Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kollega

Замерзает бензонасос УМЗ карб

Рекомендуемые сообщения

Mishel
На штоке нарезать резьбу и зажать новую диафрагму гайкой думаю смогу.

Диафрагма отдельно не продается .ИДет ремкомплектом в сборе со штоком Много туфты Фирменный ремкомплект дорогой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kollega
Диафрагма отдельно не продается .ИДет ремкомплектом в сборе со штоком Много туфты Фирменный ремкомплект дорогой

Ремкомплект стоит почти столько, сколько насос поэтому мы меняли его целиком. А диафрагму хочу поставить как советовали отстарых грузовых машин. Говорят там материал лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Ремкомплект стоит почти столько, сколько насос поэтому мы меняли его целиком. А диафрагму хочу поставить как советовали отстарых грузовых машин. Говорят там материал лучше.

На морозе могут мудрить и клапана бенз. Пробуй делать надо Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kollega

Всем спасибо! Попробую что нибудь сделать. Проще конечно купить фильтр от дизеля с подогревом, да дорого это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Повторяю еще : вся магистраль проверена, бензобак вскрыт, приемная труба и фильтр на ней проверены, фильтр губой очистки разобран, промыт, воздух в бензобак поступает!

конечно всё это странно но давай ещё спрошу _ на самом карбе фильтр смотрели, возможно в карбе клинет поплавок , возможно топливный вход с выходом перепутан (на карбе), возможно у тебя БН стоит через проставку ,конечно возможно и дубеет диафрагма но вряд ли :blink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kollega

Карбюратор разобрали сразу же, поменяли клапан, седло, поплавок. Обратка со входом не перепутана. Прокладка между насосом и блоком штатная бумажная. Наверно прав Pomor, имеется где то подсос, который на морозе возрастает до критической величины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

[quote name='kollega' date='19. Когда в моторный отсек ставишь емкость с бензином и в нее шланг от бензонасоса, ехать можно нормально. К сожалению канистра входит только литров на 5, а доливать бензин при -30 и ветре не улыбаеться ничуть. Бензопровод протянуть намотав на выпускной колектор конечно выход но очень уж пожароопасно.

Ты сам же методом эксперимента проверил, что насос не причем, если протянешь шланг кислородный напрямую в бак, так и доедешь до городу Парижу, по любому что то у тебя со всасывающей магистралью,а ты насос тиранишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kollega

Возвращаясь в тему. Купил шланг, протянул напрямую от бензонасоса в горловину бака . Картина та же. При движении на высоких оборотах начинает дергаться. На улице -32. Видимо подсоса нет. Прийдется подогревать бензин , или искать другую диафрагму бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
Возвращаясь в тему. Купил шланг, протянул напрямую от бензонасоса в горловину бака . Картина та же. При движении на высоких оборотах начинает дергаться. На улице -32. Видимо подсоса нет. Прийдется подогревать бензин , или искать другую диафрагму бензонасоса.

У тебя карб случайно не 151в, с электромагнитным клапаном разбалансировки поплавковой камеры? И еще вариант (если всетаки не хватает производительности насоса) вставить жиклер в обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN
При низкой температуре (-26с), на трассе, машина начинает дергаться как при нехватке топлива. Долго искали причину пока не сняли шланг подачи топлива к карбюратору и увидели , что при увеличении оборотов бензин совсем перестает поступать из бензонасоса(больше оборотов-меньше бензина). Поменяли насос теперь замерзает при -28. Путем логических умозаключений и практических выводов определили , что при такой температуре диафрагма бензанасоса зависает, пружина не возвращает ее вверх. Двигатель утеплен со всех сторон даже бензопровод укутан теплоилоляцией на сколько возможно, трубопровод, фильтры, сеточки, воздушный клапан бензобака в порядке.Помогите советом кто сталкивался с проблемой и как решали! :unsure:

Нафига топливную магистраль утеплять,бак то холодный!И фиг его прогреешь быстро.Бензин густеет(замерзает) при -60.Если нет,то патрубок впускной к коллектору подключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
У тебя карб случайно не 151в, с электромагнитным клапаном разбалансировки поплавковой камеры? И еще вариант (если всетаки не хватает производительности насоса) вставить жиклер в обратку.

дык штатный штуцер обратки уже с жиклёром стоит , вот может как раз кто нить его рассверлил ? 82066b69d994t.jpg

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
дык штатный штуцер обратки уже с жиклёром стоит , вот может как раз кто нить его рассверлил ? 82066b69d994t.jpg

Я имею в виду еще меньше сделать. Да если уровень в норме, то на высоких оборотах может влиять разбалансировка поплавковой камеры, к примеру заглушено отверстие, а если с электромагнитным клапаном то его неисправность. И еще как вариант при таких морозах воздушники обмерзают, тогда должна дымковать черным. Но на счет диафрагмы у меня сомнения и большие, ведь другие работают. Хотя возможно, ведь насос новый установлен, и воткнули кусок "линолиума", эксклюзив так сказать. Да и на рычаг насоса стоит обратить внимание, может другой изгиб? Как на счет всего этого думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Возвращаясь в тему. Купил шланг, протянул напрямую от бензонасоса в горловину бака . Картина та же. При движении на высоких оборотах начинает дергаться. На улице -32. Видимо подсоса нет. Прийдется подогревать бензин , или искать другую диафрагму бензонасоса.

