КЛЮЧЕМ ОТОГНУТЬ ЕГО И НАКИНУТЬ РЕМЕНЬ. ЕСЛИ ТЯЖКО ПРОВОРАЧИВАЙ ЗА ШКИВ И ОН ДОЛЖЕН ЗАПОЛЗТИ НА МЕСТО. Я ТАКИМ СПОСОБОМ ОДИН СТАВИЛ . СТАРЫЙ ЕСЛИ НЕ ПОРВАН ОСТАВЬ В ЗАНАЧКЕ. В ОБЛАСТИ ЕСЛИ ЧТО ЕЩЁ ПОСЛУЖИТ. А ТАМ НОВЫЙ КУПИШЬ.

Мужики, вы чего? Там мудрить ничего не надо! Нужен всего лишь четырёхгранник (квадратик) на 8 мм. и всё! У меня арматурина загнута и выточен квадратик. Вставлю, отгибаю, и ремень легко меняется, проще некуда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
Фото пожалуйста этого натяжника, а то на словах как-то не понятно...

 

 

Мужики, вы чего? Там мудрить ничего не надо! Нужен всего лишь четырёхгранник (квадратик) на 8 мм. и всё! У меня арматурина загнута и выточен квадратик. Вставлю, отгибаю, и ремень легко меняется, проще некуда!

Ну дак все же русские, а русские не любят лёгких путей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Нужен всего лишь четырёхгранник (квадратик) на 8 мм. и всё!

Прошу прощения, квадратик на 9 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

я тоже арматурой оттягиваю... я её загнул и на наждаке квадрат выточил! а раньше монтажкой отгибал. на всё уходит около 2х минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nazarr

Господа, всем спасибо, завтра пойду мудрить, тоесть, осваивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Прошу прощения, квадратик на 9 мм.

Не ошибся, на китайцах 8 мм. У меня два штуки есть, один под китайцев и помоему арамзас тоже 8 делают. натур дейко 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Как я уже писал . у меня стоит родной. Выточил на него новый ролик металичеслий взамен пластмасового (сносился)поставил родной подшипник, педворително смазов. далее сделал конструкцию разборной .Для этого к внутреней металической втулке приварил небольшой удленитель с резбой подходящего диаметра.для этой цели исползовал сторый трос ручника а точнее наконечник срезбой и двумя гайками и скврзное отверстие рассверлил до нужного диаметра.заменилвнутрение фторопластовые втулки на бронзавую .для чего использовал старую бронзавую фтулку шкворня согнул ее до нужных размеров лишнее обрезал.между двух половин механизма взамен изношеной фтоопластовой шайбы поставил новую вырезал из стеклопластика толщиной 1-2 мм.все собрал Для крепления придется ипользовать более длинный болт. во время эксплуатации не обходимо просто подтягивать контро гайки так как износ всетаки призходит хотя ине токими темпами . для уменьшения износа все внутриние детали о бильно смазал солидолом

 

0b582dd3c843t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Как я уже писал . у меня стоит родной. Выточил на него новый ролик металичеслий взамен пластмасового (сносился)поставил родной подшипник, педворително смазов. далее сделал конструкцию разборной .Для этого к внутреней металической втулке приварил небольшой удленитель с резбой подходящего диаметра.для этой цели исползовал сторый трос ручника а точнее наконечник срезбой и двумя гайками и скврзное отверстие рассверлил до нужного диаметра.заменилвнутрение фторопластовые втулки на бронзавую .для чего использовал старую бронзавую фтулку шкворня согнул ее до нужных размеров лишнее обрезал.между двух половин механизма взамен изношеной фтоопластовой шайбы поставил новую вырезал из стеклопластика толщиной 1-2 мм.все собрал Для крепления придется ипользовать более длинный болт.

Вот он подпольный завод запчастей на штаер!! ;) прошу не обижаться на глупые высказывания.

А вообще конечно здорово, можно книжку писать как отремонтировать штаер в глухой тайге например... ну или в открытой степи ^_^ Впечатляет.

PS а что нибудь осталось на двигателе в заводском варианте?

Изменено пользователем Евгений САХА
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Вот он подпольный завод запчастей на штаер!! ;)

Не много не правильно выразился. Подпольный завод по доработке запчастей на Штаер! Так буде вернее.

Но я всё равно не понял как оно устроено и как работает... :( Наверно пока сам не увижу в руках, не разберу, не пойму. Может и дойду своим умом, когда надо станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Не много не правильно выразился. Подпольный завод по доработке запчастей на Штаер! Так буде вернее.

Но я всё равно не понял как оно устроено и как работает... :( Наверно пока сам не увижу в руках, не разберу, не пойму. Может и дойду своим умом, когда надо станет.

меня всегда раздрожал треск изношенного натяжителя. Работает он как обычный только кампенсировать люфт можно затяжкой гайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...