Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость gruzizvoz

змз 40524 не е2 поршнях

Рекомендуемые сообщения

Alexq55
Башка у нас дермовая.Не приспособленная на газу работать.На бензине у людей проблем нет.Я то же уже два раза лопатил.Видно скоро третьий придется :(

Парадокс, но вот факты из жизни. У моего сына и у соседа одинаковые Газели Е-3 на газу, как ни странно с почти одинаковым пробегом 160 тыс. Но сын уже 2 раза перебрал головку с заменой первый раз клапанов, а второй раз полностью клапана, седла и направляющие. Так я вот о чем. У соседа компрессия 12, расход газа 10-11 литров и голова родная. Намека нет на скорый ремонт. Вот я и не могу понять - может везет кому то, может металл на заводе в эту смену был космический. Но факт остается фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Alexq55,

Газели Е-3 на газу
расход газа 10-11 литров
передай соседу чтоб больше так ни пиз.. болтал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Alexq55, передай соседу чтоб больше так ни пиз.. болтал..

Что ж так не верить то. Он повернул раструб воздухана и вывел его в плоском виде между капотом и передней панелью. Так что на скорости помимо всасывания туда попадает дополнительный воздух (какой можно представить если высунуть руку за стекло на скорости 80 км.). И такой расход конечно не по городу. Конечно есть и минус (может попасть вода от дождя). Но это все фигня. Я то писал, что на пропане 160 тыс. и головка живая. Газ он кстати установил сразу на новую машину после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Я то писал, что на пропане 160 тыс. и головка живая. Газ он кстати установил сразу на новую машину после покупки.

 

 

Повезло.Я пока больше 113 тыщ не слыхал.Значит новый рекорд.А если често то просто смешно.Что радуемся пробегу в 160 тыщ без ремронта головы.Спасибо ЗМЗ за столь надежный двигатель 21 века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Повезло.Я пока больше 113 тыщ не слыхал.Значит новый рекорд.А если често то просто смешно.Что радуемся пробегу в 160 тыщ без ремронта головы.Спасибо ЗМЗ за столь надежный двигатель 21 века.

Солидарен на 100 процентов. С одной стороны стремление за Евро-нормами, а с другой перекладывание затрат на ремонт и доработку на плечи тех, для кого авто - зарабатывание на хлеб.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Повезло.Я пока больше 113 тыщ не слыхал.Значит новый рекорд.А если често то просто смешно.Что радуемся пробегу в 160 тыщ без ремронта головы.Спасибо ЗМЗ за столь надежный двигатель 21 века.

у меня на пропане пробег до первого рем.был 150т.км.значит тоже повезло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383
Повезло.Я пока больше 113 тыщ не слыхал.Значит новый рекорд.А если често то просто смешно.Что радуемся пробегу в 160 тыщ без ремронта головы.Спасибо ЗМЗ за столь надежный двигатель 21 века.

тоже пока живая127тыс пропан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Прогар клапанов и сёдел на газу спецы объясняют недогоранием рабочей смеси за рабочий такт и выбросом горящей смеси во время выпуска,это происходит на больших (более 3000 об/мин) оборотах,если мотор не крутить длительно,то и проблема уйти может.

У меня общ пробег 148 000,с заменой головы по гарантии ок 20 т пробега (масло угорало сильно),сразу на ГБО.Снимал голову (на 145 т) для замены лопнувших пальца и поршня,всё было ок:хоны,колено,вкладыши,клапана,компрессия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
Прогар клапанов и сёдел на газу спецы объясняют недогоранием рабочей смеси за рабочий такт и выбросом горящей смеси во время выпуска,это происходит на больших (более 3000 об/мин) оборотах,если мотор не крутить длительно,то и проблема уйти может.

Если так, то может ставить распредвалы которые позволят движку лучше тянуть на низах? Вот только незнаю, есть ли такие в природе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6apcyk
Повезло.Я пока больше 113 тыщ не слыхал.Значит новый рекорд.А если често то просто смешно.Что радуемся пробегу в 160 тыщ без ремронта головы.Спасибо ЗМЗ за столь надежный двигатель 21 века.

180 т.км. башка до ремонта прошла.

Сабж. На 190й тыще улетела в цилиндры ось от антихлопа, замяла четвертый поршень. Заменил поршневую на Е2, группа D, поршня сточил, прокладка Е3. Движок чуть тупить стал, но в целом приемлемо, расход масла 1л на 1700км. газа - 20л на 100 км. Весь пробег - с однотонным прицепом на хвосте. На сегодня, машина после замены поршневой прошла 30 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joker1978
Тут слух прошел,якобы есть ремонтная поршневая на Е-3,но в сборе с шатунами сразу.Кто-нибудь слышал об этом?