Можеш вернутся к старой системе подачи топлива без обратки заглушив ее на карбе куском шланга с болтом. При избыточном давлении бензина насос будет просто перекачивать его через кпапана.

Изменено пользователем Mishel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kollega

Карбюратор К 151Т. Обратку пережимал полностью, не помогает

 

Думаю всеже это материал диафрагмы. Разобрал насос , выносил ее на мороз, подвижность теряет очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Карбюратор К 151Т. Обратку пережимал полностью, не помогает

 

Думаю всеже это материал диафрагмы. Разобрал насос , выносил ее на мороз, подвижность теряет очень сильно.

Ну если все выше перечисленное в норме, то есть резон попробовать заменить, в нашей жизни бывает все. Попался тебе эксклюзив в виде куска "линолеума", вместо диафрагмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

Ищи другое. Если бы у диафр.. слабый ход то отрвало бы клепку.Детали привода крепче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kollega

Вот сижу, ковыряю диафрагму. На резину эта штука совсем не похожа . Больше и впрямь линолеум напоминает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Я имею в виду еще меньше сделать. Да если уровень в норме, то на высоких оборотах может влиять разбалансировка поплавковой камеры, к примеру заглушено отверстие, а если с электромагнитным клапаном то его неисправность. И еще как вариант при таких морозах воздушники обмерзают, тогда должна дымковать черным. Но на счет диафрагмы у меня сомнения и большие, ведь другие работают. Хотя возможно, ведь насос новый установлен, и воткнули кусок "линолиума", эксклюзив так сказать. Да и на рычаг насоса стоит обратить внимание, может другой изгиб? Как на счет всего этого думаешь?

да был в моей практике случай когда кулачок не дожимал на рычаг насоса но это было следствие износа площадки она была "тарелкой "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Посмотри пробку бензобака - дышит ли? Ну не может диафрагма на прогретом двиге дубеть, какой бы мороз ни был. А с пробкой были проблемы - откуда-то конденсат появился и лед на пробке со всеми вытекающими. И ищи подсос воздуха - заткни бак плотно, сними шланг с бензонасоса и насосом дунь в шланг. На холодном движке потеки сразу проявятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Вот сижу, ковыряю диафрагму. На резину эта штука совсем не похожа . Больше и впрямь линолеум напоминает

Это заводская Есть туфта резиновая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
да был в моей практике случай когда кулачок не дожимал на рычаг насоса но это было следствие износа площадки она была "тарелкой "

Я один раз тоже искал причину, на 6-ке ряднике зиловском, так все оказалось просто бензонасос (лапа у него кривая) болтами прижимался к блоку и соответственно лапой к кулачку. Причина была в прокладке под насосом, забабахал челловек две с 3-ки паранита, вот и работал в пол силы. А весь прикол был в том, что бензонасос снимали проклы оставались на блоке, и ни кто на них не обращал внимания. :D

 

Посмотри пробку бензобака - дышит ли? Ну не может диафрагма на прогретом двиге дубеть, какой бы мороз ни был. А с пробкой были проблемы - откуда-то конденсат появился и лед на пробке со всеми вытекающими. И ищи подсос воздуха - заткни бак плотно, сними шланг с бензонасоса и насосом дунь в шланг. На холодном движке потеки сразу проявятся.

По теме то пробегись. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Я один раз тоже искал причину, на 6-ке ряднике зиловском, так все оказалось просто бензонасос (лапа у него кривая) болтами прижимался к блоку и соответственно лапой к кулачку. Причина была в прокладке под насосом, забабахал челловек две с 3-ки паранита, вот и работал в пол силы. А весь прикол был в том, что бензонасос снимали проклы оставались на блоке, и ни кто на них не обращал внимания. :D

истину пишишь ! но здесь похоже в другом дело , может дело в самом топливе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А пекаровская диафрагма (красная) и есть что-то типа линолеума. Но работают они нормально. А затягиваешь ты ее правильно (оттянув вниз)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
истину пишишь ! но здесь похоже в другом дело , может дело в самом топливе ?

Так это ж не соляра. Если на морозе дубеет диафрагма и при том заметно, то вполне может быть. На двигателе она все равно не прогреется. Было на лазе 695, примерно то же самое, только в жру, там нагревался, кинешь сырую тряпку на бензонасос, и опять поехал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kollega

Если в горловину бензобака вставлен кислородный шланг напрямую к бензонасосу, то естественно бензобак "дышит". Насосом качали , нет потеков. Но вот подсказали, что может рычаг насоса из за износа валика(или еще чего) делает неполный ход. Завтра попробую чуть подогнуть рычаг бензонасоса

 

А пекаровская диафрагма (красная) и есть что-то типа линолеума. Но работают они нормально. А затягиваешь ты ее правильно (оттянув вниз)?

 

Старый бензонасос собирал и разбирал по мануалу, а новый просто поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...