Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SA.DIESEL

Натяжитель ремня генератора

Рекомендуемые сообщения

KAZ-DIESEL

Должен пыльник одеваться.У меня уже весь потрескался.Купить бы новый,но где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

тута ?

именно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Должен пыльник одеваться.У меня уже весь потрескался.Купить бы новый,но где?

даж в инетене не видел не на с-мотор ни на б2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

даж в инетене не видел не на с-мотор ни на б2

попробуй Сергея попросить с с-мотор, он знает где брать (если не закончились конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

попробуй Сергея попросить с с-мотор, он знает где брать (если не закончились конечно)

вместе с рамочным буду заказывать тогда. Устати а ты не в курсе они у них чьи???

 

РУ я имею ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

вместе с рамочным буду заказывать тогда. Устати а ты не в курсе они у них чьи???

 

РУ я имею ввиду

не знаю, но нареканий нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

даж в инетене не видел не на с-мотор ни на б2

Видел этот пыльник в каком то магазе в НН,руб 40 стоит. Мой порядком потрепался- буду кулибить из подручных материалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Видел этот пыльник в каком то магазе в НН,руб 40 стоит. Мой порядком потрепался- буду кулибить из подручных материалов

простой отрезок от мото- камеры... ( но это не столь важная деталь)  за 600000 тыс у меня не разу не стоял...(родной переделанный ролик) правда раза три его вскрывал менял втулку,шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

вот чё получилось с новым натяжником,маслёнка с резьбой на 8мм

d16a5f17e004.jpg

05e49c11b247.jpg

а это который стоял

https://s019.radikal.ru/i632/1304/3b/a930b6d0b175.jpg

https://i057.radikal.ru/1304/81/fcb37bf033c6.jpg

https://s60.radikal.ru/i167/1304/c3/5dbe4145137e.jpg

19fc46787818.jpg

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

да вот напихаешь смазки под пружину, есть ли смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

да вот напихаешь смазки под пружину, есть ли смысл.

там не только под пружину,втулка,прокладка,да и хуже не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

там не только под пружину,втулка,прокладка,да и хуже не будет

думаете если в пружину сверху масла влить эффект не тот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

думаете если в пружину сверху масла влить эффект не тот?

тот же,но не долго,вытечет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

тот же,но не долго,вытечет

все прально сделал ;) консистентную смазку не лохи придумали :D после шприцовки какое то время не трещит :( прошло 300тыр

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim

Арзамасские натяжители это лотерея, или быстро навернется или очень быстро. Дайко оригинал ходят очень долго. Сам мучался, перебрал все фирмы пока дайко не появился (был такой период днем с огнем не найдешь)

О, да! Навернулся у меня натяжитель (была надпись газ-560), пошел в магазин, в наличии был только "арзамасский", пришлось купить. Надеялся что хоть тысяч 10 прослужит, навернулся он через 1000! Заказал другой, клянутся что оригинал дайко за 3800 руб. Мля я на старой волге пол двигателя за такие деньги перебирал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

У меня нет такого как у вас, но почитав тему, решил высказаться по поводу узла натяжения.

Во первых и наверное как одна из самых главных причин, ремень по толщине гуляет, это как наиболее важный параметр при подборе и влияющий на сроки службы узла.

Во вторых при помощи микрометра можно и самим узреть биения всех шкивов участвующих в работе ремня. Устранить заменой однозначно, превышающие биения...допустим в пару десятков...нее...надо увидеть пощупать и потом уже говорить про допустимые биения, я пока пасс .

Последнее, понравилась доделка под шприцовку, если этот вариант удлиняет срок службы допустим смазывая более жидким нежели литол, то есть смысл установить небольшой бачок и подливая густую смазку, наверное для гипоидных, и вполне можно забыть про смазку узла на более длительное время, смазка сама потихоньку поступая, вязкость этому сопутствует, смазывает как надо.

Пружины будут дольше служить это все знают если меньше всего участвуют в работе узла.

Добиться этого как раз и пытаются многие.

Может кому и помог с решением проблемы, удачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

У меня нет такого как у вас, но почитав тему, решил высказаться по поводу узла натяжения.