96 ремонтн размер пока невидел, сказали бвает н оредко, мне поставили евр о2! разница тока в чут ьутонченной ширине второго компрессионного кольца! и нет фасок под углубление клапанов на паршне, а так все так, как сказал моторист машина будет бежать тяги бу.. больше но скорость чут ьубавится думаю как писали выше все сос коростью исправимо через прошивку и БК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joker1978
Он повернул раструб воздухана и вывел его в плоском виде между капотом и передней панелью

Расскажи по подробнее и фото если можно вроде говоришь сосед!! всем интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6apcyk
На 190й тыще улетела в цилиндры ось от антихлопа, замяла четвертый поршень. Заменил поршневую на Е2, группа D, поршня сточил, прокладка Е3. Движок чуть тупить стал, но в целом приемлемо, расход масла 1л на 1700км. газа - 20л на 100 км. Весь пробег - с однотонным прицепом на хвосте. На сегодня, машина после замены поршневой прошла 30 т.км.

На 35й тыще послеремотного пробега - прогар поршня во втором цилиндре. На остальных - износ колец в хлам, на поршнях задиры от стенок цилиндров. Итог - капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

Пробег 200 тысяч км на пропане с новья без ремонтов. Почти постоянно 3 тыщи оборотов...Все в норме. По движку ничего пока не делал тьфу тьфу тьфу.

Кстате поршневая ремонтная продается уже? Кто в курсе?

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Пробег 200 тысяч км на пропане с новья без ремонтов. Почти постоянно 3 тыщи оборотов...Все в норме. По движку ничего пока не делал тьфу тьфу тьфу.

Кстате поршневая ремонтная продается уже? Кто в курсе?

давно уже продаются.но я когда себе менял поршневую поставил от е-2 и не жалею.пробег после замены 200т.км. масло расходует 1л на 3000км.такой рсход был после замены и до сих пор держится так.блок не точили просто заменили поршневую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

Продаются это хорошо. Я просто не интересовался этим вопросом. Вроде бегает авто и слава богу. Расход масла примерно 2 литра на 8 тыщ км.

Валер да если движок не перегревали не разу, то он почти вечный. Менять только расходники да и все. Доволен я своими движками, что на 4 метровке, что на 5-ти. Никак проблем и лишнего гемороя не создавали. И многие пугали продавай, движок дрянь и так далее. Но 405 он и в африке 405-ый. А от евро3..там одни слова остались половину переделали уже :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Продаются это хорошо. Я просто не интересовался этим вопросом. Вроде бегает авто и слава богу. Расход масла примерно 2 литра на 8 тыщ км.

Валер да если движок не перегревали не разу, то он почти вечный. Менять только расходники да и все. Доволен я своими движками, что на 4 метровке, что на 5-ти. Никак проблем и лишнего гемороя не создавали. И многие пугали продавай, движок дрянь и так далее. Но 405 он и в африке 405-ый. А от евро3..там одни слова остались половину переделали уже :lol:

это точно, наши умельцы всегда найдут выход из ситуации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383
тоже пока живая127тыс пропан

252 тыс пропан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Osfir
Повезло.Я пока больше 113 тыщ не слыхал.Значит новый рекорд.А если често то просто смешно.Что радуемся пробегу в 160 тыщ без ремронта головы.Спасибо ЗМЗ за столь надежный двигатель 21 века.

 

Пробег под 300 тыс.км., на пропане с 60 тыс.км. При этом перегревал несколько раз. Переодически кручу до отсечки.

Еще ни разу головку не снимал и не вижу предпосылок. Расход масла ткакой же как и с новья был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Пробег под 300 тыс.км., на пропане с 60 тыс.км. При этом перегревал несколько раз. Переодически кручу до отсечки.

Еще ни разу головку не снимал и не вижу предпосылок. Расход масла ткакой же как и с новья был.

ты про че пишешь то :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Парни подскажите, можно ли снять поддон двигателя  не снимая движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Парни подскажите, можно ли снять поддон двигателя  не снимая движка?

наверное поддомкратить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
figaro

Я по незнанке собрал на Е2 поршнях с прокладкой от Е3 так движк сначала звякал первые пару дней а потом видать поршни с клапанами притёрлись и всё стало гуд ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...