Во первых и наверное как одна из самых главных причин, ремень по толщине гуляет, это как наиболее важный параметр при подборе и влияющий на сроки службы узла.

Во вторых при помощи микрометра можно и самим узреть биения всех шкивов участвующих в работе ремня. Устранить заменой однозначно, превышающие биения...допустим в пару десятков...

какая "толщина ремня" ? какие "пару десяток" ? ты не видел как у нас натяжник работает. он ходит(скачет) с амплитудой 2см. и рассчитан на это ;) а смазка там именно консистентная нужна - масло итак отовсюду прет :P

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shmat_80

Понравилась мне идея с врезанной масленкой, надо тоже так сделать, ато я в старый и масло капал на пять минут хватило) и салидол в щели пихал) в итоге купил дайко новый на 5ть тысячь его хватило и тоже шумит не так громко как старый но думаю с пробегом будет громче и громче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Улыбнуло от 

alex134

Это больше похоже на телегу а не на современное авто.

2 см!!! и после этого еще пишем что узел ломаеца :)

 

Срочно к токарю! и пусть хад устраняет все биения в нуль! 

 Себе купил два ремня на помпу с геной, уже более 200 тысяч ходят и ходят. Потому что на свой 402 я установил после снятия принудиловки, двойной шкив. Ремни взял от какой то иномарки. Наши больше 20 тыров не ходят.

И еще, шкивы выбирал по сурьезному, продавцы были не в восторге от такого покупателя, но оно того стоило!

 

А тут гуляют сами по себе в 2 см :))))))))) Телега это!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Улыбнуло от 

alex134

Это больше похоже на телегу а не на современное авто.

2 см!!! и после этого еще пишем что узел ломаеца :)

 

Срочно к токарю! и пусть хад устраняет все биения в нуль! 

 Себе купил два ремня на помпу с геной, уже более 200 тысяч ходят и ходят. Потому что на свой 402 я установил после снятия принудиловки, двойной шкив. Ремни взял от какой то иномарки. Наши больше 20 тыров не ходят.

И еще, шкивы выбирал по сурьезному, продавцы были не в восторге от такого покупателя, но оно того стоило!

 

А тут гуляют сами по себе в 2 см :))))))))) Телега это!!!

сначала посмотри конструкцию натяжника на Штаере,а потом рассуждай ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Улыбнуло от 

alex134

А тут гуляют сами по себе в 2 см :))))))))) Телега это!!!

ну так улыбайся ! только сначала вопрос поучи, натяжник бережет ремень и агрегаты, а твой их постоянно "дергает". поставь себе  10ремней и пусть они ходят вечно ! и про 200тыкм на ремне втирай вот таким https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/48552-skorost-406/ сказочникам :lol:

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shmat_80

ну так улыбайся ! только сначала вопрос поучи, натяжник бережет ремень и агрегаты, а твой их постоянно "дергает". поставь себе  10ремней и пусть они ходят вечно ! и про 200тыкм на ремне втирай вот таким https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/48552-skorost-406/ сказочникам :lol:

) он просто не понимает о чем говорит )! Мне кажется что старый арзамарский ролик у меня ходил даже больше двух сантов), ремень плюс вытянутый, а треск стоял)! Люди достали с вопросами что у меня с двигателем я то знаю что все в порядке), пришлось купить новый да и треск самого достал, теперь лежит в запасе уже второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

Ну вот и я победил трескотню) с самого начала было понятно что ремень длинноват. Вроде ктото писал уже что ремень надо короче на 5мм. Вот я и Заказал      6РК1625  Иииии тишина) я его победил) взял Dayco, хотел Gates  но не было. Так что подтверлилось. родная длинна ремня 1625 мм. Советую не поленитесь закажите, купите!

Изменено пользователем МихаилZ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Ну вот и я победил трескотню) с самого начала было понятно что ремень длинноват. Вроде ктото писал уже что ремень надо короче на 5мм. Вот я и Заказал      6РК1625  Иииии тишина) я его победил) взял Dayco, хотел Gates  но не было. Так что подтверлилось. родная длинна ремня 1625 мм. Советую не поленитесь закажите, купите!

Полностью солидарен, проверено на личном опыте, Макс71 не даст соврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

а со временем не разбалтывается заного? ты вроде давно ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...